КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_tekh.docx21.09 КБ

Предварительный просмотр:

№урока

Дата

Дата

(коррект)

Тема урока(раздела)

Количе-ство

часов

Основные понятия, термины

Планируемые результаты

Страна  технических  профессий

8

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

(личностные и метапредметные результаты)

1

04.09

Инструктаж по ТБ и ОТ. Мир профессий Типографические  работы.

1

Органайзер

Ознакомление с миром профессий.

Изготовление поделки «Ветряная вертушка».

Ознакомление с историей подвижных игрушек, принципах их действия.

Изготовление сал-феточной массы для лепки.

Л. Развивать  эстетические чувства, осознавать  устойчивые  предпочтения и ориентацию на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р. Уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему.

П. Искать и отбирать  необходимую  для решения учебной задачи    информацию в учебнике.

К. Уметь сотрудничать.

2

11.09

Город  воздушных  потоков.

1

Флюгер

3

18.09

Город  испытателей.

1

4

25.09

Весёлая  топография.

1

Холм, вулкан

5

02.10

Город  архитекторов.

1

Архитектор

Знакомство с профессией архитектора и смежными профессиями.

Знакомство с традицией постройки бревенчатых срубов, мастерством древних зодчих.

Изготовление поделки «Колодец»

Участие в беседе о профессиях и городах будущего. Изготовление поделки «Мега-полис»

Л. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения  действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

 П.Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, сравнение, самостоятельно выбирая основания  и критерии для логических операций;

6-7

09.10

16.10

Город  зодчих.

2

Зодчий, сруб

8

23.10

Твои  творческие  достижения (Город  будущего).  

1

Страна  разработчиков  идей    

7

9

30.10

Инструктаж по ТБ и ОТ. Студия здоровья

Рачительный  хозяин.

1

 Ресурсы

Ознакомление с назначением и свойствами гипса как декоративного материала. Применять знания, полученные ранее, при изготовлении папье-маше.

Л. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения  действия.

10

13.11

Студия  здоровья.

1

Личная гигиена

11

20.11

Город  скульпторов.

1

Гипс

12-13

27.11

04.12

Бульвар  устроителей  праздников.

2

Пиньята

14

11.12

Бисерная  улица.

1

Бисер

Продолжение знакомства с бисером и бисероплетением. Обучение чтению схем и плетению по ним. Изготовление поделки «Юркая ящерка

Продолжение знакомства с бисером.  

Л. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

П.Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, сравнение, самостоятельно выбирая  критерии для логических операций;

К. Задавать уточняющие

вопросы.

15

18.12

Твои  творческие  достижения (Новогодние  затеи).

1

Страна  модельеров

9

16

25.12

Инструктаж по ТБ и ОТ. Как меняются профессии

Ткацкая  мастерская.

1

Оберег, амулет

Беседа о выборе профессии. Обучение плетению из нитей по схеме.

Беседа о деловом этикете. Обучение  приёмам завязывания галстука.

Ознакомление с миром профессий, связанных с производством одежды

Л. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения  действия.

К. Уметь сотрудничать

.

17

15.01

Деловой  мир.

1

18-19

22.01

29.01

Курсы  кройки  и шитья.

2

Лекальщица

20-21

05.02

12.02

Город  флористов.

2

Флорист

Знакомство с технологией изготовления искусственных цветов, цветов из ткани. Обучение технологическим приёмам работы с тканью.

Ознакомление с историей джинсовой ткани и джинсов. Виды швов. Ручной шов «строчка». Швы на джинсах. Ознакомление с историей за-платок.

Обсуждение профессии дизайнера.

. Развивать  эстетические чувства, осознавать  устойчивые  предпочтения и ориентацию на искусство как значимую сферу жизни.

Р. Уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения  действия.

П. Искать и отбирать  необходимую  для решения учебной задачи    информацию в учебнике.

К. Уметь сотрудничать

22

19.02

Город  джинсовой  фантазии.

1

23

26.02

Твои  творческие  достижения.  Школа  дизайна.

1

Информационные  технологии

10

24

05.03

Инструктаж по ТБ и организации рабочего места.

Информация.

Хранение  и организация  информации.

1

Информатика

Продолжение знакомства с компьютером. Беседа об ин-формации, её свойствах, видах, носителях. Знакомство с понятиями «цифровая и ана-логовая информация», «ин-формационная ёмкость. Обучение последовательности поиска информации

Л. Развивать  эстетические чувства, осознавать  устойчивые  предпочтения и ориентацию на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р. Уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему.

П. Искать и отбирать  необходимую  для решения учебной задачи    информацию в учебнике, добывать новые знания.

К. Уметь сотрудничать.

25

12.03

Организация  информации.

1

Лазер

26

19.03

Диалог  с  компьютером

1

Интерфейс

27

02.04

Работа  с  текстом.

1

Буфер обмена

28

09.04

Работа с  таблицами.

1

Курсор

29

16.04

Графические  редакторы – исправление реальности.

1

Фотошоп

30

23.04

Печатные  публикации.

1

Публикация

Ознакомление с печатными

   публикациями. Создание печатного текста в Word.

Знакомство с работой в Интернете,с

Интернет-почтой.

Знакомство с ролью Интернета в хранении и доступе к информации,  достоверностью информации в интернете. Знакомство с поисковыми системами. Обучение и  закрепление навыков поиска информации

Обобщение знаний о компьютере. Беседа о роли компьютера в жизни учащихся.

Л. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения  действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

 П.Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, сравнение, самостоятельно выбирая основания  и критерии для логических операций. Искать и отбирать  необходимую  для решения учебной задачи    информацию в учебнике, добывать новые знания.

К. Задавать уточняющие

вопросы.

31

30.04

Что  такое  Интернет.

1

Интернет

32

07.05

Безопасность  компьютера.

1

Вирус

33

14.05

Поиск  информации.

1

Статус

34

21.05

Твои творческие  достижения                    ( компьютер  в  твоей  жизни).

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....