Конспекты уроков+ презентации к урокам: "Симметричное вырезание", "Обувная фабрика", "Необычная птица"
план-конспект урока по технологии (2 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 59.5 КБ |
![]() | 30.83 КБ |
![]() | 57 КБ |
![]() | 29.21 КБ |
![]() | 58 КБ |
![]() | 60.5 КБ |
![]() | 1.12 МБ |
![]() | 441.53 КБ |
![]() | 1.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
по технологии
Челябинск, 2016
Предмет: Технология
Класс: 2з
Тема урока: ««Аппликация из пластилина – «Волшебные окна»»
Цели урока: сделать работу из пластилина.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- учить детей делать аппликацию из пластилина с использованием дополнительных материалов;
- показать, как можно оформить работу;
- формировать свое чувство стиля;
- развивать творческое мышление.
- Личностные:
- развивать художественный вкус, воображение и фантазию;
- воспитывать любовь к творчеству.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: пластилин, картон, ткань, пуговицы, ножницы, цветная бумага.
№ | Этап урока Метод и приемы | Хро-нометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. | Мотивационный Словес.: ответы на вопросы Словес.: ответы на вопросы Словес.: ответы на вопросы Словес.: ответы на вопросы
| ≈ 5 | - Приветствие. - Посмотрите, что у меня в руках? (Пластилин) - Как вы думаете, какие работы можно из него сделать? - Посмотрите на доску. - Что вы видите? - Как вы думаете, что мы будем делать? (Мы будем делать аппликацию из пластилина) - Да и не только! Для того, чтобы наша работа была необычной, мы будем использовать и другие материалы. - Какие? Что вы видите на моей работе? (Ткань, пуговицы) - Молодцы! | Приветствовать учителя. Работать с презентацией. Высказывать свое мнение. Высказывать свое мнение. Высказывать свое мнение. | Р.: принимают и сохраняют учебную задачу. К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания. |
2. | Работа по теме (Актуализация опорных знаний) Словес.: ответы на вопросы
Инструктаж по выполнению заданий | ≈ 10 | Посмотрите внимательно, как я выполняла работу. Пед. показ - Я беру любой цвет картона, какой мне нравится, и делаю окна из пластилина. После приклеиваю их на картон. Потом я делаю из пластилина кошку. Смотрите внимательно за последовательностью. И получается, что кошка смотрит в окно. Можно сделать вместо кошки птиц рядом с окном или около него, как вам нравится. Посмотрите, пожалуйста, за последовательностью работы. У меня на окнах есть шторы из ткани. Вы можете их делать или нет. Может вы придумаете что – то свое. - Если вы хотите сделать дождик, какие материалы вы будете использовать? (Пластилин, цветную бумагу, картон, пуговицы) - Молодцы! - Прежде чем начать работать, давайте вспомним технику безопасности работы с ножницами. - Кто знает правила? | Слушать учителя. Слушать и смотреть показ учителя. Слушать и смотреть показ учителя. Слушать и смотреть показ учителя. Вспоминать технику безопасности работы с ножницами. | Р.: принимают и сохраняют учебную задачу. К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; стро-ят речевые высказывания. |
3. | Творческая (Самостоятельная) работа Словес.: слово учителя. Практич.: выполнения творческого задания | ≈ 25 | - Фантазируйте, творите! - У вас есть 25 минут. - Если нужно будет помочь, поднимите руку, я подойду.
| Творческая самостоятельная работа. | Р.: принимают и сохраняют учебную задачу. |
4. | Итог урока. Рефлексия (предметная). Словес.: ответы на вопросы, самоанализ
| ≈3 | - Ребята, а теперь устроим выставку ваших творческих работ! - Пройдите и посмотрите работы у своих одноклассников и скажите: - какая работа самая аккуратная; - яркая. - Какие работы вам еще понравились и почему? - А вот мне все работы понравились, потому что в каждой из них есть что – то необычное, творческое! - Что вам понравилось на уроке? - Ребята, мне понравилось с вами творить! - Спасибо за вашу отличную работу! | Слушать учителя. Оценивать работу по критериям. Отвечать на вопросы. | Р.: осуществляют итоговый контроль К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания. |
Предварительный просмотр:
Школа: № 104
Класс: 4м (Кабинет: 314)
Учитель: ЧебыкинаТ.И.
