Календарно-тематическое планирование "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс) по теме
календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modulnyy_kurs_tehnologiya_s_informatikoy.docx | 19.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Модульный курс Технология с информатикой
4 класс
2 часа в неделю (68ч)
№ п/п | дата | Тема урока | Элементы содержания |
1 | Вводный урок. Экскурсия в Самаровский чугас | ||
2 | Природные мотивы мастеров художественных промыслов | ||
3 | Вспомни. Одежда и мода | ||
4 | Барышня (проектирование, конструирование, технологии обработки) | ||
5 | Барышня (проектирование, конструирование, технологии обработки) | ||
6 | Барышня (проектирование, конструирование, технологии обработки) | ||
7 | Учимся вышивать (волшебные строчки) (технология обработки) | ||
8 | Учимся вышивать (волшебные строчки) (технология обработки) | ||
9 | Ремонтируем книги (технология обработки) | ||
10 | Книга о книге (проектирование, конструирование, технологии обработки) | ||
11 | От простой конструкции к сложной (проектирование, конструирование) | ||
12 | Изготавливаем календарь (проектирование, конструирование, технологии обработки) | ||
13 | Изготавливаем календарь (проектирование, конструирование, технологии обработки) | ||
14 | Создаем панно (проектирование, конструирование, технологии обработки) | ||
15 | Ритм в работах мастеров | ||
16 | Создаем панно (проектирование, конструирование, технологии обработки) | ||
17 | Составляем композиции панно (проектирование, конструирование, технологии обработки) | ||
18 | Ритм в декоративно-прикладном искусстве | ||
19 | Составляем композиции панно. Материал и фактура | ||
20 | Различные фактуры из бумаги (бумагопластика, проектирование, конструирование, технологии | ||
21 | Различные фактуры из бумаги (бумагопластика, проектирование, конструирование, технологии | ||
22 | Фактура металла (проектирование, конструирование, технологии обработки) | ||
23 | Учимся работать с хрупкой фактурой (проектирование, технологии обработки) | ||
24 | Учимся работать с хрупкой фактурой. Работа с яичной скорлупой | ||
25 | Изготавливаем панно «Человек эпохи Возрождения» (проектирование, конструирование, технологии обработки) | ||
26 | Изготавливаем панно «Человек эпохи Возрождения» (проектирование, конструирование, технологии обработки) | ||
27 | Выполняем модель геликоптера (конструирование, технологии обработки) | ||
28 | Работаем с конструктором (конструирование) | ||
29 | Михаил Васильевич Ломоносов. Мозаика (проектирование) | ||
30 | Михаил Васильевич Ломоносов. Мозаика (проектирование) | ||
31 | Мир информации. Фотография. | ||
32 | Изготавливаем фотоколлаж | ||
33 | Изготавливаем фотоколлаж | ||
34 | Делаем электронную книгу | ||
Информатика | |||
Алгоритмы (9ч) | |||
1 | Ветвление в построчной записи алгоритма. Команда "Если-то-иначе" | ||
2 | Ветвление в построчной записи алгоритма. Команда "Если-то-иначе" | ||
3 | Цикл в построчной записи алгоритма. Команда "Повторяй" | ||
4 | Цикл в построчной записи алгоритма. Команда "Повторяй" | ||
5 | Алгоритм с параметрами "Слова-актеры" | ||
6 | Алгоритм с параметрами "Слова-актеры" | ||
7 | Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма "Выполняй и записывай" | ||
8 | Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма "Выполняй и записывай" | ||
9 | Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма "Выполняй и записывай" | ||
Раздел 2 | |||
Группы объектов (8ч) | |||
10 | Общие свойства и отличительные признаки группы объектов "Что такое? Кто такой?" | ||
11 | Схема состава объекта. Адрес составной части "В доме-дверь, в двери-замок" | ||
12 | Схема состава объекта. Адрес составной части "В доме-дверь, в двери-замок" | ||
13 | Массив объектов на схеме состава "Много веток, ствол один" | ||
14 | Признаки и действия объекта и его составных частей "Сам с вершок, голова с горшок" | ||
15 | Признаки и действия объекта и его составных частей "Сам с вершок, голова с горшок" | ||
16 | Признаки и действия объекта и его составных частей "Сам с вершок, голова с горшок" | ||
17 | Признаки и действия объекта и его составных частей "Сам с вершок, голова с горшок" | ||
Раздел 3 | |||
Логические рассуждения (10ч) | |||
18 | Множество. Подмножество. Пересечение множеств "Расселяем множества" | ||
19 | Истинность высказываний со словами "не", "и", "или" | ||
20 | Описание отношений между объектами с помощью графов. "Строим графы" | ||
21 | Пути в графах. "Путешествуем по графу" | ||
22 | Высказывания со словами "не", "и", "или" и выделение подграфов. "Разбираем граф на части" | ||
23 | Правило "Если - то" | ||
24 | Схема рассуждений. "Делаем выводы" | ||
25 | Множества | ||
26 | Множества | ||
27 | Правило "если-то". Графы | ||
Раздел 4 | |||
Применение моделей для решения задач(7ч) | |||
28 | Составные части объектов. Объекты с необычным составом | ||
29 | Действия объектов. Объекты с необычным составом и действием. "Что стучит и что щекочет?" | ||
30 | Признаки объектов."У кого дом вкуснее?" | ||
31 | Объекты, выполняющие обратные действия. Алгоритм обратного действия "Все наоборот" | ||
32 | Объекты, выполняющие обратные действия. Алгоритм обратного действия "Все наоборот" | ||
33 | Объекты, выполняющие обратные действия. Алгоритм обратного действия "Все наоборот" | ||
34 | Объекты, выполняющие обратные действия. Алгоритм обратного действия "Все наоборот" | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Школа 2100" 1 класс
Календарно-тематическое планирование "Школа 2100" 1 класс:Изобразительное искусствоМатематикаОбучение грамоте - чтениеОкружающий мирТехнологияЛитературное чтениеОбучение грамоте - письмоРусский язык...
Календарно-тематическое планирование программа 2100 2класс
Календарно-тематическое планирование по ИЗО, технологии, музыке, математике, риторике, окружающему миру...
календарно-тематическое планирование "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс...
календарно-тематическое планирование "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс...
Календарно-тематическое планирование "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс....
Календарно-тематическое планирование "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 4 класс....
Календарно-тематическое планирование "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс....