Урок по "Развитие речи 2.0". Тема: "Вращай и строй"
методическая разработка по технологии (3 класс) на тему
Данная призентация предназначена для урока по робототехники в 2-3х классах с набором "Lego StoryStarter. Развитие речи 2.0".
Содержание урока:
1.Набор «Развитие речи 2.0»
2.Типы деталей
3.Сортировка деталей
4.Стрелка указатель
5.Карточки для указателя
6.Задание «Вращай и строй»
Подготовка к работе:
Команды делятся на группы.
Собрать стрелку указатель с карточкой категорий.
По очереди вращаем стрелку - два кубика из отделения соответствующего цвета.
Каждый вращает стрелку-указатель пять раз, для того чтобы собрать свои кубики и подготовить строительную пластину.
Также можно выбрать наугад двух готовых персонажей.
Построение рассказа
Попросите учеников создать свой первый рассказ на строительной пластине.
Убедитесь в том, что они отвечают на два вопроса: «Кто» (персонажи) и «Где» (место действия).
Попросите их дать подробное описание персонажей и действий.
Где происходит действие? Как это передано?
Размышление
Поразмышляйте и расскажите о каждом своём персонаже в ходе строительства:
Что персонажи делают?
Что говорят?
Что чувствуют?
Выступление
Отрепетируйте свои рассказы с партнёром.
Рассказы представить всему классу.
Можно задать вопросы и ответить на них.
Расширение
Обменяйтесь деталями для создания своего рассказа.
В паре или группе создайте рассказ, в котором используйте все свои детали и строительные пластины.
Нужно согласовать персонажей и место действия до начала строительства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_no1_vrashchay_i_stroy.pptx | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Набор «Развитие речи 2.0» Типы деталей Сортировка деталей Стрелка указатель Карточки для указателя Задание «Вращай и строй» Содержание урока
Базовый набор «Развитие речи 2.0» Базовый набор «Развитие речи 2.0» состоит из 1144 тщательно отобранных элементов ЛЕГО
Отделения помогают организовать ход сочинения рассказа и снабжены надписями: Строительные платформы Элементы ландшафта Персонажи Дополнительные предметы Детали
Прикрепите наклейки Сначала прикрепите наклейки на соответствующие отделения, как показано на рисунке . Затем рассортируйте детали по соответствующим отделениям.
Стрелка-указатель Она позволяет построить рассказ , ввести в повествование персонажей, место действия и придумать сюжет .
Размышление
Четыре карточки для стрелки-указателя: Указатель категории Указатель места действия Указатель времени действия Указатель настроения Вы можете сделать собственные карточки для стрелки-указателя по своему желанию.
Типы заданий Первые шаги - познакомились с материалами, научились распознавать отдельные элементы, поняли, для чего они нужны и как они взаимодействуют . Повседневное повествование – о значимых происшествиях , например о днях рождения, выездах на природу, фильмах , событиях, связанных с жизнью общества , о книгах или статьях. Создание и пересказ историй - сочинять рассказ могут до пяти учеников — они вместе придумывают сюжет рассказа, а затем каждый из них собирает одну из сцен рассказа. Пересказ и анализ рассказов - ученики могут добавить свою последовательность событий и окончание. Также можно изменить начало всем знакомой истории,
Размышление Вы можете кратко описать сценарий или сюжет? Какая из созданных вами сцен самая любимая и яркая, и почему? Что чувствуют ваши персонажи в каждой сцене? Как вы раскроете эти чувства в своём рассказе? Как сделать сюжетную линию захватывающей? Вы можете вкратце описать диалоги, части речи и выразительные средства, которые собираетесь использовать? (Конкретные примеры прилагательных и описательных слов, местоимений в зависимости от предмета изучения). Кто ваш любимый персонаж в рассказе и почему?
Вращай и строй Задание №1
Подготовка к работе: Команды делятся на группы. Собрать стрелку указатель с карточкой категорий. По очереди вращаем стрелку - два кубика из отделения соответствующего цвета . Каждый вращает стрелку-указатель пять раз, для того чтобы собрать свои кубики и подготовить строительную пластину . Также можно выбрать наугад двух готовых персонажей.
Построение рассказа Попросите учеников создать свой первый рассказ на строительной пластине . Убедитесь в том, что они отвечают на два вопроса: «Кто» (персонажи) и «Где» ( место действия ). Попросите их дать подробное описание персонажей и действий . Где происходит действие? Как это передано?
Размышление Поразмышляйте и расскажите о каждом своём персонаже в ходе строительства: Что персонажи делают? Что говорят? Что чувствуют?
Выступление Отрепетируйте свои рассказы с партнёром. Рассказы представить всему классу . Можно задать вопросы и ответить на них.
Расширение Обменяйтесь деталями для создания своего рассказа. В паре или группе создайте рассказ, в котором используйте все свои детали и строительные пластины. Нужно согласовать персонажей и место действия до начала строительства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок "Сложение и вычитание многозначных чисел". Деловая игра "Строим дом"
Открытый урок "Сложение и вычитание многозначных чисел". Деловая игра "Строим дом"...
Урок окружающего мира 4 класс «Как возникали и строились города. «Кремлёвские» города»
Урок окружающего мира 4 класс «Как возникали и строились города. «Кремлёвские» города».Программа: "Начальная школа 21 века"...
Конспект урока развития речи в 1 классе.Деловая игра "Строим дом"
Конспект урока развития речи в 1 классе Деловая игра "Строим дом"...
Конспект урока по технологии: "Материал и фактура. Применение петельной строчки в украшении лоскута ткани."4 класс
Материал и фактура. Применение петельной строчки в украшении лоскута ткани....
Конспект урока изо в 1 классе по теме: "Мы строим город"
Урок изо в 1 классе на тему: "Мы строим город". Здесь показана технологическая карта урока с просмотром презентации. Дети учатся работать в группах и парах, конструировать домики из бросовых...
Урок окружающего мира 4 класс. "Как возникали и строились города"
Урок составлен с учетом имеющихся у учащихся знаний, которые используются в ходе проблемного диалога и работы в группах в качестве опорых....