Календарно-тематическое планирование программа 2100 2класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование по ИЗО, технологии, музыке, математике, риторике, окружающему миру

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_kravcovoy_i.b.rar78.07 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование уроков  ИЗО

№п/п

Тема урока

Дата проведения

1-2

Художественно- графические материалы -карандаш. Холодные и теплые тона.

3-4

Симметрия

5-6

Организация рабочего места. Оформление портрета. Творчество Васнецова.

•■

7

Композиция. Изображение смыслового центра расположением объектов.

8-9

Движение животных и его передача в иллюстрации.

10-11

Пейзаж. Изображение природы в рисунке и живописи.

12-13

Графика. Способы передачи фактуры - гладкая.

14-15

Знакомство со светотенью. Штриховка

16-17

Натюрморт. Зависимость изображения от времени суток и характера освещения.

18

Смешивание красок. Способы передачи фактуры -пушистая.

19-20

Эмоциональное состояние в рисунке. Декоративное моделирование.

21-22

Знакомство с декоративным искусством народов России. Городецкая роспись.

23-24

Конструктивное моделирование.

25-26

Растительный орнамент.

27

Геометрический орнамент.

28

Работа с акварелью «по - сырому». Творчество Бенца.

29-30

Передача настроения через цветовые сочетания. Работа на ватмане.

31-32    

Изображение человека в рисунке и живописи. Искусство Египта.

33-34

Искусство Античности.

Календарно- тематическое планирование уроков технологии

№ п/п

Темы уроков

Кол. часов

ЖИЗНЬ И ИСКУ СТВО (17 часов)

1.

Вспомни.

1ч.

2.

Прекрасное в природе.

1ч.

3.

Прекрасное в человеке.

1ч.

4.

Прекрасное труде.

1ч.

5.

Возвышенное в жизни.

1ч.

6.

Возвышающее искусство.

7.

Трагическое переживание.

1ч.

8.

Очищающее страдание.

1ч.

9.

Комическое вокруг нас.

2 ч.

10.

Художники шутят.

1ч.

11.

Вечное движение жизни.

1ч.

12.

Подражание в искусстве.

2 ч.

13.

Цвет и звук вокруг нас.

2 ч.

14.

Настроение в искусстве.

1ч.

ВЕЛИКАЯ СИЛА ИСКУССТВА (4 часа)

1.

Человек в искусстве

1ч.

2.

Природа в искусстве.

1ч.

3.

Загадочный мир предметов.

2 ч.

ИЗ ИСТОРИИ ПРЕДМЕТА, (7 часов)

1.

Лампа.

1ч.

2.

Натюрморт.

2 ч.

3.

Изображение события в искусстве.

1ч.

4.

Чудесные превращения.

2ч.

5.

Разыгрываем песню.

1ч.

ДАВНЫМ - ДАВНО. (6 часов)

1.

Человек создал искусство для вечности.

2 ч.

2.

Архитектура на все времена.

1ч.

3.

Человек запечатлел движение.

1ч.

4.

Театр стал искусством. Наш театр.

2ч.

Календарно-тематическое планирование уроков музыки

Дата

Тема урока

дата

К-во уроков

Россия-Родина моя

1

1

Мелодия

1

2

Здравствуй, Родина моя! Моя Россия

1

3

Гимн России

1

День, полный событий

1

4

Музыкальные инструменты

1

5

Природа и музыка. Прогулка.

1

6

Многообразие танцевальной музыки

1

7

Эти разные марши. Звучащие картины

1

8

Расскажи сказку. Колыбельные.

1

9

Обобщающий урок

1

«О России петь - что стремиться в храм»

10

Великий кол окольный звон

1

11

Святые земли Русской. Князь Александр Невский. Сергий Радонежский

1

12

Молитва

1

13

С Рождеством Христовым! Музыка на Новогоднем празднике

1

14

Обобщающий урок

1

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

1

15

Русские народные инструменты. Разыграй песню

1

16

Музыка в народном стиле

1

17

Проводы зимы

1

18

Встреча весны

1

В музыкальном театре

19,20

Детский музыкальный театр. Опера, Балет.

2

21

Театр оперы и балета.

