Главные вкладки
Сафта Ольга Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: методические разработки, презентации
Увлечения: огород,животные
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: с,Тюшевка
Место работы: Филиал МБОСОШ с. Кузьминские Отвержки в с. Тюшевка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vladimirovna-2Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Каждый день вхожу я в класс
Каждый день вхожу я в класс,
И летит за часом час,
И в мелу моя ладонь,
Знаний как зажечь огонь?
Все за партами сидят,
У кого глаза горят,
В это время кто-то спит,
Что ни спросишь, он молчит!
Кто-то вновь глядит в окно,
Не покажут там кино,
У девчонки нет задач,
Скажет слово, сразу в плач!
Отвечают у доски,
Многие ученики,
Повторение опять,
Кому "три", а кому "пять"!
Каждый день вхожу я в класс,
Вижу взгляды многих глаз,
Но своих учеников,
Я всегда учить готов!
Марк Львовский
О себе
Имею среднеспециальное образование.Окончила в 1993 году Лебедянское педагогическое училище.
Свои уроки я стараюсь проводить с учетом индивидуальных способностей и уровня подготовленности учащихся. При изучении новых тем создаю и предлагаю решить проблемные вопросы.
В своей работе использую разнообразные виды уроков, что позволяет развивать у детей любознательность, активность, расширять их кругозор, творческие способности
Мой взгляд на мир
Как в море льются быстро воды, так в вечность льются дни и годы.(Г.Р.Державин)
Мои достижения
Награждена грамотой за достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов,формировании интеллектуального,культурного и нравственного развития личности,большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и грамотой за активное участие в работе школы в обучении и воспитании подрастающего поколения.
Моё портфолио
Мне очень приятно,что Вы посетили эту страничку.
Буду признательна за комментарии.
В своей работе использую разнообразные виды уроков, что позволяет развивать у детей любознательность, активность, расширять их кругозор, творческие способности.
На уроках я использую различные формы: беседы, ролевые игры, уроки – лекции, уроки- конференции, семинары. Это позволяет учащимся проявить себя, развивать у них любознательность, расширить кругозор, наблюдательность, активность, самостоятельность. При подготовке уроков использую дополнительную литературу, сообщения средств массовой информации, наглядные пособия, карточки, тесты.
В своей работе использую разно уровневые задания. Применяю индивидуальный и дифференцированный подход при работе с сильными и слабыми учениками.
Практикую также опережающее знакомство учащихся с новым материалом, для чего задаю детям подготовить доклады по теме, используя энциклопедию или другую дополнительную литературу. Данный приём совместной подготовки учителя и ученика развивает самостоятельность младших школьников, расширяет их кругозор, развивает речь.
Готовясь к урокам, уделяю внимание всем компонентам урока: целям, задачам, содержанию, методам, формам и результатам обучения.
Пополняю свою копилку дидактическим материалом, тестами, наглядным материалом.
Я провожу открытые уроки, внеклассные мероприятия. В этом году на своих уроках я использовала ИКТ.
Знакомлюсь с новыми научными знаниями, читаю газеты, журнал « Начальная школа», приложение к газете « Первое сентября».
В своей работе я использую передовой опыт С.Н. Лысенковой, Амонашвили, Л. В. Занкова, а также школьных учителей-наставников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты