КТП по технологии 2класс
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по технологии
№ урока п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Основные виды учебной деятельности учащихся | Планируемые результаты изучения темы | Оборудование | |
план | факт | |||||||
Введение | 1ч | Личностные результаты: проявлять интерес и бережное отношение к учебной книге; ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности; соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место. Предметные результаты: ориентироваться на страницах учебного комплекта; активно пользоваться навигационной системой учебника; составлять рассказ об учебном комплекте "Тенология." Метапредметные результаты: Регулятивные: выполнять учебное действие в соответствии с планом; распределять обязанности для выполнения учебного задания; выполнять учебное действие, используя условный знак. Познавательные: использовать в активном словаре изученные понятия; использовать приобретённую информацию при выполнении задания; анализировать структуру учебника, соотносить задания учебника и рабочей тетради и обосновывать их назначение. Коммуникативные: формулировать понятные для партнёра высказывания; адекватно взаимодействовать в рамках учебного диалога; представлять результат деятельности группы. | Учебник «Технология». Рабочая тетрадь. Электронное приложение к учебнику. Книги для выставки. Технологические карты. Раздаточный материал. Таблицы по ТБ. Шаблоны (при необходимости). | |||||
1. | 04.09 | Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником | 1ч | Комбинированный | Анализировать и сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия. Использовать при изготовлении изделий навигационную систему учебника (систему условных знаков) и критерии оценки изготовления изделия. Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий. Использовать рубрику «Вопросы юного технолога» для организации проектной деятельности при изготовлении изделия. | |||
| Человек и земля | 23ч | Личностные результаты: проявлять положительное отношение к труду и его результатам; творческое отношение к процессу создания памятки «Общение с хлебом»; уважительное отношение к хлебу. Предметные результаты: самостоятельно выращивать зелёный лук; различать виды ниток и определять их назначение; составлять композицию «Корзина с цветами» на основе шаблонов, обмотанных нитками; работать в технике «тестопластика». Метапредметные результаты: Регулятивные: выполнять учебные действия по алгоритму; принимать и выполнять учебное задание; оформлять работу самостоятельно и в группе; осуществлять само- и взаимоконтроль. Познавательные: проводить наблюдение и оформлять его результаты; использовать в активном словаре новые понятия; осуществлять поиск необходимой информации; определять назначение материала и обосновывать его использование устанавливать соответствия между действием и правилом в общении с хлебом и обосновывать своё суждение; использовать приобретённые знания и умения при создании памятки «Общение с хлебом». Коммуникативные: формулировать понятные для партнёра высказывания; согласовывать разные мнения в рамках учебного диалога; адекватно использовать речевые средства для представления результата. | Учебник «Технология» Рабочая тетрадь. Электронное приложение к учебнику. Книги для выставки. Технологические карты. Раздаточный материал. Таблицы по ТБ. Шаблоны (при необходимости). | ||||
2. | 11.09 | Земледелие. Практическая работа "Выращивание лука" | 1ч | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Искать и анализировать информацию о земледелии, его значении в жизни человека. Составлять рассказ о профессиях садовода и овощевода на основе наблюдений и собственного опыта. Понимать значимость профессиональной деятельности садовода и овощевода. Осваивать технологию выращивания лука в домашних условиях. Проводить наблюдения, оформлять их результаты. | |||
3. | 18.09 | Посуда. "Корзина с цветами" | 1ч | Урок комплексного использования знаний | Осуществлять поиск необходимой информации о посуде, её видах, материалах, из которых она изготавливается. Составлять по иллюстрациям учебника рассказ о способах изготовления посуды из глины. Анализировать слайдовый план плетения корзины, выделять основные этапы и приёмы её изготовления. Использовать приемы плетения корзины при изготовлении изделия. Организовывать рабочее место. Размечать изделие по шаблону, составлять композицию. Осваивать приёмы наматывания, обмотки и переплетения ниток для изготовления изделия. Соблюдать правила работы ножницами. | |||
4. | 25.09 | Работа с пластичными материалами (пластилин). "Семейка грибов на поляне" | 1ч | Урок комплексного использования знаний | Самостоятельно планировать последовательность выполнения работы с опорой на слайдовый план. Определять и использовать необходимые инструменты и приёмы работы с пластилином. Организовывать рабочее место. Соотносить размеры деталей изделия при выполнении композиции. Воспроизводить реальный образ предмета (гриба) при выполнении композиции. Составлять рассказ о грибах, правилах поведения в лесу (на основе собственного опыта и наблюдений). | |||
