КТП уроков технологии Лутцева Е.А. УМК "Школа России" 2 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) по теме
КТП уроков технологии Лутцева Е.А. УМК "Школа России" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_tehnologiya_luttseva.doc | 89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1 г. Россоши
Россошанского муниципального района Воронежской области
Рассмотрено на заседании МО Протокол №___ от «____» __________2016г. | Согласовано Заместитель директора по УВР ________Н.В. Данченко | «Утверждаю» Директор МКОУ СОШ №1 г. Россоши Приказ №120-общ. от «31» августа 2016 г. |
«____» ________ 2016 г. |
Календарно – тематическое планирование
по технологии
во 2 «А» классе
Составитель: Архипенко Ольга Анатольевна,
учитель начальных классов
ВКК
г. Россошь
2016 г.
№ п/п | Плановые сроки прохождения | Фактические сроки прохождения | Тема урока | Часы учебного времени |
Художественная мастерская | ||||
1 | 05.09 | Что ты уже знаешь? | 1ч | |
2 | 12.09 | Зачем художнику знать о цвете, форме и размере? | 1ч | |
3 | 19.09 | Какова роль цвета в композиции? | 1ч | |
4 | 26.09 | Какие бывают цветочные композиции? | 1ч | |
5 | 03.10 | Как увидеть белое изображение на белом фоне? | 1ч | |
6 | 10.10 | Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? | 1ч | |
7 | 17.10 | Можно ли сгибать картон? Как? | 1ч | |
8 | 24.10 | Наши проекты. Африканская саванна. | 1ч | |
9 | 07.11 | Как плоское превратить в объемное? | 1ч | |
10 | 14.11 | Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя. | 1ч | |
Чертежная мастерская | ||||
11 | 21.11 | Что такое технологические операции и способы? | 1ч | |
12 | 28.11 | Что такое линейка и что она умеет? | 1ч | |
13 | 05.12 | Что такое чертеж и как его прочитать? | 1ч | |
14 | 12.12 | Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? | 1ч | |
15 | 19.12 | Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? | 1ч | |
16 | 26.12 | Можно ли без шаблона разметить круг? | 1ч | |
17 | 09.01 | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Проверь себя | 1ч | |
Конструкторская мастерская | ||||
18 | 16.01 | Какой секрет у подвижных игрушек? | 1ч | |
19 | 23.01 | Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? | 1ч | |
20 | 30.01 | Ещё один способ сделать игрушку подвижной | 1ч | |
21 | 06.02 | Что заставляет вращаться пропеллер? | 1ч | |
22 | 13.02 | Можно ли соединить детали без соединительных материалов? | 1ч | |
23 | 20.02 | День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии? | 1ч | |
24 | 27.02 | Как машины помогают человеку? | 1ч | |
25 | 06.03 | Поздравляем женщин и девочек | 1ч | |
26 | 13.03 | Что интересного в работе архитектора? | 1ч | |
27 | 20.03 | Наши проекты. Создадим свой город. Проверим себя | 1ч | |
Рукодельная мастерская | ||||
28 | 03.04 | Какие бывают ткани? | 1ч | |
29 | 10.04 | Какие бывают нитки? Как они используются? | 1ч | |
30 | 17.04 | Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? | 1ч | |
31 | 24.04 | Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? | 1ч | |
32 | 15.05 | Как ткань превращается в изделие? Лекало. | 1ч | |
33 | 22.05 | Проверим себя | 1ч | |
34 | 22.05 | Обобщающий урок за весь год | 1ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок по русскому языку в 3 классе «Приставка»
Урок по русского языка преднозначен для учителей начальной школы. На уроке уточняется понятие «приставка» и её роль в словообразовании...
Фрагмент интегрированного урока «Окружающего мира» с уроком «Экология» с использованием ТРКМ. 3 класс Тема урока: «Почва. Охрана почвы»
Систематическое проведение интегрированных уроков с применением ИКТ обеспечивает повышение уровня знаний по предмету, который проявляется в глубине усваиваемых понятий, раскрытии закономерностей...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2-3 КЛАССЕ - КОМПЛЕКТЕ. (Система обучения «Школа России») Форма урока: урок – игра «В цирке».
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2-3 КЛАССЕ - КОМПЛЕКТЕ. (Система обучения «Школа России», авторы учебников: М. И. Моро, М. А. Бантова и др. ...
Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
Урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода....
Открытый урок в 1-3 классах. 3 класс Тема урока "Свободный диктант. Маршал Жуков" 1 класс Тема урока "Наше отечество"
Урок русского языка в 3 классе и урок чтения в 1 классе на близкие темы, посвященные защите Родины,своего отечества....
Урок литературного чтения УМК «Школа России» Класс 3 Тема урока М. Зощенко «Золотые слова». Урок-игра «В гостях у Лёли и Миньки».
Урок литературного чтения УМК «Школа России» .Класс 3Тема урока М. Зощенко «Золотые слова». Урок-игра «В гостях у Лёли и Миньки». Игровая технология....