Время:10:25
Программа: Перспектива Конспект урока по технологии Подпись учителя:
Подпись методиста:
Тема: «Малахитовая шкатулка»
Цели деятельности учителя:
- узнать, какие изделия можно сделать из малахита;
- изготовить изделие – малахитовая шкатулка.
Планируемые результаты
предметные:
- научиться изготавливать изделие из пластилина.
- формировать свое чувство стиля;
- развивать творческое мышление.
личностные:
- развивать художественный вкус, воображение и фантазию.
- воспитывать любовь к творчеству;
Оборудование:
Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В. Технология.Учебник. 4 класс (144 с.);
Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. Технология.Рабочая тетрадь. 4 класс (80 с.);
Шипилова Н.В., Роговцева Н.И., Анащенкова С.В. Технология. Методическое пособие с поурочными разработками;
Электронное приложение к учебнику "Технология". 4 класс.
№ | Этап урока Метод и приемы | Хро-нометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. | Мотивационный Словес.: ответы на вопросы | ≈ 3 | - Ребята, здравствуйте! Меня зовут Дарья Сергеевна! - Сегодня я у вас проведу урок технологии. - Давайте же начнем наш урок! - Сейчас я вам загадаю загадку, а вы попытайтесь ее отгадать? - В нем застыл зеленый камень, Красив своим рисунком минерал. Скажите, как зовется этот камень, Во всех краях прославивших Урал? (Малахит) - Как, вы думаете, о чем мы буде говорить? - Кто может сформулировать тему и цель урока? - Молодцы! - Сегодня мы познакомимся более подробно с одним из видов полезных ископаемых – это поделочные камни, которые широко используют для создания предметов декоративного характера. | Слушать учителя. Отгадывать загадку. Формулировать тему и цель урока. | Р.: принимают и сохраняют учебную задачу. К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания. |
2. | Работа по теме (Актуализация опорных знаний) Словес.: ответы на вопросы Физминутка Инструктаж по выполнению заданий | ≈ 7 | - Ребята, как вы думаете, какие изделия можно изготовить из малахита? (Украшения, шкатулку…) - Ребята, посмотрите видео и скажите, что вам больше всего запомнилось и почему. - Что вам больше всего понравилось? (Обсуждение изделий из малахита) - Из малахита изготавливают вазы, статуэтки, а также различные украшения. - Сегодня мы будем делать шкатулку. - Ребята, откройте в учебнике стр. 27, посмотрите на картинку и скажите, какие материалы нам понадобятся для работы? (Пластилин: зелёный, белый, черный; лист бумаги; коробочка) - Ребята, я для вас приготовила уже готовое изделие. - А теперь я покажу, что нужно сделать, чтобы у вас получилась шкатулка из малахита. - От каждого куска пластилина вы отрезайте небольшой кусок. - Кладем их на листок бумаги и по очереди раскатываем их. - После, раскатанные пластинки мы складываем друг на друга и скручиваем их в трубочку. - У нас получился брусок. - Теперь мы придавливаем его сверху, потом переворачиваем и также придавливаем. - А теперь, разрезаем полученный брусок на тонкие пластинки, имитирующие рисунок малахита. - После мы прикрепляем пластинки, к коробочке повторяя технику «русской мозаики» | Отвечать на вопросы. Смотреть видео, анализировать. Отвечать на вопросы по видеоматериалу. Слушать учителя. Работать с учебником. Отвечать на вопросы. Слушать учителя. Просмотр готового изделия, пед. показа. . | К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания. П.: осуществляют по учебник поиск необходимой информации; дополняют и расширяют знания. Р.: принимают и сохраняют учебную задачу. Р.: принимают и сохраняют учебную задачу. |
3. | Творческая (Самостоятельная) работа Словес.: слово учителя. Практич.: выполнения творческого задания | ≈ 25 | - Давайте же начнем творить! - Выполните свою шкатулку из малахита. - Инструкция на стр. 26 – 27, а также на слайде. - Ребята, может кто – то из вас придумает, как украсить свою шкатулку. - И так, начнем! - Фантазируйте, творите! - Если кому – то нужно помочь, поднимайте руку, я к вам подойду! - Вашу работу будет сопровождать мелодия. | Творческая самостоятельная работа. | П.: осуществляют по учебник поиск необходимой информации; дополняют и расширяют знания. |
4. | Итог урока. Рефлексия (предметная).
| ≈10 | - Ребята, а теперь устроим выставку ваших творческих работ! - Ребята, пройдите и посмотрите работы у своих одноклассников и скажите: - какая работа выполнена по инструкции; - самая аккуратная; - яркая. - Какие работы вам еще понравились и почему? - А вот мне все работы понравились, потому что в каждой из них есть что – то необычное, творческое! - Ребята, как вы считаете, мы достигли цели урока? - Что вам понравилось на уроке? - Ребята, мне понравилось с вами творить! - Спасибо за вашу отличную работу! - До свидания! | Слушать учителя. Оценивать работу по критериям. Отвечать на вопросы. | Р.: осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя. К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания. |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
по технологии
Челябинск, 2016
Предмет: Технология
Класс: 2з
Тема урока: «Необычная птица»
Цели урока: сделать птицу из диска и картона.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- учить детей создавать птицу из диска;
- формировать свое чувство стиля;
- развивать творческое мышление.
- Личностные:
- развивать художественный вкус, воображение и фантазию;
- воспитывать любовь к творчеству.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: презентация, шаблоны, готовая работа, ножницы, клей, картон.
№ | Этап урока Метод и приемы | Хро-нометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. | Мотивационный Словес.: ответы на вопросы Наглядный: рассматривание иллюстрации Словес.: ответы на вопросы
| ≈ 7 | - Приветствие. - Посмотрите на иллюстрацию. - Что вы видите? (Диск) - Как вы думаете, что из него можно сделать? - Посмотрите иллюстрацию и скажите, кого мы сегодня будем делать? (Птиц) - Да, мы сегодня будем делать птиц из диска. | Приветствовать учителя. Работать с презентацией. Высказывать свое мнение. | Р.: принимают и сохраняют учебную задачу. К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания. |
2. | Работа по теме (Актуализация опорных знаний) Словес.: ответы на вопросы
Инструктаж по выполнению заданий | ≈ 10 | - Я приготовила для вас свои работы. - Посмотрите, пожалуйста, на доску. - Что вы видите? - Какие детали мне понадобятся для птицы? - Посмотрите, пожалуйста, как нужно делать. - Я беру картон белого цвета, вы можете взять любого цвета, обвожу шаблоны по 2 раза, вырезаю. - А теперь приклеиваю диск, а после, шаблоны на картон, чтобы получилась птица. - Прежде чем начать работать, давайте вспомним технику безопасности работы с ножницами. - Кто знает правила? - Молодцы!