5. | 02.10 | Работа с пластичными материалами (тестопластика). Игрушка из теста | 1ч | Урок комплексного использования знаний | Составлять рассказ о профессиях пекаря и кондитера на основе иллюстративного материала, собственного опыта и наблюдений. Осмысливать значение этих профессий. Составлять рассказ о национальных блюдах из теста по иллюстрациям учебника. Осваивать способ приготовления солёного теста и приёмы работы с ним. Организовывать рабочее место для работы с солёным тестом. Выполнять изделие и оформлять его при помощи красок. | |||
6. | 09.10 | Проект "Праздничный стол" | 1ч | Урок закрепления новых знаний и выработка умений | Осваивать технику изготовления изделия из пластичных материалов (пластилин, глина, солёное тесто). Сравнивать свойства пластичных материалов. Анализировать форму и вид изделия, определять последовательность выполнения работы. Составлять план изготовления изделия по иллюстрации в учебнике. Выбирать необходимые инструменты, приспособления и приёмы изготовления изделия. Использовать рубрику «Вопросы юного технолога» для организации своей деятельности. Использовать навыки работы над проектом под руководством учителя: ставить цель, составлять план, распределять роли, проводить самооценку. Слушать собеседника, излагать своё мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать и оценивать свою деятельность. | |||
7. | 16.10 | Народные промыслы. Папье-маше "Золотая хохлома" | 1ч | Урок комплексного использования знаний | Осуществлять поиск необходимой информации об особенностях народного промысла хохломская роспись, используя материалы учебника и собственный опыт. Анализировать с помощью учителя способы изготовления изделий в технике хохломской росписи, выделять этапы работы. Наблюдать и выделять особенности хохломской росписи. Осваивать технологию изготовления изделия из папье-маше. Соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия в стиле хохлома (с помощью учителя). Использовать приёмы работы с бумагой и ножницами. Самостоятельно делать выводы о значении народных промыслов для развития декоративно-прикладного искусства, изучения истории родного края, сохранения народных традиций. | |||
8. | 23.10 | Народные промыслы. Аппликация "Городецкая роспись" | 1ч | Урок комплексного использования знаний | Осмысливать на практическом уровне понятие «имитация». Наблюдать и выделять особенности Городецкой росписи: тематика, композиция, элементы (фигуры людей, животных, цветы). Сравнивать особенности хохломской и Городецкой росписи. Составлять план выполнения работы на основе слайдового плана и анализа образца изделия. Организовывать рабочее место, соблюдать правила безопасного использования инструментов. Использовать навыки работы с бумагой, раскроя деталей изделия по шаблону. | |||
9. | 30.10 | Народные промыслы. Работа с пластилином. "Дымковская игрушка" | 1ч | Осмысливать значение народных промыслов для развития декоративно-прикладного искусства, изучения истории родного края, сохранения народных традиций. Наблюдать и выделять особенности создания дымковской игрушки (лепка, побелка, сушка, обжиг, роспись). Выделять элементы декора и росписи игрушки. Использовать приёмы работы с пластилином. Анализировать образец, определять материалы, инструменты, приемы работы, виды отделки и росписи. Составлять самостоятельно план работы по изготовлению игрушки. Контролировать и корректировать свою работу по слайдовому плану. Оценивать работу по заданным критериям. Сравнивать виды народных промыслов. | ||||
2 четверть (7ч) | ||||||||
10. | 13.11 | Народные промыслы. Работа с текстильными материалами. "Матрёшка" | 1ч | Урок комплексного использования знаний | Использовать приёмы работы с бумагой и картоном и тканью по шаблону, оформлять изделие, использовать элементы рисунка на ткани для составления орнамента. Осваивать способ разметки деталей изделия на ткани по шаблону и способ соединения деталей из разных материалов (ткань и бумага) при помощи клея. Сравнивать орнаменты, используемые в росписи изделий народных промыслов. Анализировать способ создания матрёшки. Составлять самостоятельно план работы по изготовлению изделия, контролировать и корректировать работу по слайдовому плану. Составлять рассказ о выполнении работы по рубрике «Вопросы юного технолога». | |||
11. | 20.11 | Работа пластилином. Рельефная работа "Деревня" | 1ч | Урок комплексного использования знаний | Осваивать технику изготовления рельефной картины с использованием пластилина. Анализировать образец пейзажа, предложенного в учебнике, и на его основе создавать собственный эскиз. Организовывать рабочее место. Использовать при создании эскиза художественные приёмы построения композиции, соблюдать пропорции при изображении перспективы, составлять композицию в соответствии с тематикой. Использовать умения работать с пластилином, создавать новые цветовые оттенки путём смешивания пластилина. | |||
