Сценарий праздника "Что такое доброта?"
методическая разработка (3 класс)

Логинова Татьяна Семеновна

Сценарий праздника "Что такое доброта?" для учащихся 3-го класса. Данное мероприятие направлено на формирование у детей нравственных качеств, стремления совершать добрые поступки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika.docx21.98 КБ

Предварительный просмотр:

 Что такое доброта?

Дети входят в музыкальный зал под веселую музыку.

Ведущая: Добрый день дорогие ребята. Я очень рада видеть вас на празднике доброты. Посмотрите на своих друзей и улыбнитесь им. Если люди улыбаются, значит, они счастливы, а если они счастливые, они добрые.                          Доброта это улыбка, 

Доброта это успех,

Доброта это здоровье

И весёлый детский смех.

Наши ребята тоже знают, что такое доброта  и они вам сейчас расскажут стихи.

1 ребенок: Что такое доброта?

                   Это солнышко с утра

                   Это легкие снежинки

                   У девчонок на косынках.

2 ребенок: Что такое доброта?

                   Это радуга-дуга

                   Что повисла над рекой

                   В дождик тёплый озёрной.

3 ребенок: Что такое доброта?

                   Это мамины глаза

                   Ее рук прикосновенье 

                   И улыбка в одобрение.

4 ребенок: Что такое доброта?

                   Это щедрая рука 

                  Это умные глаза 

                  Это нежные слова 

                  Это ласка и тепло

                  Это мамино лицо.

Ведущая: Сегодня мы много будем говорить о доброте . Как рады видеть вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Так  подарим частичку своего хорошего настроения друг другу и станцуем весёлый танец « Приглашение»

Танец «Приглашение»

Звучит музыка в зал входит Фея добра.

Фея: Здравствуйте!

Ведущая: Здравствуйте!

Фея: Давайте знакомиться! Я Фея добра.

Ведущая: Мы очень рады,  Фея добра, видеть вас  на нашем празднике.

Фея: У меня есть для Вас волшебная шкатулочка, открыть ее можно только с помощью волшебных и добрых  слов. А вы знаете  добрые и вежливые слова?

Ведущая: Конечно же наши дети знают добрые слова.

Фея: Тогда, когда я взмахну своей волшебной палочкой,  вы говорите волшебные слова.

(Фея машет волшебной палочкой, дети говорят ей добрые и вежливые слова.

доброе утродобрый день, здравствуйте, спокойной ночи, до свидания, спасибо, будь здоров, добрый вечер, извините, пожалуйста, простите, приятного аппетита….)

Фея: Молодцы, ребята! Давайте с вами всегда будем говорить друг другу только добрые, вежливые слова и не будем ссориться. Ну а теперь можно и посмотреть, что же находится в моей волшебной шкатулке, ведь ваши добрые слова помогли ей открыться.

( Фея достаёт деревянные ложки и раздаёт детям)

Ведущая:  Ай да ложки хороши

                   Потанцуем малыши.

Танец с хохломскими ложками. « Наши ложки»

Фея: Молодцы, ребята.

Ведущая:  Фея добра,  нам очень интересно, а что у тебя ещё есть в твоей волшебной шкатулке?

Фея: Может, посмотрим вместе? ( Ведущая заглядывает в  шкатулку и достаёт записку)

Ведущая: Мне кажется это-загадка.  Давайте прочитаем:

Звери жили в доме том

Но медведь сломал их дом

Он залезть в него не мог…

Это сказка …(Теремок)

Звучит волшебная музыка, из -за ширмы появляется Сказочница.

Сказочница: Здравствуйте, дорогие гости!

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас, ведь давно ждала я вас!

Я, добрая сказочница.

Я хочу пригласить вас в сказку. А что за сказка отгадайте по загадке.

Живёт в норке, грызёт корки,

Короткие ножки, боится кошки. - Кто это, дети? - Мышка

 - А как мышка пищит? (дети показывают)

Фея: Летом в болоте вы её найдёте

Зелёная квакушка, кто это? (лягушка.)

Как она квакает? (дети показывают)

Ведущая: Кто зимой белый, летом - серый? (зайка)

 Как он скачет? (Дети показывает)

Фея:  Хитрая плутовка, рыжая головка

Хвост пушистый - краса! А зовут её …(лиса.)

Как она ходит?(дети показывают)

Сказочница:  Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (волк)

Как он ходит?  (Дети показывают).

Ведущая: Он в берлоге спит зимой, под большущею сосной,

А когда придёт весна, просыпается от сна (медведь)

Как рычит? Как он ходит? (Дети показывают).

Фея:   Из какой сказки пришли к нам эти звери?

Правильно, дети, у нас в гостях герои из сказки "Теремок".

Мы вам сказочку расскажем и споем, и все покажем.

Ведущая, Фея: (поют) Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю-полю мышка бежит

У дверей остановилась и стучит.

Мышка:  Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Я по полюшку бежала, прямо к теремку попала.

В теремке хочу я жить, кашку с маслицем варить.

(С удивлением) Никого... Вот войду я в теремок и закроюсь на замок.

Сказочница: Никто не ответил Мышке, и стала она жить одна в теремке.

