РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
рабочая программа по технологии (3 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по ТЕХНОЛОГИИ для 3 класса Школа России ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_3klass_tehnologiya.docx | 45.31 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока. | Тип урока. Кол. часов.
| Планируемые результаты (предметные). Содержание урока (ученик должен знать). | Планируемые результаты (личностные и метапредметные). Характеристика деятельности. | Да-та. | ||||||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникатив ные УУД | Регулятивные УУД | ||||||||
Знакомство с учебником | |||||||||||
1 | Как работать с учебником. Путешествуем по городу | 1 Урок- экскурсия | -ориентироваться на страницах учебного комплекта; — активно пользоваться навигационной системой учебника; — вычислять стоимость изделий; — составлять маршрутный лист путешествия по учебнику, используя план. | • Проявлять: — интерес к изучению темы; — бережное отношение к учебной книге; — желание определять стоимость изделий, выполненных на уроке; — ответственность при вы полнении учебного задания в рамках групповой деятельности; — осознание собственных достижений при освоении темы. | - объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре; -анализировать содержание учебного пособия, используя оглавление; - соотносить задания учебника и рабочей тетради и обосновывать их назначение; - анализировать план местности; - использовать план для составления маршрутного листа путешествия по учебнику; — использовать приобретённые знания при вычислении стоимости изделия. | — адекватно использовать речевые средства при работе в группе; — адекватно взаимодействовать в рамках учебного диалога; —представлять результат деятельности группы. | — выполнять задание в соответствии с планом; — выполнять учебное действие, используя условные знаки; — выполнять учебное задание с взаимопроверкой; — распределять обязанности для выполнения учебного задания. | ||||
Человек и земля | |||||||||||
2 | Архитектура. Изделие «Дом» | 1 Изучение нового материала. | — выполнять чертёж развёртки изделия в масштабе 2:1; — выполнять макет «Дом» на основе развёртки; — активно использовать навигационную систему учебника. | — проявлять интерес к архитектуре. | — раскрывать значение новых слов и использовать их в активном словаре; — определять различия архитектурных стилей и обосновывать своё мнение. | — адекватно использовать речевые средства в рамках учебного диалога. | — выполнять учебное действие, используя условные знаки; — выполнять учебное задание, используя чертёж; — выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. | ||||
3 | Городские постройки. Изделие «Телебашня» | 1 Изучение нового материала. | — использовать правило работы с кусачками при выполнении изделия из проволоки; — выполнять макет «Телебашня» из проволоки | — проявлять интерес к объектам социального назначения. | — объяснять значение новых слов и использовать их в активном словаре; — определять инструменты для работы с проволокой и обосновывать свой выбор. | — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. | — выполнять учебное действие, используя план; — выполнять учебное действие, используя правило. | ||||
4 | Парк. Изделие «Городской парк» | 1 Изучение нового материала. | — определять виды соединений природных материалов; — выполнять макет «Парк отдыха» из природного материала. | — проявлять интерес к ландшафтному дизайну. | — объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре; — определять виды соединений природного материала и обосновывать свой выбор. | — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; — приходить к общему мнению в совместной деятельности. | — выполнять учебное действие, используя план; — оценивать выполнение учебного задания. | ||||
5 | Проект «Детская площадка». Изделия «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс», «Качели» | 1 Урок - проект. | — выполнять проект «Двор моей мечты» (детская площадка). — писать текст объявления. | — проявлять ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности. — проявлять творческое отношение к процессу оформления текста объявления. | — использовать приобретённые знания при выполнении задания. | — адекватно взаимодействовать и представлять результат деятельности группы. | — выполнять задание в соответствии с планом; — распределять обязанности для выполнения учебного задания. | ||||
6 | Проект «Детская площадка». Изделия «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс», «Качели» | 1 Урок - проект. | |||||||||
