Календарно-тематическое планирование программа 2100 2класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по ИЗО, технологии, музыке, математике, риторике, окружающему миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_kravcovoy_i.b.rar | 78.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование уроков ИЗО
№п/п | Тема урока | Дата проведения |
1-2 | Художественно- графические материалы -карандаш. Холодные и теплые тона. | |
3-4 | Симметрия | |
5-6 | Организация рабочего места. Оформление портрета. Творчество Васнецова. | •■ |
7 | Композиция. Изображение смыслового центра расположением объектов. | |
8-9 | Движение животных и его передача в иллюстрации. | |
10-11 | Пейзаж. Изображение природы в рисунке и живописи. | |
12-13 | Графика. Способы передачи фактуры - гладкая. | |
14-15 | Знакомство со светотенью. Штриховка | |
16-17 | Натюрморт. Зависимость изображения от времени суток и характера освещения. | |
18 | Смешивание красок. Способы передачи фактуры -пушистая. | |
19-20 | Эмоциональное состояние в рисунке. Декоративное моделирование. | |
21-22 | Знакомство с декоративным искусством народов России. Городецкая роспись. | |
23-24 | Конструктивное моделирование. | |
25-26 | Растительный орнамент. | |
27 | Геометрический орнамент. | |
28 | Работа с акварелью «по - сырому». Творчество Бенца. | |
29-30 | Передача настроения через цветовые сочетания. Работа на ватмане. | |
31-32 | Изображение человека в рисунке и живописи. Искусство Египта. | |
33-34 | Искусство Античности. |
Календарно- тематическое планирование уроков технологии
№ п/п | Темы уроков | Кол. часов | |
ЖИЗНЬ И ИСКУ СТВО (17 часов) | |||
1. | Вспомни. | 1ч. | |
2. | Прекрасное в природе. | 1ч. | |
3. | Прекрасное в человеке. | 1ч. | |
4. | Прекрасное труде. | 1ч. | |
5. | Возвышенное в жизни. | 1ч. | |
6. | Возвышающее искусство. | 1ч | |
7. | Трагическое переживание. | 1ч. | |
8. | Очищающее страдание. | 1ч. | |
9. | Комическое вокруг нас. | 2 ч. | |
10. | Художники шутят. | 1ч. | |
11. | Вечное движение жизни. | 1ч. | |
12. | Подражание в искусстве. | 2 ч. | |
13. | Цвет и звук вокруг нас. | 2 ч. | |
14. | Настроение в искусстве. | 1ч. | |
ВЕЛИКАЯ СИЛА ИСКУССТВА (4 часа) | |||
1. | Человек в искусстве | 1ч. | |
2. | Природа в искусстве. | 1ч. | |
3. | Загадочный мир предметов. | 2 ч. | |
ИЗ ИСТОРИИ ПРЕДМЕТА, (7 часов) | |||
1. | Лампа. | 1ч. | |
2. | Натюрморт. | 2 ч. | |
3. | Изображение события в искусстве. | 1ч. | |
4. | Чудесные превращения. | 2ч. | |
5. | Разыгрываем песню. | 1ч. | |
ДАВНЫМ - ДАВНО. (6 часов) | |||
1. | Человек создал искусство для вечности. | 2 ч. | |
2. | Архитектура на все времена. | 1ч. | |
3. | Человек запечатлел движение. | 1ч. | |
4. | Театр стал искусством. Наш театр. | 2ч. |
Календарно-тематическое планирование уроков музыки
Дата | Тема урока | дата | К-во уроков |
Россия-Родина моя | 1 | ||
1 | Мелодия | 1 | |
2 | Здравствуй, Родина моя! Моя Россия | 1 | |
3 | Гимн России | 1 | |
День, полный событий | 1 | ||
4 | Музыкальные инструменты | 1 | |
5 | Природа и музыка. Прогулка. | 1 | |
6 | Многообразие танцевальной музыки | 1 | |
7 | Эти разные марши. Звучащие картины | 1 | |
8 | Расскажи сказку. Колыбельные. | 1 | |
9 | Обобщающий урок | 1 | |
«О России петь - что стремиться в храм» | |||
10 | Великий кол окольный звон | 1 | |
11 | Святые земли Русской. Князь Александр Невский. Сергий Радонежский | 1 | |
12 | Молитва | 1 | |
13 | С Рождеством Христовым! Музыка на Новогоднем празднике | 1 | |
14 | Обобщающий урок | 1 | |
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» | 1 | ||
15 | Русские народные инструменты. Разыграй песню | 1 | |
16 | Музыка в народном стиле | 1 | |
17 | Проводы зимы | 1 | |
18 | Встреча весны | 1 | |
В музыкальном театре | |||
19,20 | Детский музыкальный театр. Опера, Балет. | 2 | |
21 | Театр оперы и балета. | 1 | |
22, 23 | Опера «Руслан и Людмила». Сцены из оперы. Увертюра | 2 | |
В концертном зале | |||
24 | Симфоническая сказка С.С. Прокофьева «Петя и волк» | 1 | |
25 | Обобщающий урок | 1 | |
26 | Картинки с выставки. Музыкальное впечатление | 1 | |
27, 28 | В.А. Моцарт. Симфония №40. Увертюра. | 2 | |
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье»»» | |||
29 | Музыкальные инструменты И.С. Бах | 1 | |
30 | Всё в движении | 1 | |
31 | Myзыкальный язык | 1 | |
32 | Два лада. Легенда. Природа и музыка. | 1 | |
33 | Мир композитора (П. Чайковский, С. Прокофьев). | 1 | |
34 | Заключительный урок- концерт | 1 |
Календарно-тематическое планирование уроков математики
№ п/п | Темы уроков | Кол. часов | дата |
1 ЧЕТВЕРТЬ (36 часов) | |||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 1 КЛАССЕ. 6 часов. | |||
РАЗДЕЛ 1. | |||
1. | Действия сложения и вычитания. | 1ч. | |
2. | Сложение и вычитание чисел. Математический диктант. Ур. 3 | 4ч. | |
3. | Самостоятельная работа по теме:« Сложение и вычитание чисел» (повторение) | 1ч. | |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20. (23 ЧАСА.) | |||
4. | Высказывание. | Зч. | |
5. | Переменная. | 1ч. | |
6. | Выражения с переменной. Матем. дикт. Ур. 11 | 2ч. | |
7. | Уравнения. | Зч. | |
8. | Порядок действий в выражениях. | 2ч. | |
9. | Сочетательное свойство сложения. | 1ч. | |
10. | Группировка слагаемых. | 1ч. | |
11. | Вычитание суммы из числа. Мат. Дикт. | 1ч. | |
12. | Переместительное и сочетательное свойства сложения. | 1ч. | |
13. | Вычитание числа из суммы. | 1ч | |
14. | Сложение и вычитание чисел. | 1ч. | |
15. | Плоские и объемные фигуры. | 1ч. | |
16. | Плоскость. | 1ч. | |
17. | Обозначение геометрических фигур. | 1ч. | |
18. | Острые и тупые углы. | 1ч. | |
19. | Плоские и объемные фигуры. Мат. дикт. | 1ч. | |
20. | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20». | 1ч. | |
РАЗДЕЛ 2. | |||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (НУМЕРАЦИЯ) 7 часов. | |||
21. | Числа от 20 до 100. | 1ч. | |
22. | Числа от 1 до 100. | 2ч. | |
23. | Итоговая контрольная работа за первую четверть. | 1ч. | |
24. | Числа от 1 до 100. | 1ч. | |
25. | Метр. | 1ч. | |
26. | Числа от 1 до 100. | 1ч. | |
2 ЧЕТВЕРТЬ (28 часов) СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100. 33 часа. | |||
27. | Сложение и вычитание двухзначных чисел. | 5 ч. | |
28 | Сложение и вычитание двухзначных чисел в столбик. | 1ч. | |
29. | Сложение и вычитание чисел. Мат. Дикт. Ур. 40. | Зч. | |
30. | Периметр. | 1ч. | |
31. | Сложение и вычитание двухзначных чисел в столбик. | I ч. | |
32. | Сложение и вычитание чисел. | 2ч. | |
33. | Решение задач. | 1ч. | |
34. | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание двухзначных чисел». | 1ч. | |
35. | Сложение и вычитание чисел. Мат. Дикт. Ур. 48. | 2 ч. | |
36. | Сложение и вычитание двухзначных чисел в столбик. | 1ч. | |
37. | Сложение и вычитание чисел. Мат. Дикт, Ур. 57. | 8 ч. | |
38. | Итоговая контрольная работа за 2 четверть. | 1ч. | |
39. | Сложение и вычитание. | 1ч. | |
