конспект урока по технологии на тему "воздушный шар. техника папье-маше"
план-конспект урока по технологии (4 класс) на тему

8.Цель (дидактическая): формирование и совершенствование умений изготовления объемного изделия в технике папье-маше

9.Задачи:

Образовательные:

1.                  Формировать потребность в соблюдении правил техники безопасности, санитарии и гигиены труда;

2.                  Закрепить знания по обработке бумаги и о папье-маше

3.                  Учить планировать свою работу, работая по образцу;

4.                  Способствовать формированию и развитию познавательного интереса к предмету «технология»;

5.                  Актуализация знаний детей о технике папье-маше

6.                  Формировать представление детей об истории появления аэростатов

Развивающие:

1.                  Коммуникативные УУД:

1.1               Совершенствовать умение оформлять свои мысли в устной форме;

1.2              Уважительно относятся к мнениям других людей.

2.                  Регулятивные УУД:

2.1              Развивать потребность выполнения правил поведения на уроке;

2.2              Формировать умение определять и формулировать тему урока совместно с учителем;

2.3              В диалоге с учителем вырабатывать критерии качества выполненной работы;

2.4              Развивать у детей способность следовать устным инструкциям учителя;

2.5              Стимулировать и развивать зрительную и слуховую память.

3.                  Познавательные УУД:

3.1              Добывать новые знания в процессе обсуждения.

3.2              Развивать способность смыслового восприятия рассказа;

3.3              Развивать творческую работу

3.4              Анализ объектов с целью выделения признаков

Воспитывающие:

1.                  Повышать уровень мотивации к учебной и творческой деятельности;

2.                  Формировать  понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, 

3.                  Воспитывать чувство взаимопомощи, товарищества;

4.                  Воспитывать уважительное отношение к своему труду и труду одноклассников;

5.                  Воспитывать аккуратность в работе, интерес к труду;

6.                  Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к другим (друзьям, взрослым).

10. Методы обучения:

10.1. Основной метод: практический

10.2. Частные методы:

1)словесные: беседа, объяснение;

2) наглядные: показ образца изделия; презентация

3) методы поощрения: похвала, одобрение

4) методы контроля: контроль учителя и самоконтроль

 

 

 

11. Ресурсы урока:

11.1 Дидактические средства обучения:

11.1.1 Для учащихся: материалы: . Газета, бумага белая. Клей для бумажных обоев. Надувной шарик, нитки. Вода. Подкладной лист. Салфетка для протирания рук. Подставка для шарика белая бумага, газета, клей; инструменты: кисточка для клея; приспособления: подкладной лист.

11.1.2 Для учителя: образец, поэтапные образцы, материалы: белая бумага, газета

11.2 Интернет – ресурсы:

11.3 Консультация методиста и учителя: консультация с методистом Яспаровой Т.И., классным руководителем Смоленцевой Т. А.

 

План урока

1.                  Организация начала урока

1.1              Приветствие

1.2              Проверка рабочего места

1.3              Настрой учащихся на урок

2.                  Вступительная часть

2.1              Вступительная беседа

2.2              Сообщение темы урока

3.                  Основная часть

3.1              Показ и анализ образца

3.2              Планирование предстоящих операций

3.3              Показ и объяснение изготовления изделия

3.4               Правила работы

3.5              Повторение основных этапов изготовления

3.6              Самостоятельная работа

4.                  Заключительная часть

4.1              Показ и анализ выполненной работы

4.2              Подведение итогов урока

4.3              Рефлексия

5.                  Организационное завершение урока

6.                  Уборка рабочего места

 

Ход урока

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предметные результаты

Метапредметные и личностные результаты

1.                Организация начала урока

1.1 Приветствие

Здравствуйте!  Меня зовут Алёна Алексеевна. Сегодня урок технологии у вас проведу я.

Приветствуют учителя

 

Личностные УУД:

- Воспитывать уважительное отношение к учителю и друг другу.

