Конспект урока для 2 класса. Школа " 2100" : Бабочка
учебно-методический материал по технологии (2 класс) на тему
Предмет: Технология
Класс: 2 «г»
Тема урока: Бабочка
Цели урока: изготовление красивой аппликации в форме бабочки
Планируемые результаты:
Тип урока: открытие нового знания.
Материалы и инструменты: цветной картон, ножницы бумага, шаблоны ,наглядность (презентация), образец изделия,
Тип урока: комбинированный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh-ya_11.03.docx | 17.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Технология
Класс: 2 «г»
Тема урока: Бабочка
Цели урока: изготовление красивой аппликации в форме бабочки
Планируемые результаты:
Тип урока: открытие нового знания.
Материалы и инструменты: цветной картон, ножницы бумага, шаблоны ,наглядность (презентация), образец изделия,
Тип урока: комбинированный.
№ | Этапы урока | Время | Содержание (деятельность учителя) | Деятельность ученика | УУД |
1 | Организационный момент | Здравствуйте, ребята, садитесь! Сегодня я проведу у вас урок труда. Нам предстоит очень интересная работа, и я надеюсь, мы с вами поработаем на славу. | Положительный настрой на урок | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | |
2 | Мотивационный этап. Введение в тему. | 3 мин | Рассказ учителя, беседа
-Над цветком порхает, пляшет, Веерком узорным машет. ( бабочка) | Участвуют в беседе. Отвечают на вопрос |
|
3 | Постановка учебной задачи, цели. | 1 мин | - Итак, тема нашего урока «Изготовление бабочки» -Какова будет цель урока? - Сейчас я покажу всему классу фотографии с другими бабочками, чтобы вы смогли выбрать себе подходящую цветовую гамму и познакомились с многообразием видов этих насекомых. Под каждой фотографией подписаны названия породы бабочки | Определяют цель урока. | Определение цели урока. |
4 | Основной этап Вводный инструктаж | 5 мин | Демонастрация и анализ образца: - Какой материал использован для его изготовления? ( цветная бумага, цветной картон, цветные карандаши -Для изготовления нашей работы нам понадобятся следующие материалы: шаблоны. Инструменты: краски, ножницы. - Для начала посмотрите, что у нас с вами должно получиться - Каждая работа, конечно же, будет индивидуальна -Возьмите в руки цветную бумагу и сложите её поровну, на две части - Сейчас возьмите в руки простой карандаш и шаблон, который лежит у вас на парте - Обведите этот шаблон так, как я вам показываю - Раскройте, у вас получились крылышки - Приклей заготовку туловища на крылья бабочки. - С помощью шаблонов круглой формы сделай из цветной бумаги украшения для крыльев. - Нарисуй фломастером усики | Слушают. Усвоить: какое изделие будут делать, какие материалы понадобятся, как правильно выполнить работу. Отвечают на вопросы, закрепляют план работы. | Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно. |
5 | Закрепление нового материала | 2 мин | -Какие материалы нам понадобятся для выполнения работы? -Как мы будем выполнят разметку? | Повторяют алгоритм действий, отвечают на вопросы | Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |
6 | Физминутка | 1 мин | - А теперь встаньте, пожалуйста, из-за ваших парт. Повторяйте движения, которые видите на экране. | Выполняют движения | |
7 | Самостоятельная работа | 25 мин | Садитесь и приступайте к работе. УУД. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Самостоятельно изготовливают игрушку | Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь, моделирование |
8 | Итог Рефлексия. | 3 мин | Выставка. Теперь давайте посмотрим на наши работы, какие они у нас получились разные и красивые. А чтобы все увидели ваши работы, давайте все работы прикрепим магнитиками на доску и полюбуемся на них, после этого каждый из вас получит свое творение обратно. | Отвечают на вопросы, закрепляют тему урока. Самооценка работы на уроке. | Умение оценивать учебные действия. Освоение начальных форм познавательной рефлексии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по ОС "школа 2100" 3 класс "Умножение и деление трехзначных чисел"
Конспект урока по математике ОС "Школа 2100" по ФГОС НОО (2009Г) с УУД в 3 классе авторы учебника: Демидова, Козлова...
Конспект урока окружающего мира Школа 2100
Тема: Древний мир. Рождение первых цивилизаций...
"Окна в окружающий мир" конспект урока 4 класс" Школа 2100"
Конспект урока по окружающему мирув 4 к4лассе.На уроке работа ведется в группах,используется прием технологии критического мышления "Как ты думаешь?",используется диалог и обсуждение,работа с текстом ...
Конспект урока по математике "Школа 2100" Тема:"Единицы массы. Центнер" с использованием технологической карты РНС.
Уроки с использованием карты РНС дают лучшие результаты, так как все задания мотивированы, дети заинтересованы в самооценке, они сразу видят итог своей работы, поэтому работают с удовольствием....
Деиметр. Конспект урока. 1 класс. Школа России
Конспект урока для 1 класса. Дети знакомятся с новой единицей измерения "Дециметр", при помощи мерки учатся измерять длину предметов. Пейдя по ссылке, можно скачать презентацию к уроку....
Конспект урока литературное чтение Школа 2100
Конспект урока рекомендую провести с использованием аудиокниги и презентации....
Конспект урока по ОС "Школа 2100" математика 1 класс "Масса"
Конспект урока по ОС "Школа 2100" математика 1 класс "Масса"...