Учебно-методический комплект по технологии на тему "Подарок маме" 2 класс.(конспект + презентация)
план-конспект урока по технологии (2 класс) на тему
Учебно-методический комплект по технологии на тему "Подарок маме" 2 класс.(конспект + презентация)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya.docx | 19.95 КБ |
2003.ppt | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Подарок маме.
Тип урока: комбинированный
Цель: формировать навыки работы с бумагой; учить планировать свою работу, экономно расходовать материалы; развивать внимание, аккуратность, мышление; воспитывать любовь к труду.
Предметные результаты:
- Формировать навык изготовления деталей путем обведения шаблона на сгибе.
- Учить школьников работать с различными материалами.
- Воспитывать их любовь к предмету, трудолюбие.
- Развивать творческое мышление учащихся.
Оборудование: презентация, шаблоны.
Этап урока | Время | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |
Орг. момент | 1-2 мин | Здравствуйте, ребята! Проверьте, все ли у вас есть на столе для работы? Уберите все лишнее. | Приветствуют, настраиваются на работу | Л. внутр. позиция учащихся на уровне положит. отношений к школе, принятие образца «хорошего ученика» | |
Вступительное слово. | Прочитать стихотворение Е. Благининой «Мамин день» Всё хожу, всё думаю, смотрю: «Что ж я завтра маме подарю? Может куклу? Может быть конфет? Нет! Вот тебе, родная, в твой денек Какой праздник приближается? (8 марта) Кто знает историю этого праздника? Уже в Древнем Риме существовал женский день. В этот день матроны (свободно рожденные женщины), состоящие в браке, получали от своих мужей подарки, были окружены любовью и вниманием. Рабыни тоже получали подарки. Кроме того, хозяйка дома позволяла невольницам в этот день отдыхать. Облаченные в лучшие одежды, с благоухающими венками на головах римлянки приходили в храм богини Весты – хранительницы домашнего очага. Прошло немало времени. Женщины решили изменить свою жизнь, бороться за экономическое, социальное и политическое равноправие с мужчинами. 8-го марта 1857 года текстильщицы Нью-Йорка прошли маршем по улицам города, протестуя против низких заработков и плохих условий труда. В 1908 году уже их внучки требовали в этот день запрета детского труда, улучшения условий труда на фабриках и предоставления женщинам права голоса на политических выборах. В следующем году Социалистическая партия США провозгласила последнее воскресенье февраля Национальным женским днем. В 1910 году в Копенгагене на Международной конференции женщин Клара Цеткин предложила ежегодно отмечать Международный женский день 8-го марта – в память о давних нью-йоркских событиях. В России же этот день празднуется с 1913 года. 8 марта - замечательный день любви, красоты, весны, посвященный женщинам. | Слушают стих Отвечают на вопрос Слушают историю | К. аргументация своего мнения и позиции. П: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, собственного опыта; | ||
Сообщение темы и цели урока | Сегодня мы будем делать подарок маме – букет цветов. (Слайд 1) Но сначала мы повторим правила труда. 1.Начинай работу с разрешения учителя. 2. Содержи рабочее место в порядке и чистоте. 3. Будь внимателен, не разговаривай, не отвлекайся. 4. Не держи ножницы концами вверх. 5. Не оставляй ножницы раскрытыми. 6. Передавай ножницы закрытыми кольцами вперед. 7. Инструмент клади на место. 8. Не оставляй клей открытым, всегда плотно закрывай колпачок. 9. Работай аккуратно. | Вспоминают технику безопасности | К. учет чужёва мнения; аргументация своего мнения и позиции. | ||
Объяснение хода работы. | Слайд 2. Материалы и инструменты Слайд 3. Изготовление стебля Слайд 4. Изготовление цветка Слайд 5. Готовый цветок | Смотрят слайды | |||
Физкультминутка. | Выполняют движения | Л. Установка на ЗОЖ | |||
Самостоятельное выполнение работы | Учащиеся приступают к практической деятельности. (Учитель следит за ходом работы и оказывает при необходимости индивидуальную помощь учащимся) | Выполняют | Р: осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя. | ||
Итог урока. |
| Отвечают на вопросы | К. учет чужёва мнения; аргументация своего мнения и позиции. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие "Французский язык. Лексика и грамматические правила с заданиями"презентация ppt (78cлайдов)
Презентация по теме "Французский язык. Лексика и грамматические правила с заданиями" включает в себя основную лексику и грамматику начального этапа обучения с упражнениями. Данная презентация может бы...
Учебно - методический комплект по окружающему миру на тему: "Природа и наша безопасность" 3 класс (конспект + приложение + презентация)
Учебно - методический комплект по окружающему миру на тему: "Природа и наша безопасность" 3 класс (конспект + приложение + презентация)...
Учебно-методический комплект по информатике " Отрицание. Танграм" 1 класс ( конспект+презентация+приложения)
Учебно-методический комплект по информатике " Отрицание. Танграм" 1 класс...
Учебно-методический комплекс к уроку технологии, 4 класс. Тема: "Мягкая игрушка из перчатки"
Тип урока: урок открытия нового знания.Цель: изучить технологическую последовательность и трудовые приемы выполнения мягкой игрушки; развивать творческое мышление, эстетический вкус, самостоятел...
Учебно-методический комплекс к уроку технологии, 1 класс. Тема: " А.С. Пушкин "Кошка и мышка из пластелина"
Тип урока: урок открытия нового знания.Цель: изучить технологическую последовательность и трудовые приемы выполнения изделия из пластилина; развивать творческое мышление, эстетический вкус, само...
Учебно - методический комплект по технологии на тему: "Новогодняя игрушка" 3 класс (конспект урока + презентация)
Конспект урока и презентация по технологии на тему: "Новогодняя игрушка" 3 класс....
«Учебно – методическая разработка применения игровых технологий в урочной и внеурочной деятельности по русскому языку в рамках реализации системно – деятельностного подхода»
Целью моей работы является научно-теоретическое и практическое обоснование методики использования игровых технологий как одной из форм организации учебной и познавательной деятельности школьников на у...