Календарно-тематическое планирование. Технология. 3 класс. ОС "Школа2100"
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование. Технология. 3 класс. ОС "Школа2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya._ikt.docx | 60.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЯ
пояснительная записка
Развернутое календарно - тематическое планирование составлено на основе:
– Федерального компонента образовательного стандарта для начального образования по технологии и изобразительному искусству.
– Примерной программы начального общего образования по изобразительному искусству и технологии.
– Авторской программы «Технология» О. А. Куревиной, Е. А. Лутцевой.
Количество учебных часов: 68 часов в учебный год (2 часа в неделю).
Целью курса является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.
Задачи курса:
- формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;
- формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей деятельности;
- общее знакомство с искусством как результатом отражения социально-эстетического идеала человека в материальных образах;
- формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;
- развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, планов, схем, чертежей); творческого мышления (на основе решения художественных и конструкторско-технологических задач);
- развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;
- формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;
- развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;
- формирование умения искать и преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий (графических - текст, рисунок, схема; информационно-коммуникативных);
ознакомление с миром профессий и их социальным значением, историей возникновения и развития
Курс состоит из ряда блоков. Основополагающим является культурологический блок, объединяющий эстетические понятия и эстетический контекст, в котором данные понятия раскрываются.
Второй блок - изобразительный. В нём эстетический контекст находит своё выражение в художественно-изобразительной деятельности.
Третий блок - технико-технологический. Здесь основополагающие эстетические идеи и понятия реализуются в конкретном предметно-деятельностном содержании.
Методическая основа курса – деятельностный подход, т.е. организация максимально продуктивной художественно-творческой деятельности детей
Примечание. В программное содержание для 3-го классов в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта введен раздел по освоению основ компьютерных технологий (на его изучение отводится часов). Цель данного раздела – овладение трудовыми умениями и навыками при работе на компьютере, опытом практической деятельности по созданию информационных объектов, способами планирования и организации созидательной деятельности на компьютере, а также развитие мелкой моторики рук, пространственного воображения, логического и визуального мышления.
У ч е б н о - м е т о д и ч е с к и й к о м п л е к т:
1. «Технология» («Прекрасное рядом с тобой») и методических рекомендаций к ним для 3 класса (авторы О.А. Куревина, Е.А. Лутцева); – М.: Баласс, 2011.
2. «Информатика в играх и задачах» для 3 кл в 2 частях. (автор А.В. Горячев). – М.: Баласс, 2011.
тема блока | кол-во часов | Планируемые результаты | примечания | ||||
личностные | Метапредметные (УУК) | предметные | |||||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |||||
жизнь, труд, искусство | 12 | -оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями; оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие; -описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров; -принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним; -опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла. | -самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; -уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное; -уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; -под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи); -выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним; -осуществлять текущий и точности выполнения технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов), итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки; | -искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете; -добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; -перерабатывать полученную информацию: сравнивать и класифицировать факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий; -делать выводы на основе обобщения полученных знаний; -преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). | -донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; -донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; -слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
| иметь представление об эстетических понятиях: художественный образ, форма и содержание, игрушка, дисгармония. По художественно-творческой изобразительной деятельности: иметь представление об архитектуре как виде искусства, о воздушной перспективе и пропорциях предметов, о прообразах в художественных произведениях; знать холодные и тёплые цвета; уметь выполнять наброски по своим замыслам с соблюдением пропорций предметов. По трудовой(технико-технологической) деятельности: знать виды изучаемых материалов их свойства; способ получения объёмных форм – на основе развёртки; уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику, циркулю; под контролем учителя проводить анализ образца (задания), планировать и контролировать выполняемую практическую работу. Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания. | |
жизнь и творчество | 4 | ||||||
отражение жизни в образах | 30 | ||||||
давным - давно | 14 | ||||||
информационные технологии | 8 | ||||||
Основные виды учебной деятельности учащихся
Под руководством учителя:
- коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты;
- ставить цель, выявлять и формулировать проблему, проводить коллективное обсуждение предложенных учителем или возникающих в ходе работы учебных проблем; выдвигать возможные способы их решения.