1.2 Проверка рабочего места

Проверьте все ли у вас есть:

1. Газета, бумага белая
2. Клей для бумажных обоев
3. Надувной шарик, нитки

4. Вода

5.Подкладной лист

6.Салфетка для протирания рук

7.Подставка для шарика

 

Проверяют глазами, не трогая руками.

Поднятой рукой предупреждает учителя об отсутствии чего – либо из оборудований.

Достать недостающее оборудование.

Знание об инструментах и материалах

Личностные УУД:

- Воспитывать взаимопомощь и товарищество;

Регулятивные УУД:

- Развивать умение готовить свое рабочее место.

1.3 Настрой учащихся на урок

Это что за вентилятор 
Над землёй завис, ребята?
И ревёт, и тарахтит,
Хоть без крыльев, но летит?
(Вертолёт)

Вертолет

 

Личностные УУД:

- Воспитывать уважительного; отношения друг к другу

- Слушать и понимать речь учителя.

Регулятивные УУД:

- Развивать потребность выполнения правил поведения на уроке.

 

 

 

 

 

2.                  Вступительная часть

2.1 Вступительная беседа

 

 

 

 

 

На прошлом уроке вы путешествовали по городу на вертолете. А на чем еще можно путешествовать по воздуху?

Отгадав мою загадку, вы узнаете ответ.

 

Круглый, гладкий, как арбуз.

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

- Конечно не обычный воздушный шарик, а аэростат. (показ картинок)

- Кто из вас видел такие воздушные шары? Где вы их видели?

 

- Вы знаете, как они появились?

- Француз Жозеф Мишель Монгольфье родился в 1740 г. Он испытывал большой интерес к новым аппаратам, которые в то время были очень модными. Вместе с младшим братом Жаком Этьеном он часто мечтал о том, как человек поднимется в воздух. Братья даже придумали оболочку набить тучами, которая держала бы корзину. Однако они не знали, как реализовать эту идею.

Один раз Жозеф заметил, что рубашка, которую он держал над огнем за воротник, раздулась, и ему пришла гениальная мысль. Он рассказал о своем открытии Жаку, и братья начали думать, какой формы мог бы быть воздушный шар, который они использовали для своих первых экспериментов.

Сначала они сшили шелковую оболочку размером в один кубический метр. Нагреваемый над огнем шелковый воздушный шар поднялся на высоту 30 метров. Это произошло в ноябре 1782 г. Данную дату можно считать началом воздухоплавания.

14 декабря 1782г. воздушный шар в 3 куб. метра поднялся над заводом Видалона в городе Анноне (Франция). Для получения тепла братья сжигали мокрую солому, смешанную с шерстью и бумагой.

В дальнейшем для поднятия шара начали использовать водород. А первыми испытателями были утка, петух и овца.

 

 

 

 

 

 

 

 

Воздушный шар

 

 

 

На поле когда в город ездили в прошлом году

Нет

 

Формирование представления у детей об истории появления аэростатов

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД:

- Воспитывать уважительного отношения друг к другу;

- Слушать и понимать речь учителя.

Познавательные УУД:

- Добывать новые знания в процессе обсуждения.

 

 

2.2 Сообщение темы

Как вы думаете, что мы с вами будем сегодня делать?

Воздушный шар

 

 

 

 

 

Формирование представление о изделии «Воздушный шар»

Регулятивные УУД:

- Формировать умение определять и формулировать тему урока совместно с учителем.

 

Коммуникативные УУД:

- Совершенствовать умение оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные УУД:

- Анализ объектов с целью выделения признаков

3.                  Основная часть

3.1 Показ и анализ образца

В какой известной вам технике выполнено изделие?

А что такое папье-маше?

 

 

 

Какие вещи делают из папье-маше?

Из каких частей состоит наша поделка?

 

Чем можно воспользоваться для изготовления  корзины?

Можно ли начертить развертку корзины по своим размерам?

Как сделать сам шар?