1        

22, 23

Опера «Руслан и Людмила». Сцены из оперы. Увертюра

2

В концертном зале

24

Симфоническая  сказка  С.С. Прокофьева «Петя и волк»

1

25

Обобщающий урок

1

26

Картинки с выставки. Музыкальное впечатление

1

27, 28

В.А. Моцарт. Симфония №40. Увертюра.

2

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье»»»

29

Музыкальные инструменты И.С. Бах

1

30

Всё в движении

1

31

Myзыкальный язык

1

32

Два лада. Легенда. Природа и музыка.

1

33

Мир композитора (П. Чайковский, С. Прокофьев).

1

34

Заключительный урок- концерт

1

Календарно-тематическое планирование уроков математики

п/п

Темы уроков

Кол. часов

дата

1 ЧЕТВЕРТЬ (36 часов)

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 1 КЛАССЕ. 6 часов.

РАЗДЕЛ 1.

1.

Действия сложения и вычитания.

1ч.

2.

Сложение и вычитание чисел. Математический диктант. Ур. 3

4ч.

3.

Самостоятельная работа по теме:« Сложение и вычитание чисел» (повторение)

1ч.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20. (23 ЧАСА.)

4.

Высказывание.

Зч.

5.

Переменная.

1ч.

6.

Выражения с переменной. Матем. дикт. Ур. 11

2ч.

7.

Уравнения.

Зч.

8.

Порядок действий в выражениях.

2ч.

9.

Сочетательное свойство сложения.

1ч.

10.

Группировка слагаемых.

1ч.

11.

Вычитание суммы из числа. Мат. Дикт.

1ч.

12.

Переместительное и сочетательное свойства сложения.

1ч.

13.

Вычитание числа из суммы.

14.

Сложение и вычитание чисел.

1ч.

15.

Плоские и объемные фигуры.

1ч.

16.

Плоскость.

1ч.

17.

Обозначение геометрических фигур.

1ч.

18.

Острые и тупые углы.

1ч.

19.

Плоские и объемные фигуры. Мат. дикт.

1ч.

20.

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20».

1ч.

РАЗДЕЛ 2.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (НУМЕРАЦИЯ) 7 часов.

21.

Числа от 20 до 100.

1ч.

22.

Числа от 1 до 100.

2ч.

23.

Итоговая контрольная работа за первую четверть.

1ч.

24.

Числа от 1 до 100.

1ч.

25.

Метр.

1ч.

26.

Числа от 1 до 100.

1ч.

2 ЧЕТВЕРТЬ (28 часов)

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ

100.     33 часа.

27.

Сложение и вычитание двухзначных чисел.

5 ч.

28

Сложение и вычитание двухзначных чисел в столбик.

1ч.

29.

Сложение и вычитание чисел. Мат. Дикт. Ур. 40.

Зч.

30.

Периметр.

1ч.

31.

Сложение и вычитание двухзначных чисел в столбик.

I ч.

32.

Сложение и вычитание чисел.

2ч.

33.

Решение задач.

1ч.

34.

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание двухзначных чисел».

1ч.

35.

Сложение и вычитание чисел. Мат. Дикт. Ур. 48.

2 ч.

36.

Сложение и вычитание двухзначных чисел в столбик.

1ч.

37.

Сложение и вычитание чисел. Мат. Дикт, Ур. 57.

8 ч.

38.

Итоговая контрольная работа за 2 четверть.

1ч.

39.

Сложение и вычитание.

1ч.

3 ЧЕТВЕРТЬ. (40 часов)

40.

Площадь фигур.

2ч.

41.

Единицы площади.

2ч.

42.

Сложение и вычитание чисел.

1ч.

43.

Умножение.

2 ч.

44.

Множитель, произведение.

1ч.

45.

Переместительное свойство умножения.

1ч.

46.

Умножение с нулем и единицей.

1ч.

47.

Умножение на 2.

2 ч.

48.

Деление.

1ч.

49.

Умножение и деление чисел.

1ч.

50.

Четные и нечетные числа.

1ч.

51.

Делимое, делитель, частное.

1ч.

52.

Таблица умножения и деления на 3.

1ч.

53.

Порядок действии в выражении.

2ч.

54.

Таблица умножения и деления на 4.

1ч.

55.

Площадь прямоугольника.

