Внеурочное мероприятие по технологии "Мы в театре!"
план-конспект занятия по технологии (1 класс) на тему
Внеурочное мероприятие по технологии "Мы в театре!" Конспект + презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_v_teatre.ppt | 665.5 КБ |
vneurochka_repka.docx | 19.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уборная актера
Гримировальные краски
Грим
Сцена
Софиты
Декорации
Алгоритм работы: Обведи шаблон героя или декорации и вырежи его. Если есть лицо на шаблоне героя, нарисуй его сам на своем герое. Начерти и вырежи две полоски шириной 3 см. Склей концы полоски, сначала измерив их по своей голове. Приклей изображение героя или декорации на круг из полосок.
Мы в театре!
Предварительный просмотр:
Этап | Время | Содержание. Деятельность учителя. | Деятельность учащихся | УУД |
Орг.момент | 2 мин. | Здравствуйте ребята! Меня зовут Екатерина Алексеевна, я проведу у вас занятие. Для того чтобы узнать тему нашего занятия, я прочитаю стихотворение, а вы слушайте внимательно. Уж полон зал. Вот-вот начало, Кто догадался, какая тема нашего занятия? Да правильно, молодцы ребята! | Слушают, отвечают на вопрос. | П: определение темы урока. |
Актуализация знаний | 3мин | Ребята закройте глаза и представьте что мы в театре, мы видим высокие потолки, на которых висят большие люстры. Проходя в зал, видим зрительный зал и сцену, на которой играют великие люди - актеры. Итак мы полностью погрузились в мир театра, теперь давайте я вам подробно расскажу о нем. А теперь мы в уборной актера. Смотрите! Ребята скажите, что всегда стоит на сцене? (Декорации). Декорации часто называют кулисами, поэтому и стали в театре про тех, кто находится на сцене, но скрыт декорациями, говорить, что они “за кулисами”. Подготовка декораций – это как разработка автомобиля. Нужно хорошо продумать внешний вид, функциональность, легкость транспортировки, для того чтобы быстро менять декорации. | Слушают, отвечают на вопросы. | П: извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; |
Практическая работа, изготовление изделия.: наблюдение за практической работой учащихся; объяснение; | 35 мин | Теперь мы все знаем про театр, и мы готовы стать настоящими актерами. Как любому актеру, нам нужен костюм. А где же мы его возьмем, спросите вы, я вам отвечу: мы его сделаем своими руками! И так ребята, перед нами стоит цель: подготовится к сценке сказке «Репка». Что нам для этого нужно? Какие герои есть в сказке? (Дедка, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка). Как и в настоящем театре, у нас будут декорации. Я предлагаю вам такие декорации как: репка, солнце, дерево, тучка, бабочка. Кто какую роль будет играть, мы узнаем, вытянув бумажечку с именем героя. Я сейчас прохожу с именами героев, вы вытягиваете одну бумажечку и по очереди говорите, кто вам достался, я вам дам шаблон этого героя. Сейчас я вам покажу, как сделать костюм для героя или декорации. Алгоритм работы: 1. Обведи шаблон героя или декорации на картон и вырежи его. Если есть лицо на шаблоне героя, нарисуйте его сами на своем герое. 2. Обведи шаблон полоски на картон и вырежи его. 3. Склей концы полоски, так чтобы получился круг. 4. Приклей изображение героя или декорации на круг из полоски. Приклеивайте изображение ближе к его концу. Итак, ваш костюм готов! Ребята, можете приступать к выполнению костюма самостоятельно. Разыгрывать сценку вы будете на следующем уроке. | Отвечают на вопросы. Выстраивают алгоритм работы. | П: извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; |
Итог. Рефлексия | 5 мин | Какая была тема нашего занятия? Что нового узнали о театре? Кто столкнулся с трудностями на занятии? Возьмите красный и зеленый карандаш. Кому не понравилось занятие или что то не получилось поднимите красный карандаш. Кому понравилось занятие и справился с задачей поднимите зеленый карандаш. Молодцы ребята, сегодня хорошо поработали. До свидания! | Отвечают на вопросы. | Р: осуществляют итоговый контроль. |
Дата: 18.02.14. Учитель:
Школа: №95 Методист: Городцова Е.С.
Класс: 1-3 Студент: Овчинникова Е.А. 35 группа
Кабинет: 215
Тема: Мы в театре
Цели урока:
—формирование потребностей в творческом труде;
—развитие конструкторского-технического мышления.
Планируемые результаты:
Личностные: художественное и эстетическое развитие; развитие самостоятельности; воспитание познавательного интереса к предмету;
Предметные: познакомится с внутренним строением театра, изготовить костюмы для сказки «Репка».
Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности общекультурного направления Кукольный театр «Подарок»
Рабочая программа по внеурочной деятельности общекультурного направления Кукольный театр «Подарок» ...
Внеурочное мероприятие по внеурочной деятельности "Здоровей-ка"
Тема открытого мероприятия "Спорт в жизни детей"Привлечение детей заниматься в спортивных секциях....
Внеклассное мероприятия для 3 класса "Театр"
Данный классный час рекомендуется проводить классным руководителем перед посещеним спектакля. Классный час расширит кругозор обучающихся и поможет вспомнить правила поведения в театре....
Внеурочное занятие на тему: "Устройство театра.Правила поведения в театре"
Знакомство с устройством в театре, с правилами поведения в нем....
Внеурочное мероприятие "Здравствуй, театр"
Театр - один из самых демократичных и доступных для детей видов искусства, он позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием...
Рабочая программа внеурочной деятельности по эстетическому направлению "Театр и музыка"
Программа внеурочной деятельности по эстетическому направлению «Театр и музыка» адресована обучающимся с тяжелыми многочисленными нарушениями развития (ТМНР).Реализация коррекционных задач...
Конспект внеурочного мероприятия "Дорога в театр"
ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж» Конспект по внеурочной деятельности на тему:«Дорога в театр»...