 

В технике папье-маше

 

Бумажная масса, из которой изготавливают путем прессования различные предметы

Тарелки, кружки, копилки

Из двух частей: шара и корзины

 

Шаблоном из тетради

 

Можно

 

 

Актуализация знаний детей о технике папье-маше

 

Знания об устройстве изделия

Коммуникативные УУД:

- Совершенствовать умение оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные УУД:

-Развивать способность смыслового восприятия рассказа;  

3.2 Планирование предстоящих операции

Как вы думаете, что нужно нам сделать, чтоб получилось такая поделка?

 

 

 

Сначала нам нужно сделать шар.

Потом сделать корзину, приклеить все части.

Выстраивать под контролем учителя весь процесс выполнения задания.

 

3.3 Показ и объяснение изготовления изделия

 

 

 

 

Чтобы выполнить воздушный шар в технике папье-маше я приготовлю нитки, сложив их в несколько слоев,  беру шарик и надуваю до нужного  мне размера, завязываю нитками.

Затем я беру лист белой бумаги, смачиваю его в воде, разрываю его на маленькие кусочки и приклеиваю на  воздушный шар.

Бумагу нужно хорошо проглаживать, чтобы не было воздуха.

Далее беру газету смачиваю ее в клее и маленькими кусочками приклеиваем на первый слой.

Всего слоев должно быть 6-7. Последующие слои смачиваются в клее и чередуются сначала бумага, затем газета.

 Вот у меня готовый воздушный шар. Когда ваш шар высохнет, вы можете украсить его по своему, можете приклеить надпись или картинку, расписать его красками или фломастерами.

 

Слушают учителя

Знание о материалах и их видах.

Иметь общее представление о материалах, знать их названия.

 

Познавательные УУД:

- Анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные УУД:

-Уважительно относятся к мнениям других людей.

Регулятивные УУД:

-Развивать у детей способность следовать устным инструкциям учителя;

-Стимулировать и развивать зрительную и слуховую память.

 

3.4 Правила работы

Какие правила работы вы должны соблюдать?

Так же у вас есть салфетки, если буде необходимо вытереть руки.

Аккуратно работать с водой и клеем

Актуализация знаний о техники безопасности и правилах работы

Коммуникативные УУД:

- Совершенствовать умение оформлять свои мысли в устной форме.

3.5 Повторение основных этапов изготовления

Давайте повторим последовательность выполнения

1.                  Для первого слоя бумагу смачиваю в воде,  разрываем на маленькие кусочки и приклеиваем их на воздушный шар

2.                  Бумагу нужно хорошо проглаживать, чтобы не было воздуха.

3.                  Для остальных слоев бумагу смачиваем в клее.

4.                  Второй слой используем газету, смачиваем в клее и маленькими кусочками приклеиваем на воздушный шар.

Один слой из бумаги, другой из газеты, чередуем слои. Слоев должно быть 6-7

 

 

3.6 Самостоятельная работа

А сейчас самостоятельно сделайте 6-7 слоев.

Выполняют самостоятельно задание.

Уметь приклеивать кусочки бумаги на основу

 

Применять знания на практике

Развивать навыки работы с бумагой.

Учить создавать воздушный шар в технике папье-маше

 

Регулятивные УУД:

-Развивать у детей способность следовать устным инструкциям учителя;

-Стимулировать и развивать зрительную и слуховую память.

Познавательные УУД:

-Развивать творческую работу

4.                  Заключительная часть

4.1 Показ и анализ выполненных работ

(Показываю и анализирую работы детей. Говорю об ошибках и плюсах).

Молодцы! Вы сделали верхнюю часть воздушного шара. Нужно чтобы она высохла. Положите ее на окно на 2 дня. Остальное вы доделаете на следующем уроке

Слушают то, что говорит учитель и учитывают свои ошибки

 

Регулятивные УУД:

- В диалоге с учителем вырабатывать критерии качества выполненной работы.

4.2 Подведение итогов урока

Что мы с вами делали?