1ч.

56.

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление».

1ч.

57.

Умножение и деление чисел.

1ч.

58.

Таблица умножения и деления на 5.

1ч.

59.

Периметр квадрата и прямоугольника.

1ч.

60.

Умножение и деление чисел.

1ч.

61.

Деление с нулем и единицей.

1ч.

62.

Цена, количество, стоимость.

1ч.

63.

Умножение и деление чисел.

1ч.

64.

Таблица умножения и деления на 6.

1ч.

65.

Умножение и деление чисел.

2ч.

66.

Уравнения.

Зч.

67.

Таблица умножения и деления на 7.

1ч.

68.

Умножение и деление чисел.

1ч.

69.

Итоговая контрольная работа за 3 четверть.

1ч.

70.

Время. Единицы времени - час.

1ч.

71.

Решение задач.

4 ЧЕТВЕРТЬ. (32 часа)

72.

Окружность.

73.

Круг.

74.

Увеличить в ... Уменьшить в ...

75.

Таблица умножения и деления на 8 и 9.

76.

Больше в ... Меньше в ...

77.

Решение задач.

78.

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление».

79.

Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?

80.

Арифметические действия над числами.

81.

Умножение и деление на 10.

82.

Арифметические действия над числами.

83.

Контрольная работа по теме: «Порядок действий в выражениях со скобками».

84.

Алгоритм. Блок - схема.

85.

Алгоритм с условием.

86.

Арифметические действия над числами.

87.

Итоговая контрольная работа за год.

87.

Повторение изученного во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по риторике

Разделы и темы

Общение

1

Знакомство с новым курсом

2

Кто? Кому? Речевые ситуации.

3

Этикет

Наука риторика

4

Значение риторики. Компоненты речевой ситуации: адресат, адресант, содержание высказывания.

5

Чему учит риторика. Для чего люди общаются. Словесная вежливость.

6

Значение слов  в жизни человека. Вывески, их информационная роль

7

Речь как средство воздействия на мысли и чувства.

8

Роль речи в организации совместной деятельности.

9

Речь: устная и письменная. Повторение: сходство и различие двух форм речи

10

Устная речь. Речевое поведение во время телефонного разговора

11

Роль несловесных средств  при устном общении

12

Уместное употребление различных форм прощания в зависимости от ситуации

13

Правила речевого поведения

14

Различные способы выражения благодарности

Текст (речевые жанры)

15

Признаки текста: тематическое и смысловое единство. Тема текста. Роль заголовка.

16

Уместное использование различных форм извинения

17

Опорные тематические слова как признак текста. Выяснение непонятных слов.

18

Основная мысль как важный признак текста

19

Оформление текста на письме

20

Структура части текста

21

Уместное употребление обобщений в разных ситуациях

22

Обобщение изученного.

Общение                                                                                                        

23

Как  мы говорим. Темп от медленного  до скороговорки. Громкость от шепота до крика.

24

Тон речи. То же слово, да не так бы молвить.

25

Настроение, чувство и тон говорящего. Мимика и жесты. Поза, говорящий взгляд.

26

Учись слушать. Мы слушаем - нас слушают. Что такое уметь слушать. Слушали, услышали.

27

Слушаем и стараемся понять. Слушаем и выделяем непонятное. Слушаем как говорят.

28

Слушаем на уроке. Слушаем целый день.

29

Вежливая просьба. Просить, умолять, требовать. Ненавязчивая просьба.

Речевые жанры

30

Учусь читать и писать. О чем говорит шрифт. Рисунки, таблицы, схемы.

31

Текст. Тема и заголовок. Основная мысль. Опорные слова.

32

Пересказы: подробный, краткий. План. Текст и план.

33

Вежливый отказ. Согласие и отказ. Отказывай, не обижая. 0тветы на отказ.

34

Типы текстов

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру

№п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

1,2

Введение.

Как работать с учебником?

Как мы будем учиться?

2

I НАША ПЛАНЕТА

3

Общие слова - понятия

1

4

Из чего состоят все предметы

1

5

Природные часы, календарь и компас П/Р по теме:« Ориентирование по компасу»

1

6

Земля —шар

1

7

Глобус - модель Земли

1

8,9

Земля в космосе

2

10,11

Притяжение Земли

2

12,13

Смена дня и ночи

2

14

Времена года. Смена времен года.

