Деловые отношения
методическая разработка по технологии (1,2,3,4 класс) по теме
Конкурсно-познавательная программа- заключительное мероприятие на Неделю трудового обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
delovye_otnosheniya.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели: познакомить учащихся с профессиями ;
развитие интереса к труду и стремлению приобретать трудовые умения и навыки;
воспитывать навыки дружной работы в группе, уважительного отношения друг к другу.
Оборудование: стенгазеты «Терпенье и труд все перетрут»; конкурс рисунков по классам; призы по номинациям; визитные карточки; жетоны для конкурса болельщиков; атрибуты для проведения конкурсов.
Ход мероприятия
Вед:
Мальчики и девочки!
Учителя и родители!
Мы просим разрешения,
Начать новую программу
«Деловые отношения».
-В конкурсе участвуют 2 команды. Пока команды занимают места, вам представлю грозный суд.
Представление жюри (1 ученик, 1 учитель, 1 родитель)
- На партах визитные карточки. Придумайте и запишите название команды, чтобы оно соответствовало неделе «Трудового обучения».
Представление команд.
Вед:
Мы и умельцы, и реформаторы.
Наш первый конкурс «Реставраторы».
-Соберите из разрезанных частей картину, кто быстрее (картина про труд).
Конкурс болельщиков (загадки - вручение жетонов)- Приложение.
Оценка жюри 1 конкурса.
Вед:
Туристы путешествовали в горах. Они заблудились и зашли в такое место, где невозможно спуститься вниз. Веревки у них не было, но туристы нашли способ спуститься, связав свои личные вещи.
-Увы и ах!
Наш новый конкурс
«Путники в горах».
Раздаются платки, пояса, ремни. Нужно их связать быстро, а главное, прочно.
Конкурс болельщиков (загадки - вручение жетонов)- Приложение.
Оценка жюри 2 конкурса.
Вед:
Не кручинься и не плачь.
Теперь наш третий конкурс-
«Юный ткач»
Раздаются цветные бумажные полоски одинаковой длины. Из расположенных вертикально и горизонтально лент «вытките ковер».
Конкурс болельщиков (загадки - вручение жетонов)- Приложение.
Оценка жюри 3 конкурса.
Вед:
Дили-дили-дили-бом,
Начинаем новый конкурс-
«Строим высотный дом».
Раздаются кубики. За 1 минуту постройте, как можно , более высокий дом.
-Трудится усердно
Маленький народ.
И все выше, выше
Домик их растет.
Оценка жюри 4 конкурса.
Вед:
Умелые строители!
А кушать не хотите ли?
Я объявляю конкурс «Поварята».
Запишите на листочках бумаги названия блюд, которые можно приготовить из картофеля.
Конкурс болельщиков (загадки - вручение жетонов)- Приложение.
Оценка жюри 5 конкурса.
Вед:
И красивой, и послушной
Дочерью была.
На балу вот потеряла
Туфельку она.
Кто она такая-
Девочка простая?
-Правильно. Она.
Ее Золушкой зовут.
А наш новый конкурс-
«Золушкин труд».
Двум игрокам завязываются глаза, на полу разбросаны мелкие бумажки. Победит тот, кто больше соберет в совок сору (даются веники).
Оценка жюри 6 конкурса.
Вед:
А сейчас вперед - за дело!
Приглашаем профессионалов!
Конкурс новый наш –
«Кто кем работает?»
-Образуйте женский род от названий следующих профессий:
Учитель-учительница
Повар-
Певец-
Портной-
Продавец-
Плотник - нет
Пекарь -нет
Школьник-
Ученик-
Оценка жюри 7 конкурса.
Вед:
Следующий конкурс-
«Черный ящик».
-Определите по тексту, что находится в сундучке; кто быстрее угадает, тот и победит.
Наверное, еще первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Они на стеклянную поверхность нанесли слой металла. Способ держался в строжайшей тайне. Даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, т.к. стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чем идет речь? (зеркало)
Оценка жюри 8 конкурса.
Вед:
И наш последний конкурс-
«Фотография на память».
-Все игроки 1 команды принимают различные позы, а игроки 2 команды внимательно смотрят на них и запоминают. Через 1 минуту они должны принять точно такие же позы. Затем меняются ролями.
Оценка жюри 9 конкурса.
Вед:
Меньше слов, больше дела.
Подвести итог пора приспела.
Пока жюри подводит итоги. Ведущий подсчитывает количество жетонов у болельщиков.
Вручение им призов.
Вед:
Золотые руки – руки не из золота.
Золотые руки не боятся холода.
И сейчас мы узнаем, какая команда получит звание «Золотые руки».
Итог жюри.
Команде – победительнице призы и вымпел «Золотые руки» .
Другой команде - поощрительные призы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание с элементами деловой игры по программе "Полезные привычки" по теме: "Как повысить самооценку у ребенка и почему это важно?"
Эта разработка родительского собрания по программе "Полезные привычки" 3 класса. Используемые методы - "мозговой штурм", упражнение-энергизатор и ролевая игра....
ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ (ТЕСТ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ)
Родительское отношение понимается как система разнообразных чувств и поступков взрослых людей по отношению к детям. С психологической точки зрения родительское отношение – это педагогическая социаль...
Выделение свойств предметов. Величины и отношения между ним. Отношения равенства-неравенства при сравнении предметов по выбранному признаку.
Сравнение предметов по разным признакам....
Профориентационная игра для учащихся начальных классов «Деловые отношения»
Профориентационная игра «Деловые отношения» моделирует профессии типа «человек – человек», «человек - природа», «человек – техника», «человек – знаковая система», «человек – художественный образ». Цел...
Основы делового общения. Деловая игра "Леапольд"
Деловая игра...
Материал представлен презентацией. Развитие внимательного отношения к природе, формирование правильного поведения в отношении флоры и фауны.
Слайд 1Экология Есть просто храм,Есть храм науки. А если природы храм- с лесами,тянущими руки.Навстречу солнцу и ветву.Слайд 2Растения и животные важны для людей по разным причинам.Слайд 3 Леса н...
Урок-деловая игра "Деловое письмо. Адрес. " 9 класс
Обобщение и систематизация знаний (закрепление)....