| Слушать учителя. Слушать и смотреть показ учителя. Вспоминать технику безопасности работы с ножницами. | Р.: принимают и сохраняют учебную задачу. К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; стро-ят речевые высказывания. |
3. | Творческая (Самостоятельная) работа Словес.: слово учителя. Практич.: выполнения творческого задания | ≈ 25 | - Я раздам вам шаблоны для ваших работ. - Фантазируйте, творите! - У вас есть 25 минут. - Если нужно будет помочь, поднимите руку, я подойду. | Творческая самостоятельная работа. | Р.: принимают и сохраняют учебную задачу. |
4. | Итог урока. Рефлексия (предметная). Словес.: ответы на вопросы, самоанализ
| ≈3 | - Ребята, а теперь устроим выставку ваших творческих работ! - Ребята, пройдите и посмотрите работы у своих одноклассников и скажите: - какая работа самая аккуратная; - яркая. - Какие работы вам еще понравились и почему? - А вот мне все работы понравились, потому что в каждой из них есть что – то необычное, творческое! - Что вам понравилось на уроке? - Ребята, мне понравилось с вами творить! - Спасибо за вашу отличную работу! | Слушать учителя. Оценивать работу по критериям. Отвечать на вопросы. | Р.: осуществляют итоговый контроль К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания. |
Предварительный просмотр:
Школа: № 104
Класс: 4м (Кабинет: 109)
Учитель: Карлова Н.Ф.
Время:10:25
Программа: Перспектива Конспект урока по технологии Подпись учителя:
Подпись методиста:
Тема: Обувная фабрика
Цели деятельности учителя: учить изготавливать модель обуви, фантазировать, развивать нестандартное мышление.
Планируемые результаты
предметные:
- научиться изготавливать модель летней обуви;
- формировать свое чувство стиля;
- развивать творческое мышление.
личностные:
- развивать художественный вкус, воображение и фантазию.
- воспитывать любовь к творчеству;
Оборудование:
Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В. Технология.Учебник. 4 класс (144 с.);
Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. Технология.Рабочая тетрадь. 4 класс (80 с.);
Шипилова Н.В., Роговцева Н.И., Анащенкова С.В. Технология. Методическое пособие с поурочными разработками;
Электронное приложение к учебнику "Технология". 4 класс.
№ | Этап урока Метод и приемы | Хро-нометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. | Мотивационный Словес.: ответы на вопросы | ≈ 3 | - Ребята, здравствуйте! Меня зовут Дарья Сергеевна! - Сегодня я у вас проведу урок технологии. - Давайте же начнем наш увлекательный урок! - Ребята, о чем вы говорили на прошлом уроке? ( О швейной фабрике). - Сейчас я вам загадаю загадку, а вы попытайтесь ее отгадать? - Два братца Не могут расстаться: Утром в дорогу, Ночью к порогу. (Сапоги). - Какая же тема нашего урока? ( Обувная фабрика/ Обувь). | Слушать учителя. Отвечать на вопросы. Отгадывать загадку. Отвечать на вопросы. | Р: принимают и сохраняют уч задачу К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; стро-ят реч. высказывания. |
2. | Работа по теме (Актуализация опорных знаний) Словес.: ответы на вопросы Физминутка Инструктаж по выполнению заданий | ≈ 7 | - Ребята, как вы думаете, из чего была изготовлена первая обувь? – Какие материалы использовались? - Ребята, в каком веке началось фабричное изготовление обуви? - Ребята, откройте в учебнике стр. 56, посмотрите на картинку и скажите, из каких материалов изготавливают обувь в наше время? - Люди, каких специальностей эти занимаются? - Ребята, как вы думаете, какие разновидности обуви существуют? - Ребята, как вы думаете, что мы сегодня будем делать? - Молодцы! - Пример изделия вы можете посмотреть на слайде! - Ребята, скажите, из чего изготовлено изделие? - Какие детали использованы? - Ребята, давайте посмотрим, как же выполнять модель обуви! (Работа с видео). - Также вы можете посмотреть ход работы на стр. 60 – 61. - Вы наверное устали?! - Давайте отдохнем! - Ребята, повторяйте движения за видео. - Молодцы! - Ребята, кто может назвать правила работы с ножницами? - Молодцы! - Ребята, какая же цель нашего урока? - Молодцы! | Отвечать