Самостоятельно:
- выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов).
С помощью учителя:
- проектировать изделия: создавать образ в соответствии с замыслом с учётом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации; воплощать мысленный образ в подобранном материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда;
- отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий;
- воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на освоенные графические изображения;
- участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности;
- обобщать (структурировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке.
С помощью учителя:
- наблюдать мир образов на экране компьютера, образы информационных объектов различной природы, процессы создания информационных объектов с помощью компьютера;
- исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять):
- предложенные материальные и информационные объекты,
- инструменты материальных и информационных технологий;
- проектировать информационные изделия: создавать образ в соответствии с замыслом, реализовывать замысел, используя необходимые элементы и инструменты информационных технологий, корректировать замысел и готовую продукцию в зависимости от возможностей конкретной инструментальной среды;
- планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи;
- осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата; обобщать (осознавать, структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке или в собственной творческой деятельности
Тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол- во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности уч-ся | Вид контроля | вид деятельности | учебник | Дата |
знать: уметь: | |||||||||
ЖИЗНЬ, ТРУД, ИСКУСТВО (12 часов) 1 четверть. | |||||||||
1 | Вспомни! | 1 | К | Знать основные жанры и виды произведений изобразительного искусства | Уметь выполнять наброски по своим замыслам. Знать основные жанры изобразительного искусства: портрет, пейзаж, натюрморт | Текущий контроль. | аппликация из осенних листьев | с. 2-3 | |
2 | ИНФОРМАТИКА Ветвление в алгоритме | 1 | Объяснение нового материала | Уметь составлять алгоритм | Индивидуальная, парная работа | ||||
3 | Замысел | 1 | К | Применять основные средства художественной выразительности в живописи по памяти и воображению | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного замысла | Текущий контроль. Самостоятельная работа | аппликация панно «В джунглях» | с. 3, № 2, рабочая тетрадь | |
4 | ИНФОРМАТИКА Цикл в алгоритме | 1 | Объяснение нового материала | Уметь составлять и выполнять | Фронтальная, индивидуальная работа | ||||
5 | Замысел | 1 | ОСЗ | Участвовать в диалоге-обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | Тематический контроль. | композиция «Осень» в любом стиле(панно, коллаж, аппликация) | с. 4, | |
6 | ИНФОРМАТИКА Алгоритмы с ветвлениями и циклами | 1 | Уметь восстанавливать правильную последовательность команд в линейном алгоритме Уметь работать с источником информации Уметь отличать | Индивидуальная, парная | |||||
7 | Воплощение замысла | 1 | ОСЗ | Обогащение опыта восприятия художественного произведения | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | Текущий контроль. | оригами «Планер»
| с. 7, | |
8 | ИНФОРМАТИКА.. Повторение. Контрольная работа. | 1 | Повторение и систематизация | ||||||
9 | Воплощение замысла | 1 | ПЗУ | Использовать рисунки, схемы, чертежи, эскизы в своей деятельности | Знать способ получения объемных форм на основе развертки | Самостоятельная работа. Текущий контроль | изготовление модели цилиндра и пирамиды. | с. 10, рабочая тетрадь | |
10 | Роль фантазии в реализации замысла | 1 | НМ | Обогащение опыта восприятия произведений изобразительного искусства | Уметь высказывать оценочные суждения о произведениях изобразительного искусства | Текущий контроль. | панно по стихотворению «Мотылек мальчику» | с. 15,
| |
11-12 | Роль фантазии в реализации замысла | 2 | ПЗУ (урок- загадка) | Осуществлять декоративное оформление и отделку изделий | Уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертеж по линейке | Текущий контроль. Разметка с опорой на чертеж | объемная фигура «Волшебный кристалл» | с. 17 -19 | |
13 | Роль фантазии в создании искусства | 1 | ПЗУ | Осуществлять декоративное оформление и отделку изделий | Уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертеж по линейке | Текущий контроль. Разметка с опорой на чертеж | открытка «Белочка» | с.20-21 | |
