Тематическое планирование по технологии для 4 класса "Школа 2100"
рабочая программа по технологии (4 класс) по теме

Данное планирование составленос учётом планируемых результатов,видав деятельности и ИКТ по учебнику "Прекрасное рядом с тобой"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_tablitse_tekhnolog_4_klass.docx21.28 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков технологии в 4-м классе по учебнику «Прекрасное рядом с тобой»

(68  часов – 2 часа в неделю)

№ ур

Разделы:

Кол-во ча-сов

Виды деятельности( на уровне УУД)

Планируемые

результаты

Метапредметные и личностные УУД

ИКТ

Домашне

 задание

Темы уроков

1

Вспомни! Особенности архитектурных сооружений

1

Регулятивные УУД:

–  самостоятельно  формулировать  цель   урока после   предвари- тельного обсуждения;

– уметь  с помощью учителя анализировать предложенное зада- ние,  отделять известное и неизвестное;

– уметь  совместно с учителем выявлять и формулировать учеб- ную проблему;

–  под  контролем учителя  выполнять  пробные поисковые действия (упражнения) для   выявления  оптимального решения проблемы (задачи);

– выполнять задание по составленному под  контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

–  осуществлять  текущий  в  точности выполнения  технологических операций (с помощью простых и сложных по конфи- гурации шаблонов,        чертёжных          инструментов),итоговый контроль общего  качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктив- ные  доработки.

– в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и рабо- ты всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

– искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в  учебнике (текст, иллюстрация,  схема, чертёж, инструкционная карта),  энциклопедиях,  справочниках, Интернете;

– добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и  обсуждений материалов  учебника,  выполнения  пробных поисковых упражнений;

– перерабатывать полученную информацию: сравнивать и клас- сифицировать факты и явления; ,определять        причинно- следственные связи изучаемых явлений, событий;

– делать выводы на основе  обобщения полученных знаний;

–  преобразовывать информацию: представлять  информацию в виде  текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

Коммуникативные УУД:

–  донести свою  позицию до  других:  оформлять свои  мысли в устной и письменной речи  с учётом своих  учебных и жизненных речевых ситуаций;

–  донести свою  позицию до  других: высказывать  свою  точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

–  слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть  готовым изменить свою точку зрения.

–  уметь   сотрудничать

-выполнять инструкции при решении учебных задач;

-соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия;

-создавать модели несложных объектов из различных материалов;

- осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, контроль за её ходом и результатами;

-изготавливать изделия из доступных материалов по образцу;        

- самостоятельная творческая деятельность;

- выполнение домашнего труда                            ( самообслуживание, мелкий ремонт одежды и др.);

-соблюдение правил личной гигиены и безопасных приёмов работы с материалами, инструментами, бытовой техникой;

-создание различных изделий по собственному замыслу;

-ведущие художественные музеи России;        

-узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов

Основы композици.        

-распространённые виды профессий ( с учётом региональных особенностей)

-правила безопасного поведения и гигиены при работе инструментами, бытовой техникой;        

- осуществлять декоративное оформление и отделку изделий;

-получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи;

        

- осуществления сотрудничества в процессе совместной работы;

Из истории развития искусства.        

-известные центры народных художественных ремёсел России;

;

Презентации по темам прлог-раммы

- Циф-ровые обра-зова-тель-ные ресур-сы

Интегрированный УМК для начальной школы (Кирилла и Мефо-дия)

2

Создаём образ эпохи. Композиция «Девочка в переднике»

1

3

Сборка и изготовление фигурки

1

4

Прикладное искусство. Архитектура

1

5

Архитектурные и прикладные традиции

1

6

Композиция «Древняя Русь»

1

7

Мода и моделирование

1

8

Изготавливаем  куклу

1

9

Изготовление деталей костюма

1

10

Отделка изделий.

1

11

Интерьер

1

12

Книга в жизни человека

1

13

Ремонтируем книги

1

14

Ремонт книги в мягкой обложке

1

15

Создаём свою книгу

1

16

Источники информации. Фотография

1

17

Изготавливаем фотоколлаж

1

18

Компьютер – помощник человека.

1

19

Шрифтовая композиция

1

20

Изготавливаем календарь

1

21

Изобразительное искусство как свидетельство времени

1

22

Реальный и фантастический мир

1

23

Фантазируем и творим

1

24

Изготовление движущейся картинки

1

25

В мастерской творца. Название

1

26

Конструкция

1

27

От простой конструкции к сложной. Рельефная звёздочка

1

28

Композиция

1

29

Композиция в музыке и живописи

1

30

Строим композицию

1

31

Составляем композицию Панно из изразцов

1

32

Пропорции

1

33

Ритм (живопись, прикладное искусство, поэзия и музыка)

1

34

Создаём панно

1

35

Учимся передавать ритм

1

36

Ритм (архитектура)

1

37

Ритм (декоративно-прикладное искусство)

1

38

Перспектива

1

39

Воздушная перспектива

1

40

Учимся передавать перспективу

1

41

Колорит

1

42

Играем цветом. Аппликация «Интерьер»

1

43

Материал и фактура

1

44

Создание образа костюма

1

45

Обрабатываем металл

1

46

Изображение на металлической пластине

1

47

Учимся вышивать. Петельная строчка

1

48

Учимся работать с хрупкой фактурой

1

49

Торцевание на яичной скорлупе

1

50

Бумагопластика

1

51

Приёмы работы с бумагой

1

52

В  залах Политехнического музея

1

53

Классицизм

1

54

Строим волшебный город. Макет города.

1

55

Макет мельницы

1

56

Романтизм

1

57

Реализм

1

58

Модерн

1

59

Рамка в стиле модерн

1

60

Конструктивизм

1

61

Современный дизайн

1

62

Конструкция в стиле конструктивизма

1

63

Театр – коллективный вид леятельности

1

64

Театр – синтетический вид искусства

1

65

Разыгрываем сказку С. Маршак «Двенадцать месяцев»

1

66

Характер персонажей

1

67

Изготовление декораций и костюмов к сказке

1

68

Оформление сценок. Наш театр

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по технологии 4 класс. УМК "ШКОЛА 2100"

ПЛАН РАЗРАБОТАН НА 68 ЧАСОВ(2 ЧАСА ) В НЕДЕЛЮ...

Календарно - тематическое планирование по технологии по программе «Школа 2100» 2 класс

Рабочая программа курса «Технология» разработана на основе Федерального госу­дарственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции ду­ховно-нравственного развити...

календарно-тематическое планирование по технологии 2класс.УМК "Школа 2100"

Согласованозаместитель директора по УВРМОУСОШ№12_____________________О.А. МихаленкоРассмотренона методическом объединениипротокол № ___от ____2013 года____________________________УтверждаюДиректор МОУ...

Тематическое планирование по технологии в 3-м классе УМК "Школа 2100".

Тематическое планирование по технологии. 3 класс (Куревина) УМК "Школа 2100"....

Календарно - тематическое планирование по технологии, 1 класс, ФГОС, ОС "Школа 2100"

Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного  образовательного  стандарта  начального  общего  образован...

календарно-тематическое планирование уроков технологии 2 класс "Школа 2100"

КТП составленно на 2013-2014 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по технологии УМК "Школа 2100" (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по технологии УМК "Школа 2100" (2 класс)...