3 ЧЕТВЕРТЬ. (40 часов) | |||
40. | Площадь фигур. | 2ч. | |
41. | Единицы площади. | 2ч. | |
42. | Сложение и вычитание чисел. | 1ч. | |
43. | Умножение. | 2 ч. | |
44. | Множитель, произведение. | 1ч. | |
45. | Переместительное свойство умножения. | 1ч. | |
46. | Умножение с нулем и единицей. | 1ч. | |
47. | Умножение на 2. | 2 ч. | |
48. | Деление. | 1ч. | |
49. | Умножение и деление чисел. | 1ч. | |
50. | Четные и нечетные числа. | 1ч. | |
51. | Делимое, делитель, частное. | 1ч. | |
52. | Таблица умножения и деления на 3. | 1ч. | |
53. | Порядок действии в выражении. | 2ч. | |
54. | Таблица умножения и деления на 4. | 1ч. | |
55. | Площадь прямоугольника. | 1ч. | |
56. | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление». | 1ч. | |
57. | Умножение и деление чисел. | 1ч. | |
58. | Таблица умножения и деления на 5. | 1ч. | |
59. | Периметр квадрата и прямоугольника. | 1ч. | |
60. | Умножение и деление чисел. | 1ч. | |
61. | Деление с нулем и единицей. | 1ч. | |
62. | Цена, количество, стоимость. | 1ч. | |
63. | Умножение и деление чисел. | 1ч. | |
64. | Таблица умножения и деления на 6. | 1ч. | |
65. | Умножение и деление чисел. | 2ч. | |
66. | Уравнения. | Зч. | |
67. | Таблица умножения и деления на 7. | 1ч. | |
68. | Умножение и деление чисел. | 1ч. | |
69. | Итоговая контрольная работа за 3 четверть. | 1ч. | |
70. | Время. Единицы времени - час. | 1ч. | |
71. | Решение задач. | ||
4 ЧЕТВЕРТЬ. (32 часа) | |||
72. | Окружность. | ||
73. | Круг. | ||
74. | Увеличить в ... Уменьшить в ... | ||
75. | Таблица умножения и деления на 8 и 9. | ||
76. | Больше в ... Меньше в ... | ||
77. | Решение задач. | ||
78. | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление». | ||
79. | Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? | ||
80. | Арифметические действия над числами. | ||
81. | Умножение и деление на 10. | ||
82. | Арифметические действия над числами. | ||
83. | Контрольная работа по теме: «Порядок действий в выражениях со скобками». | ||
84. | Алгоритм. Блок - схема. | ||
85. | Алгоритм с условием. | ||
86. | Арифметические действия над числами. | ||
87. | Итоговая контрольная работа за год. | ||
87. | Повторение изученного во 2 классе. |
Календарно-тематическое планирование по риторике
№ | Разделы и темы | |
Общение | ||
1 | Знакомство с новым курсом | |
2 | Кто? Кому? Речевые ситуации. | |
3 | Этикет | |
Наука риторика | ||
4 | Значение риторики. Компоненты речевой ситуации: адресат, адресант, содержание высказывания. | |
5 | Чему учит риторика. Для чего люди общаются. Словесная вежливость. | |
6 | Значение слов в жизни человека. Вывески, их информационная роль | |
7 | Речь как средство воздействия на мысли и чувства. | |
8 | Роль речи в организации совместной деятельности. | |
9 | Речь: устная и письменная. Повторение: сходство и различие двух форм речи | |
10 | Устная речь. Речевое поведение во время телефонного разговора | |
11 | Роль несловесных средств при устном общении | |
12 | Уместное употребление различных форм прощания в зависимости от ситуации | |
13 | Правила речевого поведения | |
14 | Различные способы выражения благодарности | |
Текст (речевые жанры) | ||
15 | Признаки текста: тематическое и смысловое единство. Тема текста. Роль заголовка. | |
16 | Уместное использование различных форм извинения | |
17 | Опорные тематические слова как признак текста. Выяснение непонятных слов. | |
18 | Основная мысль как важный признак текста | |