1

15

Где на Земле теплее? П/Р по теме: «Свойства воздуха»

1

16,17

Погода и климат.

П/Р по теме:« Термометр и температура»

2

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(ОБЖ)

18Д9

Памятка для путешественника

2

ЧТО ИЗОБРАЖАЮТ НА ГЛОБУСЕ И КАРТЕ?

20,21

План и карта.

ШР по теме:« Составление плана класса»

2

22,23

Глобус и карта

2

24,25

Что изображают на карте

П/Р по теме: « Работа с картой»

2

26,27

Части света. Материки и океаны.

2

ФОРМЫ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ

28,29

Реки и озера.

П/Р по теме: « Свойства воды»

2

30,31

Равнины и горы

2

32,33

Моря и острова

2

II ЗЕМЛЯ НАШ ОБЩИЙ ДОМ

34,35

Экологические системы

2

ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ

36

Природная зональность

1

37

Природные зоны холодного пояса

1

38,39

Леса умеренного пояса. П/Р « Жизнь дерева».

2

40,41

Засушливые зоны умеренного пояса

2

42,43

Путешествия в теплые края

2

44

Горные экосистемы

1

45

Человечество. Игра « Путь человечества»

1

46,47

Города и страны

2

48

Урок повторения: природа Земли

1

49,50

ОБЖ Природные катастрофы

2

ЧАСТИ СВЕТА

51-53

Путешествие тучки по Европе

3

54,55

Азия: по следам путешественников

2

56,57

Африка

2

58,59

Америка

2

60

Австралия и Антарктида

1

61,62

Россия - наша Родина

2

63-65

ЭКСКУРСИИ:

- формы земной поверхности: реки; озеро, равнина, гора и т.д.

- наша природная зона

- безопасное путешествие

3

66

ОБЖ    Здравствуй лето!

1

67

Наша маленькая планета Земля

1

68

Урок повторения: « Земля наш общий дом»

1

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

№ п/п

Темы уроков

Кол-во часов

1

Самые интересные книги, прочитанные летом.

Часть 1

2

Знакомство с учебной книгой. Чтение стихотворения Б. Заходера «Моя Вообразилия», «Сказочка».

Раздел №1 «Там на неведомых дорожках»

3

Мир сказок нашего детства М. Цветаева «В субботу».

4

Знакомство с героями-персонажами книги «Маленькая

дверь в большой мир». Русская народная сказка «Царь-

девица».

5

Русская народная сказка «Царь-девица».

6

Русская народная сказка «Царь-девица».

7

П. Ершов «Конек-горбунок» (из первой части)

8

П. Ершов «Конек-горбунок» (из второй части)

9

П. Ершов «Конек-горбунок». Герои сказки. Сказочные

приметы.

10

Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

11

Работа с текстом «Сказка о рыбаке и рыбке»

12

«Сказка о рыбаке и рыбке» (заключительный урок). А. С. Пушкин - сказочник.

13

От сказки народной к сказке авторской. В. Одоевский «Мороз Иванович».

14

В. Одоевский «Мороз Иванович»* ч. 4-5

15

В. Одоевский «Мороз Иванович». Герои сказки.

16

П. Бажов «Серебряное копытце», ч. 1-3

17

П. Бажов «Серебряное копытце», ч. 4-5

18

Чтение литовской народной сказки «Мальчик Золотой

Хохолок и девочка Золотая Коса».

19

Сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса».

20

Сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса».

21

Сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса».

22

Русские народные скороговорки.

23

Волшебные сказки. Внеклассное чтение.

24

Обобщающий урок по разделу №1. «путешествие по

волшебным сказкам».

Раздел №2. Сказочные человечки.

25

Введение в новый раздел. Чтение голландской народной

1

песенки «Морская прогулка».

26

Т. Янссон «Шляпа волшебника» Глава 1, ч1

1

27

Т. Янссон «Шляпа волшебника» Глава 1, ч.2

1

28

Т. Янссон «Шляпа волшебника» Глава 1, ч.З-4

1

29

Т. Янссон «Шляпа волшебника». Заключительный урок.