на вопросы. Работать с учебником. Отвечать на вопросы учителя. Отвечать на вопросы учителя. Смотреть на слайд; отвечать на вопросы учителя. Смотреть видео. Работать с учебником. Выполнять действия за видео. Называть правила работы с ножницами. Определять цели урока. . | К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания. Р: принимают и со¬храняют уч. задачу при выполнении заданий; действуют с уче-том выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия. К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; стро-ят реч. высказывания. Р: принимают и сохраняют уч задачу |
3. | Творческая (Самостоятельная) работа Словес.: слово учителя. Практич.: выполнения творческого задания | ≈ 25 | - Давайте же начнем творить! - Ребята, выбирайте любой цвет, фантазируйте! - Выполните свою модель обуви! Инструкция на стр. 59 –61! - Ребята, может кто – то из вас придумает как украсить свою модель обуви! - И так, начнем! - Фантазируйте, творите! - Если кому – то нужно помочь, поднимайте руку, я к вам подойду! - Ребята, если закончили, то поставьте свою работу на парту и поднимите на меня глазки, чтобы я видела, что вы дальше готовы работать! - Молодцы! | Слушать учителя. Работать с учебником. Самостоятельная работа. Фантазировать, придумывать, творить! | П: осуществляют по учебник поиск необходимой информации; дополняют и расширяют знания. К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; стро-ят реч. высказывания. |
4. | Итог урока. Рефлексия (предметная).
| ≈10 | - Ребята, а теперь устроим выставку ваших творческих работ! - Ребята, а теперь пройдите и посмотрите работы у своих одноклассников и скажите: - какая работа выполнена по инструкции; - самая интересная; - аккуратная; - яркая. - Молодцы! - Каждая работа творческая и необычная! - Я точно на выставке самой модной обуви побывала! - Ребята, как вы считаете мы достигли цели урока? - Что вам понравилось на уроке? - Ребята, мне понравилось с вами творить! - Спасибо за вашу отличную работу! - До свидания! | Оценивать работу по критериям. Слушать учителя. Отвечать на вопросы. Слушать учителя. | Р: осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя. |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
по технологии
Челябинск, 2016
Предмет: Технология
Класс: 2з
Тема урока: «Шкатулка»
Цели урока: сделать шкатулку на 8 марта.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- учить детей создавать шкатулку;
- формировать свое чувство стиля;
- развивать творческое мышление.
- Личностные:
- развивать художественный вкус, воображение и фантазию;
- воспитывать любовь к творчеству.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: коробка, бисер, пуговицы, бусинки, готовая работа, ножницы, клей, картон, цветная бумага.
№ | Этап урока Метод и приемы | Хро-нометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. | Мотивационный Словес.: ответы на вопросы Наглядный: рассматривание иллюстрации Словес.: ответы на вопросы
| ≈ 7 | - Приветствие. - Посмотрите на иллюстрацию. - Я вас просила принести коробочки, - например из под чая. - Покажите, что вы их принесли? - Молодцы! - Как вы думаете, что можно сделать из коробки? - Какой у нас скоро праздник? - Мы сегодня будем делать шкатулки для мам. | Приветствовать учителя. Работать с презентацией. Высказывать свое мнение. | Р.: принимают и сохраняют учебную задачу. К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания. |
2. | Работа по теме (Актуализация опорных знаний) Словес.: ответы на вопросы
Инструктаж по выполнению заданий | ≈ 10 | - Я приготовила для вас свою работу. - Какие материалы я использовала, чтобы ее сделать? - Посмотрите, пожалуйста, как нужно делать. Пед. показ - Я беру коробочку и обклеиваю ее цветной бумагой или картоном, потом придумываю рисунок – у меня это птичка, а вы можете изобразить свой, и приклеиваю его на шкатулку. - Также вы можете ее украсить пуговицами, бисером или бусинками. - Прежде чем начать работать, давайте вспомним технику безопасности работы с ножницами. - Кто знает правила? - Молодцы!
