Календарно-тематическое планирование (УМК "Школа России") для 2 класса
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) на тему

№ п/п

Название раздела,

темы урока

Количество часов

Дата проведения урока

Планируемые результаты

Примечание

(Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)

ИКТ

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

I

  Повторение

1

 

ЛУУД: Формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения своих ощущений.

ПУУД: Формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы.

КУУД: Умение формулировать собственное мнение и позицию.

РУУД: Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

 

1

1. Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником.

1

02.09

 

II

Человек и земля

23

 

ЛУУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки.

ПУУД: Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

КУУД: Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

РУУД: Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

 

2

1.Земледелие.

1

08.09

Презентация

3

2.Посуда. Виды посуды и материалы.

1

15.09

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ п/п

Название раздела,

темы урока

Количество часов

Дата проведения урока

Планируемые результаты

Примечание

(Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)

ИКТ

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

I

  Повторение

1

ЛУУД: Формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения своих ощущений.

ПУУД: Формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы.

КУУД: Умение формулировать собственное мнение и позицию.

РУУД: Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

1

1. Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником.

1

02.09

II

Человек и земля

23

ЛУУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки.

ПУУД: Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

КУУД: Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

РУУД: Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

2

1.Земледелие.

1

08.09

Презентация

3

2.Посуда. Виды посуды и материалы.

1

15.09

4

3.Посуда. Композиция с использованием природного материала.

1

22.09

Презентация

5

4.Посуда. Тестопластика.

1

29.09

6

5.Посуда. Проект «Праздничный стол».

1

13.10

7

6.Народные промыслы. Хохломская роспись.

1

20.10

Презентация

8

7. Народные промыслы. Городецкая роспись.

1

27.10

Презентация

9

8. Народные промыслы. Дымковская игрушка.

1

03.11

Презентация

10

9. Народные промыслы. Матрёшка.

1

10.11

Презентация

11

10. Народные промыслы. Рельефная картина.

1

24.11

Презентация

12

11.Домашние животные и птицы. Конструирование из бумаги.

1

01.12

Презентация

13

12. Домашние животные и птицы. Аппликации из природного материала.

1

08.12

14

13. Домашние животные и птицы. Проект «Деревенский двор».

1

15.12

15

14. Новый год.

1

22.12

16

15.Строительст

во.

1

29.12

Презентация

17

16.В доме. Русская изба.

1

12.01

18

17. В доме. Проект «Убранство избы».

1

19.01

Презентация

19

18. В доме. Ткачество.

1

26.01

Презентация

20

19. В доме. Мебель.

1

02.02

Презентация

21

20.Народный костюм. Национальные костюмы разных народов.

1

09.02

Презентация

22

21. Народный костюм. Ткани.

1

16.02

Презентация

23

22. Народный костюм. Способы украшения костюмов.

1

02.03

Презентация

24

23. Народный костюм. Виды швов и стежков для вышивания.

1

10.03

Презентация

III

Человек и вода

3

ЛУУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

ПУУД: Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно-преобразующих действий.

КУУД: Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах.

РУУД: Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

25

1.Рыболовство. Изонить.

1

16.03

Презентация

26

2. Рыболовство. Проект «Аквариум».

1

23.03

Презентация

27

3. Рыболовство. Полуобъёмная аппликация.

1

30.03

IV

Человек и воздух

3

ЛУУД: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

ПУУД: Формирование умения устанавливать аналогии.

КУУД: Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.

РУУД: Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

28

1.Птица счастья.

1

06.04

29

2.Использование ветра. Объёмная модель.

1

20.04

Презентация

30

3.Использование ветра. Флюгер.

1

27.04

V

Человек и информация

3

ЛУУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

ПУУД: Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно-преобразующих действий.

КУУД: Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах.

РУУД: Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

31

1.Книгопечатание.

1

08.05

Презентация

32-33

2-3.Поиск информации в интернете.

2

13.05

18.05

Урок в медиатеке, нетбуки

VI

Заключитель

ный урок

1

ЛУУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

ПУУД: Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей.

КУУД: Формирование умения контролировать действия партнёра.

РУУД: Формирование способности к целеполаганию.

34

1.Подведение итогов.

1

25.05

Всего

34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. Школа России.4 класс

Календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру. Программа "Школа России".4 класс. Содержит планируемые результаты обучения...

Календарно-тематическое планирование. "Школа России".3 класс.

Представлено календарно-тематическое планирование для 3 класса (не по ФГОС)....

Календарно-тематическое планирование "Школа России" 3 класс. Моро М.И.

Здесь предложенно календарно-тематическое планирование для надомного обучения по "Школе России"(математика Моро М.И)...

Календарно- тематическое планирование . "Школа России". 4 класс

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДУ В 4 КЛАССЕ  по программе "Школа России".Программа расчитана на 54 часа . Автор учебников. Т.Геронимус....

Календарно - тематическое планирование "Школа России" 3 класс

КТП русский язык 3 класс.КТП математика 3 класс....

Календарно - тематическое планирование "Школа России" 3 класс

КТП литературное чтение 3 класс.КТП окружающий мир 3 класс.КТП технология 3 класс....

Календарно-тематическое планирование "Школа России" 4 класс

Литературное чтение, окружающий мир, математика...