Как его еще называют?

Кто изобрел аэростат?

 

 

В каком году они его изобрели

Воздушный шар

Аэростат

Жозеф Мишель Монгольфье вместе с братом

Жаком Этьеном

В ноябре 1782 г

 

 

Коммуникативные УУД:

- Совершенствовать умение оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные УУД:

- Анализ объектов с целью выделения признаков

4.3 Рефлексия

Поднимите руки кому понравилась, сегодня работать на уроке.

И поднимите руки те, кому не понравилось.

Выполнят самооценку своей деятельности

 

Коммуникативные УУД:

-Уважительно относятся к мнениям других людей.

Познавательные УУД:

-Развивать способность смыслового восприятия рассказа;

4.4 Организованное завершение урока

Ребята, спасибо вам за урок. Мне с вами очень интересно было работать. Урок окончен. До свидания.

Встают и прощаются с учителем.

 

 

Личностные УУД:

- воспитывать уважительное отношение друг к другу.

4.5 Уборка рабочего места

Уберите своё рабочее место. Сложите свои инструменты и материалы в папочки.

Убирают своё рабочее место.

 

 

 

      

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл antonova_a._konspekt_21.04.docx31.76 КБ

Предварительный просмотр:

«Соглосовано»

Руководитель практики

от базового учреждения

____________________

________________________

              «Утверждаю»

              Методист по практике

               ____________________

                  ________________________

Конспект

пробного урока по технологии,

который будет проведен 21 марта 2016 года во 3 «А» классе

МОУ «Оршанская средняя общеобразовательная школа»

у учителя Смоленцевой Татьяны Анатольевны

студентом 3 курса группы «НК»

ГБПОУ Республики Марий Эл «ОМК им. И.К. Глушкова»

Антоновой Алёны Алексеевны

Оценка______________________

Подпись учителя________________

Оршанка

2016

Паспорт урока

1. Класс: 3 «А»

2. Место проведения: учебный кабинет

3.Продолжительность: 45 мин

4.Предмет: технология

5.Тема: Работа с бумагой. Папье-маше

6. Изделие: воздушный шар

7.Тип урока: формирование и совершенствование умений и навыков

8.Цель (дидактическая): формирование и совершенствование умений изготовления объемного изделия в технике папье-маше

9.Задачи:

Образовательные:

  1. Формировать потребность в соблюдении правил техники безопасности, санитарии и гигиены труда;
  2. Закрепить знания по обработке бумаги и о папье-маше
  3. Учить планировать свою работу, работая по образцу;
  4. Способствовать формированию и развитию познавательного интереса к предмету «технология»;
  5. Актуализация знаний детей о технике папье-маше
  6. Формировать представление детей об истории появления аэростатов

Развивающие:

  1. Коммуникативные УУД:
  1.  Совершенствовать умение оформлять свои мысли в устной форме;
  2. Уважительно относятся к мнениям других людей.
  1. Регулятивные УУД:
  1. Развивать потребность выполнения правил поведения на уроке;
  2. Формировать умение определять и формулировать тему урока совместно с учителем;
  3. В диалоге с учителем вырабатывать критерии качества выполненной работы;
  4. Развивать у детей способность следовать устным инструкциям учителя;
  5. Стимулировать и развивать зрительную и слуховую память.
  1. Познавательные УУД:
  1. Добывать новые знания в процессе обсуждения.
  2. Развивать способность смыслового восприятия рассказа;
  3. Развивать творческую работу 
  4. Анализ объектов с целью выделения признаков

Воспитывающие:

  1. Повышать уровень мотивации к учебной и творческой деятельности;
  2. Формировать  понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы,  
  3. Воспитывать чувство взаимопомощи, товарищества;
  4. Воспитывать уважительное отношение к своему труду и труду одноклассников;
  5. Воспитывать аккуратность в работе, интерес к труду;
  6. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к другим (друзьям, взрослым).

