Технологическая карта урока технологии "макет детской площадки" 3 класс
план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему
Технологическая карта урока технологии "макет детской площадки" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trud.docx | 18.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Орг. момент | 2 | Здравствуйте, ребята. Я рада вас всех видеть. Проверьте пожалуйста свою готовность к уроку. Итак, начнём. | Слушают учителя, настраиваются на предстоящее занятие. | Л: самоопределение К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2. Актуализация знаний | 7 | а) Вводная беседа. - Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Сергея Владимировича Михалкова “А что у вас?” Кто на лавочке сидел, - Как вы думаете, почему ребятам было скучно во дворе? (- Им негде было играть. У них не было детской площадки) - Правильно, у них не было детской площадки. Детская площадка – это участок для игры детей. Является игрушкой сам по себе. Это пространство, насыщенное любопытством, удивлением и шуткой. - А еще для чего нужны детские площадки? Обсудите в группах. (Выслушиваю мнения детей) - Конечно, вы все правы. На детской площадке ребенок играет на свежем воздухе, он бегает, прыгает, развивается, общается, отдыхает, веселится. -Мы с вами собрались здесь, чтобы помочь решить одну из наиболее глобальных проблем в нашем районе - А сейчас, посмотрите, обустроены ли дворики этих микрорайонов? (показ слайдов) - Верно, здесь есть площадки. - Хотели бы вы, чтобы в нашем районе были такие площадки? - Что для этого вы можете сделать? (Выслушиваются мнения детей) - А хотели бы вы побывать в роли тех мастеров, что создают такую красоту? (положительные ответы детей) б) Сообщение темы урока - Сегодня на уроке мы будем выполнять макет детской площадки. (На доску вывешивается карточка со словом макет) Макет – это модель, предварительный образец. - Данные макеты мы представим нашему депутату, с просьбой изготовить и установить детскую площадку по нашим образцам. -Как вы думаете, какие предметы детской площадки вы можете выполнить? (называют) | Вспоминают правила работы с ножницами Слушают учителя | К: умение четко выражать свои мысли |
3. Объяснение нового материала | 1 | а) Повторение правил рабочего человека. - Но прежде, чем приступить к работе, повторим правила рабочего человека. (Учащиеся по очереди называют правила) (слайды) - На рабочем месте не должно быть ничего лишнего. - Располагать инструменты и материалы нужно так, чтобы они не мешали работе и их удобно было брать, у дальнего края стола. - Во время работы соблюдайте порядок на рабочем месте. - Не забывайте об осанке, держите спину прямо. - Какие материалы лежат у вас на столе? (Бумага, картон, пластилин, нитки) - Инструменты? (Ножницы, линейка, карандаш) - Вспомогательные материалы? (Клей, коробочка для мусора) - С каким из предметов, лежащих на столе, вы должны обращаться особенно осторожно? (Ножницы) - Повторим правила при работе с ножницами Хранить ножницы нужно в футляре. Не держать острыми концами вверх. Не оставлять ножницы на рабочем месте раскрытыми. Передавать ножницы кольцами вперёд. - Ответственные в группах будут смотреть за безопасностью труда в группе. б)Работа над макетом. - Работу вы будете выполнять в группах. - Обсудите в группах и распределите, кто какую часть работы выполняет. | Слушают учителя | П:осознанное и произвольное построение речевого высказывания; анализ материала. |
4. Физминутка | 3 | Я вижу, что вы устали. Давайте встанем и немного отдохнем. | Повторяют движения | |
5. . Практическая работа. | 17 | После того, как я продемонстрирую вам как правильно делать эту аппликацию, вы внимательно запоминаете, затем приступаете к самостоятельной работе. | Смотрят на пример учителя Самостоятельно работают | |
6. Выставка. | 5 | Ребята, посмотрите какие у вас красивые изделия получились, как вы думаете вашим мамам понравится? Я думаю, вы хорошо постарались | демонстрируют свои работы | |
7. Подведение итогов. | 5 | Что такое объёмная аппликация? Объемной она называется потому, что изображение на картине получается выпуклым, выступающим над поверхностью фона. Вы все сегодня большие молодцы! | Отвечают на вопросы учителя | Л: самооценка; адекватное понимание причин успеха\неуспеха. П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. Окружающий мир 2 класс А.А. Плешаков. Россия на карте.
Технологическая карта урока. Окружающий мир 2 класс А.А. Плешаков. Россия на карте....
Технологическая карта урока окружающего мира (2 класс). Тема: Россия на карте. УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: ознакомление детей с картой России, ее условными обозначениями; формирование умений, связанные с чтением карты; формирование умения правильно показывать объекты на настенной...
Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс Тема: "По страница детских журналов»" УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления учащихся с детскими изданиями периодической печати; прививать любовь и интерес к чтению, к книгам и журналам.Планируемые результаты:Предмет...
Технологическая карта урока. Тема: детские игры-школа здоровья.
Цель урока здоровья: Сформировать у школьников активную позицию по отношению к собственному здоровью; вызвать интерес учащихся к сохранению их собственного здоровья.Методическое со...
Технологическая карта урока "Окружающего мира" 2 класс ( Плешаков А.А.) Тема: Россия на карте.
Учащиеся на уроке познакомятся с географическими объектами и научатся работать с физической картой...
Технологическая карта урока окружающего мира (2 класс). Тема: " Россия на карте". УМК "Школа России"
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний обучающихся о карте. Задачи урокаДидактические:учить что такое карта и приёмам чтения карты;учить находить отличия г...
Технологическая карта урока во 2-в классе по предмету математические представления по теме «Составление и решение примеров по картинке».
Целью данного материала является продолжать учить обучающихся составлять и решать примеры по картинкам. Урок составлен для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями. Материал также подобран дл...