Календарно-тематическое планирование по технологии. 2 класс. УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование составлено на основе авторской программы «Технология» Н. И. Роговцевой, С. В. Анащенковой и рассчитано на 34 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl._tehnologiya.docx | 42.52 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ПРИСАДСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН
Рассмотрено на ШМО учителей начальных классов Руководитель МО учителей начальных классов _____________/Е.В.Фоевцова / Протокол № _______ от «____»________2015г. | Согласовано Зам. директора по УВР МКОУ «Присадская СОШ» __________/ И.Н.Лапшина/
«____»______________2015г. | Утверждено Директор МКОУ «Присадская СОШ» _____________/ Т.П.Павликова/ Приказ №_____ от «____»___________2015г. |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по технологии
для 2 класса
Составлено учителем начальных классов
Лаврухиной Натальей Николаевной
на основе авторской программы «Технология»
Н. И. Роговцевой, С. В. Анащенковой
УМК «Школа России»
Станция Присады
2015-2016 учебный год
Календарно – тематическое планирование по технологии
2 класс
№ п\п | Тема, тип урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ЭОР | ||||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
I четверть – 9 ч | ||||||||
Как работать с учебником (1 ч) | ||||||||
1 | Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником. Инструменты и материалы, необходимые для изготовления изделий. Т/б на уроках технологии. (урок введения в новую тему) | Как работать с учебником? | Учебник, рабочая тетрадь, материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий. | Знание структуры учебника. Умение подбирать необходимые инструменты и материалы, необходимые для изготовления изделий. | Р. Принимать и удерживать учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. П. Применять правила и пользоваться инструкциями; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К. Формулировать собственное мнение и позицию. Задавать вопросы. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Целостный, социально ориентированный взгляд на мир. | ||
Человек и земля (23 ч) Земледелие (1ч) | ||||||||
2 | Деятельность человека на земле. Составление небольших рассказов на основе своих наблюдений и опыта. Практическая работа «Выращивание лука». (урок-практика) | Как выращивать лук в домашних условиях? | Земледелие, профессии: садовод, овощевод. | Научатся выращивать лук, составлять небольшие рассказы на основе своих наблюдений и опыта, применять на практике свои умения. | Р. Принимать и удерживать учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. П. Строить речевое высказывание в устной форме. Применение правил и пользование инструкций. К. Аргументировать свою позицию, координировать её с позициями партнёров. | Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу. | ||
Посуда (4 ч) | ||||||||
3 | Виды посуды. Приемы наматывания, обмотки и переплетения ниток для изготовления изделий. Изделие «Корзина с цветами». Т/б при работе с нитью. (урок изучение нового материала) | Как сравнивать посуду по виду и материалу. | Профессии: гончар, мастер-корзинщик, керамика, глазурь. | Научатся приемам наматывания, обмотки и переплетения ниток для изготовления изделий. | Р. Принимать и удерживать учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. П. Исследовать доступные материалы: их виды, физические и технологические свойства. Поиск и выделение необходимой информации из рисунков гончарных мастеров. К. Определять общую цель и пути её достижения, допускать возможность существования у людей различных точек зрения; оказывать взаимопомощь | Ценностное отношение к природному миру, ориентация на эстетические потребности. | ||
4 | Закрепление приёмов работы с пластилином. Беседа о съедобных и несъедобных грибах, лесных и садовых плодах. Изделие «Семейка грибов на поляне». Т/б при работе спластилином. (урок закрепления и систематизации знаний) | Как отличить съедобные грибы от несъедобных. Как работать в пластилином? | Композиция, расположение предметов на плоскости и цвет. | Знание съедобных и несъедобных грибов, лесные и садовые плоды. Умение работать с пластилином, планировать свою работу. | Р. Применять установленные правила в планировании способа решения; предвосхищать результат. Устанавливать его соответствие поставленной цели. П. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла. Применение правил и пользование инструкций. К. Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу. | ||
5 | Знакомство с техникой изготовления изделий-тестопластикой. Способ приготовления солёного теста и приемы работы с ним. Т\б при работе с тестом. Изделие «Игрушка из теста». (комбинированный урок) | Как освоить способ приготовления солёного теста и приемы работы с ними? | Тестопластика, профессии: пекарь, кондитер. | Научатся работать с пластичными материалами, использовать выразительные средства для передачи формы и объёма предметов. | Р. Принимать и удерживать учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. П. Анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предполагаемых изделий. К. Вести устный диалог | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с работами мастеров. | ||