10. Методы обучения:

10.1. Основной метод: практический

10.2. Частные методы:

1)словесные: беседа, объяснение;

2) наглядные: показ образца изделия; презентация

3) методы поощрения: похвала, одобрение

4) методы контроля: контроль учителя и самоконтроль

11. Ресурсы урока:

11.1 Дидактические средства обучения:

11.1.1 Для учащихся: материалы: . Газета, бумага белая. Клей для бумажных обоев. Надувной шарик, нитки. Вода. Подкладной лист. Салфетка для протирания рук.Подставка для шарика белая бумага, газета, клей; инструменты: кисточка для клея; приспособления: подкладной лист.

11.1.2 Для учителя: образец, поэтапные образцы, материалы: белая бумага, газета

11.2 Интернет – ресурсы:

11.3 Консультация методиста и учителя: консультация с методистом Яспаровой Т.И., классным руководителем Смоленцевой Т. А.

План урока

  1. Организация начала урока
  1. Приветствие
  2. Проверка рабочего места
  3. Настрой учащихся на урок
  1. Вступительная часть
  1. Вступительная беседа
  2. Сообщение темы урока
  1. Основная часть
  1. Показ и анализ образца
  2. Планирование предстоящих операций
  3. Показ и объяснение изготовления изделия
  4.  Правила работы
  5. Повторение основных этапов изготовления
  6. Самостоятельная работа
  1. Заключительная часть
  1. Показ и анализ выполненной работы
  2. Подведение итогов урока
  3. Рефлексия
  1. Организационное завершение урока
  2. Уборка рабочего места

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предметные результаты

Метапредметные и личностные результаты

  1. Организация начала урока

1.1 Приветствие

Здравствуйте!  Меня зовут Алёна Алексеевна. Сегодня урок технологии у вас проведу я.

Приветствуют учителя

Личностные УУД:

- Воспитывать уважительное отношение к учителю и друг другу.

1.2 Проверка рабочего места

Проверьте все ли у вас есть:

1. Газета, бумага белая
2. Клей для бумажных обоев
3. Надувной шарик, нитки

4. Вода

5.Подкладной лист

6.Салфетка для протирания рук

7.Подставка для шарика

Проверяют глазами, не трогая руками.

Поднятой рукой предупреждает учителя об отсутствии чего – либо из оборудований.

Достать недостающее оборудование.

Знание об инструментах и материалах

Личностные УУД:

- Воспитывать взаимопомощь и товарищество;

Регулятивные УУД:

- Развивать умение готовить свое рабочее место.

1.3 Настрой учащихся на урок

Это что за вентилятор 
Над землёй завис, ребята?
И ревёт, и тарахтит,
Хоть без крыльев, но летит?
(Вертолёт)

Вертолет

Личностные УУД:

- Воспитывать уважительного; отношения друг к другу

- Слушать и понимать речь учителя.

Регулятивные УУД:

- Развивать потребность выполнения правил поведения на уроке.

  1. Вступительная часть

2.1 Вступительная беседа

На прошлом уроке вы путешествовали по городу на вертолете. А на чем еще можно путешествовать по воздуху?

Отгадав мою загадку, вы узнаете ответ.

Круглый, гладкий, как арбуз.

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

- Конечно не обычный воздушный шарик, а аэростат. (показ картинок)

- Кто из вас видел такие воздушные шары? Где вы их видели?

- Вы знаете, как они появились?

- Француз Жозеф Мишель Монгольфье родился в 1740 г. Он испытывал большой интерес к новым аппаратам, которые в то время были очень модными. Вместе с младшим братом Жаком Этьеном он часто мечтал о том, как человек поднимется в воздух. Братья даже придумали оболочку набить тучами, которая держала бы корзину. Однако они не знали, как реализовать эту идею.

Один раз Жозеф заметил, что рубашка, которую он держал над огнем за воротник, раздулась, и ему пришла гениальная мысль. Он рассказал о своем открытии Жаку, и братья начали думать, какой формы мог бы быть воздушный шар, который они использовали для своих первых экспериментов.