19 | Оформление текста на письме | |
20 | Структура части текста | |
21 | Уместное употребление обобщений в разных ситуациях | |
22 | Обобщение изученного. | |
Общение | ||
23 | Как мы говорим. Темп от медленного до скороговорки. Громкость от шепота до крика. | |
24 | Тон речи. То же слово, да не так бы молвить. | |
25 | ||
Настроение, чувство и тон говорящего. Мимика и жесты. Поза, говорящий взгляд. | ||
26 | Учись слушать. Мы слушаем - нас слушают. Что такое уметь слушать. Слушали, услышали. | |
27 | Слушаем и стараемся понять. Слушаем и выделяем непонятное. Слушаем как говорят. | |
28 | Слушаем на уроке. Слушаем целый день. | |
29 | Вежливая просьба. Просить, умолять, требовать. Ненавязчивая просьба. | |
Речевые жанры | ||
30 | Учусь читать и писать. О чем говорит шрифт. Рисунки, таблицы, схемы. | |
31 | Текст. Тема и заголовок. Основная мысль. Опорные слова. | |
32 | Пересказы: подробный, краткий. План. Текст и план. | |
33 | Вежливый отказ. Согласие и отказ. Отказывай, не обижая. 0тветы на отказ. | |
34 | Типы текстов |
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | ||||
1,2 | Введение. Как работать с учебником? Как мы будем учиться? | 2 | |||||
I НАША ПЛАНЕТА | |||||||
3 | Общие слова - понятия | 1 | |||||
4 | Из чего состоят все предметы | 1 | |||||
5 | Природные часы, календарь и компас П/Р по теме:« Ориентирование по компасу» | 1 | |||||
6 | Земля —шар | 1 | |||||
7 | Глобус - модель Земли | 1 | |||||
8,9 | Земля в космосе | 2 | |||||
10,11 | Притяжение Земли | 2 | |||||
12,13 | Смена дня и ночи | 2 | |||||
14 | Времена года. Смена времен года. | 1 | |||||
15 | Где на Земле теплее? П/Р по теме: «Свойства воздуха» | 1 | |||||
16,17 | Погода и климат. П/Р по теме:« Термометр и температура» | 2 | |||||
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОБЖ) | |||||||
18Д9 | Памятка для путешественника | 2 | |||||
ЧТО ИЗОБРАЖАЮТ НА ГЛОБУСЕ И КАРТЕ? | |||||||
20,21 | План и карта. ШР по теме:« Составление плана класса» | 2 | |||||
22,23 | Глобус и карта | 2 | |||||
24,25 | Что изображают на карте П/Р по теме: « Работа с картой» | 2 | |||||
26,27 | Части света. Материки и океаны. | 2 | |||||
ФОРМЫ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ | |||||||
28,29 | Реки и озера. П/Р по теме: « Свойства воды» | 2 | |||||
30,31 | Равнины и горы | 2 | |||||
32,33 | Моря и острова | 2 | |||||
II ЗЕМЛЯ НАШ ОБЩИЙ ДОМ | |||||||
34,35 | Экологические системы | 2 | |||||
ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ | |||||||
36 | Природная зональность | 1 | |||||
37 | Природные зоны холодного пояса | 1 | |||||
38,39 | Леса умеренного пояса. П/Р « Жизнь дерева». | 2 | |||||
40,41 | Засушливые зоны умеренного пояса | 2 | |||||
42,43 | Путешествия в теплые края | 2 | |||||
44 | Горные экосистемы | 1 | |||||
45 | Человечество. Игра « Путь человечества» | 1 | |||||
46,47 | Города и страны | 2 | |||||
48 | Урок повторения: природа Земли | 1 | |||||
49,50 | ОБЖ Природные катастрофы | 2 | |||||
ЧАСТИ СВЕТА | |||||||
51-53 | Путешествие тучки по Европе | 3 | |||||
54,55 | Азия: по следам путешественников | 2 | |||||
56,57 | Африка | 2 | |||||
58,59 | Америка | 2 | |||||
60 | Австралия и Антарктида | 1 | |||||
61,62 | Россия - наша Родина | 2 | |||||
63-65 | ЭКСКУРСИИ: - формы земной поверхности: реки; озеро, равнина, гора и т.д. - наша природная зона - безопасное путешествие | 3 | |||||
66 | ОБЖ Здравствуй лето! | 1 | |||||
