Технология 4 класс Тема: Силуэтное вырезания панды
план-конспект урока по технологии (4 класс) на тему
Технология 4 классТема: Силуэтное вырезания панды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_tekhnologii_izmenen.doc | 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Этапы урока, методы и приёмы | Время | Содержание. Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
0. | Подготовка к уроку | перемена | Контроль за подготовкой рабочих мест. | Подготовка личного рабочего места, самоконтроль | Р: рациональное размещение на рабочем месте материалов, инструментов, и приспособлений; |
1. | Орг.момент.: беседа. | 1 мин | Здравствуйте, ребята! Сегодня я буду вести у вас урок технологии, меня зовут Екатерина Владимировна. | Слушают | К: продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; |
2. | Актуализация знаний: беседа | 3-5 мин | Перед тем как узнать чем мы сегодня будем заниматься на уроке, ответьте на вопросы: Кого вы видите на доске?( Панд) А кто такая Большая Панда? (Рассказ учителя) . А вы знаетье где живут панды? (Рассказ учителя ) Чем они питаються? ( Рассказ учителя)
| Слушать, отвечать на вопросы. Разгадывать загадки, | П: извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; К.: умение слушать и вступать в диалог; |
3. | Постановка учебной задачи: работа с учебником | 3 мин | Ребята прочтите тему нашего урока. ( Силуэтное вырезание панды) Вы знаете что такое силуэт? Как вы думаете, что нам потребуетьсядля работы? (Ножницы,картон,бумага) | Определяют тему урока; Анализируют открытку | П: поиск и выделение необходимой информации из с учебника; П:Определение темы урока; |
4. | Построение проекта выхода из затруднения. Организация рабочего места.: беседа, работа с учебником, наблюдение; Физминутка | 10 мин 2 мин | Для начала выполнения работы, я вам покажу, как сделать такую работу Алгоритм работы: 1 этап: Для начала мы берем листок цветной бумаги черногоцвета, берем шаблон обводим, и вырезаем. 2 этап: Берем нашу вырезенную деталь и прикрепляем к белому кортону по середине. 3 этап: Берем клей Мажем тонким слоем бумагу, и приклееваем к томуместу, которое мы выбрали. . Давайте перед началом работы, мы разомнем наши пальчики. Наши нежные цветки. Распускают лепестки. Ветерок чуть дышит Лепестки колышет. Наши белые цветки | Слушать. Наблюдать за выполнением работы учителя. Готовят необходимые материалы. Повторяют за учителем поэтапное выполнение работы. Выполняют движения | П: извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; Р: Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий |
5. | Практическая работа, изготовление изделия.: наблюдение за практической работой учащихся; объяснение; | 20 мин | Перед тем как начать работу давайте посмотрим на наше рабочее место. У всех ли порядок. Кто у нас самый красивый? У нас все такие молодцы! Теперь, вспомним технику безопасности. Техника безопасности при работе с ножницами
Сейчас приступайте к самостоятельной работе. В такой же последовательности как я вам показала. Ваши работы будут оцениваться, на сколько аккуратно вы её выполните. Кому не понятно, индивидуальная помощь учителя.
Дети по очереди выходят к доске и вывешивают свои работы. | Самостоятельно выполняют открытку. по эталону | П: наблюдение воспроизведение по памяти правил техники безопасности с ножницами; осознанное выполнение правил безопасной работы ножницами; П.: Выбор оснований и критерий для сравнения; Р:Уважение к результатам труда; |
6. | Подведение итогов урока. | 3 мин | Кто закончил приведите своё рабочее место в порядок Мы достигли нашей цели? Какие работы самые аккуратные? Уборка рабочих мест. Все молодцы. До новых встреч. | Проводят итог. Уборка рабочих мест. | Р: наблюдение и сравнение; контроль в форме способа действий и его результата с заданным эталоном и целью обнаружения отклонений и отличий; |
Дата: 18.02.14. Учитель: Докалова А.Ф.
Школа: №95 Методист: Чернышева С.А.
Класс: 4- Студент: Уфимцева Е.В..35 группа
Кабинет:
Тема: Силуэтное вырезания панды.
Цели и задачи урока:
—закрепление приемов работы: сгибание, складывание, резание по прямой линии, вырезание ножницами, наклеивание, расположение деталей;
—развитие логического мышления;
Оборудование для учителя: ножницы, клей, цветная бумага.
Оборудование для учащихся: ножницы, клей, цветная бумага, наглядное пособие (презентация); образец изделия; материалы для изготовления изделия
Планируемые результаты:
- Личностные: художественное и эстетическое развитие; развитие самостоятельности; воспитание познавательного интереса к предмету;
- Предметные: освоение технологии складывания и склеивания изделия.
Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока художественного труда во 2 классе (конец 1 полугодия) «Сказочная жар-птица» (аппликация: силуэтное вырезание по трафарету с последовательным дополнительным складыванием для ажурного вырезания симметричных элементов)
Конспект урока художественного труда во 2 классе (конец 1 полугодия)«Сказочная жар-птица»(аппликация: силуэтное вырезание по трафарету с последовательным дополнительным складыванием для ажурного вырез...
Силуэтное вырезание.Балерина «игрушка на елку»
Силуэтное вырезание.Балерина «игрушка на елку»...
Силуэтное вырезание балерина.
1. Цель урока: формирование и развитие ценностного отношения обучающихся в совместной учебно-позна...
Конспект по технологии на тему : "Вырезание снежинок"
Данный конспект подойдет для 2,3,4 классов. Предмет технология...
Серия презентаций к урокам технологии по общей теме "Симметричное вырезание"
Серия презентаций включает в себя три презентации, объединённые общей темой:1."Симметричное вырезание. Моделирование на плоскости из кругов. Конечный результат- создание фигуры животного в ...
Конспект занятия по теме: «Интересное рядом» Изготовление картины «Сова» в технике силуэтного вырезания.
Данное занятие разработано для кружка "Вырезанка" для учащихся начальной школы....