| Слушать учителя. Слушать и смотреть показ учителя. Вспоминать технику безопасности работы с ножницами. | Р.: принимают и сохраняют учебную задачу. К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; стро-ят речевые высказывания. |
3. | Творческая (Самостоятельная) работа Словес.: слово учителя. Практич.: выполнения творческого задания | ≈ 25 | - Фантазируйте, творите! - У вас есть 25 минут. - Если нужно будет помочь, поднимите руку, я подойду.
| Творческая самостоятельная работа. | Р.: принимают и сохраняют учебную задачу. |
4. | Итог урока. Рефлексия (предметная). Словес.: ответы на вопросы, самоанализ
| ≈3 | - Ребята, а теперь устроим выставку ваших творческих работ! - Ребята, пройдите и посмотрите работы у своих одноклассников и скажите: - какая работа самая аккуратная; - яркая. - Какие работы вам еще понравились и почему? - А вот мне все работы понравились, потому что в каждой из них есть что – то необычное, творческое! - Что вам понравилось на уроке? - Ребята, мне понравилось с вами творить! - Спасибо за вашу отличную работу! | Слушать учителя. Оценивать работу по критериям. Отвечать на вопросы. | Р.: осуществляют итоговый контроль К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания. |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
по технологии
Челябинск, 2016
Предмет: Технология
Класс: 2з
Тема урока: «Симметричное вырезание»
Цели урока:
- вспомнить, какие изделия можно сделать, используя технику симметричного вырезания;
- сделать открытку к 23 февраля, используя технику симметричного вырезания.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- учиться создавать открытку в технике симметричного вырезания;
- формировать свое чувство стиля;
- развивать творческое мышление.
- Личностные:
- развивать художественный вкус, воображение и фантазию;
- воспитывать любовь к творчеству.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: презентация, шаблоны, готовые открытии в технике симметричного вырезания, ножницы, маникюрные ножницы, клей, белая бумага А4, цветная бумага, картон А3.
№ | Этап урока Метод и приемы | Хро-нометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. | Мотивационный Словес.: ответы на вопросы Наглядный: рассматривание иллюстрации Словес.: ответы на вопросы Наглядный: рассматривание иллюстрации
| ≈ 7 | - Приветствие. - Посмотрите на иллюстрацию. - Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься? (Вырезать из бумаги.) - Посмотрите на вторую иллюстрацию. - Что на ней изображено? - Что вы можете сказать об этом изображении? (В нем есть 2 одинаковые части.) - Чем они похожи друг на друга? - Чем разделы на одинаковые половинки? (Прямой линией.) - Действительно, они разделены прямой линией на равные части. И эти половинки совершенно одинаковые. - На что они похожи? (на зеркальное отражение.) - Правильно, у этих половинок зеркальное отражение, т.е. они симметричны. - Какая же тема нашего урока? (Симметричное вырезание.) - Какая цель нашего урока? (Учиться вырезать симметрично.) - Молодцы! - А какой праздник у нас скоро наступит? (23 февраля – День Защитника Отечества) - Мы сегодня будем делать открытки в технике симметричного вырезания на 23 февраля. | Приветствовать учителя. Высказывать свое мнение. Работать с презентацией. Высказывать свое мнение. Отвечать на вопросы учителя. Формулировать тему и цель урока.
