Календарно-тематическое планирование "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yaz.docx | 23.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
русский язык
4 класс
(170 часов/ 5 ч. в неделю)
№ п/п | дата | Тема урока | Элементы содержания |
Повторение и обобщение материала, изученного в 3 классе (17ч) | |||
1 | Вводный урок. Знакомство с учебником. Поэты и писатели о русском языке | ||
2 | Повторение графики и фонетики | ||
3 | Повторение фонетики. Слог и ударение | ||
4 | Что такое графика | ||
5 | Фонетический разбор слова | ||
6 | Повторение орфографии | ||
7 | Повторение изученных орфограмм и их графического обозначения | ||
8 | Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать выбор написания | ||
9 | Входная контрольная работа | ||
10 | Работа над ошибками. | ||
11 | Повторение состава слова | ||
12 | Повторение изученного о частях речи | ||
13 | Повторение изученного о частях речи | ||
14 | Повторение изученного по синтаксису | ||
15 | Что мы знаем о пунктуации. Обобщение по разделу "Повторение" | ||
16 | Р/р Обучающее изложение "Золотой рубль" | ||
17 | Редактирование творческих работ | ||
Предложение. Текст. Простое предложение. Предложения с однородными членами(11ч) | |||
18 | Как отличить простое предложение от сложного | ||
19 | Предложения с однородными членами в художественном тексте. Однородные члены без союзов и с союзом и | ||
20 | Запятая в предложениях с однородными членами, соединенными союзами и, а, но | ||
21 | Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами | ||
22 | Р/р Обучающее изложение "Что я люблю" | ||
23 | Редактирование творческих работ | ||
24 | Р/р Обучающее сочинение "Что я люблю" | ||
25 | Редактирование творческих работ | ||
26 | Упражнения на повторение. Проверочная работа по теме "Однородные члены предложения" | ||
27 | Контрольный диктант по теме "Простое предложение. Предложения с однородными членами" | ||
28 | Работа над ошибками | ||
Сложные предложения с союзами и, а, но (9ч) | |||
29 | Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью | ||
30 | Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но | ||
31 | Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но | ||
32 | Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но | ||
33 | Р/р составление устного рассказа на грамматическую тему по плану. Свободный диктант | ||
34 | Р/р Обучающее сочинение "Субботний вечер у нас дома" | ||
35 | Редактирование творческих работ. Упражнения на повторение. Проверочная работа по теме "Сложное предложение" | ||
36 | Контрольный диктант по теме "Сложные предложения с союзами и, а, но " | ||
37 | Работа над ошибками. Редактирование сочинения. Словарный диктант | ||
Предложения с прямой речью (9ч) | |||
38 | Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью | ||
39 | Знаки препинания в предложении с прямой речью | ||
40 | Контрольная работа за I четверть | ||
41 | Работа над ошибками. Знаки препинания в предложении с прямой речью | ||
42 | Р/р Сочинение "Что сказала мама". Использование в тексте предложений с прямой речью | ||
43 | Редактирование творческих работ. Запись цитаты в виде предложения с прямой речью | ||
44 | Развитие умения ставить знаки препинания в простом, сложном предложениях и в предложениях с прямой речью | ||
45 | Развитие умения ставить знаки препинания в простом, сложном предложениях и в предложениях с прямой речью | ||
Слово. Части речи и члены предложения Имя существительное (43ч) | |||
46 | Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки | ||
47 | Роль имен существительных в предложении, в речи | ||
48 | Р/р Сочинение - миниатюра "Вид из окна" | ||
49 | Редактирование творческих работ. Роль имен существительных в предложении, в речи. Многозначные слова, синонимы, антонимы | ||
50 | Наблюдение за словоизменением имен существительных | ||
51 | Развитие умения изменять имена существительные по падежам, ставить существительные в разные падежные формы | ||
52 | Развитие умения изменять имена существительные по падежам, ставить существительные в разные падежные формы | ||
53 | Развитие умения изменять имена существительные по падежам, ставить существительные в разные падежные формы | ||
54 | Развитие умения изменять имена существительные по падежам, ставить существительные в разные падежные формы | ||
55 | Развитие умения изменять имена существительные по падежам, ставить существительные в разные падежные формы | ||
56 | Изменение по падежам имен существительных в единственном и во множественном числе | ||
57 | Именительный и винительный падежи | ||
58 | Родительный падеж | ||
59 | Дательный падеж | ||
60 | Творительный падеж | ||
61 | Предложный падеж | ||
62 | Обобщение знаний о падежах. Составление устного рассказа "Что я знаю об изменении имен существительных по падежам" | ||
63 | Упражнение на повторение. Проверочная работа по теме "Изменение имен существительных по падежам" | ||
64 | Что такое склонение? Три склонения имен существительных | ||
65 | Развитие умения определять склонение имен существительных | ||
66 | Развитие умения определять склонение имен существительных | ||
67 | Развитие умения определять склонение имен существительных. Морфологический разбор имени существительного | ||
68 | Развитие умения определять склонение имен существительных. Морфологический разбор имени существительного | ||
69 | Развитие умения определять склонение имен существительных. Морфологический разбор имени существительного | ||
70 | Понятие о несклоняемых именах существительных и особенностях их употребления | ||
71 | Р/р Обучающее сочинение "Пальчики оближешь!" Употребление в письменной речи несклоняемых существительных с разными предлогами, предложений с однородными членами | ||
72 | Редактирование творческих работ. Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода | ||
73 | Развитие умения писать слова с орфограммой "Буква ь после шипящих на конце имен существительных" | ||
74 | Упражнения на повторение. Проверочная работа по теме "Склонение имен существительных" | ||
75 | Контрольная работа за I полугодие | ||
76 | Работа над ошибками | ||
77 | Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имен существительных | ||
78 | Развитие умения писать безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных | ||
79 | Развитие умения писать безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных | ||
80 | Развитие умения писать безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных | ||
81 | Развитие умения писать безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных | ||
82 | Развитие умения писать безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных | ||
83 | Развитие умения писать безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных | ||
84 | Тест "Имя существительное как часть речи" | ||
85 | Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания | ||
86 | Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания | ||
87 | Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания | ||
88 | Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания | ||
Имя прилагательное (18ч) | |||
89 | Повествование и описание - два типа речи. Роль имен прилагательных в речи | ||
90 | Роль прилагательных-антонимов в речи | ||
91 | Морфологический разбор имени прилагательного | ||
92 | Изменение имен прилагательных по падежам | ||
93 | Изменение имен прилагательных по падежам | ||
94 | Изменение имен прилагательных по падежам | ||
95 | Словосочетание сущ+прил. Главное и зависимое слово в словосочетании | ||
96 | Словосочетание сущ+прил. Главное и зависимое слово в словосочетании | ||
97 | Правило правописания безударных падежных окончаний имен прилагательных | ||
98 | Правило правописания безударных падежных окончаний имен прилагательных | ||
99 | Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания | ||
100 | Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания | ||
101 | Р/р Обучающее изложение "Первое путешествие" | ||
102 | Редактирование творческих работ | ||
103 | Упражнения на повторение. Проверочная работа. Контрольный словарный диктант | ||
104 | Контрольный диктант по теме "Имя прилагательное" | ||
105 | Работа над ошибками | ||
106 | Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания | ||
Глагол (46ч) | |||
107 | Роль глаголов в предложении, в речи. Правописание глаголов с частицей не | ||
108 | Значение и грамматические признаки глагола | ||
109 | Значение и грамматические признаки глагола | ||
110 | Морфологический разбор глагола. Составление устного рассказа о глаголе | ||
111 | Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов I и II спряжения | ||
112 | Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов I и II спряжения | ||
113 | Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов I и II спряжения | ||
114 | Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов I и II спряжения | ||
