Урок по "Развитие речи 2.0". Тема: "Вращай и строй"
методическая разработка по технологии (3 класс) на тему

Данная призентация предназначена для урока по робототехники в 2-3х классах с набором "Lego StoryStarter. Развитие речи 2.0". 

Содержание урока: 

1.Набор «Развитие речи 2.0» 

2.Типы деталей 

3.Сортировка деталей 

4.Стрелка указатель 

5.Карточки для указателя 

6.Задание «Вращай и строй» 

Подготовка к работе: 
Команды делятся на группы. 
Собрать стрелку указатель с карточкой категорий. 
По очереди вращаем стрелку - два кубика из отделения соответствующего цвета. 
Каждый вращает стрелку-указатель пять раз, для того чтобы собрать свои кубики и подготовить строительную пластину. 
Также можно выбрать наугад двух готовых персонажей. 

Построение рассказа 
Попросите учеников создать свой первый рассказ на строительной пластине. 
Убедитесь в том, что они отвечают на два вопроса: «Кто» (персонажи) и «Где» (место действия). 
Попросите их дать подробное описание персонажей и действий. 
Где происходит действие? Как это передано? 

Размышление 
Поразмышляйте и расскажите о каждом своём персонаже в ходе строительства: 
Что персонажи делают? 
Что говорят? 
Что чувствуют? 

Выступление 
Отрепетируйте свои рассказы с партнёром. 
Рассказы представить всему классу. 
Можно задать вопросы и ответить на них. 

Расширение 
Обменяйтесь деталями для создания своего рассказа. 
В паре или группе создайте рассказ, в котором используйте все свои детали и строительные пластины. 
Нужно согласовать персонажей и место действия до начала строительства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_no1_vrashchay_i_stroy.pptx1.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок №1 Вращай и строй

Слайд 2

Набор «Развитие речи 2.0» Типы деталей Сортировка деталей Стрелка указатель Карточки для указателя Задание «Вращай и строй» Содержание урока

Слайд 3

Базовый набор «Развитие речи 2.0» Базовый набор «Развитие речи 2.0» состоит из 1144 тщательно отобранных элементов ЛЕГО

Слайд 4

Отделения помогают организовать ход сочинения рассказа и снабжены надписями: Строительные платформы Элементы ландшафта Персонажи Дополнительные предметы Детали

Слайд 5

Прикрепите наклейки Сначала прикрепите наклейки на соответствующие отделения, как показано на рисунке . Затем рассортируйте детали по соответствующим отделениям.

Слайд 6

Стрелка-указатель Она позволяет построить рассказ , ввести в повествование персонажей, место действия и придумать сюжет .

Слайд 7

Размышление

Слайд 8

Четыре карточки для стрелки-указателя: Указатель категории Указатель места действия Указатель времени действия Указатель настроения Вы можете сделать собственные карточки для стрелки-указателя по своему желанию.

Слайд 9

Типы заданий Первые шаги - познакомились с материалами, научились распознавать отдельные элементы, поняли, для чего они нужны и как они взаимодействуют . Повседневное повествование – о значимых происшествиях , например о днях рождения, выездах на природу, фильмах , событиях, связанных с жизнью общества , о книгах или статьях. Создание и пересказ историй - сочинять рассказ могут до пяти учеников — они вместе придумывают сюжет рассказа, а затем каждый из них собирает одну из сцен рассказа. Пересказ и анализ рассказов - ученики могут добавить свою последовательность событий и окончание. Также можно изменить начало всем знакомой истории,

Слайд 10

Размышление Вы можете кратко описать сценарий или сюжет? Какая из созданных вами сцен самая любимая и яркая, и почему? Что чувствуют ваши персонажи в каждой сцене? Как вы раскроете эти чувства в своём рассказе? Как сделать сюжетную линию захватывающей? Вы можете вкратце описать диалоги, части речи и выразительные средства, которые собираетесь использовать? (Конкретные примеры прилагательных и описательных слов, местоимений в зависимости от предмета изучения). Кто ваш любимый персонаж в рассказе и почему?

Слайд 11

Вращай и строй Задание №1

Слайд 12

Подготовка к работе: Команды делятся на группы. Собрать стрелку указатель с карточкой категорий. По очереди вращаем стрелку - два кубика из отделения соответствующего цвета . Каждый вращает стрелку-указатель пять раз, для того чтобы собрать свои кубики и подготовить строительную пластину . Также можно выбрать наугад двух готовых персонажей.

Слайд 13

Построение рассказа Попросите учеников создать свой первый рассказ на строительной пластине . Убедитесь в том, что они отвечают на два вопроса: «Кто» (персонажи) и «Где» ( место действия ). Попросите их дать подробное описание персонажей и действий . Где происходит действие? Как это передано?

Слайд 14

Размышление Поразмышляйте и расскажите о каждом своём персонаже в ходе строительства: Что персонажи делают? Что говорят? Что чувствуют?

Слайд 15

Выступление Отрепетируйте свои рассказы с партнёром. Рассказы представить всему классу . Можно задать вопросы и ответить на них.

Слайд 16

Расширение Обменяйтесь деталями для создания своего рассказа. В паре или группе создайте рассказ, в котором используйте все свои детали и строительные пластины. Нужно согласовать персонажей и место действия до начала строительства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок "Сложение и вычитание многозначных чисел". Деловая игра "Строим дом"

Открытый урок "Сложение и вычитание многозначных чисел". Деловая игра "Строим дом"...

Урок окружающего мира 4 класс «Как возникали и строились города. «Кремлёвские» города»

Урок окружающего мира 4 класс «Как возникали и строились города. «Кремлёвские» города».Программа: "Начальная школа 21 века"...

Конспект урока развития речи в 1 классе.Деловая игра "Строим дом"

Конспект урока развития речи в 1 классе Деловая игра "Строим дом"...

Конспект урока по технологии: "Материал и фактура. Применение петельной строчки в украшении лоскута ткани."4 класс

Материал и фактура. Применение петельной строчки в украшении лоскута ткани....

Конспект урока изо в 1 классе по теме: "Мы строим город"

Урок изо в 1 классе на тему: "Мы строим город". Здесь показана технологическая карта урока с просмотром презентации. Дети учатся работать в группах и парах, конструировать домики из бросовых...

Урок окружающего мира 4 класс. "Как возникали и строились города"

Урок составлен с учетом имеющихся у учащихся знаний, которые используются в ходе проблемного диалога и работы в группах в качестве опорых....