"Игрушки- сувениры из пластмассовых упаковок- капсул
план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему
Задача: изучить технологические возможности пластмассовых упаковок- капсул; закрепить разметку деталей их бумаги, сделать сувенир для друга.
Планируемые результаты:
Личностные УУД: Развитие творческих способностей и логического мышления, создание продукта, уважение к чужому труду и результатам труда, предпосылки для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности на основе предложенных критериев.
Предметные УУД: Научиться изготавливать игрушки- сувениры из пластмассовых упаковок- капсул
Тип урока: открытие нового знания.
Материалы и инструменты: цветная бумага, ножницы, клей, двусторонний скотч, пластмассовые упаковки- капсулы, карандаш, куски упаковочного картона.
Тип урока: комбинированный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushka-_suvenir._tehnologiya.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Моисеенко- Кропочева Мария Сергеевна
Класс: 3
Тема: «Игрушки- сувениры из пластмассовых упаковок- капсул»
Задача: изучить технологические возможности пластмассовых упаковок- капсул; закрепить разметку деталей их бумаги, сделать сувенир для друга.
Планируемые результаты:
Личностные УУД: Развитие творческих способностей и логического мышления, создание продукта, уважение к чужому труду и результатам труда, предпосылки для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности на основе предложенных критериев.
Предметные УУД: Научиться изготавливать игрушки- сувениры из пластмассовых упаковок- капсул
Тип урока: открытие нового знания.
Материалы и инструменты: цветная бумага, ножницы, клей, двусторонний скотч, пластмассовые упаковки- капсулы, карандаш, куски упаковочного картона.
Тип урока: комбинированный.
№ | Этапы урока | Время | Содержание (деятельность учителя) | Деятельность ученика | УУД |
1 | Организационный момент | 1 мин | Подравнялись. Здравствуйте ребята. Присаживайтесь. Я вижу вы приготовили пластмассовые изделия. | Положительный настрой на урок | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2 | Постановка учебной задачи. Актуализация знаний. | 2 мин | Ребята, знаете ли, что пластмассе необходимо 450 лет, для того, чтобы он начал распадаться. После этого процесс его разложения занимает 50- 80 лет. Это означает, что ни один кусок пластмассы ещё не успел распасться. -Ребята, кто уже понял, какая будет тема урока? Откройте учебник на ст. 62. Прочитайте тему. Как вы думаете, что сегодня мы будем делать? | Определяют тему урока. | Определение темы урока. |
3 | Основной этап | 10 мин | Посмотрите на рисунок. Какие материалы нам понадобятся? (Материалы в презентации) Проверти, все ли материалы есть у вас на столе? Прежде чем начать работу, давайте определим критерии оценивания будущей работы. По каким критериям мы будем оценивать работу? Как будем оценивать работу? Да, у нас в работе будут следующие критерии. (на слайде: точность разметки деталей, аккуратность, прочное соединение, удачное цветовое решение) Ребята, с чего начнём работу? Для начала мы подберем цветную бумагу, для деталей изделия. Затем мы будем обводить шаблоны на цветной бумаге. Кто знает, на какой стороне мы обводим шаблоны? ( на изнаночной) Какое ещё есть правило при вырезании изделия из бумаги?(экономия бумаги) Как мы держим карандаш когда обводим шаблоны?( перпендикулярно) Молодцы. Что мы будем делать после того как обведем шаблоны? (Вырезать все детали) Давайте вспомним технику безопасности работы с ножницами. Умнички. После того как мы вырежем все детали, что мы должны сделать с ними? Как только все детали соединим, мы должны будем…? Чтобы изделие было законченное, красивое. (Украсить его) | Слушают. Усвоить: какое изделие будут делать, какие материалы понадобятся, как правильно выполнить работу. Отвечают на вопросы, закрепляют план работы. | Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно. Индивидуальная работа. |
5 | Физминутка | 4 мин | Давайте отдохнем. Видеоролик. | Повторяют движения. | Индивидуальная работа. |
6 | 8 мин | Теперь тихо сядут девочки, и ещё тише мальчики. Приступайте к выполнению. | Выполняют работу. | Индивидуальная работа. | |
7 | Итог Рефлексия. | 10 мин | Давайте сделаем выставку на первой парте второго ряда. Все подойдите. Взгляните на свою работу, и ответьте на мой вопрос. Узнали ли вы сегодня что-то новое? Что было сложное в работе? Что вам понравилось? Давайте выберем работы, которые подходят по критериям, которые мы с вами определили в начале урока, давайте их вспомним. Теперь убираем свои рабочие места. Спасибо вам за урок. | Отвечают на вопросы, закрепляют тему урока. Самооценка работы на уроке. | Умение контролировать и оценивать учебные действия. Освоение начальных форм познавательной рефлексии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок технологии: "Изготовление игрушки-сувенира из катушек от ниток. Японка."
Данный урок знакомит с технологией изготовления игрушки – сувенира «Японка» с использованием бросового материала - катушек от ниток. Материал содержит технологическую карту урока и презентацию....
Работа с пластмассовыми отходами.
Конспект урока по технологии.Обучающиеся работают в группах....
Мастер класс "Изготовление елочки из капсул для кофе машины"
Скоро Новый год! К этому празднику принято украшать интерьер новогодними сувенирами, которые вносят атмосферу праздника, создают хорошее настроение. Новогодние сувениры принято дарить близким людям, д...
Конспект на тему :«Игрушки – сувениры в нашем доме». 3 класс
Конспект урока изобразительного искусства...
Проект "Кормушка для птиц",выполненный ученицей 3 класса, содержит практический этап ( материал для изготовления кормушки - это пластмассовое ведро из-под майонеза и др., подробный план работы по изготовлению кормушки для птиц).
Проект творческий, экологический.Автор: Загородняя Елизавета, ученица 3 классаНаучный руководитель: Зикеева Светлана ФёдоровнаВ проете представлен план работы по изготовлению кормушки для птиц.В прило...
«Игрушка-сувенир из спичечных коробков. Барашек», 3 класс
Конспект и презентация урока по технологии «Игрушка-сувенир из спичечных коробков. Барашек», 3 класс...
Конспект занятия "Изготовление игрушки-сувенира"
использование новых методик в работе с детьми для повышения интереса у детей к данному направлению....