КТП по технологии, 3 класс (автор учебника Лутцева Е.А.)
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) по теме
Материал для учащихся 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Материал для учащихся 3 класса (автор учебника Лутцева Е.А.) | 32.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - -тематическое планирование по технологии (3 класс, учебник Лутцевой Е.А. )
№ п/п | наименование раздела программы
| тема урока | УУД | вид контроля | домашнее задание | дата проведения | корр. | ИКТ | ||
1 | Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание (14ч) | Вводный инструктаж по технике безопасности. Рукотворный мир как результат труда человека. Макет старинного сооружения | Наблюдать объекты природы и окружающего мира, знакомиться с творчеством мастеров родного края; сравнивать предметы быта, называть использованные материалы. | текущий | Уч.,с.6-8 | |||||
2 | Рукотворный мир как результат труда человека. Украшения в быту. | При помощи учителя: искать, использовать необходимую информацию; отбирать оптимальные способы выполнения работы; | текущий | Р. т., с.5 | ||||||
3 | Трудовая деятельность в жизни человека. Основы культуры труда. Украшения в быту. | оценивать результаты своей работы; обобщать то новое, что усвоено. | текущий | Р.т., с.6 | ||||||
4 | Трудовая деятельность в жизни человека. Основы культуры труда. Создание коллекции искусственных и синтетических тканей. | При помощи учителя: планировать последовательность действий; осуществлять самоконтроль; обобщать то новое, что открыто и усвоено на уроке; выполнять простейшие | текущий | Уч., с.21 | ||||||
5 | Трудовая деятельность в жизни человека. Основы культуры труда. Модель парашюта | исследования изученных материалов; анализировать особенности изделий; осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; соблюдать приемы безопасного труда. | текущий | Р.т., с.8 | ||||||
6 | Трудовая деятельность в жизни человека. Основы культуры труда. Изготовление эскиза. | Наблюдать объекты природы и окружающего мира, знакомиться с творчеством мастеров родного края; сравнивать предметы быта, называть использованные материалы. При помощи учителя: | текущий | Р.т., с.9 | ||||||
7 | Природа в художественно-практической деятельности человека. Изготовление кукольной мебели. | искать, использовать необходимую информацию; при планировании отбирать оптимальные способы выполнения работы в соответствии с ее целями; | текущий | Уч.,с.23 | ||||||
8 | Природа в художественно-практической деятельности человека. Изготовление блокнота. | организовать свою деятельность, работать в малых группах, осуществлять сотворчество; | текущий | Р.т., с.10 | ||||||
9 | Природа и техническая среда. Выполнение узоров украшения изделий. | исследовать особенности изделий, искать целесообразные способы решения задач; оценивать результат своей деятельности. | текущий | Р.т., с.11 | ||||||
10 |
| Природа и техническая среда. Выполнение узоров украшения изделий. | При помощи учителя: наблюдать, сравнивать, материалы; анализировать особенности предлагаемых | текущий | Уч.,с.36 | |||||
11 | Природа и техническая среда. Создание модели одежды. | изделий, выделять известное и неизвестное; осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; | текущий | Р.т., с.13 | ||||||
12 | Дом и семья. Самообслуживание. Создание модели одежды. | анализировать и читать рисунки; воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения, соблюдая приемы безопасного труда; | текущий | Уч., с.41 | ||||||
13 | Дом и семья. Самообслуживание. Изготовление косой строчки. Инструктаж по технике безопасности | планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи; | текущий | Р.т., с.14 | ||||||
14 | Дом и семья. Самообслуживание. Изготовление косой строчки. Инструктаж по технике безопасности | осуществлять самоконтроль качества выполнения работы; | текущий | Р.т., с.15 | ||||||
15 | Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (10ч) | Материалы, их свойства, происхождение и использование человеком. Построение окружности. Инструктаж по технике безопасности | Самостоятельно: выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученных материалов: их видов, физических и технологических свойств, конструктивных особенностей используемых инструментов. | текущий | Р.т., с.16 | |||||
16 | Инструменты и приспособления для обработки материалов. Изготовление календаря или открытки. Инструктаж по технике безопасности | С помощью учителя: создавать мысленный образ объекта с учётом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации; | текущий | Р.т., с.17 | ||||||
17 | Общее представление о технологическом процессе. Обклеивание спичечного коробка цветной бумагой. | воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда; | текущий | Р.т., с.18 | ||||||
18 | Общее представление о технологическом процессе. Изготовление объемной формы с помощью развертки | отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий; | текущий | Р.т., с.21 | ||||||
19 | Технологические операции ручной обработки материалов. Роспись по однотонной ткани фломастерами | участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: в принятии идеи, поиске и отборе необходимой информации, создании и практической реализации окончательного образа объекта, определении своего места в общей деятельности; | текущий | Р.т., с.22 | ||||||