Ведущая, Фея:   (поют) Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок,

Вот по полюшку Лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Лягушка: Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет? 

Мышка: Я, Мышка - Норушка. А ты кто?

Лягушка: Я, Лягушка - Квакушка. Я Лягушка – Поскакушка.

Пусти меня к себе жить. Буду воду я носить.

Сказочница: И стали они жить вдвоем. А на улице все холоднее и холоднее.

Все чаще идет дождик.

Ведущая, Фея: (поют)  Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок,

Вот по полю, полю Зайка бежит,

У дверей остановился и стучит.

Заяц: Я, серый Зайка - прыг да скок, попрошусь я в теремок.

В теремке хочу я жить, печь топить, дрова носить.

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

Звери: Я, Мышка - Норушка.

А я, Лягушка - Квакушка. А ты кто?

Заяц: А я, Зайчик - Побегайчик.

Пустите меня в теремок жить.

Сказочница: И стали они жить втроем. Мышка кашу варит. Лягушка воду носит. Зайчик печку топит. Тепло, уютно в теремке. А на улице промозгло, холодно, тучки низкие, темные, злые.

Ведущая, Фея : (поют)  Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок,

Вот по полю, полю, Лисонька бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Лиса:   Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери:   Я, Мышка - Норушка.

Я, Лягушка - Квакушка.

Я, Зайчик - Побегайчик.

А ты кто?

Лиса:   А я, красавица Лисица,

Печь блины я мастерица. Пустите меня к себе жить.

Сказочница: И стали они жить вчетвером.

Ведущая, Фея : (поют)    Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок,

Вот по полю, полю, Волк бежит,

У дверей остановился и стучит.

Волк:  Это, что за теремок? Он не низок ни высок?

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Звери: Я, Мышка - Норушка.

Я, Лягушка - Квакушка.

Я, Зайчик - Побегайчик.

Я, лисичка - Сестричка.

Волк: Я, совсем не страшный Волк,

Я, в хозяйстве знаю толк!

Пустите меня к себе жить.

Сказочница: И стали они жить впятером.

Весело живут звери в теремочке! (Тревожная музыка.)

Что за треск, что за шум? Ой, да это же Медведь. Даже ему стало холодно, вот и решил он в теремке поселиться.

Медведь: Это, что за теремок? Из трубы идет дымок?

Я тоже жить в таком хочу, сейчас в окошко постучу (Стучит).

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Звери: Я, Мышка - Норушка.

Я, Лягушка - Квакушка.

Я, Зайчик - Побегайчик.

Я, Лисичка - Сестричка.

Я, Волчок - Серый бочок.

А ты кто?

Медведь: А я – Мишенька – медведь. Пустите меня к себе жить.

Звери:   Нет! Ты нам весь теремок разломаешь.

Сказочница:   Не послушался медведь и полез на крышу. Теремок затрещал, да развалился, только звери и успели разбежаться кто куда. Понял Медведь, что он натворил и решил построить новый теремок, еще крепче прежнего. А тут и другие звери пришли на подмогу.

Речевое упражнение с движениями

«Строим дом»

Тук-ток, тук-ток! Дети ударяют кулачками друг о друга.

Застучал молоток.

Будем строить новый дом

С вы-со-ким крыльцом, Поднимают руки вверх.      

С окнами большими, Сгибают поднятые руки в локтях и кладут одну ладонь на другую («окно»).

Со ставнями резными. Разводят руки в стороны

Тук-ток, тук-ток! Ударяют кулачками друг о друга.

Замолчал молоток. указательный палец к губам

Вот готов новый дом. Соединяют руки над головой («крыша»).

Будем жить мы в нем.Прикасаются ладонями к груди и вытягивают руки вперед.

Сказочница: Вот так, все вместе построили звери теремок заново.

И зажили в нем дружно и весело!

Сказочница:   Терем, терем, теремок подружиться всем помог.

Заживут все вместе дружно, слова лучше нет, чем дружба!

 « Песенка друзей»

Фея: Какой хороший праздник, вы все такие добрые и весёлые. А знаете сказочного героя кота Леопольда.  Он говорил «Ребята, давайте жить дружно!» . Вы согласны с ним. ( Ответы детей) . Молодцы ребята, вы и правда знаете, что такое доброта.

Ведущая: До скорых встреч.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Что такое счастье?"

Праздник посвящён окончанию начальной школы....

"Что такое задача". (сценарий урока)

Урок "открытия новых знаний" по системе Занкова Л.В.,  ФГОС. На уроке формируется   умение устанавливать различия между задачей и математическимрассказом; способность к самооценке на основе ...

Сценарий к 23 февраля "Есть такая профессия - Родину защищать"

Современный сценарий к 23 февраля с участием воинов современников...

Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»

Сценарий  классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое  «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....

Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна

(сценарий  выступления  агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...

Сценарий "Что такое 3-й класс?"

Данный материал можно использовать на первом уроке или празднике "День знаний"...

Сценарий часа общения для 3 класса "Что такое "хорошо" , и что такое "плохо"?"

Сценарий часа общения для 3 класса "Что такое "хорошо" , и что такое "плохо"?"...