7 | Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Изделия «Строчка стебельчатых стежков», «Строчка петельных стежков», «Украшение платочка монограммой» | 1 Изучение нового материала; практическая работа. | — выполнять измерения при помощи портновского метра и оформлять данные в таблице. | — проявлять интерес к процессу создания выкройки. | — объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре; — определять различия профессий, связанных с процессом изготовления одежды, и обосновывать своё мнение. | — адекватно использовать речевые средства в рамках учебного диалога. | — выполнять учебное задание, используя условные знаки; — выполнять учебное задание по плану, с взаимопроверкой. | ||||
8 | Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Изделие «Украшение фартука». Практическая работа «Коллекция тканей» | 1 Изучение нового материала; практическая работа. | — выполнять эскиз школьной формы. — проводить исследование тканей и оформлять данные в таблицу; — сопоставлять образец ткани с её описанием при составлении коллекции тканей. | — проявлять интерес к истории создания одежды. — проявлять интерес к истории создания тканей, в частности орнаментальных. | — объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре; — определять вид одежды в соответствии с её назначением; — использовать приобретённые знания в оформлении эскиза школьной формы. — объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре; — определять состав и свойства ткани и обосновывать своё мнение. | - формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. — приходить к общему мнению в совместной деятельности. | — выполнять учебное действие, используя план. | ||||
9 | Изготовление тканей. Изделие «Гобелен» | 1 Изучение нового материала; практическая работа. | — выполнять изделие «Коврик» из полос, используя технику ткачества. | — проявлять интерес к процессу создания тканей. | — объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре. | - формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | — выполнять учебное действие, используя алгоритм. | ||||
10 | Вязание. Изделие «Воздушные петли» | 1 Изучение нового материала; практическая работа. | — рассказывать правила безопасной работы и содержания инструментов при вязании; — соблюдать санитарногигиенические требования при вязании; — использовать алгоритм вязания цепочки из воздушных петель; — выполнять цепочку из воздушных петель, аппликацию | — проявлять интерес к истории возникновения вязания. | — объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре; — определять основной элемент вязания крючком и обосновывать своё мнение. | — строить понятное для партнёра высказывание в рамках учебного диалога. | — использовать правила работы с инструментами при выполнении задания; — выполнять учебное действие, используя алгоритм; — выполнять учебное действие с взаимопроверкой | ||||
11 | Одежда для карнавала. Изделия «Кавалер», «Дама» | 1 Практическая работа. | — рассказывать историю появления карнавала; — оформлять эскиз маски с учётом образа и подбирать материалы для изготовления маски; — выполнять маску по своему эскизу; — сопоставлять эскиз маски и её образ при выборе материалов для выполнения. | — проявлять интерес к истории карнавальных шествий. | — объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре; — определять материалы для создания маски и обосновывать свой выбор. | - формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. | — выполнять учебное действие, используя образец. | ||||
12 | Бисероплетение. Изделия «Браслетик», «Цветочки», «Подковки». | 1 Изучение нового материала; практическая работа. | — рассказывать историю появления бисероплетения; — рассказывать алгоритм бисероплетения (низания) по схеме «в крест»; — определять стоимость изделия (браслет «Подковки»); — выполнять бисероплетение «в крест» для изготовления основы браслета; — выполнять браслет «Подковки» из бисера, используя схему. | — проявлять интерес к истории создания тканей, в частности орнаментальных. | — объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре; — определять инструменты, приспособления для бисероплетения и обосновывать своё мнение. | - формулировать высказывание, используя термины, в рамках учебного диалога. | — выполнять учебное действие, используя план и схему плетения; — выполнять взаимопроверку учебного задания. | ||||