115 | Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов I и II спряжения | ||
116 | Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов I и II спряжения | ||
117 | Как определить спряжение глагола, если окончание ударное | ||
118 | Как определить спряжение глагола, если окончание безударное | ||
119 | Как определить спряжение глагола, если окончание безударное | ||
120 | Как определить спряжение глагола, если окончание безударное | ||
121 | Развитие умения применять правило, действовать по алгоритму | ||
122 | Глаголы-исключения. Выбор способа определения спряжения глагола | ||
123 | Глаголы-исключения. Выбор способа определения спряжения глагола | ||
124 | Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями | ||
125 | Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями | ||
126 | Разбор глагола как части речи | ||
127 | Контрольная работа за III четверть | ||
128 | Работа над ошибками | ||
129 | Р/р Сочинение по картинкам | ||
130 | Редактирование творческих работ | ||
131 | Знакомство с возвратной формой глагола. Правописание глаголов с тся и ться | ||
132 | Знакомство с орфограммой "Буква ь после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа" и орфографическим правилом | ||
133 | Развитие умения писать букву ь в глаголах 2 лица единственного числа | ||
134 | Развитие умения писать букву ь в глаголах 2 лица единственного числа | ||
135 | Развитие умения писать глаголы с безударной гласной в личных окончаниях | ||
136 | Развитие умения писать глаголы с безударной гласной в личных окончаниях | ||
137 | Р/р Обучающее изложение "Первые школы" | ||
138 | Редактирование творческих работ | ||
140 | Контрольное списывание | ||
141 | Порядок разбора глагола по составу. Знакомство с алгоритмом | ||
142 | Развитие умений разбирать глаголы по составу, писать безударную гласную в личных окончаниях глаголов | ||
143 | Развитие умений разбирать глаголы по составу, писать безударную гласную в личных окончаниях глаголов | ||
144 | Р/р Сочинение"Перед дождем". Использование в письменной речи глаголов в форме настоящего времени с изученными орфограммами | ||
145 | Редактирование творческих работ | ||
146 | Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами | ||
147 | Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами | ||
148 | Повторение по теме "Глагол". | ||
149 | Упражнения на повторение. Проверочная работа по теме "Глагол" | ||
150 | Обобщение и систематизация знаний по теме "Глагол", закрепление орфографических, пунктуационных и языковых умений | ||
151 | Контрольный диктант по теме "Глагол". | ||
152 | Работа над ошибками | ||
Повторение (18ч) | |||
153 | Повторение материала, изученного в разделе "Слово" | ||
154 | Повторение материала, изученного в разделе "Предложение" | ||
155 | Повторение материала, изученного в разделе "Предложение" | ||
156 | Повторение материала, изученного в разделе "Текст" | ||
157 | Р/р Сочинение "О чем рассказывает слово" | ||
158 | Редактирование творческих работ | ||
159 | Р/р Контрольное изложение "Странный дуэт" | ||
160 | Редактирование творческих работ | ||
161 | Итоговая контрольная работа | ||
162 | Итоговая контрольная работа | ||
163 | Обобщение и систематизация знаний по теме "Имя существительное" | ||
164 | Итоговый контрольный диктант | ||
165 | Работа над ошибками | ||
166 | Обобщение и систематизация знаний по теме "Имя существительное" | ||
167 | Повторение изученных орфограмм | ||
168 | Повторение изученных орфограмм | ||
169 | Повторение изученных орфограмм | ||
170 | Повторение изученных орфограмм | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Школа 2100" 1 класс
Календарно-тематическое планирование "Школа 2100" 1 класс:Изобразительное искусствоМатематикаОбучение грамоте - чтениеОкружающий мирТехнологияЛитературное чтениеОбучение грамоте - письмоРусский язык...
Календарно-тематическое планирование программа 2100 2класс
Календарно-тематическое планирование по ИЗО, технологии, музыке, математике, риторике, окружающему миру...
календарно-тематическое планирование "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс...
календарно-тематическое планирование "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс...
Календарно-тематическое планирование "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс....
Календарно-тематическое планирование "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс....
Календарно-тематическое планирование "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 4 класс....