14-15 | О чем могут рассказать игрушки | 2 | НМ | Игрушки. Изготавливать изделия из доступных материалов по образцу | Иметь представление о культурологическом понятии «игрушка» Уметь: – производить анализ образца, планирование и контроль выполняемой практической работы; – реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | Текущий контроль. | делаем игрушку: кошелёчек «Собачка» или брелок «Мышка» | с. 24-25 | |
16 | О чем могут рассказать игрушки | 1 | РЗУ | Осуществлять декоративное оформление и отделку изделия | Знать виды изучаемых материалов и их свойства | Выставка игрушек | с 26-28 | ||
ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО ( 4 часа) 2 четверть. | |||||||||
17 | Переосмысление жизни в творчестве человека | 1 | Проект «Петрушка». | Осуществлять сотрудничество в совместной работе | Уметь производить анализ образца, планирование и контроль выполняемой практической работы | Текущий контроль. Планирование собственной трудовой деятельности | изготавливаем кукольный театр голова Петрушки | с. 29-30 с. 31-34 учебник | |
18 | Переосмысление жизни в творчестве | 1 | Проектный урок. 2-й этап. | Осуществлять сотрудничество в совместной работе | Уметь планировать и контролировать выполняемую практическую работу | Текущий контроль. Инсценировка | костюм для Петрушки | с. 31-34 учебник | |
19 | Переосмысление жизни в творчестве | 1 | Проектный урок. 3-й этап. Защита проекта. Урок- Спектакль | Осуществлять сотрудничество в процессе совместной работы | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного замысла | Текущий контроль. Смотр спектаклей-миниатюр | спектакль | с 26-28 учебник | |
ОТРАЖЕНИЕ ЖИЗНИ В ТВОРЧЕСТВЕ ( 30 часов) | |||||||||
20 | ИНФОРМАТИКА Состав и действия объекта | 1 | Уметь описывать | Фронтальная, индивидуальная работа | С2-5 учебника | ||||
21 | Народное искусство
| 1 | НМ | Расширение сведений об основных художественных промыслах России. Осуществлять | Знать основные художественные промыслы России. | Текущий контроль. Анализ образца | лепим из теста | с. 36- 38 | |
22 | ИНФОРМАТИКА Группа объектов Общее название | Уметь давать общее название группе предметов, разные общие имена одному объекту. Уметь составлять | Фронтальная, индивидуальная | С. 6-9 | |||||
23-24 | Живопись | 2 | РЗУ | Уметь высказывать оценочные суждения при восприятии произведений изобразительного искусства | Уметь высказывать оценочные суждения при восприятии произведений изобразительного искусства | Текущий контроль | создаем живописные образы на любую тему в любой технике | с. 39- 41 | |
25 | ИНФОРМАТИКА Общие и особенные свойства объектов группы, единичное имя объекта | Знать что такое свойство объектов. Уметь описывать общие свойства объектов группы и особенные свойства объектов подгруппы. | Фронтальная, индивидуальная | С.9-13 | |||||
26 | Архитектура | 1 | РЗУ | Известные центры народных художественных ремесел России | Иметь представление о различных видах искусства | Текущий контроль | Открытка «Космонавт» | с. 42-44 | |
27 | Вещи века | 1 | РЗУ | Знать известные центры народных художественных промыслов | Знать понятия художественный образ, форма и содержание | Текущий контроль. | символ | с. 45-48 | |
28-29 | Материал и образ | 2 | РЗУ | Текущий контроль | новогодние подарки. | с 50-53 | |||
30 | ИНФОРМАТИКА ПовторениеКонтрольная работа. | 1 | Повторение и закрепление | фронтальная | С. 15-17 | ||||
3 четверть. | |||||||||
31 | Материал и образ. Образы растений в искусстве. | 1 | РЗУ | Уметь под контролем учителя выполнять анализ образца изделия | Уметь анализировать образец изделия, планировать и контролировать выполняемую работу | текущий | искусственные цветы. | с. 54-54 | |
32 | ИНФОРМАТИКА Множество, подмножество | 1 | Знать что такое множество и подмножество. | Фронтальная, индивидуальная работа | Ч.2.с.2-4 | ||||
33 | Гармония образа. Деятельность человека в разные эпохи. | 1 | РЗУ | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного произведения | текущий | аппликация древнегреческий Бог Анубис. | с. 58-63 | |
34 | Отражение времени в творчестве | 1 | НМ | Известные центры народных художественных ремесел России | Иметь представление о различных видах искусства | Текущий контроль. | вышиваем крестиком. | с. 64-66 | |
35 | Отражение времени в творчестве | 1 | РЗУ (практическая работа) | Соблюдать последовательность технологических операций | Уметь: – выполнять наброски по своим замыслам; – самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертеж по линейке, циркулю | Самостоятельная работа. Текущий контроль | вышиваем крестиком. Мешочек.
