Главные вкладки
Козлова Светлана Евстафьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Чтение
Увлечения: Цветоводство
Страна: Россия
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: Чебоксары
Место работы: МБОУ "ЦО №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlova-svetlana-evstafevnaУ педагога есть прекрасная возможность: научить детей «В одно мгновение – видеть вечность, Огромный мир – в зерне песка. В единой капле – бесконечность, И небо в чашечке цветка"
Сайт учителя начальных классов.

О себе
Я, учитель начальных классов Козлова Светлана Евстафьевна. Образование - высшее.Квалификационная категория- первая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
нтон Семёнович Макаренко - «Лекции о воспитании детей»
Граф Мо́нте-Кри́сто» — приключенческий роман Александра Дюма, классика французской литературы, написанный в 1844—45 годах. Имя своему герою писатель придумал во время путешествия по Средиземному морю, когда он увидел остров Монтекристо и услышал легенду о зарытых там... А для меня данное произведение показатель мужества и стойкости героя, обладания внутреннего стержня

Мой взгляд на мир
"Мир - это священный сосуд, которым нельзя манипулировать. Если же кто хочет манипулировать им, уничтожит его"

Моё портфолио
По моему мнению, что главная задача учителя — это формирование компонентов учебной деятельности. При этом под формированием понимается не «насильственная» деятельность «извне», а создание условий по организации и управлению самостоятельной деятельности учащихся.
Учитель - это не только и не столько хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, сколько мастер, способный научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт самообразования. Он должен вдохновлять своих учеников на учение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты