Конспект урока "Как работать с учебником. Я и мои друзья" 1 класс, Школа России + презентация
презентация к уроку по технологии (1 класс) на тему
Урок по технологии
«Как работать с учебником. Я и мои друзья. Материалы и инструменты. Организация рабочего места» 1 класс
Работу выполнила учитель начальных классов: Коршунова В.В.
Ход урока:
1. Организационный момент
Уч-ль: Начался урок. Проверьте, на столах должен быть пенал, цветные карандаши, учебник. Сложите все аккуратно на край стола. Спинка ровно, ручки вместе.
2. Работа по теме урока
Уч-ль: Ребята, рассмотрите свой учебник. О чем нам может рассказать обложка? (Мы будем лепить из пластилина, потому что видим овощи из пластилина. Еще нам будут нужны карандаш, ножницы, линейка, кисточка. А помогать нам будет совенок, который держит кисточку, как указку).
Уч-ль: Посмотрите на следующую страницу, нас встречают ребята. [Читаю текст]
Уч-ль: Как их зовут? (Аня и Ваня)
Уч-ль: Аня и Ваня – юные дизайнеры и экспериментаторы. Они приглашают нас отправиться в увлекательное путешествие.
Уч-ль: Откройте стр. 5 учебника. Рассмотрите игрушки. Назовите их. Из чего они сделаны?
Уч-ль: Ребята, если вы будете внимательно слушать учителя и хорошо трудиться, вы тоже сможете делать такие же замечательные игрушки своими руками. Вот несколько пословиц о труде:
1. Поспешишь – людей насмешишь.
2. К чему душа лежит, к тому и руки приложатся.
3. Не привыкай к безделью, учись рукоделью.
4. Что можешь сделать сегодня, не откладывай на завтра.
Уч-ль: А какие вы знаете пословицы? (делу – время, а потехе час), (труд кормит, а лень портит)
3. Физкультминутка.
4. Работа с учебником.
Уч-ль: откройте учебник на стр. 8-9. Труд человека преобразует природу. Человек создает предметы, продукты, необходимые для своего существования. Все окружающие нас вещи сделаны из материалов и с помощью инструментов.
Уч-ль: Какие инструменты вы видите на иллюстрации? (пластилин, нитки, листья, бумага, ткань).
Уч-ль: (Слайд 2) Какие инструменты мы еще знаем? (нож, игра, топор, пила)
Уч-ль: (Слайд 3) А какие материалы мы знаем? (камень, резина, пластмасса, мех)
Уч-ль: Откройте учебник на стр. 10. Аня и Ваня предлагают вам посмотреть, как они приготовили рабочее место к уроку. [Работаем по заданию]
5. Подведение итогов урока (Слайд 4)
Уч-ль: из какого материала сделана парта? (древесина)
Уч-ль: из какого материала сделана одежда? (из ткани)
Уч-ль: а каким инструментом была сделана одежда? (игла, швейная машинка, ножницы)
Уч-ль: понравился ли вам урок?
Уч-ль: что было интересным?
Спасибо! Молодцы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 2.75 МБ |
Конспект | 18.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Инструменты
Материалы
Проверка знаний!
Предварительный просмотр:
Урок по технологии
«Как работать с учебником. Я и мои друзья. Материалы и инструменты. Организация рабочего места» 1 класс
11:35-12:00
Работу выполнила учитель начальных классов: Коршунова В.В.
Ход урока:
1. Организационный момент
Уч-ль: Начался урок. Проверьте, на столах должен быть пенал, цветные карандаши, учебник. Сложите все аккуратно на край стола. Спинка ровно, ручки вместе.
2. Работа по теме урока
Уч-ль: Ребята, рассмотрите свой учебник. О чем нам может рассказать обложка? (Мы будем лепить из пластилина, потому что видим овощи из пластилина. Еще нам будут нужны карандаш, ножницы, линейка, кисточка. А помогать нам будет совенок, который держит кисточку, как указку).