20 | Технологические операции ручной обработки материалов. Пришивание кружев. | участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: в принятии идеи, поиске и отборе необходимой информации, создании и практической реализации окончательного образа объекта, определении своего места в общей деятельности; | текущий | Р.т., с.23 | ||||||
21 | Технологические операции ручной обработки материалов. Пришивание тесьмы. | обобщать (структурировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке | текущий | Р.т., с.24 | ||||||
22 | Технологические операции ручной обработки материалов. Пришивание пуговиц. Инструктаж по технике безопасности | обобщать (структурировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке | текущий | Р.т., с.25 | ||||||
23 24 | Графические изображения в технике и технологии. Вышивка «крестиком» по образцу. Графические изображения в технике и технологии. Вышивка «крестиком» по образцу. | обобщать (структурировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке | текущий | Инд-но | ||||||
25 | Конструирование и моделирование (5ч) | Изделие и его конструкция | С помощью учителя: проектировать изделия: создавать образ в соответствии с замыслом, | текущий | Р.т., с.27 | |||||
26 | Элементарные представления о конструкции. Макет скамейки, дивана. | реализовывать замысел, используя необходимые конструктивные формы и декоративно-художественные образы, материалы и виды конструкций; | текущий | Р.т., с.28 | ||||||
27 | Конструирование и моделирование несложных объектов. Куб. | при необходимости корректировать конструкцию и технологию её изготовления; | текущий | Уч.,с.69 | ||||||
28 | Конструирование и моделирование несложных объектов. Изготовление игрушки по чертежу. | обобщать (структурировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке; | текущий | Уч.,с.70 | ||||||
29 | Конструирование и моделирование несложных объектов. Изготовление игрушки по чертежу. | осуществлять самоконтроль, уметь работать в парах. | текущий | Р.т., с.29 | ||||||
30 | Использование информационных технологий (5ч) | Знакомство с компьютером | При помощи учителя: наблюдать мир образов на экране компьютера, образы информационных объектов различной природы, процессы создания информационных объектов с помощью компьютера; | текущий | Уч.,с.74 | |||||
31 | Обработка информации. Проверочная работа по теме: «Знакомство с компьютером» | исследовать (наблюдать, сравнивать сопоставлять) предложенные материальные и информационные объекты, инструменты материальных и информационных технологий; | тематический | Р.т., с.38 | ||||||
32 | Изображение и графический редактор. | использовать информационные изделия для создания образа в соответствии с замыслом; | текущий | Р.т., с.42 | ||||||
33 | Текст т текстовый редактор. Вставка графических объектов в текст. | планировать последовательность практических действий для реализации замысла с использованием цифровой информации; | текущий | Р.т., с.46 | ||||||
34 | Основные операции при рисовании на компьютере | осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата с использованием цифровой информации; обобщать (осознавать, структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке или в собственной творческой деятельности | текущий | Р.т., с.47 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по литературному чтению, раздел «Люби все живое» (3 класс). Тест разработан на основе учебного материала раздела учебника по литературному чтению 3 класса, автор учебника Климанова Л.Ф., программа «Перспектива».
Контрольная работа по литературному чтению, раздел " Люби все живое", 3 класс, программа "Перспектива"...
Рабочая программа по Технологии 2 класс по учебнику Лутцевой Е.А., Зуевой Т.Н., УМК "Школа России"
Рабочая программа по Технологии 2 класс по учебнику Лутцевой Е.А., Зуевой Т.Н., УМК "Школа России" c УУД...
Календарно-тематическое планирование по курсу "Технология" 1 класс; авторы учебника Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н. В. Шипилова
Планирование по программе "Перспектива" с УУД, 33 часа...
Конспект урока технологии 1 класс, автор учебника Е.А.Лутцева "Разметка с помощью сгибания."
Задачи:1.Формирование умения выполнять приемы сгибания бумаги как способа разметки, планировать и выполнять технологические операции с опорой на инструкционную карту.2.Воспитание ответстве...
Конспект урока технологии 4 класс, автор учебника Е.А.Лутцева "Конструирование папочки-игольницы."
Задачи:1. формирование умения выполнять разметку деталей изделия, их раскрой по рисунку, планировать и выполнять технологические операции с опорой на инструкционную карту.2. воспитание ответственности...
Рабочая программа по технологии для 4 класса (авторы учебника: Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева), УМК "Школа России".
Разработана и составлена на основе авторской программы «Технология» Е.А. Лутцевой, Т.П. Зуевой (М.: Просвещение, 2014) в соответствии с требованиями Федерального государственного обр...
Рабочая программа по программе Технология для 3 класса к учебнику Лутцевой Е.А.
Продуктивная деятельность учащихся на уроках технологии создает уникальную основу для самореализации личности. Благодаря включению в элементарную проектную деятельность учащиеся могут применить свои у...