67 | Наша маленькая планета Земля | 1 | |||||
68 | Урок повторения: « Земля наш общий дом» | 1 |
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению
№ п/п | Темы уроков | Кол-во часов | |
1 | Самые интересные книги, прочитанные летом. | ||
Часть 1 | |||
2 | Знакомство с учебной книгой. Чтение стихотворения Б. Заходера «Моя Вообразилия», «Сказочка». Раздел №1 «Там на неведомых дорожках» | ||
3 | Мир сказок нашего детства М. Цветаева «В субботу». | ||
4 | Знакомство с героями-персонажами книги «Маленькая | ||
дверь в большой мир». Русская народная сказка «Царь- | |||
девица». | |||
5 | Русская народная сказка «Царь-девица». | ||
6 | Русская народная сказка «Царь-девица». | ||
7 | П. Ершов «Конек-горбунок» (из первой части) | ||
8 | П. Ершов «Конек-горбунок» (из второй части) | ||
9 | П. Ершов «Конек-горбунок». Герои сказки. Сказочные | ||
приметы. | |||
10 | Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» | ||
11 | Работа с текстом «Сказка о рыбаке и рыбке» | ||
12 | «Сказка о рыбаке и рыбке» (заключительный урок). А. С. Пушкин - сказочник. | ||
13 | От сказки народной к сказке авторской. В. Одоевский «Мороз Иванович». | ||
14 | В. Одоевский «Мороз Иванович»* ч. 4-5 | ||
15 | В. Одоевский «Мороз Иванович». Герои сказки. | ||
16 | П. Бажов «Серебряное копытце», ч. 1-3 | ||
17 | П. Бажов «Серебряное копытце», ч. 4-5 | ||
18 | Чтение литовской народной сказки «Мальчик Золотой | ||
Хохолок и девочка Золотая Коса». | |||
19 | Сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса». | ||
20 | Сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса». | ||
21 | Сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса». | ||
22 | Русские народные скороговорки. | ||
23 | Волшебные сказки. Внеклассное чтение. | ||
24 | Обобщающий урок по разделу №1. «путешествие по | ||
волшебным сказкам». | |||
Раздел №2. Сказочные человечки. | |||
25 | Введение в новый раздел. Чтение голландской народной | 1 | |
песенки «Морская прогулка». | |||
26 | Т. Янссон «Шляпа волшебника» Глава 1, ч1 | 1 | |
27 | Т. Янссон «Шляпа волшебника» Глава 1, ч.2 | 1 | |
28 | Т. Янссон «Шляпа волшебника» Глава 1, ч.З-4 | 1 | |
29 | Т. Янссон «Шляпа волшебника». Заключительный урок. | 1 | |
30 | Дж. Р. Р. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи» ч. 1-2 | 1 | |
31 | Дж. Р. Р. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи» ч. 3-4 | 1 | |
32 | Наблюдение над характером Бильбо, его чувствами, | 1 | |
настроением. | |||
33 | Дж» Р« Р- Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи» ч. 5-6 | 1 | |
34 | Продолжение наблюдения над характером персонажа. | 1 | |
Дж. Р. Р. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи» ч. 7-8. | |||
Завершение сбора материала для характеристики Бильбо. | |||
35 | Заключительный урок. Устный рассказ о Хоббите Бильбо | 1 | |
Беггинсе. | |||
36 | А. Милн «Вини-Пух». Глава 3. | 1 | |
37 | А. Милн «Вини-Пух». Глава 3. Наблюдение над | 1 | |
характером героев, языком сказки. | |||
38 | Заключительный урок. Пересказ от лица героев-персонажей. | 1 | |
39 | Обобщающий урок песенки Вини-Пуха. Песня гномов. А. Толстой «Приключения Буратино». Чтение главы «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино». | 1 | |
40 | Чтение главы «Буратино первый раз приходит в отчаянье». Обучение выразительному чтению. | 1 | |
41 | А. Толстой «Приключения Буратино». Герой сказки «Два мира сказке». | 1 | |
42 | Заключительный урок по повести-сказке «Приключения Буратино». Выразительное чтение. | 1 | |
