КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№урока | Дата | Дата (коррект) | Тема урока(раздела) | Количе-ство часов | Основные понятия, термины | Планируемые результаты | |
Страна технических профессий | 8 | Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД (личностные и метапредметные результаты) | ||||
1 | 04.09 | Инструктаж по ТБ и ОТ. Мир профессий Типографические работы. | 1 | Органайзер | Ознакомление с миром профессий. Изготовление поделки «Ветряная вертушка». Ознакомление с историей подвижных игрушек, принципах их действия. Изготовление сал-феточной массы для лепки. | Л. Развивать эстетические чувства, осознавать устойчивые предпочтения и ориентацию на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Р. Уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему. П. Искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике. К. Уметь сотрудничать. | |
2 | 11.09 | Город воздушных потоков. | 1 | Флюгер | |||
3 | 18.09 | Город испытателей. | 1 | ||||
4 | 25.09 | Весёлая топография. | 1 | Холм, вулкан | |||
5 | 02.10 | Город архитекторов. | 1 | Архитектор | Знакомство с профессией архитектора и смежными профессиями. Знакомство с традицией постройки бревенчатых срубов, мастерством древних зодчих. Изготовление поделки «Колодец» Участие в беседе о профессиях и городах будущего. Изготовление поделки «Мега-полис» | Л. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Р. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. П.Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций; | |
6-7 | 09.10 16.10 | Город зодчих. | 2 | Зодчий, сруб | |||
8 | 23.10 | Твои творческие достижения (Город будущего). | 1 | ||||
Страна разработчиков идей | 7 | ||||||
9 | 30.10 | Инструктаж по ТБ и ОТ. Студия здоровья Рачительный хозяин. | 1 | Ресурсы | Ознакомление с назначением и свойствами гипса как декоративного материала. Применять знания, полученные ранее, при изготовлении папье-маше. | Л. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Р. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия. | |
10 | 13.11 | Студия здоровья. | 1 | Личная гигиена | |||
11 | 20.11 | Город скульпторов. | 1 | Гипс | |||
12-13 | 27.11 04.12 | Бульвар устроителей праздников. | 2 | Пиньята | |||
14 | 11.12 | Бисерная улица. | 1 | Бисер | Продолжение знакомства с бисером и бисероплетением. Обучение чтению схем и плетению по ним. Изготовление поделки «Юркая ящерка Продолжение знакомства с бисером. | Л. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. П.Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, сравнение, самостоятельно выбирая критерии для логических операций; К. Задавать уточняющие вопросы. | |
15 | 18.12 | Твои творческие достижения (Новогодние затеи). | 1 | ||||
Страна модельеров | 9 | ||||||
16 | 25.12 | Инструктаж по ТБ и ОТ. Как меняются профессии Ткацкая мастерская. | 1 | Оберег, амулет | Беседа о выборе профессии. Обучение плетению из нитей по схеме. Беседа о деловом этикете. Обучение приёмам завязывания галстука. Ознакомление с миром профессий, связанных с производством одежды | Л. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Р. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия. К. Уметь сотрудничать . | |
17 | 15.01 | Деловой мир. | 1 | ||||
18-19 | 22.01 29.01 | Курсы кройки и шитья. | 2 | Лекальщица | |||
20-21 | 05.02 12.02 | Город флористов. | 2 | Флорист | Знакомство с технологией изготовления искусственных цветов, цветов из ткани. Обучение технологическим приёмам работы с тканью. Ознакомление с историей джинсовой ткани и джинсов. Виды швов. Ручной шов «строчка». Швы на джинсах. Ознакомление с историей за-платок. Обсуждение профессии дизайнера. | . Развивать эстетические чувства, осознавать устойчивые предпочтения и ориентацию на искусство как значимую сферу жизни. Р. Уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия. П. Искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике. К. Уметь сотрудничать | |
22 | 19.02 | Город джинсовой фантазии. | 1 | ||||
23 | 26.02 | Твои творческие достижения. Школа дизайна. | 1 | ||||
10 | |||||||
24 | 05.03 | Инструктаж по ТБ и организации рабочего места. Информация. Хранение и организация информации. | 1 | Информатика | Продолжение знакомства с компьютером. Беседа об ин-формации, её свойствах, видах, носителях. Знакомство с понятиями «цифровая и ана-логовая информация», «ин-формационная ёмкость. Обучение последовательности поиска информации | Л. Развивать эстетические чувства, осознавать устойчивые предпочтения и ориентацию на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Р. Уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему. П. Искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике, добывать новые знания. К. Уметь сотрудничать. | |
25 | 12.03 | Организация информации. | 1 | Лазер | |||
26 | 19.03 | Диалог с компьютером | 1 | Интерфейс | |||
27 | 02.04 | Работа с текстом. | 1 | Буфер обмена | |||
28 | 09.04 | Работа с таблицами. | 1 | Курсор | |||
29 | 16.04 | Графические редакторы – исправление реальности. | 1 | Фотошоп | |||
30 | 23.04 | Печатные публикации. | 1 | Публикация | Ознакомление с печатными публикациями. Создание печатного текста в Word. Знакомство с работой в Интернете,с Интернет-почтой. Знакомство с ролью Интернета в хранении и доступе к информации, достоверностью информации в интернете. Знакомство с поисковыми системами. Обучение и закрепление навыков поиска информации Обобщение знаний о компьютере. Беседа о роли компьютера в жизни учащихся. | Л. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Р. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. П.Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций. Искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике, добывать новые знания. К. Задавать уточняющие вопросы. | |
31 | 30.04 | Что такое Интернет. | 1 | Интернет | |||
32 | 07.05 | Безопасность компьютера. | 1 | Вирус | |||
33 | 14.05 | Поиск информации. | 1 | Статус | |||
34 | 21.05 | Твои творческие достижения ( компьютер в твоей жизни). | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....