Календарно-тематическое планирование (УМК "Школа России") для 2 класса
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) на тему
№ п/п | Название раздела, темы урока | Количество часов | Дата проведения урока | Планируемые результаты | Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.) ИКТ |
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД | |||||
I | Повторение | 1 |
| ЛУУД: Формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения своих ощущений. ПУУД: Формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы. КУУД: Умение формулировать собственное мнение и позицию. РУУД: Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. |
|
1 | 1. Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. | 1 | 02.09 |
| |
II | Человек и земля | 23 |
| ЛУУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. ПУУД: Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни. КУУД: Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. РУУД: Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. |
|
2 | 1.Земледелие. | 1 | 08.09 | Презентация | |
3 | 2.Посуда. Виды посуды и материалы. | 1 | 15.09 |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_tehnologii_umk_shkola_rossii_dlya_2_klassa.docx | 24.65 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Название раздела, темы урока | Количество часов | Дата проведения урока | Планируемые результаты | Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.) ИКТ |
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД | |||||
I | Повторение | 1 | ЛУУД: Формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения своих ощущений. ПУУД: Формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы. КУУД: Умение формулировать собственное мнение и позицию. РУУД: Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | ||
1 | 1. Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. | 1 | 02.09 | ||
II | Человек и земля | 23 | ЛУУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. ПУУД: Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни. КУУД: Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. РУУД: Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | ||
2 | 1.Земледелие. | 1 | 08.09 | Презентация | |
3 | 2.Посуда. Виды посуды и материалы. | 1 | 15.09 | ||
4 | 3.Посуда. Композиция с использованием природного материала. | 1 | 22.09 | Презентация | |
5 | 4.Посуда. Тестопластика. | 1 | 29.09 | ||
6 | 5.Посуда. Проект «Праздничный стол». | 1 | 13.10 | ||
7 | 6.Народные промыслы. Хохломская роспись. | 1 | 20.10 | Презентация | |
8 | 7. Народные промыслы. Городецкая роспись. | 1 | 27.10 | Презентация | |
9 | 8. Народные промыслы. Дымковская игрушка. | 1 | 03.11 | Презентация | |
10 | 9. Народные промыслы. Матрёшка. | 1 | 10.11 | Презентация | |
11 | 10. Народные промыслы. Рельефная картина. | 1 | 24.11 | Презентация | |
12 | 11.Домашние животные и птицы. Конструирование из бумаги. | 1 | 01.12 | Презентация | |
13 | 12. Домашние животные и птицы. Аппликации из природного материала. | 1 | 08.12 | ||
14 | 13. Домашние животные и птицы. Проект «Деревенский двор». | 1 | 15.12 | ||
15 | 14. Новый год. | 1 | 22.12 | ||
16 | 15.Строительст во. | 1 | 29.12 | Презентация | |
17 | 16.В доме. Русская изба. | 1 | 12.01 | ||
18 | 17. В доме. Проект «Убранство избы». | 1 | 19.01 | Презентация | |
19 | 18. В доме. Ткачество. | 1 | 26.01 | Презентация | |
20 | 19. В доме. Мебель. | 1 | 02.02 | Презентация | |
21 | 20.Народный костюм. Национальные костюмы разных народов. | 1 | 09.02 | Презентация | |
22 | 21. Народный костюм. Ткани. | 1 | 16.02 | Презентация | |
23 | 22. Народный костюм. Способы украшения костюмов. | 1 | 02.03 | Презентация | |
24 | 23. Народный костюм. Виды швов и стежков для вышивания. | 1 | 10.03 | Презентация | |
III | Человек и вода | 3 | ЛУУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. ПУУД: Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно-преобразующих действий. КУУД: Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах. РУУД: Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | ||
25 | 1.Рыболовство. Изонить. | 1 | 16.03 | Презентация | |
26 | 2. Рыболовство. Проект «Аквариум». | 1 | 23.03 | Презентация | |
27 | 3. Рыболовство. Полуобъёмная аппликация. | 1 | 30.03 | ||
IV | Человек и воздух | 3 | ЛУУД: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. ПУУД: Формирование умения устанавливать аналогии. КУУД: Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. РУУД: Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | ||
28 | 1.Птица счастья. | 1 | 06.04 | ||
29 | 2.Использование ветра. Объёмная модель. | 1 | 20.04 | Презентация | |
30 | 3.Использование ветра. Флюгер. | 1 | 27.04 | ||
V | Человек и информация | 3 | ЛУУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. ПУУД: Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно-преобразующих действий. КУУД: Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах. РУУД: Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | ||
31 | 1.Книгопечатание. | 1 | 08.05 | Презентация | |
32-33 | 2-3.Поиск информации в интернете. | 2 | 13.05 18.05 | Урок в медиатеке, нетбуки | |
VI | Заключитель ный урок | 1 | ЛУУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. ПУУД: Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей. КУУД: Формирование умения контролировать действия партнёра. | ||
34 | 1.Подведение итогов. | 1 | 25.05 | ||
Всего | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Школа России.4 класс
Календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру. Программа "Школа России".4 класс. Содержит планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое планирование. "Школа России".3 класс.
Представлено календарно-тематическое планирование для 3 класса (не по ФГОС)....
Календарно-тематическое планирование "Школа России" 3 класс. Моро М.И.
Здесь предложенно календарно-тематическое планирование для надомного обучения по "Школе России"(математика Моро М.И)...
Календарно- тематическое планирование . "Школа России". 4 класс
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДУ В 4 КЛАССЕ по программе "Школа России".Программа расчитана на 54 часа . Автор учебников. Т.Геронимус....
Календарно - тематическое планирование "Школа России" 3 класс
КТП русский язык 3 класс.КТП математика 3 класс....
Календарно - тематическое планирование "Школа России" 3 класс
КТП литературное чтение 3 класс.КТП окружающий мир 3 класс.КТП технология 3 класс....
Календарно-тематическое планирование "Школа России" 4 класс
Литературное чтение, окружающий мир, математика...