6 | Проект «Праздничный стол». Составление плана работы. (урок-проект) | Как планировать свою работу, работать в группе, составлять план работы? | Научатся работать в группе, умение планировать свою работу, составлять план работы. Знание свойств солёного теста, глины, пластилина. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Применять правила и пользоваться инструкциями; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К. Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнёра высказывания. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | |||
Народные промыслы (5 ч) | ||||||||
7 | Хохломская роспись как народный промысел, ее особенности. Способ растительного орнамента на объёмном изделии. Изделие «Золотая хохлома». (урок - путешествие) | Как освоить способ растительного орнамента на объёмном изделии? | Народно-прикладное искусство, орнамент, хохломская роспись. | Научатся приемам технологии создания хохломского растительного орнамента, самостоятельно делать выводы о значении народных промыслов. | Р. Принимать и удерживать учебную задачу. П. Осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделяя этапы работы, соотносить этапы изготовления с этапами создания изделия в стиле хохломы. К.Строить понятные для партнёра высказывания. | Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с работами мастеров. | ||
8 | Городецкая роспись как народный промысел, ее особенности. Способ городецкой росписи. Изделие «Городецкая роспись». (урок - исследование) | Как освоить способ городецкой росписи? | Имитация, городецкая роспись, подмалёвок | Научатся создавать декоративную композицию с использованием городецкой росписи | Р. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П. Осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы; проводить сравнение по заданным критериям. К. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с работами мастеров. | ||
9 | Дымковская игрушка как народный промысел, ее особенности. Элементы декора и росписи игрушки. Изделие «Дымковская игрушка». (комбинированный урок) | Как освоить способ дымковской игрушки? | Дымковская игрушка (лепка, побелка, сушка, обжиг, роспись). | Научатся элементам декора и росписи игрушки. | Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. П. Анализировать образец, определять материалы, контролировать и корректировать свою работу. Оценивать по заданным критериям. К. Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | ||
II четверть – 7 ч | ||||||||
10 | История матрёшки. Разные способы росписи матрёшек: (семёновская, вятская, загорская, (сергиево-посадская), полховско-майдановская, авторская). Изделие: «Матрёшка» (комбинированный урок) | Как освоить технику изготовления матрёшки и способы росписи? | Профессии: игрушечник, резчик по дереву, росписи: (семёновская, вятская, загорская, (сергиево-посадская), полховско-майдановская, авторская). | Научатся способу разметки деталей изделия из ткани по шаблону и способ соединения деталей из разных материалов (ткани и бумаги) при помощи клея. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Анализировать способ создания матрёшки, составлять план работы по изготовлению изделия. Сравнивать орнаменты, используемые в росписи изделий народных промыслов. К. Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | ||
11 | Выполнение деревенского пейзажа в технике рельефной картины с использованием пластилина. Изделие-пейзаж «Деревня». (урок-проект) | Как освоить технику изготовления рельефной картины с использованием пластилина? | Рельеф, пейзаж: (композиция, линия горизонта, планы, цвет), эскиз. | Научатся использовать при создании эскиза художественные приёмы построения композиции. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его. К. Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | ||
Домашние животные и птицы (3 ч) | ||||||||
12 | Создание движущейся конструкции. Конструирование из бумаги. Изделие «Лошадка». Т/б при работе с ножницами. (урок изучение нового материала) | Как освоить технику создания движущейся конструкции? | Лицевая сторона, изнаночная сторона, профессии: животновод, коневод, конюх. | Научатся конструировать из бумаги движущуюся игрушку- лошадку. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Конструировать объекты с учетом технических и художественно-декоративных условий: определять особенности конструкции, подбирать соответствующие инструменты и материалы. К. Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | ||
