Сценарий праздника "Что такое доброта?"
методическая разработка (3 класс)
Сценарий праздника "Что такое доброта?" для учащихся 3-го класса. Данное мероприятие направлено на формирование у детей нравственных качеств, стремления совершать добрые поступки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Что такое доброта?
Дети входят в музыкальный зал под веселую музыку.
Ведущая: Добрый день дорогие ребята. Я очень рада видеть вас на празднике доброты. Посмотрите на своих друзей и улыбнитесь им. Если люди улыбаются, значит, они счастливы, а если они счастливые, они добрые. Доброта это улыбка,
Доброта это успех,
Доброта это здоровье
И весёлый детский смех.
Наши ребята тоже знают, что такое доброта и они вам сейчас расскажут стихи.
1 ребенок: Что такое доброта?
Это солнышко с утра
Это легкие снежинки
У девчонок на косынках.
2 ребенок: Что такое доброта?
Это радуга-дуга
Что повисла над рекой
В дождик тёплый озёрной.
3 ребенок: Что такое доброта?
Это мамины глаза
Ее рук прикосновенье
И улыбка в одобрение.
4 ребенок: Что такое доброта?
Это щедрая рука
Это умные глаза
Это нежные слова
Это ласка и тепло
Это мамино лицо.
Ведущая: Сегодня мы много будем говорить о доброте . Как рады видеть вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Так подарим частичку своего хорошего настроения друг другу и станцуем весёлый танец « Приглашение»
Танец «Приглашение»
Звучит музыка в зал входит Фея добра.
Фея: Здравствуйте!
Ведущая: Здравствуйте!
Фея: Давайте знакомиться! Я Фея добра.
Ведущая: Мы очень рады, Фея добра, видеть вас на нашем празднике.
Фея: У меня есть для Вас волшебная шкатулочка, открыть ее можно только с помощью волшебных и добрых слов. А вы знаете добрые и вежливые слова?
Ведущая: Конечно же наши дети знают добрые слова.
Фея: Тогда, когда я взмахну своей волшебной палочкой, вы говорите волшебные слова.
(Фея машет волшебной палочкой, дети говорят ей добрые и вежливые слова.
доброе утро, добрый день, здравствуйте, спокойной ночи, до свидания, спасибо, будь здоров, добрый вечер, извините, пожалуйста, простите, приятного аппетита….)
Фея: Молодцы, ребята! Давайте с вами всегда будем говорить друг другу только добрые, вежливые слова и не будем ссориться. Ну а теперь можно и посмотреть, что же находится в моей волшебной шкатулке, ведь ваши добрые слова помогли ей открыться.
( Фея достаёт деревянные ложки и раздаёт детям)
Ведущая: Ай да ложки хороши
Потанцуем малыши.
Танец с хохломскими ложками. « Наши ложки»
Фея: Молодцы, ребята.
Ведущая: Фея добра, нам очень интересно, а что у тебя ещё есть в твоей волшебной шкатулке?
Фея: Может, посмотрим вместе? ( Ведущая заглядывает в шкатулку и достаёт записку)
Ведущая: Мне кажется это-загадка. Давайте прочитаем:
Звери жили в доме том
Но медведь сломал их дом
Он залезть в него не мог…
Это сказка …(Теремок)
Звучит волшебная музыка, из -за ширмы появляется Сказочница.
Сказочница: Здравствуйте, дорогие гости!
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Рада видеть всех сейчас, ведь давно ждала я вас!
Я, добрая сказочница.
Я хочу пригласить вас в сказку. А что за сказка отгадайте по загадке.
Живёт в норке, грызёт корки,
Короткие ножки, боится кошки. - Кто это, дети? - Мышка
- А как мышка пищит? (дети показывают)
Фея: Летом в болоте вы её найдёте
Зелёная квакушка, кто это? (лягушка.)
Как она квакает? (дети показывают)
Ведущая: Кто зимой белый, летом - серый? (зайка)
Как он скачет? (Дети показывает)
Фея: Хитрая плутовка, рыжая головка
Хвост пушистый - краса! А зовут её …(лиса.)
Как она ходит?(дети показывают)
Сказочница: Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (волк)
Как он ходит? (Дети показывают).
Ведущая: Он в берлоге спит зимой, под большущею сосной,
А когда придёт весна, просыпается от сна (медведь)
Как рычит? Как он ходит? (Дети показывают).
Фея: Из какой сказки пришли к нам эти звери?
Правильно, дети, у нас в гостях герои из сказки "Теремок".
Мы вам сказочку расскажем и споем, и все покажем.
Ведущая, Фея: (поют) Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю-полю мышка бежит
У дверей остановилась и стучит.
Мышка: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Я по полюшку бежала, прямо к теремку попала.
В теремке хочу я жить, кашку с маслицем варить.
(С удивлением) Никого... Вот войду я в теремок и закроюсь на замок.
Сказочница: Никто не ответил Мышке, и стала она жить одна в теремке.
Ведущая, Фея: (поют) Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок,
Вот по полюшку Лягушка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лягушка: Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка - Норушка. А ты кто?
