Технология 4 класс Тема: Силуэтное вырезания панды
план-конспект урока по технологии (4 класс) на тему

Уфимцева Екатерина Владимировна

Технология 4 классТема: Силуэтное вырезания панды

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_po_tekhnologii_izmenen.doc96.5 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы урока, методы и приёмы

Время

Содержание. Деятельность      учителя

   Деятельность ученика

       УУД

0.

Подготовка к уроку

перемена

Контроль  за подготовкой рабочих мест.

Подготовка личного рабочего места, самоконтроль

Р: рациональное размещение на рабочем месте материалов, инструментов, и приспособлений;

1.

Орг.момент.: беседа.

1 мин

Здравствуйте, ребята! Сегодня я буду вести у вас урок технологии,  меня зовут Екатерина Владимировна.

Слушают

К: продуктивное взаимодействие  и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

2.

Актуализация знаний: беседа

3-5 мин

Перед тем как узнать чем мы сегодня будем заниматься  на уроке, ответьте на вопросы:

Кого вы видите на доске?( Панд)

А кто такая Большая Панда? (Рассказ учителя) . А вы знаетье где живут панды? (Рассказ учителя )

Чем они питаються? ( Рассказ учителя)

 

 Слушать, отвечать на вопросы. Разгадывать загадки,

П: извлечение необходимой информации из прослушанных текстов;

К.: умение слушать и вступать в диалог;

3.

Постановка учебной задачи: работа с учебником

3 мин

Ребята прочтите тему нашего урока. ( Силуэтное вырезание панды)

Вы знаете что такое силуэт?

Как вы думаете, что нам потребуетьсядля работы? (Ножницы,картон,бумага)

Определяют тему урока;

Анализируют открытку

П: поиск и выделение необходимой информации из с учебника;

П:Определение темы урока;

4.

Построение проекта  выхода из затруднения. Организация рабочего места.: беседа, работа с учебником, наблюдение;

Физминутка

10 мин

2 мин

Для начала выполнения работы, я вам покажу, как сделать такую работу

Алгоритм работы:

1 этап: Для начала мы берем листок цветной бумаги черногоцвета, берем шаблон обводим, и вырезаем.

2 этап: Берем нашу вырезенную деталь и прикрепляем к белому кортону по середине.

3 этап: Берем клей Мажем тонким слоем бумагу, и приклееваем к томуместу, которое мы выбрали.

.

Давайте перед началом работы, мы разомнем наши пальчики.

Наши нежные цветки.

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет.

Наши белые цветки
Закрывают лепестки.
Тихо засыпают
Головой качают

Слушать. Наблюдать за выполнением работы  учителя. Готовят необходимые материалы.

 Повторяют за учителем поэтапное выполнение работы.

Выполняют движения

П: извлечение необходимой информации из прослушанных текстов;

Р: Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий

5.

Практическая работа, изготовление изделия.: наблюдение за практической работой учащихся; объяснение;

20 мин

Перед тем как начать работу давайте посмотрим на наше рабочее место. У всех ли порядок. Кто у нас самый  красивый? У нас все такие молодцы! Теперь, вспомним технику безопасности.

Техника безопасности при работе с ножницами

  1. –Как нужно держать ножницы? Кто покажет?
  2. –Как надо передавать ножницы? Кто покажет?
  3. –Можно ли подходить к товарищу во время работы?
  4. –Как должны держать материал при разрезания его?
  5. Теперь, когда мы всё повторили можно приступать к работе:

Сейчас приступайте к самостоятельной работе. В такой же последовательности как я вам показала. Ваши работы будут оцениваться, на сколько аккуратно вы  её выполните.  Кому не понятно, индивидуальная помощь учителя.

 

Дети по очереди выходят к доске и вывешивают свои работы.

Самостоятельно выполняют открытку. по эталону

П: наблюдение воспроизведение по памяти правил техники безопасности с ножницами;  осознанное выполнение правил безопасной работы ножницами;

П.: Выбор оснований и критерий для сравнения;

Р:Уважение к результатам труда;

6.

Подведение итогов урока.

3 мин

Кто закончил приведите своё рабочее место в порядок

Мы достигли нашей цели?

Какие работы самые аккуратные?

Уборка рабочих мест. Все молодцы. До новых встреч.

Проводят итог.

Уборка рабочих мест.

Р: наблюдение и сравнение; контроль в форме способа действий и его результата с заданным эталоном и целью обнаружения отклонений и отличий;

 Дата: 18.02.14.                                                                                                              Учитель: Докалова А.Ф.            

         Школа: №95                                                                                                          Методист: Чернышева С.А.

         Класс: 4-                                                                                                                        Студент: Уфимцева Е.В..35 группа

Кабинет:        

Тема: Силуэтное вырезания панды.

Цели и задачи урока:  

—закрепление  приемов работы: сгибание, складывание, резание по прямой линии, вырезание ножницами, наклеивание, расположение деталей;

—развитие  логического мышления;

Оборудование для учителя: ножницы, клей, цветная бумага.

Оборудование для учащихся: ножницы, клей, цветная бумага, наглядное пособие (презентация);                                         образец изделия; материалы для изготовления изделия

Планируемые результаты:

  • Личностные: художественное и эстетическое развитие; развитие самостоятельности; воспитание познавательного интереса к предмету;
  • Предметные: освоение технологии складывания и склеивания изделия.

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя

C:\Users\user\Desktop\рубашка.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока художественного труда во 2 классе (конец 1 полугодия) «Сказочная жар-птица» (аппликация: силуэтное вырезание по трафарету с последовательным дополнительным складыванием для ажурного вырезания симметричных элементов)

Конспект урока художественного труда во 2 классе (конец 1 полугодия)«Сказочная жар-птица»(аппликация: силуэтное вырезание по трафарету с последовательным дополнительным складыванием для ажурного вырез...

Силуэтное вырезание.Балерина «игрушка на елку»

Силуэтное вырезание.Балерина «игрушка  на елку»...

Силуэтное вырезание балерина.

1.                  Цель урока: формирование и развитие ценностного отношения обучающихся в совместной учебно-позна...

Конспект по технологии на тему : "Вырезание снежинок"

Данный конспект подойдет для 2,3,4 классов. Предмет технология...

Серия презентаций к урокам технологии по общей теме "Симметричное вырезание"

Серия презентаций включает в себя три презентации, объединённые общей темой:1."Симметричное вырезание. Моделирование на плоскости из кругов. Конечный результат- создание фигуры животного  в ...

Конспект занятия по теме: «Интересное рядом» Изготовление картины «Сова» в технике силуэтного вырезания.

Данное занятие разработано для кружка "Вырезанка" для учащихся начальной школы....