1

30

Дж. Р. Р. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи» ч. 1-2

1

31

Дж. Р. Р. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи» ч. 3-4

1

32

Наблюдение над характером Бильбо, его чувствами,

1

настроением.

33

Дж» Р« Р- Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи» ч. 5-6

1

34

Продолжение наблюдения над характером персонажа.

1

Дж. Р. Р. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи» ч. 7-8.

Завершение сбора материала для характеристики Бильбо.

35

Заключительный урок. Устный рассказ о Хоббите Бильбо

1

Беггинсе.

36

А. Милн «Вини-Пух». Глава 3.

1

37

А. Милн «Вини-Пух». Глава 3. Наблюдение над

1

характером героев, языком сказки.

38

Заключительный урок. Пересказ от лица героев-персонажей.

1

39

Обобщающий урок песенки Вини-Пуха. Песня гномов. А. Толстой «Приключения Буратино». Чтение главы «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино».

1

40

Чтение главы «Буратино первый раз приходит в отчаянье». Обучение выразительному чтению.

1

41

А. Толстой «Приключения Буратино». Герой сказки «Два мира сказке».

1

42

Заключительный урок по повести-сказке «Приключения Буратино». Выразительное чтение.

1

43

Дж. Родари «Приключение Чипполино», чтение отрывка.

1

44

Дж. Родари «Приключение Чипполино», Составление

2

45

характеристики Чипполино.

46

А. Лингрен «Малыш и Карлсон». Чтение частей 1-3

1

47

А. Лингрен «Малыш и Карлсон». Чтение частей 3-4

1

48 49

Заключительный урок по главам из книги А. Лингрен. Обобщающий урок по разделу «Сказочный человек».

1

1

50 51

Сочинение рассказ о сказочном человеке.

Любимые герои книг - сказочные человечки коротышки

1

1

из цветочного города. Внеклассное чтение.

52

За что любят Буратино и Карлсона?

1

Раздел №3 Сказочные богатыри.

53

Отрывок из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила».

1

54

Введение в эпоху.

1

55

Былина - фольклорный жанр (ознакомление). Сказ про

1

56

Илью Муромца.

1

57

«Сказ про Илью Муромца» выборочное чтение, пересказ,

2

58

составление устного рассказа об Илье Муромце.

59

Былина «Илью Муромец и Святогора» (отрывки).

1

60

Сравнение богатырской сказки и былины.

1

61

Киргизская сказка «Дыйканбай и дэв».

1

62

Киргизская сказка «Дыйканбай и дэв». Пересказ от лица

1

героев.

63

Дагестанская сказка «Богатырь Назнай».

1

64

Дагестанская сказка «Богатырь Назнай». Пересказ,

2

65

составление устных рассказов о главном герое.

66

Былины и богатырские сказки (обобщающий урок), Н. Матвеева «Пираты».

1

67

Текстовые задания по теме: Сказочные богатыри».      

1

68

«Мифы, легенды, предания». Внеклассное чтение.»    

1

Часть 2

Раздел №4 «Сказка мудрость богата»

69

Вводный урок.

1

70

Татарская сказка «Мудрый старик».

2

71

Составление плана, пересказ.

1

72 73

Киргизская сказка «Мудрая девушка».

2

74

Русская сказка «Мудрая дева».

1

75

Сравнительный анализ сказок о мудрости.

1

76

Долганская сказка «Как появились разные народы».

1

77

Корейская сказка «Честный мальчик».

1

78 79

Японская сказка «Настоятель и служка».

2

80

Русская сказка «Три калача и одна баранка».

2

81

Иван Франко «Сказка о глупости».

82

Обобщающий урок по разделу №4 «Сказка мудростью богата».

1

83

Какие вопросы задают сказки? Внеклассное чтение.

1

84

Русские народные загадки. Пословицы и поговорки об

2

85

уме и глупости.

86 87

Литературные загадки.

2

88

Народные колыбельные песни.

1

89

Авторские колыбельные песни.

1

Раздел №5 «Сказка — ложь, да в ней намек».

90

Введение в новый раздел. Ю. Мориц «Слониха. Слоненок и слон».

1

91

Русская сказка «Лиса и рак». Сказка Братьев Гримм «Еж

1

и заяц».

