Проект "Такие разные дома"
презентация к уроку по технологии (4 класс) по теме
строим макеты домов разных народов, живущих в разных уголках земного шара
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.68 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок изобразительгого искусства в 1 классе "Дома бывают разные"
Урок изобразительного искусства по программе "Изобразительное искусство" под ред. Б. А. Неменского. Урок проводится в 1 классе. За урок ребята создают небольшой сказочный городок....

Конспект урока " Почему дома разные".
Данный урок разработан с использованием интерактивной доски. Может применятся как на уроке, так и для проведения внеурочного занятия. Данный материал позволяет охватить всех детей класса, каждый...

Конспект урока по изобразительному искусству на тему: "Дома бывают разными" 1 класс
Конспект урока по изобразительному искусству на тему: "Дома бывают разными" 1 класс...

Методическая разработка урока технологии. Тема "Такие разные дома.Изделие "Домик из веток".
Методическая разработка урока технологии. Тема "Такие разные дома.Изделие "Домик из веток"....

Конспект урока по изобразительному искусству "Знакомимся с Мастером Постройки. Разные дома" 1кл.
Цели деятельности учителя: ознакомление с технологией выполнения аппликации домов; формирование навыка в изготовлении аппликации; развитие воображения и формирование представления о существовании самы...

Конспект урока ИЗО на тему "Знакомимся с Мастером Постройки. Разные дома" (1 класс, УМК "Перспектива")
Цели деятельности учителя: ознакомление с технологией выполнения аппликации домов; формирование навыка в изготовлении аппликации; развитие воображения и формирование представления о существовании самы...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Знакомимся с Мастером Постройки. Разные дома" (УМК: "Школа России" 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: ознакомление с технологией выполнения аппликации домов; формирование навыка в изготовлении аппликации; развитие воображения и формирование пр...