12. | 27.11 | Человек и лошадь. Работа с картоном. "Лошадка" | 1ч | Урок комплексного использования знаний | Составлять рассказ о лошадях, их значении в жизни людей, о профессиях людей, занимающихся разведением и содержанием домашних животных (на основе иллюстраций учебника и собственных наблюдений). Понимать значимость этих профессий. Использовать умения работать по шаблону, выполнять аппликацию из бумаги на деталях изделия, оформлять изделие по собственному замыслу. Осваивать правила работы иглой, шилом при выполнении подвижного соединения деталей. | |||
13. | 04.12 | Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика "Цыплёнок" | 1ч | Урок комплексного использования знаний | Осваивать способы и при мы работы с новыми материалами ( пшено , фасоль , семена) , выполнять аппликацию в технике мозаики . Составлять тематическую композицию, использовать особенности материала для передачи цвета, объёма и фактуры реальных объектов. Использовать свои знания о материалах и приёмах работы в практической деятельности. Экономно расходовать материалы при выполнении работы. Составлять план выполнения работы на основе слайдового плана, объяснять последовательность выполнения работы. Находить в словаре и объяснять значение новых слов. Составлять рассказ об уходе за домашними птицами. | |||
14. | 11.12 | Проект "Деревенский двор" | 1ч | Урок закрепления новых знаний и выработка умений | Осуществлять с помощью учителя и при помощи рубрики "Вопросы юного технолога" все этапы проектной деятельности, соблюдать правила работы в группе, ставить цель, распределять обязанности, обсуждать план изготовления изделия, представлять и оценивать готовое изделие. Составлять рассказ об уходе за домашними животными и их значении в жизни человека на основе иллюстративного материала. Конструировать объёмные геометрические фигуры животных из развёрток. Использовать приёмы работы с бумагой и клеем, правила работы ножницами. Размечать и вырезать детали и развёртки по шаблонам. Оформлять изделия по собственному замыслу. Создавать и оформлять тематическую композицию. Проводить презентацию композиции, использовать малые фольклорные жанры и иллюстрации. | |||
15. | 18.12 | Новый год. "Новогодняя маска" | 1ч | Урок комплексного использования знаний | Использовать принцип симметрии при выполнении раскроя деталей новогодней маски. Выбирать приёмы оформления изделия в соответствии с видом карнавального костюма. Придумывать эскиз, выбирать материалы для изготовления изделия с учётом его назначения, самостоятельно выполнять отделку карнавальной маски. | |||
16. | 25.12 | Строительство. Работа с бумагой. Полуобъёмная пластика. "Изба" | 1ч | Урок комплексного использования знаний | Понимать значимость профессиональной деятельности людей, связанной со строительством. Осваивать новые понятия, находить их значения в словаре учебника и других источниках информации. Составлять рассказ о конструкции избы на основе иллюстраций учебника и собственных наблюдений. Сравнивать её с домами, которые строятся в местности проживания. Выполнять разметку деталей по шаблону. Осваивать приёмы работы с бумагой: разметка деталей сгибанием и скручивание на карандаше. Применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия. Контролировать и корректировать свою работу по слайдовому плану. Оценивать качество выполнения работы. Осваивать технику кракле. Применять навыки изготовления мозаики при работе с новым материалом - яичной скорлупой. Сравнивать способы выполнения мозаики из разных материалов. По собственному замыслу оформлять контур изделия при помощи фломастеров. | |||
3 четверть (11ч) | ||||||||
17. | 15.01 | В доме. Работа с волокнистыми материалами. "Домовой" | 1ч | Урок комплексного использования знаний | Осуществлять поиск информации и сравнивать традиции убранства жилищ, поверья и правила приёма гостей у разных народов России. Осваивать правила работы с циркулем. Вырезать круги при помощи ножниц. Применять при изготовлении помпона умения работать с нитками (наматывать, завязывать , разрезать). Оформлять изделия по собственному замыслу (цветовое решение, учёт национальных традиций). Выполнять самостоятельно разметку и раскрой детали для отделки изделия. | |||
18. | 22.01 | Проект "Убранство избы" | 1ч | Урок закрепления новых знаний и выработка умений | Осваивать проектную деятельность с помощью учителя: анализировать изделие, планировать его изготовление, оценивать промежуточные этапы, осуществлять коррекцию и оценивать качество изготовления изделия, презентовать композицию по специальной схеме. Анализировать иллюстрацию учебника и выделять основные элементы убранства избы, сравнивать убранство русской избы с убранством традиционного для данного региона жилища. Составлять самостоятельно план для выполнения работы. Использовать умения работать с пластилином, организовывать рабочее место. Оформлять изделие по собственному замыслу. | |||