Лягушка: Я, Лягушка - Квакушка. Я Лягушка – Поскакушка.
Пусти меня к себе жить. Буду воду я носить.
Сказочница: И стали они жить вдвоем. А на улице все холоднее и холоднее.
Все чаще идет дождик.
Ведущая, Фея: (поют) Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок,
Вот по полю, полю Зайка бежит,
У дверей остановился и стучит.
Заяц: Я, серый Зайка - прыг да скок, попрошусь я в теремок.
В теремке хочу я жить, печь топить, дрова носить.
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Звери: Я, Мышка - Норушка.
А я, Лягушка - Квакушка. А ты кто?
Заяц: А я, Зайчик - Побегайчик.
Пустите меня в теремок жить.
Сказочница: И стали они жить втроем. Мышка кашу варит. Лягушка воду носит. Зайчик печку топит. Тепло, уютно в теремке. А на улице промозгло, холодно, тучки низкие, темные, злые.
Ведущая, Фея : (поют) Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок,
Вот по полю, полю, Лисонька бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лиса: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Звери: Я, Мышка - Норушка.
Я, Лягушка - Квакушка.
Я, Зайчик - Побегайчик.
А ты кто?
Лиса: А я, красавица Лисица,
Печь блины я мастерица. Пустите меня к себе жить.
Сказочница: И стали они жить вчетвером.
Ведущая, Фея : (поют) Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок,
Вот по полю, полю, Волк бежит,
У дверей остановился и стучит.
Волк: Это, что за теремок? Он не низок ни высок?
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Звери: Я, Мышка - Норушка.
Я, Лягушка - Квакушка.
Я, Зайчик - Побегайчик.
Я, лисичка - Сестричка.
Волк: Я, совсем не страшный Волк,
Я, в хозяйстве знаю толк!
Пустите меня к себе жить.
Сказочница: И стали они жить впятером.
Весело живут звери в теремочке! (Тревожная музыка.)
Что за треск, что за шум? Ой, да это же Медведь. Даже ему стало холодно, вот и решил он в теремке поселиться.
Медведь: Это, что за теремок? Из трубы идет дымок?
Я тоже жить в таком хочу, сейчас в окошко постучу (Стучит).
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Звери: Я, Мышка - Норушка.
Я, Лягушка - Квакушка.
Я, Зайчик - Побегайчик.
Я, Лисичка - Сестричка.
Я, Волчок - Серый бочок.
А ты кто?
Медведь: А я – Мишенька – медведь. Пустите меня к себе жить.
Звери: Нет! Ты нам весь теремок разломаешь.
Сказочница: Не послушался медведь и полез на крышу. Теремок затрещал, да развалился, только звери и успели разбежаться кто куда. Понял Медведь, что он натворил и решил построить новый теремок, еще крепче прежнего. А тут и другие звери пришли на подмогу.
Речевое упражнение с движениями
«Строим дом»
Тук-ток, тук-ток! Дети ударяют кулачками друг о друга.
Застучал молоток.
Будем строить новый дом
С вы-со-ким крыльцом, Поднимают руки вверх.
С окнами большими, Сгибают поднятые руки в локтях и кладут одну ладонь на другую («окно»).
Со ставнями резными. Разводят руки в стороны
Тук-ток, тук-ток! Ударяют кулачками друг о друга.
Замолчал молоток. указательный палец к губам
Вот готов новый дом. Соединяют руки над головой («крыша»).
Будем жить мы в нем.Прикасаются ладонями к груди и вытягивают руки вперед.
Сказочница: Вот так, все вместе построили звери теремок заново.
И зажили в нем дружно и весело!
Сказочница: Терем, терем, теремок подружиться всем помог.
Заживут все вместе дружно, слова лучше нет, чем дружба!
« Песенка друзей»
Фея: Какой хороший праздник, вы все такие добрые и весёлые. А знаете сказочного героя кота Леопольда. Он говорил «Ребята, давайте жить дружно!» . Вы согласны с ним. ( Ответы детей) . Молодцы ребята, вы и правда знаете, что такое доброта.
Ведущая: До скорых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Что такое задача". (сценарий урока)
Урок "открытия новых знаний" по системе Занкова Л.В., ФГОС. На уроке формируется умение устанавливать различия между задачей и математическимрассказом; способность к самооценке на основе ...
Сценарий к 23 февраля "Есть такая профессия - Родину защищать"
Современный сценарий к 23 февраля с участием воинов современников...
Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»
Сценарий классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/01/picture-331878-1383283308.jpg)
Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна
(сценарий выступления агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/29/picture-31400-1448808288.jpg)
Сценарий "Что такое 3-й класс?"
Данный материал можно использовать на первом уроке или празднике "День знаний"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/31/picture-197070-1364673671.jpg)
Сценарий часа общения для 3 класса "Что такое "хорошо" , и что такое "плохо"?"
Сценарий часа общения для 3 класса "Что такое "хорошо" , и что такое "плохо"?"...