Сначала они сшили шелковую оболочку размером в один кубический метр. Нагреваемый над огнем шелковый воздушный шар поднялся на высоту 30 метров. Это произошло в ноябре 1782 г. Данную дату можно считать началом воздухоплавания.

14 декабря 1782г. воздушный шар в 3 куб. метра поднялся над заводом Видалона в городе Анноне (Франция). Для получения тепла братья сжигали мокрую солому, смешанную с шерстью и бумагой.

В дальнейшем для поднятия шара начали использовать водород. А первыми испытателями были утка, петух и овца.

Воздушный шар

На поле когда в город ездили в прошлом году

Нет

Формирование представления у детей об истории появления аэростатов

Личностные УУД:

- Воспитывать уважительного отношения друг к другу;

- Слушать и понимать речь учителя.

Познавательные УУД:

- Добывать новые знания в процессе обсуждения.

2.2 Сообщение темы

Как вы думаете, что мы с вами будем сегодня делать?

Воздушный шар

Формирование представление о изделии «Воздушный шар»

Регулятивные УУД:

- Формировать умение определять и формулировать тему урока совместно с учителем.

Коммуникативные УУД:

- Совершенствовать умение оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные УУД:

- Анализ объектов с целью выделения признаков

  1. Основная часть

3.1 Показ и анализ образца

В какой известной вам технике выполнено изделие?

А что такое папье-маше?

Какие вещи делают из папье-маше?

Из каких частей состоит наша поделка?

Чем можно воспользоваться для изготовления  корзины?

Можно ли начертить развертку корзины по своим размерам?

Как сделать сам шар?

В технике папье-маше

Бумажная масса, из которой изготавливают путем прессования различные предметы

Тарелки, кружки, копилки

Из двух частей: шара и корзины

Шаблоном из тетради

Можно

Актуализация знаний детей о технике папье-маше

Знания об устройстве изделия

Коммуникативные УУД:

- Совершенствовать умение оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные УУД:

-Развивать способность смыслового восприятия рассказа;  

3.2 Планирование предстоящих операции

Как вы думаете, что нужно нам сделать, чтоб получилось такая поделка?

Сначала нам нужно сделать шар.

Потом сделать корзину, приклеить все части.

Выстраивать под контролем учителя весь процесс выполнения задания.

3.3 Показ и объяснение изготовления изделия

Чтобы выполнить воздушный шар в технике папье-маше я приготовлю нитки, сложив их в несколько слоев,  беру шарик и надуваю до нужного  мне размера, завязываю нитками.

Затем я беру лист белой бумаги, смачиваю его в воде, разрываю его на маленькие кусочки и приклеиваю на  воздушный шар.

Бумагу нужно хорошо проглаживать, чтобы не было воздуха.

Далее беру газету смачиваю ее в клее и маленькими кусочками приклеиваем на первый слой.

Всего слоев должно быть 6-7. Последующие слои смачиваются в клее и чередуются сначала бумага, затем газета.

 Вот у меня готовый воздушный шар. Когда ваш шар высохнет, вы можете украсить его по своему, можете приклеить надпись или картинку, расписать его красками или фломастерами.

Слушают учителя

Знание о материалах и их видах.

Иметь общее представление о материалах, знать их названия.

Познавательные УУД:

- Анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные УУД:

-Уважительно относятся к мнениям других людей.

Регулятивные УУД:

-Развивать у детей способность следовать устным инструкциям учителя;

-Стимулировать и развивать зрительную и слуховую память.

3.4 Правила работы

Какие правила работы вы должны соблюдать?

Так же у вас есть салфетки, если буде необходимо вытереть руки.

Аккуратно работать с водой и клеем

Актуализация знаний о техники безопасности и правилах работы

Коммуникативные УУД:

- Совершенствовать умение оформлять свои мысли в устной форме.