13 | Кафе. Изделие «Весы». | 1 Изучение нового материала; практическая работа. | - соблюдать правила поведения в кафе и знать профессии людей, работающих в кафе; - закреплять навыки работы с клеем и бумагой; осваивать и использовать способы экономного расходования материалов. | - понимать значение пищи в жизни человека; - соблюдать правила этикета в общении с людьми. | - понимать значение слов «рецепт», «меню», «порция». | - учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. - формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. | - самостоятельно проводить анализ изделий, определять правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в процесс выполнения изделия; - рационально распределять время на выполнение технологических операций в процессе изготовления изделия. | ||||
14 | Фруктовый завтрак. Изделия «Фруктовый завтрак», «Солнышко в тарелке». | 1 Изучение нового материала; практичес кая работа. | - осмысленно употреблять в речи понятия «рецепт», «ингредиенты», «стоимость»; - анализировать рецепт, определять ингредиенты, необходимые для приготовления блюда, и способ его приготовления; - знать кухонные приспособления; - соблюдать правила безопасности и гигиены при приготовлении пищи. | - выстраивать хорошие деловые взаимоотношения с одноклассниками в процессе общей работы; - использовать для самообслуживания навыки, полученные на уроке. | - самостоятельно проводить анализ изделий и определять или дополнять последователь ность их выполнения. | - распределять обязанности во время работы в команде. | - выполнять учебное задание по плану с взаимопроверкой. - выполнять взаимооценку учебного задания | ||||
15 | Сервировка стола. Изделие «Колпачок-цыпленок» | 1 Практичес кая работа. | - выполнять разметку деталей изделия по линейке, самостоятельно осуществлять раскрой деталей; - использовать основные виды строчек для соединения деталей изделия; | - с уважением относиться к труду и профессиональной деятельности человека; - проявлять интерес к поисковой и исследовательской деятельности; - использовать для самооб- служивания навыки, полученные на уроке. | - знать основные профессии в сфере швейного производства; — использовать приобретённые знания при выполнении задания. | — адекватно использовать речевые средства в рамках учебного диалога. | - самостоятельно проводить анализ изделий, определять правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в процесс выполнения изделия; - рационально распределять время на выполнение технологических операций в процессе изготовления изделия. | ||||
16 | Бутерброды. Изделия «Бутерброды», «Радуга на шпажке» | 1 Практическая работа, самостоя тельная работа. | - анализировать рецепты закусок, выделять ингредиенты, называть необходимые для приготовления блюд инструменты и приспособления; - работать ножом; - готовить по предложенному рецепту. | - с уважением относиться к труду и профессиональной деятельности человека; - использовать для самооб- служивания навыки, полученные на уроке. | — объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре. | - учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. - формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. | - анализировать полученную информацию, систематизировать и классифицировать объекты, делать выводы. | ||||
17 | Сервировка стола. Изделие «Салфетница». Способы складывания салфеток. | 1 Самостоя тельная работа. | - владеть навыками изготовления изделий из бумаги и работы ножницами; - проявлять на практике понимание симметрии, знать виды симметричных фигур; - осваивать приемы раскроя деталей на листе, сложенном гармошкой, с использованием орнаментальной симметрии; - уметь сервировать стол; - складывать салфетки в технике оригами. | - понимать значение этикета в жизни человека; - стремиться к развитию навыков самостоятельной работы, умения достигать поставленных целей. | — использовать приобретённые знания при выполнении задания. | - объяснять свой замысел при презентации изделия. | - делать объективный анализ выполненной работы на каждом этапе; - рационально распределять время на выполнение технологических операций в процессе изготовления изделия. | ||||
18 | Магазин подарков. Изделия «Соленое тесто», «Брелок для ключей» | 1 Закрепление изученного материала. | • Рассказывать: - о назначении магазинов и витрин; - о профессиях людей, работающих в магазинах; - о товаре, используя данные этикетки. • Определять название магазина по товару, который в нём продаётся. • Оформлять эскиз этикетки товара. • Рассказывать: - о появлении праздника День Защитника Отечества; - о происхождении брелоков; - рецепт приготовления солёного теста; - алгоритм выполнения изделия «Брелок из солёного теста». • Проводить исследование солёного теста и фиксировать его результаты в таблице. • Выполнять «Брелок для папы» из солёного теста. | - проявлять интерес к подаркам и месту их приобретения; • Проявлять