Изготовление новогодних игрушек
план-конспект по технологии на тему
Тип урока: открытие новых знаний;
Цель урока: - Изготовить новогодние игрушки.
Планируемые результаты: Предметные:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodnie_igrushki.docx | 17.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Составила: Козлова Светлана Евстафьевна
Тема: «Новогодние игрушки »
Тип урока: открытие новых знаний;
Цель урока: - Изготовить новогодние игрушки.
Планируемые результаты: Предметные:
- Научатся анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей;
-Научатсяизготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям;
-научатсяприменять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертёжными (карандашом) и режущими (ножницы);Личностные: -формирует учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Оборудование для учителя: образец готового изделия, презентация, шаблоны.
Оборудование для учащихся: ленточки или нитки, ножницы, картон, цветная бумага.
Этапы урока | Время | Содержание урока Деятельность учителя | Деят-ть учащихся | УУД |
1.Орг.момент | 1-2 мин. | - Здравствуйте, ребята! Сегодня я проведу у вас урок технологии. Присаживайтесь. | Ответное приветствие, посадка. | К: знакомство с учителем, настройка на работу. |
2.Мотивационный | 3 мин. | - Ребята, какое время года скоро наступит? Какой праздник в скором времени нас ожидает? - Вы знаете, 2016 год – это год кого? -Как мы готовимся к новому году? - Что вы используете для украшения ёлки? - Какие бывают игрушки? Из чего они могут быть сделаны? - Как вы думаете, как называется тема сегодняшнего урока? Тема сегодняшнего урока: «Новогодние игрушки. Обезьянки». | - зима; - Новый Год; - обезьяны; - наряжаем ёлку; - игрушки, мишуру, дождик. - из картона - Изготовить новогоднюю игрушку | К:выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |
3.Работа по теме урока | 2 мин. | Какие свойства картона нам пригодятся? | - прочность, гибкость | К:выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |
4.Вводный инструктаж по выполнению задания | - Вот таких игрушки нам предстоит изготовить сегодня на уроке. (демонстрация образца) - Перед тем как начнем изготовление игрушек, давайте повторим технику безопасности при работе с ножницами и клеем(техника безопасности на слайдах). - Для работы нам потребуется: картон, ножницы, клей. - Откройте учебники на стр. 42, найдите чертеж коробочки. - Сначала делаем чертеж развертки коробочки на картоне. - Обратите внимание на длину, ширину и форму каждой стороны. - Что обозначают линии? Пунктирная линия? Жирная линия. - Вырезаем развертку по жирным линиям. - Сгибаем ее по линиям сгиба. - На крышке по центру делаем небольшое отверстие и просовываем туда ленту, так чтобы два конца оказались внутри коробки. Делаем узелок. - Склеиваем коробочку. - А сейчас приступим к оформлению. Давайте вспомним, какие цвета нам понадобятся для оформления игрушки. Я раздам вам шаблоны глаз, носа и ушей. - Обводим шаблоны на цветной бумаге. Вырезаем их. - Наклеиваем. Дорисовываем глаза и рот. | - слушать объяснения учителя - коричневый, красный, голубой и т.д. | Р: Преодоление импульсивности П: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Построение логической цепи рассуждения; | |
Физ.минутка | 1-2 мин. | Капуста Мы капусту рубим, рубим. Мы капусту трем, трем. Мы капусту солим, солим. Мы капусту мнем, мнем. | ||
5.Самомтоятельная творческая работа. Выполнение изделия. | - Есть еще вопросы по изготовлению игрушки? - Как только закончите выполнение работы, выставляете свои работы на первую парту - Приступаем к изготовлению новогодних игрушек - обезьянок. | Самостоятельное выполнение работы. | Р: Способность принимать, сохранять цели и следовать им в УД. Умение действовать по плану и планировать свою Д. | |
6.Подведение итогов урока. Рефлексия. | - Какая была тема урока? - Какую цель мы перед собой ставили? - Посмотрите, какие у нас получились игрушки. - Давайте оценим их по таким критериям: аккуратность, точность, соответствие образцу. - Спасибо за работу на уроке! До свидания! | Р:Умение адекватно воспринимать оценки и отметки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия: "Изготовление новогодних игрушек"
Тема: Работа с тканью. Приёмы изготовления новогодних игрушек.Изделие: Игрушки: «Шишка», «Снежинка», «Сосулька»Цель: Заинтересовать детей изготовлением новогодних игрушек. Применение и закрепление пол...
Проект.Изготовление елочных игрушек
Иизготовление елочных игрушек учащимися 1 класса для оформления ёлки в классе. Работа может использоваться педагогами на уроках технологии и изобразительного искусства в 1 классе. Яр...
мастер-класс "Изготовление самодельных игрушек для развития грубой и мелкой моторики у детей"
вниманию читателя предложены самодельные игрушки, созданные из подручных материалов...
Клубный час "Изготовление елочных игрушек своими руками- Рождественского ангела".
Клубный час "Изготовление елочных игрушек своими руками- Рождественского ангела"....
Открытый урок технологии в 4 классе. Тема урока: «История новогодних традиций России. Комбинирование бумажных материалов. Изготовление новогодних игрушек».
Планируемый результат: совершенствовать приёмы работы с бумагой при создании новых форм новогодних игрушек.Задачи урока: Расширить знания о праздновании Нового года в России. Учить испо...
«Изготовление новогодних игрушек» Конспект занятия по внеурочной деятельности
laquo;Изготовление новогодних игрушек»Конспект занятия по внеурочной деятельности...
Конспект урока по технологии в 4 классе по теме: «История новогодних традиций России. Комбинирование бумажных материалов. Изготовление новогодних игрушек»
Конспект урока по технологии в 4 классе по теме: «История новогодних традиций России. Комбинирование бумажных материалов. Изготовление новогодних игрушек»...