Высказывать свое мнение. | Р.: принимают и сохраняют учебную задачу. К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания. К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания. |
2. | Работа по теме (Актуализация опорных знаний) Словес.: ответы на вопросы
Инструктаж по выполнению заданий | ≈ 10 | - Я приготовила для вас свои работы. - Посмотрите, пожалуйста, на доску. - Сегодня мы будем делать корабль и птичку. - Посмотрите, пожалуйста, как нужно делать. - Я беру лист белый, вы можете взять любого цвета, сгибаю по горизонтали пополам. - Теперь нужно взять шаблон, который я вам раздам, приложить его к согнутой бумаге и обвести. - Смотрите внимательно, как вырезать птичку. - После, разворачиваете (раскрываете , и у вас получается зеркальное отражение, т.е. симметричное вырезание. - А теперь берете картон А3, сгибаете его пополам и наклеиваете вашу работу. - В открытке вы можете написать пожелания кому хотите. Ведь скоро 23 февраля. - Может вы придумаете что – то свое. - Прежде чем начать работать, давайте вспомним технику безопасности работы с ножницами. - Кто знает правила? - Молодцы!
| Слушать учителя. Слушать и смотреть показ учителя. Вспоминать технику безопасности работы с ножницами. | Р.: принимают и сохраняют учебную задачу. К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; стро-ят речевые высказывания. Р.: принимают и сохраняют учебную задачу. К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; стро-ят речевые высказывания. |
3. | Творческая (Самостоятельная) работа Словес.: слово учителя. Практич.: выполнения творческого задания
| ≈ 25 | - Я раздам вам шаблоны для ваших работ. - Фантазируйте, творите! - У вас есть 25 минут. - Если нужно будет помочь, поднимите руку, я подойду. | Творческая самостоятельная работа. | Р.: принимают и сохраняют учебную задачу. |
4. | Итог урока. Рефлексия (предметная). Словес.: ответы на вопросы, самоанализ
| ≈3 | - Ребята, а теперь устроим выставку ваших творческих работ! - Ребята, пройдите и посмотрите работы у своих одноклассников и скажите: - какая работа самая аккуратная; - яркая. - Какие работы вам еще понравились и почему? - А вот мне все работы понравились, потому что в каждой из них есть что – то необычное, творческое! - Что вам понравилось на уроке? - Ребята, мне понравилось с вами творить! - Спасибо за вашу отличную работу! | Слушать учителя. Оценивать работу по критериям. Отвечать на вопросы. | Р.: осуществляют итоговый контроль К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/10/picture-874503-1484060116.jpg)
Конспект урока по окружающему миру 2 класс "Весна в мире птиц и зверей"
На данном уроке учащихся познакомятся с весенним поведением птиц и зверей, научатся объяснять весенние изменения в жизни животных....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/04/picture-843401-1478276601.jpg)
Конспект урока по окружающему миру на тему "Как зимой помочь птицам"
Конспект урока по окружающему миру на тему "Как зимой помочь птицам"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/14/picture-974863-1521043461.jpg)
Конспект урока по технологии, УМК "Школа России" "Обувное производство", 1 класс
Конспект урока по Технологии...
Конспект урока технологии по теме: "Способы работы с бумагой. Оригами «Птица счастья»"
Цели деятельности учителя: знакомство со значением символа птицы в культуре русского народа, способами обработки бумаги – сгибанием, складыванием; учить приемам складывания изделий оригамиПланир...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/20/picture-1197205-1697805405.jpg)
Конспект урока + презентация по технологии. Тема: Новогодняя игрушка. Необычный шар (3 класс).
Цели деятельности учителя: формирование умения и навыка работы с цветной бумагой, с приемами работы с шаблоном в технике оригами из кругов.Планируемые результатыПредметныезнать: свойства бумаги, прави...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/01/picture-1154437-1564672691.jpg)
Конспект урока - исследования по окружающему миру 1 класс "Где зимуют птицы". Школа России. Анализ урока.
Конспект урока - исследования по окружающему миру 1 класс "Где зимуют птицы". Школа России....
Конспект урока ручного труда по теме "Вырезание симметричных деталей из бумаги, сложенной пополам".
Цель: создание условий для обучения вырезанию симметричных деталей из бумаги, сложенной пополам.Задачи: учить вырезать симметричные детали из бумаги, сложенной пополам, закреплять навык составления пл...