13 | Аппликация из природного материала. Способы и приемы работы с новыми материалами (пшено, фасоль, семена). Изделие «Курочка из крупы». (комбинированный урок) | Как освоить способы и приемы работы с новыми материалами (пшено, фасоль, семена и др.) | Инкубатор, калька, курятник, птичник, птицефабрика. | Научатся выполнять аппликацию в технике мозаика. Составлять тематическую композицию , использовать особенности материала для передачи цвета, объема и фактуры реальных объектов. | Р. Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата. П. Применять правила и пользоваться инструкциями. К. Формулировать собственное мнение и позицию; строить монологическое высказывание. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | ||
14 | Проект «Деревенский двор». Изготовление объёмного изделия на основе развёртки. (урок - проект) | Как изготовить объёмное изделие на основе развёртки? | Развёртка. | Научатся планировать свою работу, работать в группе. Размечать и вырезать детали и развертки по шаблонам. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его. К. Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | ||
Новый год (1 ч) | ||||||||
15 | Изготовление изделий из яичной скорлупы. Изделие «Новогодняя маска». (урок - игра) | Как изготовить из яичной скорлупы новогоднюю маску? | Симметрия фигур. Ритуальные и карнавальные маски. Новый образ. | Научатся изготавливать эскиз маски из скорлупы для маскарада по своему замыслу. | Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. П. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выбирать наиболее эффективные. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников. К. Формулировать собственное мнение и позицию; строить монологическое высказывание | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | ||
Строительство ( 1 ч) | ||||||||
16 | Выполнение работы в технике полуобъёмной пластики. Техника скручивания деталей с помощью карандаша. Изделие «Изба». (урок изучение нового материала) | Как выполнить работу в технике полуобъёмной пластики. | Венец, наличник, кракле, причелина, профессии: плотник | Научатся технике скручивание деталей с помощью карандаша. | Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. П. Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную художественную технику. К. Формулировать собственное мнение и позицию; строить монологическое высказывание | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | ||
III четверть – 10 ч | ||||||||
В доме (4 ч) | ||||||||
17 | Изготовление помпона и игрушки на основе помпона. Изделие «Домовой». Т/б при работе с циркулем. (комбинированный урок) | Как изготовить игрушки на основе помпона? | Традиции народов России. | Научатся работать с циркулем, вырезать круги при помощи циркуля, соблюдать правила безопасности при работе с циркулем. | Р . Принимать и удерживать учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. П. Применять правила и пользоваться инструкциями. Осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания. Оценивать по заданным критериям. К. Контролировать действия партнёра; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю. | ||
18 | Проект «Убранство избы». Изготовление изделия «Русская печь» из пластичных материалов. (урок - проект) | Как изготовить модель печи из пластичных материалов? | Утварь, лежанка, устье, шесток, профессии: печник, истопник. Названия традиционной русской утвари. | Научатся выполнять сюжетно – декоративную композицию по мотивам русской народной сказки из пластичных материалов. | Р. Воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера. П. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. К. Строить понятные для партнёра высказывания | |||
19 | Изготовление модели ковра. Разметка деталей по линейке, раскрой деталей ножницами, выполнение разных видов переплетения бумаги. Изделие «Коврик». Т/б при работе с ножницами. (комбинированный урок) | Как изготовить модель ковра? | Переплетение, основа, уток. | Научатся выполнять разметку деталей по линейке, раскрой деталей ножницами, выполнять разные виды переплетения бумаги, создавать узор по своему замыслу. | Р. Преобразовывать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его. К. Ставить вопросы, обращаться за помощью. | |||
20 | Конструирование мебели из картона. Самостоятельное составление композиции. Изделие «Стол и скамья». (урок обобщения и систематизации знаний) | Как сконструировать мебель из картона? | Сюжетная композиция «Убранство избы» | Научатся работать с бумагой, ножницами, самостоятельно составлять композицию и презентовать её, использовать фольклорные произведения. | Р. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации П. Осуществлять поиск необходимой информации в дополнительной литературе и иллюстрациях; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. К. Задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | |||
Народный костюм ( 4 ч) | ||||||||