интерес - к празднику День Защитника Отечества; - к истории происхождения брелока. | - раскрывать значение понятия «магазин», «продавец», «товаровед», «витрина», «оформитель витрин», «этикетка» и использовать их в активном словаре; - определять: • место приобретения различных подарков и обосновывать своё мнение; • назначение этикетки и обосновывать своё мнение. - раскрывать значение понятия «праздник», «подарок», «брелок» и использовать их в активном словаре; - определять подарок для мужчины и обосновывать своё мнение; - определять необходимое количество продуктов для приготовления солёного теста; | - учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. - формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. | - выполнять учебное задание по плану с взаимопроверкой. - выполнять взаимооценку учебного задания. | ||||
19 | Соломка. Изделие «Золотистая соломка» | 1 Изучение нового материала. | • Рассказывать: - об истории появления женского праздника; - о способах подготовки соломки к работе. • Определять способ подготовки соломки, необходимые инструменты и приспособления. • Оформлять, презентовать и оценивать изделие «Золотая рыбка», выполненное в технике аппликации из соломки. | • Проявлять интерес: - к Международному женскому дню; - к процессу создания изделий в технике аппликация из соломки. | - раскрывать значение понятий «соломка», «междоузлие», «узел», «аппликация», «квиллинг», «плетение», «бисероплетение» и использовать их в активном словаре; - определять способ подготовки соломенных лент и обосновывать своё мнение; - определять фон для аппликации из соломки и обосновывать своё мнение. | - формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога; - приходить к общему мнению в совместной деятельности. | - выполнять учебное действие, используя план; - выполнять взаимооценку учебного задания. | ||||
20 | Упаковка подарков. Изделие «Подарочная упаковка» | 1 Изучение нового материала. | • Рассказывать - о материалах и приспособлениях, необходимых для оформления подарка; - о церемонии вручения подарка. • Определять содержание оформления подарка в зависимости от темы праздника и одариваемой персоны. • Подбирать цветовое решение для оформления подарка. • Оформлять подарок для мамы. | - проявлять интерес к процессу оформления подарков. | - раскрывать значение понятия «упаковка», «оформление», «цветоведение», «контраст», «тональность» и использовать их в активном словаре; - подбирать цветовое решение для оформления подарка и обосновывать своё мнение. | - формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога; - согласовывать позицию с партнёром и находить общее решение. | - выполнять учебное действие, используя план; - выполнять взаимопроверку учебного задания. | ||||
21 | Автомастерская. Изделие «Фургон Мороженое» | 1 Изучение нового материала. | • Рассказывать: - о появлении автомобиля; - о профессиях людей, создающих автомобили; - об основных частях автомобиля и их назначении; - о геометрических телах и их строении. • Определять вид деятельности человека по его профессии. • Выполнять изделие «Фургон «Мороженое». | - проявлять интерес к истории появления автомобиля. | - раскрывать значение понятия «двигатель», «экипаж», «упряжка», «автомобиль», «конструкция», «автослесарь», «модель», «миниатюра», «куб», «пирамида», «призма», «развёртка» «инженер - конструктор» и использовать их в активном словаре; - определять условия, при которых возможно движение автомобиля и обосновывать своё мнение; - определять вид геометрического тела по количеству граней и обосновывать своё мнение. | - адекватно использовать речевые средства для представления результата в рамках учебного диалога. | - выполнять учебное задание, используя план; - выполнять взаимопроверку учебного задания. | ||||
22 | Грузовик, автомобиль. | 1 Закрепление пройдено го материала. | • Рассказывать: - об истории появления конструктора; - алгоритм выполнения соединения (подвижного и неподвижного) деталей металлического конструктора; • Составлять план сборки грузовика; • Собирать модель «Грузовик» из металлического конструктора, используя выбранные детали. | - проявлять интерес к истории появления конструктора. | - раскрывать значение понятия «конструктор», «площадка», «кронштейн», «планка» и использовать их в активном словаре; - определять необходимые детали для сборки модели автомобиля и обосновывать своё мнение. | - формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога. | - выполнять учебное действие, используя план; - выполнять учебное действие, используя алгоритм. | ||||
Человек и вода | |||||||||||