92 93  

Русская сказка «Напуганные медведи и волк».

2

94, 95

Африканская сказка «Похождение дикого кота Симбы».

2

96

Завершение работы над сказкой.

1

97

Сказка афроамериканца США «Как братец Кролик

2

98

Заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить Луну». Образ братца Кролика.

99

Сказка афроамериканца США «Как братец Кролик Заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить Луну». Рассказы о братце Кролике. Сказки из цикла «Сказки дядюшки Римуса».

1

100

Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена». Латышская сказка «Как петух лису обманул».

1

101

А. Курляндский «Ну погоди!». Внеклассное чтение.

1

102

Как создаются мультфильмы. Сравнение текста и сказки-

1

сценария.

103

Стихотворения Г. Сатира «Песня», Л. Квитко «Веселый жук».

1

104

Л. Квитко «Смелые воробьи», Ю. Мориц «Резиновый ежик».

1

105

Авторские считалки.

1

106

Б. Заходер «Считалия». Литературные игры.

2

107

108

Обобщающий урок по разделу. Авторские считалки.

1

109

Текстовые задания по разделу «Сказка — ложь, да в ней намек».

1

110

Читаю стихотворение и слышу сказку, литературные стихи - сказки.

1

Раздел №6 Самое обыкновенное чудо

111

Введение в новый раздел. Г. Горбовский «Розовый слон».

1

112

А. Де Сент - Экзюпири «Маленький принц» ч.1

1

113

А. Де Сент - Экзюпири «Маленький принц» ч.2 Знакомство с Маленьким принцем.

1

114

А. Де Сент - Экзюпири «Маленький принц» ч.З. «А как это приручить?».

1

115

А. Де Сент - Экзюпири «Маленький принц» ч.5-6. Секрет Лиса.

1

116

Дж. Родари «Солнце и туча».

1

117

Дж. Родари «Как Алиса в море побывала». В. Орлов «Я рисую море».

1

118

В. Берестов «Честное гусеничное».

1

119

В. Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка».

1

120

В. Хмельницкий «Гора», Снег и скрипка».

1

121

Г. Циферов «Град», «Про чудака лягушонка».

1

122

Б. Сергуненков «Куда лето прячется», «Одуванчик».

1

123

Б. Сергуненков «Кот белый - кот черный».

1

124

Обобщающий урок по разделу «Самое обыкновенное

2

125

чудо».

126

Дж. Родари «Про дедушку, который не умел рассказывать

1

сказки».

127

Творческий урок-конкурс «По дорогам' сказки»

2

128

129

Веселые стихи Ю. Владимирова, Г. Остера и

2

130

О. Григорьева

131

Веселые стихи М. Бородинская «Колдунья не колдунья», Ю. Мориц «Это - да! Это - нет!».

1

132

Б. Сергуненков «Поэт из заходящего солнца».

1

133

Урок-отчет «Вот и закрыли мы маленькую дверь в большой мир».

1

134

Проверка техники чтения. Внеклассное чтение «Веселые стихи».

2

135

Сказки миниатюры.

1

136

Урок-отчет «По дорогам сказок».

1

Календарно-тематическое планирование по факультативному курсу «Я - гражданин России»

Темы уроков

Дата

Я живу в России

1,2

От Москвы и до окраин.

3,4

Москва-столица России

5

Моя малая Родина

6,7

Чем важен для нашей страны мой город. Экскурсия

8,9

Кемеровская область- субъект Российской Федерации

10,11

Санкт-Петербург - северная столица России

12

Праздники России

Без прошлого нет настоящего и будущего

13,14

Самое необычное на Земле

15

Как настоящее связано с прошлым

16,17

Наука о происхождении и становлении человека (Экскурсия)

Как далёкая Россия становится близкой

18, 19,20

Земля- «книга со страницами из камня»

21,22

Этнография

23,24

Обычаи и традиции народов России

Россия и мир

25

Все мы разные

26,27

Чудеса света

28,29

Сохранить прекрасное, вечное

30,31

Что прославило мой город, мою область

32

Россия - моя Родина

33

Российская Федерация

34

Большой урок для маленького гражданина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое приложение к программе "Окружающий мир" 3класс

Календарно-тематическое  приложение к программе...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....