| с. 67 | |
36 | ИНФОРМАТИКА Пересечение множеств | 1 | Иметь представление об объединении 2 множеств. | Ч2.с.4 | |||||
37 | Единство человека и природы | 1 | ПЗ (практическая работа) | Изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, рисунку, схеме, эскизу, чертежу | Уметь проводить анализ образца, планировать и контролировать практическую работу | Самостоятельная работа. Текущий контроль | с. 68 - 69 | ||
38 | Архитектурные образы | 1 | творческий проект «Ми ни -город» | Архитектура как вид искусства | Знать основные виды и жанры изобразительного искусства | Текущий контроль. | объёмная фигура: куб. | с. 70-73, 74 | |
39 | Архитектурные образы | 1 | Под контролем учителя выполнять анализ образца | Уметь анализировать образец изделия | Текущий контроль. Анализ образца | объёмная фигура: четырёхугольная призма. | с. 75 | ||
40 | Архитектурные образы | 1 | творческий проект «Ми ни -город» защита | Самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертеж по линейке, угольнику, циркулю | Уметь выполнять разметку с опорой на чертеж | Текущий контроль. Разметка с опорой на чертеж | Мини – город. | с. 70-73 | |
41 | ИНФОРМАТИКА Пересечение и объединение множеств. Истинность высказывания со словами «и», «или», повторение | 1 | Иметь представление об истинности сложных высказываний. Уметь определять истинность сложных высказываний с логическими связками «и» и «или». Уметь наблюдать | Ч.2 с.5-9 | |||||
42 | Мастерство общения | 1 | РЗУ | Расширение сведений об основных художественных промыслах России. Портрет | Портрет. | Текущий контроль. | портрет | с. 76-77 | |
43 | Личность автора в творчестве | 1 | РЗУ | Расширение сведение о великих русских актерах. | Текущий контроль. | аппликация «Сценический костюм» | с. 78-79 | ||
44 | Мысль и чувства | 1 | РЗУ | Реализовывать творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания | Знать теплые и холодные цвета | Текущий контроль | рисунок, коллаж, аппликация «Моё настроение» | с. 80-82 | |
45 | Многообразие проявления гармонии | 1 | РЗУ | Уметь выполнять наброски по своим замыслам с соблюдением пропорций предметов | Уметь выполнять наброски по своим замыслам с соблюдением пропорций предметов | Текущий контроль. Выполнение набросков | аппликация из геометрических фигур на тему «Гармония» или «Хаос» | с. 83-86 | |
46 | Цвет в природе и творчестве | 1 | РЗУ | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | Знать теплые и холодные цвета | Текущий контроль. | создай интерьер | с. 87-89 | |
47 | Образ художника в его творчестве | 1 | РЗУ | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | Уметь осуществлять организацию и планирование трудовой деятельности | Текущий контроль | автопортрет в любой художественной технике | с. 90-93 | |
48 | Образ учёного, исследователя, изобретателя | 1 | РЗУ | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | Уметь осуществлять организацию и планирование собственной деятельности | Текущий контроль | Коллаж. « Образ эпохи». | с.94-96 | |
ДАВНЫМ – ДАВНО ( 14часов) 4 четверть. | |||||||||
49 | Человек вознесся к небесам. | 1 | РЗУ | Иметь представление об архитектуре как виде искусства | Знать основные виды и жанры изобразительного искусства | Текущий контроль. | рельеф из пластилина «Средневековой замок» | с. 97-99 | |
50-51 | Человек вознесся к небесам | 2 | РЗУ | Уметь самостоятельно делать разметку с опорой на чертеж по линейке, угольнику, циркулю | Уметь соблюдать последовательность технологических операций | Текущий контроль. Разметка с опорой на чертеж | макет «Замок»
| с. 100-101 | |
52 | ИНФОРМАТИКА Граф, вершины, ребра графа | 1 | Введение новых знаний | Знать что такое графы. Уметь составлять граф по словесному описанию отношений между предметами и существами. Уметь работать по алгоритму | Фронтальная, индивидуальная | Ч.2 с.11-15 учебника | |||
53-54 | Человек вознесся к небесам | 1 | РЗУ | Уметь выполнять наброски по своим замыслам с соблюдением пропорций предметов | Уметь осуществлять организацию и планирование трудовой деятельности | Текущий контроль | макет витража | с. 102-103 | |
55 | Образ нового человека | 1 | РЗУ | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | Знать виды изучаемых материалов | Текущий контроль | панно «Человек эпохи Возрождения» | с. 104-107 | |
56 | ИНФОРМАТИКА Направленный граф | 1 | Введение новых знаний | Иметь представление о графе с направленными ребрами. Уметь составлять графы с направленными ребрами. Уметь строить графы | С. 34-37 | ||||
57-58 | Из тьмы явился цвет | 2 | РЗУ | Знать основные жанры и виды произведений изобразительного искусства | Знать основные жанры и виды произведений изобразительного искусства | Текущий контроль. | работа с конструктором | с. 108-112 | |
59 | Весь мир – театр | 1 | РЗУ | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания | Текущий контроль | с. 113-122 | ||
60 | Наш театр. Разыгрываем басню | 1 | РЗУ | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания | Уметь осуществлять сотрудничество в процессе совместной работы | Текущий контроль. Инсценировка | с. 123-125 | ||
61 | ИНФОРМАТИКА ПовторениеКонтрольная работа. | 1 | Контроль знаний. | Уметь определять характер отношений между 2 заданными множествами. | С. 40-44 | ||||
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ( 8 часов) | |||||||||
62 | Информация Виды информации | 1 | НМ | Сформировать представление о природе информации | Уметь использовать компьютерную технику для работы с информацией в учебной и повседневной жизни Знать основные виды информации | Текущий контроль. Определение информации | |||
63 | Компьютеры. Знакомство с персональным компьютером | 1 | РЗУ | Уметь выполнять ведение указателем мыши и щелчок основной кнопкой мыши Знать основные компоненты компьютерной системы | Уметь решать учебные задачи с применением компьютера Уметь использовать компьютерную технику для работы с информацией | Текущий контроль. Практическое занятие | |||
64 | Представление об информации. Управление компьютером | 1 | РЗУ | Знать особенности числовой формы предоставления информации | Уметь получать необходимую информацию об объекте, используя электронные носители Уметь осуществлять действия и операции с целью получения необходимой информации об объекте | Текущий контроль. Практическое занятие. Инструктаж | Проверка правильности посадки учащихся на рабочих местах | ||
65 | Источники информации. Интернет | 1 | РЗУ | Уметь приводить в действие простейшие графические элементы управления компьютером | Уметь осуществлять поиск информации с использованием простейших запросов | Текущий контроль | |||
67-68. | Информация и данные | 1 | РЗУ | Знать характерные особенности наиболее известных данных. Уметь различать по контексту информацию и данные | Уметь осуществлять изменение и создание простейших информационных объектов | Текущий контроль | Создание простейших информационных объектов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по технологии 3 класс УМК "Школа России"
технология 3 класс (68часов.) Б.М . Неменский...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
календарно-тематическое лпанирование по технологии 1 класс (надомное обучение)
календарно-тематическое планирование...
календарно-тематический план по технологии для 3 класса Школа-России
Общая характеристика учебного предмета Начальное технологическое образование должно обеспечить человеку возможность более гармонично развиваться и жить в современном технологическом ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...