43 | Дж. Родари «Приключение Чипполино», чтение отрывка. | 1 | |
44 | Дж. Родари «Приключение Чипполино», Составление | 2 | |
45 | характеристики Чипполино. | ||
46 | А. Лингрен «Малыш и Карлсон». Чтение частей 1-3 | 1 | |
47 | А. Лингрен «Малыш и Карлсон». Чтение частей 3-4 | 1 | |
48 49 | Заключительный урок по главам из книги А. Лингрен. Обобщающий урок по разделу «Сказочный человек». | 1 | |
1 | |||
50 51 | Сочинение рассказ о сказочном человеке. Любимые герои книг - сказочные человечки коротышки | 1 | |
1 | |||
из цветочного города. Внеклассное чтение. | |||
52 | За что любят Буратино и Карлсона? | 1 | |
Раздел №3 Сказочные богатыри. | |||
53 | Отрывок из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила». | 1 | |
54 | Введение в эпоху. | 1 | |
55 | Былина - фольклорный жанр (ознакомление). Сказ про | 1 | |
56 | Илью Муромца. | 1 | |
57 | «Сказ про Илью Муромца» выборочное чтение, пересказ, | 2 | |
58 | составление устного рассказа об Илье Муромце. | ||
59 | Былина «Илью Муромец и Святогора» (отрывки). | 1 | |
60 | Сравнение богатырской сказки и былины. | 1 | |
61 | Киргизская сказка «Дыйканбай и дэв». | 1 | |
62 | Киргизская сказка «Дыйканбай и дэв». Пересказ от лица | 1 | |
героев. | |||
63 | Дагестанская сказка «Богатырь Назнай». | 1 | |
64 | Дагестанская сказка «Богатырь Назнай». Пересказ, | 2 | |
65 | составление устных рассказов о главном герое. | ||
66 | Былины и богатырские сказки (обобщающий урок), Н. Матвеева «Пираты». | 1 | |
67 | Текстовые задания по теме: Сказочные богатыри». | 1 | |
68 | «Мифы, легенды, предания». Внеклассное чтение.» | 1 | |
Часть 2 | |||
Раздел №4 «Сказка мудрость богата» | |||
69 | Вводный урок. | 1 | |
70 | Татарская сказка «Мудрый старик». | 2 | |
71 | Составление плана, пересказ. | 1 | |
72 73 | Киргизская сказка «Мудрая девушка». | 2 | |
74 | Русская сказка «Мудрая дева». | 1 | |
75 | Сравнительный анализ сказок о мудрости. | 1 | |
76 | Долганская сказка «Как появились разные народы». | 1 | |
77 | Корейская сказка «Честный мальчик». | 1 | |
78 79 | Японская сказка «Настоятель и служка». | 2 | |
80 | Русская сказка «Три калача и одна баранка». | 2 | |
81 | Иван Франко «Сказка о глупости». | ||
82 | Обобщающий урок по разделу №4 «Сказка мудростью богата». | 1 | |
83 | Какие вопросы задают сказки? Внеклассное чтение. | 1 | |
84 | Русские народные загадки. Пословицы и поговорки об | 2 | |
85 | уме и глупости. | ||
86 87 | Литературные загадки. | 2 | |
88 | Народные колыбельные песни. | 1 | |
89 | Авторские колыбельные песни. | 1 | |
Раздел №5 «Сказка — ложь, да в ней намек». | |||
90 | Введение в новый раздел. Ю. Мориц «Слониха. Слоненок и слон». | 1 | |
91 | Русская сказка «Лиса и рак». Сказка Братьев Гримм «Еж | 1 | |
и заяц». | |||
92 93 | Русская сказка «Напуганные медведи и волк». | 2 | |
94, 95 | Африканская сказка «Похождение дикого кота Симбы». | 2 | |
96 | Завершение работы над сказкой. | 1 | |
97 | Сказка афроамериканца США «Как братец Кролик | 2 | |
98 | Заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить Луну». Образ братца Кролика. | ||
99 | Сказка афроамериканца США «Как братец Кролик Заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить Луну». Рассказы о братце Кролике. Сказки из цикла «Сказки дядюшки Римуса». | 1 | |
100 | Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена». Латышская сказка «Как петух лису обманул». | 1 | |