21 | Работа с нитками и картоном. Освоение приёма плетения в три нити. Изделие «Русская красавица». (урок изучение нового материала) | Как освоить приемы плетения в три нити? | Волокна, виды волокон, сутаж, плетение. Основные элементы народного костюма: рубаха, сарафан, душегрея, венец. | Научатся работать с нитками и картоном, ножницами, самостоятельно составлять композицию, использовать элементы народного костюма | Р. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации П. Осуществлять поиск необходимой информации в дополнительной литературе и иллюстрациях; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. К. Задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю. | ||
22 | Создание национального костюма (женского и мужского). Элементы мужского и женского костюмов. Изделие «Костюмы для Ани и Вани». (комбинированный урок) | Как создать элементы мужского и женского костюмов? | Русский народный костюм. Основные элементы народного костюма: рубаха, сарафан, душегрея, венец. | Научатся моделировать женский и мужской народный костюм, передавать выразительность силуэта. | Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно. П. Применять правила и пользоваться инструкциями; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К. Формулировать собственное мнение, вести устный диалог. | Чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю. | ||
23 | Технология выполнения строчки косых стежков. Пришивание пуговиц разными способами. Т/б при работе с иглой. Изделие «Кошелёк». (комбинированный урок) | Как научиться технологией строчки косых стежков? | Виды ниток, шаблон, выкройка. | Научатся выполнению строчки косых стежков, умению пришивать пуговицы разными способами, оценивать свою работу по заданным критериям. | Р. Воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера. П. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. К.Строить понятные для партнёра высказывания | Адекватная мотивация учебной деятельности (познавательные мотивы). | ||
24 | Виды швов и стежков для вышивания. Технология выполнения тамбурного шва. Изделие «Салфетка». (урок обобщения изученного) | Как научиться технологией выполнения тамбурного шва? | Пяльцы, профессии: пряха, вышивальщица. | Научатся выполнению тамбурного шва, умению пользоваться иголкой, соблюдая правила безопасности. | Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно. П. Осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания. Оценивать по заданным критериям. К. Задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Адекватная мотивация учебной деятельности (познавательные мотивы). | ||
Человек и вода. Рыболовство (3 ч) | ||||||||
25 | Изготовление изделия в технике – изонить. Анализ образца изделия. Изделие композиция «Золотая рыбка». (урок - сказка) | Как освоить технику «изонить» | Изонить, рыболовство. | Научатся создавать изделия, украшенные в технике «изонить», анализировать образец изделия, переносить рисунок орнамента с помощью копировальной бумаги. | Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. П. Осуществлять поиск необходимой информации в дополнительной литературе и иллюстрациях; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. К. Задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Экологическая культура: ценностное отношение к природе, следование нормам природоохранного поведения. | ||
26 | Проект «Аквариум». Изделие «Аквариум». Составление композиции из природного материала. Презентация работ. (урок - проект) | Как составить композицию из природного материала | Аквариум, виды аквариумных рыбок. | Научатся составлять рассказ об аквариумных рыбках, умению работать в группе, придерживаться плана работы, осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата, проводить презентацию готового изделия. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Применять правила и пользоваться инструкциями; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К. Формулировать собственное мнение, вести устный диалог. | Экологическая культура: ценностное отношение к природе, следование нормам природоохранного поведения. | ||
IV четверть – 8 ч | ||||||||
27 | Полуобъёмная аппликация. Особенности соединения деталей в полуобъёмной аппликации. Изделие «Русалка». Правила безопасности при работе с ножницами. (комбинированный урок) | Как освоить полуобъёмную аппликацию | Русалка, сирена. | Научатся анализировать образец, определять особенности соединения деталей в полуобъёмной аппликации, пользоваться правилами безопасности при работе с ножницами. | Р. Воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера. П. Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную художественную технику. К. Формулировать собственное мнение, вести устный диалог. | Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства работами мастеров. | ||
Человек и воздух (3 ч) | ||||||||
