Учебно-методический комплект по технологии"Цветочный букет"
учебно-методический материал по технологии (2 класс) по теме
Презентация и коснпект урока для 2 класса. Букет на 8 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buketmicrosoft_powerpoint_2.ppt | 550 КБ |
tsvetochnyy_buket.docx | 20.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: праздничный букет к 8 марта Цель урока: Научиться изготовлять букет к 8 марта
Критерии оценивания. 1)Готовность работы 2)Аккуратность 3)Оригинальность
Все молодцы! Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Тема: «Изготовление букета на 8 марта»
Цель: сформировать представление о последовательности выполнения
Праздничного, цветочного букета.
Планируемые результаты
Предметные:учащиеся научатся делать букеты и цветы при работе с бумагой.
Личностные результаты:
-повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности
-развить познавательную активность
-развить внимание детей
-развить воссоздающее мышление
Материалы, инструменты:
Для учителя:,образцы, презентация.
Для ученика: ножницы, клей, цветная бумага, карандаш.
№ | Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
0 | Подготовка к уроку | перемена | Говорит, какие материалы понадобятся на данном уроке. Готовит доску, необходимую наглядность. | Готовят необходимые материалы. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
1 | Орг. момент | 1 мин | Здравствуйте. Присаживайтесь. | Приветствуют учителя. Садятся за парты. | Развитие коммуникативности. |
2 | Ознакомление с темой | 7 минут | - Какой скоро праздник? (8 марта) История праздника. Уже в Древнем Риме существовал женский день, который отмечали богатые женщины. В этот день они получали подарки, окружены вниманием. Рабыни тоже получали подарок — в этот день у них был выходной. Прошло немало времени. Женщины решили изменить свою жизнь, бороться за равноправие с мужчинами. 8 марта 1857 года текстильщицы Нью-Йорка прошли маршем по улицам города, протестуя против низких заработков и плохих условий труда и очень тяжёлой работы, а так же использования детского труда. В 1908 году уже внучки требовали в этот день запрета детского труда. В 1910 году в Копенгагене на конференции предложили отмечать Международный женский день. А вы знаете с какого года празднуется в России этот праздник? В России этот день празднуется с 1913 года. - А какие подарки чаще всего дарят? - Почему? Как вы думаете,что сегодня мы с вами будем делать? Сформулируйте тему. Поставьте цель урока. Расскажите мне ,как нужно вести себя на уроке технологии.Что нельзя делать? Как работать с ножницами? Хорошо.Молодцы А сейчас я покажу вам,как выполнять эту работу. Глазки на меня, внимательно слушаем и смотрим | Слушают и отвечают на вопросы. Формулируют тему и цель урока Рассказывают технику безопасности работы с ножницами | Р: принимать и сохранять учебную задачу Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно Воспроизведение по памяти правил безопасной работы с ножницами |
3 | Пед. Показ | 5 мин | Букет.1. Зеленый лист формата А4 сгибаем вдоль пополам и надрезаем по всей длине (со стороны сгиба) полосками . 2. Сворачиваем порезанную полоску в трубочку и закрепляем степплером или приклеиваем на клей 3. Расправляем листки и стебельки руками, чтобы придать букету объем. Цветы. Вырезаю 3 квадрата. Один квадрат 4 см, второй 3, третий 2 Загибаю одну сторону квадрата так,чтобы получился треугольник.Беру угол один,сгибаю к центру ,затем второй, и у вас получается ромб.Простым карандашом рисую сердечко,ивырезаю.и получается такой красивый цветок. Обратите внимания на то,как я буду оценивать. На слайде критерии оценивания. 1)Готовность работы 2)Аккуратность 3)Оригинальность Обратите внимания, на слайде показы этапы работы. Кому нужна будет помощь , поднимайте руку. Приступайте к работе Всем творческим успехов! | Наблюдают и слушают учителя | Л: положительное отношение к уроку. |
4 | Основная часть | 20МИН | Я хожу и проверяю, как идёт работа. Подправляю работы детей. | Выполняют работу | Л: учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу |
5 | Выставка | 3-5 мин | У вас всех очень красивые работы получились,покажите всему классу их Оцениваю детей. | Помогают организовать выставку | сравнение результатов своей деятельности с заданным эталоном |
6 | Итог урока | 5 мин | Вот и подошёл к концу наш урок, давайте вспомним, что же мы делали с вами на уроке. О каком празднике говорили сегодня? Добились цели своей? Поднимите руку те,кто доволен своей работой. Молодцы! С вами было приятно работать. Спасибо. Урок окончен. До свидания. | Анализируют, подводят итог урока. Оценивают себя и свои знания | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплекс к уроку технологии, 4 класс. Тема: "Мягкая игрушка из перчатки"
Тип урока: урок открытия нового знания.Цель: изучить технологическую последовательность и трудовые приемы выполнения мягкой игрушки; развивать творческое мышление, эстетический вкус, самостоятел...
Учебно-методический комплекс к уроку технологии, 1 класс. Тема: " А.С. Пушкин "Кошка и мышка из пластелина"
Тип урока: урок открытия нового знания.Цель: изучить технологическую последовательность и трудовые приемы выполнения изделия из пластилина; развивать творческое мышление, эстетический вкус, само...
Учебно-методический комплект по лит.чтению Лунин « Что я вижу» ;Юнна Мориц «Хвостики», «Букет
Лунин « Что я вижу» ;Юнна Мориц «Хвостики», «Букет...
Учебно-методический комплект по технологии (технологическая карта урока "Лепка птицы из пластелина" + учебная презентация) 3 класс
Тема: «Лепка птиц из пластилина»Цели:1. Научить технике лепки птицы из пластилина.2. Развивать умение учащихся анализировать технологические карты...
Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 3 класса. Тема: "Весенний букет на 8 марта".
Конспект урока по изобразительному искусству. Тема: «Весенний букет на 8 мартаЦель: Научить рисовать натюрморт с натуры.Планируемые результаты:Личностные:- устан...
«Учебно – методическая разработка применения игровых технологий в урочной и внеурочной деятельности по русскому языку в рамках реализации системно – деятельностного подхода»
Целью моей работы является научно-теоретическое и практическое обоснование методики использования игровых технологий как одной из форм организации учебной и познавательной деятельности школьников на у...
Учебно-методический материал на тему "Технология продуктивного чтения"
Технология продуктивного чтения - основа полноценной работы с текстом....