Уч-ль: Посмотрите на следующую страницу, нас встречают ребята. [Читаю текст]
Уч-ль: Как их зовут? (Аня и Ваня)
Уч-ль: Аня и Ваня – юные дизайнеры и экспериментаторы. Они приглашают нас отправиться в увлекательное путешествие.
Уч-ль: Откройте стр. 5 учебника. Рассмотрите игрушки. Назовите их. Из чего они сделаны?
Уч-ль: Ребята, если вы будете внимательно слушать учителя и хорошо трудиться, вы тоже сможете делать такие же замечательные игрушки своими руками. Вот несколько пословиц о труде:
1. Поспешишь – людей насмешишь.
2. К чему душа лежит, к тому и руки приложатся.
3. Не привыкай к безделью, учись рукоделью.
4. Что можешь сделать сегодня, не откладывай на завтра.
Уч-ль: А какие вы знаете пословицы? (делу – время, а потехе час), (труд кормит, а лень портит)
3. Физкультминутка.
4. Работа с учебником.
Уч-ль: откройте учебник на стр. 8-9. Труд человека преобразует природу. Человек создает предметы, продукты, необходимые для своего существования. Все окружающие нас вещи сделаны из материалов и с помощью инструментов.
Уч-ль: Какие инструменты вы видите на иллюстрации? (пластилин, нитки, листья, бумага, ткань).
Уч-ль: (Слайд 2) Какие инструменты мы еще знаем? (нож, игра, топор, пила)
Уч-ль: (Слайд 3) А какие материалы мы знаем? (камень, резина, пластмасса, мех)
Уч-ль: Откройте учебник на стр. 10. Аня и Ваня предлагают вам посмотреть, как они приготовили рабочее место к уроку. [Работаем по заданию]
5. Подведение итогов урока (Слайд 4)
Уч-ль: из какого материала сделана парта? (древесина)
Уч-ль: из какого материала сделана одежда? (из ткани)
Уч-ль: а каким инструментом была сделана одежда? (игла, швейная машинка, ножницы)
Уч-ль: понравился ли вам урок?
Уч-ль: что было интересным?
Спасибо! Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Слова и звуки в нашей жизни", 1 класс, Школа России, Горецкий + презентация
Работу выполнила учитель начальных классов: Коршунова В.В. Ход урока:1. Организационный момент Уч-ль: Начался урок. Проверьте, на столах должен бы...
Конспект урока "Счет предметов", 1 класс, Школа России + презентация
Урок по математике«Счет предметов» 1 классРаботу выполнила учитель начальных классов: Коршунова В.В. Ход урока:1. Организационный момент Уч-ль: Начался урок. Провер...
Конспект к уроку "Предложение" 1 класс, Школа России + презентация
Урок по обучению грамоте«Предложение» 1 класс...
Конспект урока "Устная речь. Слово и слог", 1 класс, Школа России + презентация
Урок по обучению грамоте«Устная речь. Слово и слог» 1 класс...
Конспект урока "Правописание гласных букв, гласная буква И", 1 класс, Школа России + презентация
Правописание гласных букв, буква И1. Организационный момент.1. Артикуляционная гимнастика «Ароматный цветок»2. Актуализация знаний.2. Составьте повествовательное предложение, восклицательное и вопроси...
Конспект урока по русскому языку на тему: "Слово и слог. Звуки и буквы. Гласные звуки." учебник (УМК «Русский язык» 3 класс, Школа России)
Цели деятельности учителя: формирование представлений о фонетическом явлении, при котором происходит несоответствие звука букве в произношении и на письме;совершенствование умений различать звуки и бу...
Конспект урока по русскому языку на тему: «Число глаголов», учебник (УМК «Русский язык» 3 класс, Школа России)
Цели деятельности учителя: Создание условий для усвоения нового знания; выявление качества и уровня овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках; формирование умения изменять г...