28 | Освоение техники оригами. Способы работы с бумагой: сгибание, складывание. Изделие «Птица счастья». (урок - путешествие) | Как освоить прием складывания изделий техникой оригами? | Оригами, оберег. | Научатся пользоваться дополнительной литературой, выполнять изделия, соблюдая инструкции, осваивать способы работы с бумагой: сгибание, складывание. | Р. Воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. П. Применять правила и пользоваться инструкциями; выбирать наиболее эффективные способы решения задач, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием дополнительной литературы. К. Задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | ||
29 | Изготовление объёмной модели мельницы на основе развёртки. Способы использования ветра человеком. Изделие «Ветряная мельница». (комбинированный урок) | Как освоить технику объемного моделирования на основе развёртки? | Мельница, профессия: мельник. | Научатся составлять рассказ о способах использования ветра человеком, выбирать необходимые для изготовления ветряной мельницы материалы и инструменты. | Р. Принимать и удерживать учебную задачу. П.. Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную художественную технику. К.Строить понятные для партнёра высказывания. | Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства работами мастеров | ||
30 | Изготовление изделия из фольги. Использование силы ветра человеком. Изделие «Флюгер». Раскрой и отделка изделия. (урок - исследование) | Как изготовить изделия из фольги? | Фольга, флюгер. | Научатся умению применять свойства нового материала при изготовлении работы, самостоятельно выполнять раскрой и отделку изделия, делать выводы о значении использования силы ветра человеком. | Р. Воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера. П. Поиск и выделение необходимой информации из рисунков и текста. К. Формулировать собственное мнение, вести устный диалог. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | ||
Человек и информация (3 ч) | ||||||||
31 | Книгопечатание. История книгопечатания. Правила разметки деталей по линейке, вклейка страницы в сгиб при помощи клапанов. Изделие «Книжка-ширма». (урок – виртуальная экскурсия) | Как освоить вклейку страницы в сгиб при помощи клапанов? | Книгопечатание, книжка-ширма. | Научатся составлять рассказ об истории книгопечатания, о способах изготовлении книг, делать выводы о значении книг, использовать правила разметки деталей по линейке, освоят вклейку страницы в сгиб при помощи клапанов. | Р. Воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера. П. . Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную художественную технику. К. Формулировать собственное мнение, вести устный диалог. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | ||
32 | Поиск информации в Интернете. Способы поиска информации. Правила безопасного использования компьютера. (урок - практика) | Как освоить правила безопасного использования компьютера? | Компьютер, Интернет. | Научатся умению включать и выключать компьютер, входить в Интернет, формулировать запрос для поиска информации в сети. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Применять правила и пользоваться инструкциями; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К. Формулировать собственное мнение, вести устный диалог. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | ||
33 | Правила набора текста. Составление небольших текстов по заданию учителя. (урок - практика) | Как освоить правила набора текста? | Компьютер, Интернет, набор текста. | Научатся умению пользоваться правилами клавиатурного письма, составлять небольшие тексты по заданию учителя. | Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно. П. Применять правила и пользоваться инструкциями; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К. Формулировать собственное мнение, вести устный диалог. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | ||
Заключение (1 ч) | ||||||||
34 | Подведение итогов. Демонстрация своих достижений на выставке и комментирование их. (урок - обобщение) | Показать, чему мы научились? | Мастерская, выставка, вернисаж. | Научатся демонстрировать свои достижения на выставке и комментировать их. | Р. Контролировать, обсуждать и оценивать коллективную работу П. Поиск и выделение необходимой информации из рисунков и текста. К. Проявлять навыки сотрудничества при обсуждении творческих работ, умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций. | Адекватная мотивация учебной деятельности (познавательные мотивы). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 1,2 класс "Школа России", ФГОС
планирование с УУД...
Календарно-тематическое планирование.Математика 1 класс. Школа России
Календарно-тематическое планирование.Математика 1 класс. Школа России...
Календарно - тематическое планирование для 1 класса "Школа России" ФГОС
Календарно - тематическое планирование для 1 класса...
календарно-тематическое планирование изо 4 класс школа россии
календарно-тематиское планирование ИЗО 4 класс программа Школа России...
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое планирование по технологии УМК "Школа России" 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по технологии УМК "Школа России" 4 класс....