Календарно – тематическое планирование по технологии. 2 класс. УМК «Начальная школа 21 века»
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) на тему
Календарно – тематическое планирование по технологии.
2 класс.
УМК «Начальная школа 21 века»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_tehnologii_2_kl.docx | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по технологии.
2 класс.
УМК «Начальная школа 21 века»
№ п/п | Наименование раздела и тем. Содержание. | Количест во часов | Дата проведения | Характеристика основной деятельности ученика. | |
по плану | по факту | ||||
1 | Как человек научился мастерству. Приспособления первобытного человека к окружающей среде. Природа и человек. Учебник с. 6 - 9 | 1 | 04.09.14 |
При помощи учителя:
обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено | |
2 | Ремёсла и ремесленники. Как родились ремёсла. Учебник с. 10 – 13 | 1 | 11.09.14 | ||
3 | Профессии ремесленников. Разделение труда. Как работали ремесленники-мастера. Учебник с. 14 – 19 | 1 | 18.09.14 | ||
4 | Свойства материалов. Каждому изделию свой материал. Учебник с. 20 - 22 | 1 | 25.09.14 | При помощи учителя:
обобщать, осознавать и формулировать то новое, что усвоено | |
5 | Назначение инструментов. Каждому делу – свои инструменты. Учебник с. 23 - 25 | 1 | 02.10.14 | ||
6 | Введение в проектную деятельность. От замысла к изделию. Учебник с. 26 - 29 | 1 | 09.10.14 |
При помощи учителя:
обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено | |
7 | Введение в проектную деятельность. Выбираем конст-рукцию изделия. Учебник с. 30 - 33 | 1 | 16.10.14 | ||
8 | Введение в проектную деятельность. Что такое композиция. Учебник с. 34 – 37 | 1 | 23.10.14 | ||
9 | Введение в проектную деятельность. Симметрично и несимметрично. Учебник с. 38 - 42 | 1 | 30.10.14 | ||
10 | Технологические операции. Разметка деталей. Учебник с. 42 - 49 | 1 | 13.11.14 |
При помощи учителя:
обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено | |
11 | Технологические операции. Отделение детали от заготовки. Учебник с. 50 - 53 | 1 | 20.11.14 | ||
12 | Технологические операции. Сборка изделий. Учебник с. 54 - 58 | 1 | 27.11.14 | ||
13 | Технологические операции. Отделка изделий. Письменная проверочная работа. Учебник с. 59 – 62 | 1 | 04.12.14 | ||
14 | Технологические операции. Разметка с помощью чертёжных инструментов. Учебник с. 63 - 66 | 1 | 11.12.14 | ||
15 | Линии чертежа. Почему инженеры и рабочие понимают друг друга. Учебник с. 67 - 70 | 1 | 18.12.14 | ||
16 | Чтение чертежа. Учимся читать чертежи и выполнять разметку. Учебник с. 71 - 73 | 1 | 25.12.14 | ||
17 | Разметка прямоугольника от двух прямых углов. Учебник с. 74 - 75 | 1 | 15.01.15 | ||
18 | Разметка прямоугольника от одного прямого угла. Учебник с. 76 - 78 | 1 | 22.01.15 | ||
19 | Разметка прямоугольника с помощью угольника. Учебник с. 79 - 82 | 1 | 29.01.15 | ||
20 | Разметка деталей циркулем. Как разметить деталь круглой формы. Учебник с. 83 - 85 | 1 | 05.02.15 | ||
21 | Радиус окружности. Чертёж окружности. Как начертить окружность нужного размера? Учебник с. 86 - 88 | 1 | 12.02.15 | ||
22 | Радиус окружности. Чертёж окружности. Как начертить окружность нужного размера? Учебник с. 86 - 88 | 1 | 19.02.15 | ||
23 | Как человек научился делать одежду. Происхождение натуральных тканей и их свойства. Как появились натуральные ткани. Учебник с. 90 – 96 | 1 | 26.02.15 |
При помощи учителя:
обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено. | |
24 | Изготовление натуральных тканей. От прялки до ткацкого станка. Учебник с. 97 - 100 | 1 | 05.03.15 | ||
25 | Технологические операции обработки тканей. Особенности работы с тканью. Учебник с. 101 - 103 | 1 | 12.03.15 | ||
26 | Технология изготовления швейных изделий. Учебник с. 104 - 108 | 1 | 19.03.15 | ||
27 | Строчка прямого стежка и её варианты. Учебник с. 108 - 111 | 1 | 02.04.15 | ||
28 | Разметка строчек. Письменная проверочная работа. Учебник с. 112 - 116 | 1 | 09.04.15 | ||
29 | Как человек придумал себе помощников – машины и механизмы. Транспортные средства. Макеты и модели. Учебник с. 118 – 121 | 1 | 16.04.15 | При помощи учителя:
обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке. | |
30 | Виды соединения деталей конструкции. Как соединяют детали машин и механизмов. Учебник с. 122 - 123 | 1 | 23.04.15 | ||
31 | Техника в жизни человека. Транспорт. От телеги до машины. Учебник с. 124 - 126 | 1 | 30.04.15 | ||
32 | Техника в жизни человека. История развития транспорта. В воздухе и космосе. Учебник с. 127 - 128 | 1 | 07.05.15 | ||
33 | Техника в жизни человека. История развития транспорта. В водной стихии. Учебник с. 129 - 130 | 1 | 14.05.15 | ||
34 | Урок обобщения и закрепления знаний. Из истории технологий. Учебник с. 132 - 135 | 1 | 21.05.15 | ||
35 | Урок обобщения и закрепления знаний. Из истории технологий. | 1 | 28.05.15 | участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: принятие идеи, поиске и отборе необходимой информации, создании и практической реализации окончательного образа объекта, определении своего места в общей деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков технологии по УМК "Начальная школа XXI века" в 1 классе
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков технологии в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века" соответствует учебнику 2011года издания....
Календарно-тематическое планирование "Математика" 1 класс Перспективная начальная школа
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс....
Календарно-тематическое планирование по математике (Образовательная программа "Начальная школа 21 века",1 класс).
Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) №ДатаТема урокаТип урокаПредметноесодержаниеПланируемые результатыЛичностныеМетапредметныеПредметныеПодготовительный период (60 часов)...
Календарно - тематическое планирование. Математика 3 класс. УМК "Начальная школа XXI века".
Календарно - тематическое планирование. Математика 3 класс. УМК "Начальная школа XXI века"....
Календарно - тематическое планирование математика 4 класс. УМК "Начальная школа XXI века".
Календарно - тематическое планирование математика 4 класс. УМК "Начальная школа XXI века"....
Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 3 класса, УМК "Начальная школа XXI века"
Рабочие программы для 3 класса разработаны на основе: федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минис...