19. | 29.01 | Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой. Плетение "Коврик" | 1ч | Урок комплексного использования знаний | Наблюдать, анализировать структуру ткани, находить уток и основу ткани, определять виды и способы переплетений. Осваивать новый вид работы - переплетение полос бумаги. Выполнять разметку деталей по линейке, раскрой деталей ножницами, соблюдать правила безопасной работы. Выполнять разные виды переплетения бумаги, создавать узор по своему замыслу. | |||
20. | 05.02 | Внутреннее убранство избы. Работа с картоном. Конструирование "Стол и скамья" | 1ч | Урок комплексного использования знаний | Осуществлять поиск информации о традиционной для русской избы мебели и сравнивать её с традиционной мебелью жилища региона проживания. Анализировать конструкции стола и скамейки, определять детали, необходимые для их изготовления. Соблюдать последовательность технологических операций при конструировании. Использовать умения работать с бумагой, ножницами. Самостоятельно составлять композицию и презентовать её, использовать в презентации фольклорные произведения. Самостоятельно организовывать свою деятельность. Овладевать способами экономного и рационального расходования материалов. Соблюдать технологию изготовления изделий. | |||
21. | 12.02 | Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение "Русская красавица" | 1ч | Урок комплексного использования знаний | Искать и отбирать информацию о национальных костюмах народов России. Сравнивать и находить общее и различное в национальных костюмах. Исследовать особенности национального региона проживания и соотносить их с природными условиями региона. Исследовать виды, свойства и состав тканей. Определять по внешним признакам вид тканей из натуральных волокон. Анализировать детали праздничного женского головного убора и причёски. Выполнять аппликацию на основе материала учебника с учётом национальных традиций. Осваивать приёмы плетения косички в три нити. Использовать приёмы работы с бумагой, раскроя деталей при помощи ножниц и применять правила безопасной работы с ними. Изготавливать с помощью учителя детали для создания модели национального женского головного убора. | |||
22. | 19.02 | Народный костюм. Работа с бумагой. Аппликация "Костюмы для Вани и Ани" | 1ч | Урок комплексного использования знаний | Искать и отбирать информацию о национальных костюмах народов России. Сравнивать и находить общее и различия в женском и мужском национальных костюмах. Осваивать правила разметки ткани, изготавливать выкройки, размечать ткань с помощью шаблона. Моделировать народные костюмы на основе аппликации из ткани. Осваивать элементы художественного труда: оформлять национальный костюм в соответствии с выбранным образцом, использовать различные виды материалов. Организовывать, контролировать и корректировать работу по изготовлению изделия с помощью технологической карты. | |||
23. | 26.02 | Работа с тканью. Шитьё. "Кошелёк" | 1ч | Урок комплексного использования знаний | Исследовать виды ниток и определять с помощью учителя их назначение. Осваивать строчку косых стежков. Использовать правила работы иглой, организовывать рабочее место. выполнять строчку косых стежков для соединения деталей изделия. Использовать умение пришивать пуговицы разными способами. Контролировать и корректировать последовательность выполнения работы. Оценивать работу по заданным критериям. | |||
24. | 04.03 | Работа с тканью. Шитьё. "Салфетка" | 1ч | Урок комплексного использования знаний | Исследовать способы украшения изделий при помощи вышивки. Осваивать технологию тамбурного шва, использовать пяльцы для вышивания. Переносить на ткань рисунок для вышивания при помощи копировальной бумаги. Использовать тамбурные стежки для выполнения украшения салфетки. Применять и соблюдать правила при работе с иглой, организовывать рабочее место. Составлять последовательность изготовления изделия по заданным иллюстративным и словесным планам, сравнивать последовательность изготовления изделий и находить общие закономерности в их изготовлении. | |||
Человек и вода | 3ч | Личностные результаты: проявлять бережное отношение к своему здоровью и результатам своего труда; бережное отношение к природе; творческое отношение к выполнению проекта. Предметные результаты: использовать изученные техники при выполнении изделий. Метапредметные результаты: Регулятивные: составлять план выполнения изделия; выполнять задание в соответствии с целью; выполнять учебное задание, используя правило. Познавательные: определять значение новых понятий; определять различие между способами выполнения аппликации и обосновывать своё мнение; определять особенности техники «изонить» и объяснять своё мнение; составлять композицию из деталей, заготовленных способом обрывания по контуру рисунка. Коммуникативные: формулировать высказывания, понятные для собеседника; согласовывать позиции и находить общее решение; адекватно взаимодействовать в рамках учебного диалога; представлять результат деятельности группы. | Учебник «Технология» Рабочая тетрадь. Электронное приложение к учебнику. Книги для выставки. Технологические карты. Раздаточный материал. Таблицы по ТБ. Шаблоны (при необходимости). | |||||
25. | 11.03 | Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить "Золотая рыбка" | 1ч | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Искать и отбирать информацию о роли воды в жизни человека по материалу учебника, из собственного опыта и других источников. Составлять рассказ о рыболовстве и объяснять назначение инструментов и приспособлений для рыбной ловли. Объяснять значение воды для жизни на Земле. Осваивать технику изонить. Создавать изделия в технике изонить: анализировать образец изделия, определять необходимые материалы и инструменты для его выполнения, переносить рисунок орнамента с помощью копировальной бумаги, подбирать цвета ниток для выполнения орнамента. Составлять план изготовления изделий по слайдам, контролировать и корректировать свою работу. | |||
26. | 18.03 | Проект "Аквариум" | 1ч | Урок закрепления новых знаний и выработка умений | Составлять рассказ об аквариумах и аквариумных рыбках. Распределяться на группы, ставить цель, на основе слайдового плана учебника самостоятельно обсуждать план изготовления изделия, используя рубрику "Вопросы юного технолога". Анализировать пункты плана, распределять работу по их выполнению. Определять и отбирать природные материалы для выполнения аппликации рыбок по форме, цвету и фактуре. Составлять композицию из природных материалов. Выделять технологические операции. Контролировать и корректировать свою деятельность. Показывать и оценивать изделие, проводить презентацию готового изделия. | |||
27. | 25.03 | Работа с бумагой. Аппликация "Русалка" | 1ч | Урок комплексного использования знаний | Осваивать технику создания полуобъёмной аппликации, использовать умения работать с бумагой и способы придания ей объёма. Анализировать образец, определять материалы и инструменты, необходимые для выполнения работы, определять особенности технологии соединения деталей в полуобъёмной аппликации. Заполнять с помощью учителя технологическую карту, определять основные этапы изготовления изделия. Осуществлять самоконтроль и корректировку своей деятельности. По заданным критериям оценивать работы одноклассников. | |||
4 четверть (9ч) | ||||||||
Человек и воздух | 3ч | Личностные результаты: проявлять интерес к изучению темы и способам измерения силы ветра; желание создавать флюгер; бережное отношение к птицам; осознание собственных достижений при освоении учебной темы. Предметные результаты: строить развёртку макета мельницы. Выполнять макет мельницы. Выполнять изделие «Флюгер», используя приём лепки из фольги. Выполнять изделие «Птица счастья» в технике «оригами». Метапредметные результаты: Регулятивные: выполнять задание в соответствии с целью; выполнять учебное задание по алгоритму; выполнять учебное задание с взаимопроверкой; распределять обязанности Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации; раскрывать значение новых понятий и использовать их в активном словаре; определять необходимость обосновывать свои суждения; обосновывать необходимость использования флюгера в жизнедеятельности людей; использовать приобретённые знания для составления рассказа «Ветер на службе человека». Коммуникативные: формулировать понятные для партнёра высказывания, используя термины; формулировать собственное мнение; адекватно взаимодействовать в рамках учебного диалога; представлять результат деятельности группы. | Учебник «Технология» Рабочая тетрадь. Электронное приложение к учебнику. Книги для выставки. Технологические карты. Раздаточный материал. Таблицы по ТБ. Шаблоны (при необходимости). | |||||
28. | 08.04 | Работа с бумагой. Складывание. "Птица счастья" | 1ч | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Искать информацию о традициях использования символических птиц счастья в культуре разных народов. Объяснять значение понятия "оберег", искать традиционные для данного региона фольклорные произведения. Осваивать способы работы с бумагой: сгибание, складывание. Осваивать приём складывания изделий техникой оригами. Самостоятельно планировать свою работу. | |||