23 | Мосты. Изделие «Мост» | 1 Изучение нового материала. | • Рассказывать: — об истории появления и развития мостостроения; — о видах моста по назначению; — об этапах выполнения макета моста. • Выполнять макет подвесного моста. | — проявлять интерес к истории мостостроения. | — раскрывать значение понятий «мост», «виадук», «акведук», «путепровод», «балка», «пролёт», «пилон», «трос», «кабель», «конструкция» и использовать их в активном словаре; — определять тип моста по назначению и обосновывать своё мнение; — определять назначение моста по названию и обосновывать своё мнение. | - формулировать понятные для партнёра высказывания, используя термины в рамках учебного диалога. | — выполнять учебное действие, используя план; — выполнять самооценку учебного задания. | ||||
24 | Водный транспорт. Проект «Водный транспорт». Изделия «Яхта», «Баржа» | 1 Урок – проект. | • Рассказывать: - о видах водного транспорта; - о способах соединения деталей пластмассового конструктора; — алгоритм выполнения подвижного соединения деталей пластмассового конструктора. • Конструировать макет яхты. • Оформлять модель баржи из пластмассового конструктора и презентовать изделие | — проявлять интерес к водному транспорту. | — объяснять значение понятий «акватория» «судно», «корабль», «лодка», «паром», «яхта», «баржа», «верфь», «кораблестроитель», «порт» и использовать их в активном словаре; — определять назначение водного транспорта и обосновывать своё мнение; — определять сходство и различие соединения деталей пластмассового и металлического конструкторов и обосновывать своё мнение. | — адекватно использовать речевые средства в рамках учебного диалога. | — выполнять учебное задание, используя план; — выполнять самооценку и взаимооценку учебного задания. | ||||
25 | Океанариум. Проект «Океанариум». Изделие «Осьминоги и рыбки». Практическая работа «Мягкая игрушка» | 1 Урок – проект. | • Рассказывать: — об обитателях аквариума, океанариума; — правила содержания аквариума; — правила поведения в океанариуме; — алгоритм изготовления мягкой игрушки. • Распределять обитателей воды в морской и речной аквариумы. • Выполнять изделие «Осьминог» из перчатки или «Рыбка» из рукавицы. | — проявлять интерес к жизни морских обитателей; — проявлять интерес к изготовлению мягкой игрушки. | — объяснять значение понятий «аквариум», «океанариум», «ихтиолог» и использовать их в активном словаре; — определять назначение аквариума, океанариума и обосновывать своё мнение; — определять материалы и инструменты для изготовления мягкой игрушки. | - формулировать собственное высказывание, используя термины, в рамках учебного диалога; — приходить к общему мнению при оценивании выполнения учебного задания. | — выполнять учебное задание, используя план, алгоритм; — выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания. | ||||
26 | Фонтаны. Изделие «Фонтан». Практическая работа «Человек и вода» | 1 Закрепление пройденного материала. | • Рассказывать: — об истории появления фонтанов; — о видах фонтанов по назначению; — правила работы с пластичными материалами. • Рассматривать иллюстрации фонтанов и составлять рассказ об их создании. • Придумывать и записывать сказку о фонтане. • Составлять и оформлять правила по сохранению питьевой воды. • Выполнять изделие «Фонтан» из пластилина. | — проявлять интерес к устройству и назначению фонтана. | — объяснять значение понятий «фонтан», «акведук», «чаша» и использовать их в активном словаре; — определять вид фонтана и обосновывать своё мнение; — определять назначение фонтана и обосновывать своё мнение. | — адекватно использовать речевые средства для представления результата в рамках учебного диалога. | — выполнять учебное задание, используя план; — выполнять взаимопроверку учебного задания. | ||||
Человек и воздух | |||||||||||
27 | Зоопарк. Изделие «Птицы». Практическая работа «Условные обозначения техники оригами» | 1 Изучение нового материала. | • Рассказывать: — о видах оригами и условных обозначениях, используемых в нём; - понимать условные обозначения техники оригами; - складывать фигурки оригами по схеме; - выполнять изделие «Птицы». | — проявлять интерес к изделиям, выполненным в технике оригами; — проявлять интерес к способам передвижения по воздуху. | - использовать знаково-символические средства поиска и представления информации; - знать понятия «оригами», «бионика», «классическое оригами», «модульное оригами», «мокрое складывание». | - формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога; | — выполнять учебное задание, используя план; | ||||