3.5 Повторение основных этапов изготовления

Давайте повторим последовательность выполнения

  1. Для первого слоя бумагу смачиваю в воде,  разрываем на маленькие кусочки и приклеиваем их на воздушный шар
  2. Бумагу нужно хорошо проглаживать, чтобы не было воздуха.
  3. Для остальных слоев бумагу смачиваем в клее.
  4. Второй слой используем газету, смачиваем в клее и маленькими кусочками приклеиваем на воздушный шар.

Один слой из бумаги, другой из газеты, чередуем слои. Слоев должно быть 6-7

3.6 Самостоятельная работа

А сейчас самостоятельно сделайте 6-7 слоев.

Выполняют самостоятельно задание.

Уметь приклеивать кусочки бумаги на основу

Применять знания на практике

Развивать навыки работы с бумагой.

Учить создавать воздушный шар в технике папье-маше

Регулятивные УУД:

-Развивать у детей способность следовать устным инструкциям учителя;

-Стимулировать и развивать зрительную и слуховую память.

Познавательные УУД:

-Развивать творческую работу 

  1. Заключительная часть

4.1 Показ и анализ выполненных работ

(Показываю и анализирую работы детей. Говорю об ошибках и плюсах).

Молодцы! Вы сделали верхнюю часть воздушного шара. Нужно чтобы она высохла. Положите ее на окно на 2 дня. Остальное вы доделаете на следующем уроке

Слушают то, что говорит учитель и учитывают свои ошибки

Регулятивные УУД:

- В диалоге с учителем вырабатывать критерии качества выполненной работы.

4.2 Подведение итогов урока

Что мы с вами делали?

Как его еще называют?

Кто изобрел аэростат?

В каком году они его изобрели

Воздушный шар

Аэростат

Жозеф Мишель Монгольфье вместе с братом

Жаком Этьеном

В ноябре 1782 г

Коммуникативные УУД:

- Совершенствовать умение оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные УУД:

- Анализ объектов с целью выделения признаков

4.3 Рефлексия

Поднимите руки кому понравилась, сегодня работать на уроке.

И поднимите руки те, кому не понравилось.

Выполнят самооценку своей деятельности

Коммуникативные УУД:

-Уважительно относятся к мнениям других людей.

Познавательные УУД:

-Развивать способность смыслового восприятия рассказа;

4.4 Организованное завершение урока

Ребята, спасибо вам за урок. Мне с вами очень интересно было работать. Урок окончен. До свидания.

Встают и прощаются с учителем.

Личностные УУД:

- воспитывать уважительное отношение друг к другу.

4.5 Уборка рабочего места

Уберите своё рабочее место. Сложите свои инструменты и материалы в папочки.

Убирают своё рабочее место.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по технологии "Сладкая парочка" в технике папье-маше

Проект по технологии "Сладкая парочка" в технике папье-маше...

Конспект урока технологии. Изготовление миски в технике папье-маше. Роспись-хохлома.

Изготовление миски в технике папье-маше. Роспись-хохлома....

Конспект урока по технологии. 1 класс. Изучение техники выполнения шва «вперед иголку»

Тема: «Изучение техники выполнения шва «вперед иголку»Цель: научить технике выполнения шва.Планируемые результаты:...

Конспект урока технологии. Работа с бумагой, техника папье-маше "Воздушный шар"

Тема: Работа с бумагой. Папье-маше: «Воздушный шар»Тип урока: Изучение нового материала.Цель:  Познакомить с новой техникой изготовления изделия – папье-маше на практическом уро...

Конспект урока по технологии «Полёты человека» в технике оригами + презентация (1 класс)

Конспект урока по технологии «Полёты человека» в технике оригами 1 класс...

Конспект урока по технологии "Знакомство с воздушным транспортом. Папье-маше. Изделие «Воздушный шар" УМК "Школа России" 3 класс

Тема: «Знакомство с воздушным транспортом. Папье-маше. Изделие «Воздушный шар»» Цели урока: формирование у обучающихся представления о новой технике изготовления изделия ...