Урок технологии "Изготовление закладки-светофора"
план-конспект урока по технологии (1 класс) на тему
Тема урока: Аппликация из бумаги «Светофор»
Цель: изготовить аппликацию «Светофор»
Задачи:
- Обучающие: формирование умения выполнять аппликацию;
ознакомление с правилами работы с ножницами и бумагой.
- Развивающие: развитие аккуратности и терпения в работе, наблюдательности, внимания, фантазии и творчества.
- Воспитывающие: воспитание умения использовать знания правила дорожного движения на практике.
Формируемые УУД:
Личностные:
· формирование личного, эмоционального отношения к себе и к окружающему миру.
Регулятивные:
· освоение алгоритма работы с бумагой.
Познавательные:
· формирование представлений для чего нужен светофор.
Коммуникативные:
· формирование умения работать в коллективе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_tekhnologii_v_1_klasse.doc | 48.5 КБ |
svetofor.pptx | 828.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок технологии в 1 классе
Тема урока: Аппликация из бумаги «Светофор»
Цель: изготовить аппликацию «Светофор»
Задачи:
- Обучающие: формирование умения выполнять аппликацию;
ознакомление с правилами работы с ножницами и бумагой.
- Развивающие: развитие аккуратности и терпения в работе, наблюдательности, внимания, фантазии и творчества.
- Воспитывающие: воспитание умения использовать знания правила дорожного движения на практике.
Формируемые УУД:
Личностные:
- формирование личного, эмоционального отношения к себе и к окружающему миру.
Регулятивные:
- освоение алгоритма работы с бумагой.
Познавательные:
- формирование представлений для чего нужен светофор.
Коммуникативные:
- формирование умения работать в коллективе.
Оборудование: компьютер, проектор, шаблоны.
Ход урока.
№ п\п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые универсальные учебные действия и предметные действия |
1 | Организационный момент | Прозвенел звонок для нас, Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Вижу, класс наш хоть куда, Мы начнем урок труда. Проверка готовности учащихся к уроку. - Какие инструменты и материалы нам понадобятся на уроке, вы узнаете, отгадав загадки.
Грифель по листку танцует. Он большой помощник наш, И зовется….
Ты его не пожалей, Нужно на листок налить Липкий канцелярский… | Карандаш Ножницы клей | Личностные Познавательные |
2 | Вступительное слово учителя. | - Ребята, вы соблюдаете правила дорожного движения? -А кто нам в этом помогает, мы узнаем, отгадав загадку.
За широкой мостовой. Как посмотрит глазом красным – Остановятся все сразу. Показ презентации | Ответы детей Светофор Просмотр презентации | познавательные |
3 | Определение темы и целей урока | - Назовите тему сегодняшнего урока | Изготовление светофора из бумаги | регулятивные |
4 | Инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами, клеем. | - Давайте вспомним правила работы с ножницами и клеем. Правила работы с ножницами.
Правила работы с клеем.
| Учащиеся коллективно читают правила | Познавательные регулятивные |
5 | Физкультминутка | |||
6. | Выполнение практической работы. 1) Анализ поделки | - Какого цвета бумага нам понадобится? - Почему? - Верхний круг какого цвета? Что этот цвет обозначает на светофоре? - Средний круг какого цвета? Что этот цвет обозначает на светофоре? - Нижний круг какого цвета? Что этот цвет обозначает на светофоре? | Красная, желтая, зеленая. Ответы детей | Коммуникативные познавательные |
2) Ход выполнения работы. | - Познакомимся с ходом работы. а) Обвести шаблоны на цветной бумаге, вырезать. б)Распределить аппликацию на альбомном листе и приклеить. | Самостоятельная работа | Регулятивные Коммуникативные личностные | |
7 | Рефлексия | - Что особенно понравилось на уроке? - Какое у вас настроение? Оцените свою работу, раскрасив кружки. - Если вы считаете, что у вас все хорошо получилось, закрасьте кружок красным цветом. Если испытывали затруднения – желтым цветом. Если не справились – зеленым цветом. | Оценивание работы | Личностные |
8 | Итог урока | Выставка работ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание 1. Организационный момент. 2. Загадки. 3. Введение в тему урока. 4. Правила работы с клеем. 5. Правила работы с ножницами . 6. Самостоятельное творчество. 7. Итог занятия .
Правила работы с клеем. Не допускай попадания клея в глаза . Передавай клей-карандаш только в закрытом виде . После окончания работы клей закрой и убери в безопасное место.
Правила работы с ножницами. Не держи ножницы концами вверх. Не оставляя ножницы в открытом виде. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища. При работе следи за пальцами руки. При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки.
Самостоятельное творчество
Итог занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».
Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...