28 | Взлетная площадка. Изделие «Вертолет Муха» | 1 Изучение нового материала. | • Рассказывать: — о видах оригами и условных обозначениях, используемых в нём; — о появлении первых летательных устройств; — о процессе изготовления изделия в технике папье-маше. • Оформлять композицию «Городской пруд», используя фигурки оригами. • Выполнять модель вертолёта «Муха». • Выполнять изделие «Воздушный шар» в технике папье-маше. | — проявлять интерес к способам передвижения по воздуху. | — раскрывать значение понятий «оригами», «модель», «схема», «воздушный шар», «вертолёт», «папье-маше» и использовать их в активном словаре; — различать условные обозначения оригами разных видов и обосновывать своё мнение; — определять материалы для изготовления изделия из папье-маше; — определять возможности летательных устройств (воздушный шар, вертолёт) для передвижения в воздухе | - формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога; — учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. | — выполнять учебное задание, используя план; — выполнять взаимопроверку и самопроверку учебного задания. | ||||
29 | Воздушный шар. Изделие «Воздушный шар». Практическая работа «Человек и воздух» | 1 Закрепление пройденного материала. | |||||||||
Человек и информация | |||||||||||
30 | Переплетная мастерская. Изделие «Переплетные работы» | 1 Изучение нового материала. | • Рассказывать: -о возникновении книгопечатания; — о назначении переплёта книги. • Выполнять твердый переплёт папки достижений. | — проявлять интерес к истории книгопечатания; — проявлять бережное отношение к книге. | — раскрывать значение понятий «книгопечатание», «переплёт», «переплётчик» и использовать их в активном словаре; — определять назначение переплёта и обосновывать своё мнение; — определять материалы для выполнения переплёта книги и обосновывать своё мнение. | -формулировать понятные для партнёра высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога. | — выполнять учебное действие, используя план; — выполнять самооценку учебного задания. | ||||
31 | Почта | 1 Изучение нового материала. | • Рассказывать: — о способах передачи письменной информации; — о процессе оформления и отправления письма или телеграммы по почте; — о работе почтовой службы; — о средствах передачи информации. • Заполнять бланк телеграммы. • Рассчитывать стоимость телеграммы. • Формулировать и писать фразу-конструкт. | — проявлять интерес к средствам передачи информации. | — раскрывать значение понятий «почта», «почтальон», «бланк», «письмо», «корреспонденция» «телеграмма», «телефон», «журнал», «газета», «посылка», «почтовый служащий», «почтовый ящик» и использовать их в активном словаре; — определять условия доставки корреспонденции адресату и обосновывать своё мнение; — определять функции работников почты и обосновывать своё мнение; — определять необходимый объём текста телеграммы и обосновывать своё мнение. | — адекватно использовать речевые средства в рамках учебного диалога. | — выполнять учебное задание, используя алгоритм; — выполнять взаимооценку учебного задания. | ||||
32 | Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль». | 1 Урок – проект. | • Рассказывать: — о видах театров; — о типах театров кукол; — о содержании театральной программки; — о правилах поведения в театре. • Составлять рассказ о своём посещении театра кукол, используя собственные впечатления и программку. • Выполнять проект «Кукольный театр». • Изготовить программку к спектаклю в проекте «Кукольный театр». | — проявлять интерес к театру кукол; — проявлять интерес к изготовлению пальчиковой куклы. | — раскрывать значение понятий «театр», «театр кукол», «кукловод», «художник-декоратор», «марионетка» и использовать их в активном словаре; — определять роль актёра-кукловода в театре кукол и обосновывать своё мнение; — соотносить виды кукол и типы театров кукол и обосновывать своё мнение; — определять назначение театральной программки и обосновывать своё мнение. | — формулировать высказывание, используя термины, в рамках учебного диалога; — приходить к общему мнению при оценивании выполненного учебного задания. | — выполнять учебное задание, используя план, алгоритм; — выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания. | ||||
33 | Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль». Изделие «Кукольный театр» | 1 Урок – проект. | |||||||||
34 | Афиша. Изделие «Афиша». Итоговый тест | 1 Закрепление изученного материала. | — соотносить понятие с его значением; - восстанавливать текст предложения, используя приобретённые знания по теме. | — распределять обязанности для выполнения учебного задания; — выполнять задание в соответствии с планом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...