101 | А. Курляндский «Ну погоди!». Внеклассное чтение. | 1 | |
102 | Как создаются мультфильмы. Сравнение текста и сказки- | 1 | |
сценария. | |||
103 | Стихотворения Г. Сатира «Песня», Л. Квитко «Веселый жук». | 1 | |
104 | Л. Квитко «Смелые воробьи», Ю. Мориц «Резиновый ежик». | 1 | |
105 | Авторские считалки. | 1 | |
106 | Б. Заходер «Считалия». Литературные игры. | 2 | |
107 | |||
108 | Обобщающий урок по разделу. Авторские считалки. | 1 | |
109 | Текстовые задания по разделу «Сказка — ложь, да в ней намек». | 1 | |
110 | Читаю стихотворение и слышу сказку, литературные стихи - сказки. | 1 | |
Раздел №6 Самое обыкновенное чудо | |||
111 | Введение в новый раздел. Г. Горбовский «Розовый слон». | 1 | |
112 | А. Де Сент - Экзюпири «Маленький принц» ч.1 | 1 | |
113 | А. Де Сент - Экзюпири «Маленький принц» ч.2 Знакомство с Маленьким принцем. | 1 | |
114 | А. Де Сент - Экзюпири «Маленький принц» ч.З. «А как это приручить?». | 1 | |
115 | А. Де Сент - Экзюпири «Маленький принц» ч.5-6. Секрет Лиса. | 1 | |
116 | Дж. Родари «Солнце и туча». | 1 | |
117 | Дж. Родари «Как Алиса в море побывала». В. Орлов «Я рисую море». | 1 | |
118 | В. Берестов «Честное гусеничное». | 1 | |
119 | В. Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка». | 1 | |
120 | В. Хмельницкий «Гора», Снег и скрипка». | 1 | |
121 | Г. Циферов «Град», «Про чудака лягушонка». | 1 | |
122 | Б. Сергуненков «Куда лето прячется», «Одуванчик». | 1 | |
123 | Б. Сергуненков «Кот белый - кот черный». | 1 | |
124 | Обобщающий урок по разделу «Самое обыкновенное | 2 | |
125 | чудо». | ||
126 | Дж. Родари «Про дедушку, который не умел рассказывать | 1 | |
сказки». | |||
127 | Творческий урок-конкурс «По дорогам' сказки» | 2 | |
128 | |||
129 | Веселые стихи Ю. Владимирова, Г. Остера и | 2 | |
130 | О. Григорьева | ||
131 | Веселые стихи М. Бородинская «Колдунья не колдунья», Ю. Мориц «Это - да! Это - нет!». | 1 | |
132 | Б. Сергуненков «Поэт из заходящего солнца». | 1 | |
133 | Урок-отчет «Вот и закрыли мы маленькую дверь в большой мир». | 1 | |
134 | Проверка техники чтения. Внеклассное чтение «Веселые стихи». | 2 | |
135 | Сказки миниатюры. | 1 | |
136 | Урок-отчет «По дорогам сказок». | 1 |
Календарно-тематическое планирование по факультативному курсу «Я - гражданин России»
№ | Темы уроков | Дата |
Я живу в России | ||
1,2 | От Москвы и до окраин. | |
3,4 | Москва-столица России | |
5 | Моя малая Родина | |
6,7 | Чем важен для нашей страны мой город. Экскурсия | |
8,9 | Кемеровская область- субъект Российской Федерации | ■ |
10,11 | Санкт-Петербург - северная столица России | |
12 | Праздники России | |
Без прошлого нет настоящего и будущего | ||
13,14 | Самое необычное на Земле | |
15 | Как настоящее связано с прошлым | |
16,17 | Наука о происхождении и становлении человека (Экскурсия) | |
Как далёкая Россия становится близкой | ||
18, 19,20 | Земля- «книга со страницами из камня» | |
21,22 | Этнография | |
23,24 | Обычаи и традиции народов России | |
Россия и мир | ||
25 | Все мы разные | |
26,27 | Чудеса света | |
28,29 | Сохранить прекрасное, вечное | |
30,31 | Что прославило мой город, мою область | |
32 | Россия - моя Родина | |
33 | Российская Федерация | |
34 | Большой урок для маленького гражданина |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое приложение к программе "Окружающий мир" 3класс
Календарно-тематическое приложение к программе...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....