29. | 15.04 | Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование. "Ветряная мельница" | 1ч | Урок комплексного использования знаний | Наблюдать за природными явлениями в воздушном пространстве. Искать и обобщать информацию о воздухе, ветре, проводить эксперимент по определению скорости и направления ветра. Осмыслять важность использования ветра человеком. Составлять рассказ о способах использования ветра человеком на основе материала учебника и собственных наблюдений. Анализировать готовую модель, выбирать необходимые для её изготовления материалы и инструменты, определять приёмы и способы изготовления. Конструировать объёмное изделие на основе развёртки, выполнять практическую работу по плану в учебнике. | |||
30. | 22.04 | Использование ветра. Работа с фольгой. "Флюгер" | 1ч | Урок комплексного использования знаний | Составлять рассказ о назначении и истории флюгера, его конструктивных особенностях и материалах, из которых его изготавливают, использовать материал учебника и собственные знания. Исследовать свойства фольги, возможности её применения, сравнивать её свойства со свойствами других видов бумаги. Осваивать способ соединения деталей при помощи скрепки. Самостоятельно выполнять раскрой и отделку изделия. | |||
Человек и информация | 3ч | Личностные результаты: проявлять интерес к способам получения и передачи информации; осознавать собственные достижения при освоении учебной темы. Предметные результаты: выполнять разметку по линейке; создавать книжку- ширму, выполнять карту - схему. Метапредметные результаты: Регулятивные: выполнять задание в соответствии с целью; выполнять задание в соответствии с планом; проверять задание и вносить коррективы; выполнять учебное задание с само- и взаимопроверкой; планировать деятельность и распределять обязанности; выполнять задание, используя условные обозначения. Познавательные: определять различные источники информации и обосновывать свои суждения; устанавливать процесс изготовления разметки изделия и обосновывать своё мнение. Коммуникативные: формулировать высказывания понятные для партнёра, используя термины; адекватно взаимодействовать в рамках учебного диалога; адекватно использовать речевые средства для представления результата. | Учебник «Технология» Рабочая тетрадь. Электронное приложение к учебнику. Книги для выставки. Технологические карты. Раздаточный материал. Таблицы по ТБ. Шаблоны (при необходимости). | |||||
31. | 29.04 | Книгопечатание. "Книжка - ширма" | 1ч | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Составлять рассказ об истории книгопечатания, о способах изготовления книг, о первопечатнике Иване Фёдорове. Делать выводы о значении книг для сохранения и передаче информации, культурно - исторического наследия. Анализировать различные виды книг и определять особенности их оформления. Осваивать и использовать правила разметки деталей по линейке. Осваивать вклейку страницы в сгиб при помощи клапанов. Проверять и корректировать план работы при составлении технологической карты. Создавать книжку - ширму и использовать её как папку своих достижений. Отбирать для ёё наполнения собственные работы по заданным критериям. | |||
32 -33 | 06.05 13.05 | Поиск информации в Интернете | 2ч | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Отбирать , обобщать и использовать на практике информацию о компьютере и способах поиска её в интернете. Осваивать правила безопасного использования компьютера, правила набора текста. Исследовать возможности Интернета для поиска информации. Формулировать запрос для поиска информации в Интернете по разным основаниям ( по слову, ключевой фразе). | |||
Заключительный урок | 2ч | |||||||
34- 35 | 20.05 27.05 | Проект "Выставка достижений" | 1ч | Урок закрепления новых знаний и выработка умений | Организовывать и оформлять выставку изделий. Презентовать работы. Оценивать выступления по заданным критериям. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока технологии. 2класс. ОС "Школа 2100"
Разработка урока технологии по теме "Сувенир звёздочка "....
Технология 2класс витраж "Птица Мира".
В данном уроке раскрывается понятие какую птицу называют "Птицей мира" и почему.Учащиеся знакомятся с техникой витража и изготавливают изделие....
Рабочая программа по технологии 2класс система Занкова
Рабочая программа по курсу «Технология» для 2 класса разработана на основе авторской программы Н. А.Цирулик «Технология», утверждёнными Министерством образования и науки РФ (Программы начального...
календарно-тематическое планирование по технологии 2класс.УМК "Школа 2100"
Согласованозаместитель директора по УВРМОУСОШ№12_____________________О.А. МихаленкоРассмотренона методическом объединениипротокол № ___от ____2013 года____________________________УтверждаюДиректор МОУ...
Урок №3 технология 2класс
Тема урока по технологии 2 класс УМК " Школа России" " Посуда"...
Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии 2класс
Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии для 2класса...
Урок технологии 2класс.Изготовление цветов для букета.
Познакомить с разными способами изготовления цветов.Научить технологии холодной обработки бумаги...