Праздник "День учителя"
классный час

Попкова Ирина Александровна

Сценарий общешкольного праздника "День учителя"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_uchitelya_2013_god.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАМЧАТСКАЯ ШКОЛА -  ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

Сценарий праздника

«День Учителя»

Подготовила: Попкова Ирина Александровна

Учитель начальных классов

Сценарий праздника

«День Учителя»

1.Торжественная часть.

Звучит песня «Колокольчики». Ученики танцуют танец в середине зала.

Внимание! Внимание!

Уважаемое собрание!

Сегодня 5 октября 2024 года

На дворе хорошая погода,

А у нас дорогие зрители,

Отмечается День учителя!

Ученик.                       В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога

Праздник мудрости, знаний, труда.

Ученик.               День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам...

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.

Ученик.               День учителя повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день, он самый лучший,

Добрый день календаря.

Ученик.             Тебе, наш учитель,

Глубокую силу любви

На этот торжественный праздник

Ученики принесли.

1 ведущий.  Дорогие учителя! Мы приветствуем вас, встречая прекрасный праздник - День учителя! Сегодня вам дарят цветы и улыбки и говорят: «Спасибо!» за ваш труд, за терпение и умение, за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из учеников.

Праздничный приказ по школе зачитает директор школы (Ф.И.О. директора).

(Выступление директора школы)

Ученик.             Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто, поведав нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

                           Всем, кому гордое имя «Учитель»

                           Мы посвящаем концерт.

  1. Концертная часть.

Ученик.       В нашем зале собрались мы вместе,

Радость встречи друг другу даря.

Пойте с нами, мы дарим вам песню,

Дорогие учителя!

  1. Песня «Школа, школа» (мотив песни «Чунга-чанга»)

Школа, школа – белый потолок,

Школа, школа – вновь звенит звонок,

Школа, школа – без тебя нельзя,

Школа, школа – там твои друзья.

        Припев:

Что за остров, что за остров

Жить на нём не очень просто,

Но при этом это очень увлекательно.

Что за остров, что за остров

Но когда ты станешь взрослым

О годах ты этих вспомнишь обязательно.

Как уроков разных много тут

Физкультура, музыка и труд.

Хоть учитель нас ругал порой,

Но мы знаем, он за нас горой.

Припев: тот же.

Нынче день торжественный у вас.

Пожелать хотим мы в этот час

Всем здоровья крепкого на век,

И всего, чем счастлив человек!

  1. Любимых учителей пришли поздравить учащихся старшей школы.

Всем известно там и тут

Каждый знает это:

С нетерпеньем учителя ждут

Выступление это.

  1.  Ученица исполняет песню «Я хрю-хрюшка».

Закружил золотой листопад!

В танце осени листья порхают,

Осень дарит нам столько чудес –

Только осенью это бывает!

3.  Танец «Рябинка».

4. Частушки.

Сочинили вам частушки, очень мы старалися.

Только просим, чтоб на нас вы не обижалися.

        Школа вся горит огнями

В гости к вам пришли друзья.

Педагогов поздравляем

Всех мы с днём учителя.

От души желаем вам

Выглядеть не по годам,

Чтобы пили нескафе,

Чтоб зарплата в СКВ,

Чтоб в столовой на столах

Ананасы и икра.

А директор нашей школы издает такой указ:

Кто получит сто пятерок, тому премию раздаст.

С Днем учителя поздравить

мы пришли сегодня вас,

Пожелать больших успехов,

чтоб учили лучше нас.

Педагоги, педагоги,

Вот моя частушка.

Не нужна от вас в итоге

В дневнике мне «двушка»!

Чтобы вы себя любили,

На работе вас ценили,

Чтобы в жизни всё сложилось,

Чтобы жили вы без бед,

Чтоб платили вам зарплату

В завтрак, ужин и обед.

        Шлю в частушке этой вам

Пожеланий добрых,

Счастья всем учителям

И обновок модных!

Мы пропели вам частушки - хорошо ли, плохо ли?

А теперь мы вас попросим, чтобы нам похлопали.

Наш концерт набирает лирические обороты. Не пора ли дать повод улыбнуться?

Давайте заглянем в школьные тетради и дневники.

(Презентация «Фото школьных дневников»)

Представление продолжается!

Вашему вниманию предлагается

То ли драма, то ли сатира –

«Ценности учительского мира».

  1. Сценка "Школьные загадки".

Действующие лица: школьник, его друг — Вовка Сидоров.

ШКОЛЬНИК (обращаясь доверительно к залу, показывая рукой на стоящего недалеко друга):

А Вовка Сидоров из нашего класса ну и тугодум! Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а потом Вовку решил проверить на сообразительность.

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):

Вот, отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»

ВОВКА СИДОРОВ (мгновенно):

Перемена!

ШКОЛЬНИК:

Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!

ВОВКА СИДОРОВ  (обиженно):

 Ага, сам сказал, что правильно, а потом начинаешь…

ШКОЛЬНИК:

 Ладно уж, давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»

 ВОВКА СИДОРОВ  (выкрикивает):

 Магазин!

ШКОЛЬНИК:

Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел?

ВОВКА СИДОРОВ:

 Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты тоже его сто раз видел.

ШКОЛЬНИК (в сторону зала):

Ну что ему здесь докажешь!

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):

А вот эту загадку ты сможешь отгадать в рифму? «Школы – не простые здания, в школах получают…»

ВОВКА СИДОРОВ:

По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац.

ШКОЛЬНИК:

Слушай ещё одну загадку: «А сегодня я опять получил оценку…»

ВОВКА СИДОРОВ (кричит):

Тройку, тройку я опять получил по математике.

ШКОЛЬНИК (обращаясь к зрителям в зале):

Ну Вовка и тугодум! Ну тугодум! Хотя… Смотрю я, рожица у него хитрая-прехитрая. Может, это он меня разыграл? Сегодня же 1 апреля!!!

А сейчас конкурс «Пойми меня». Удастся ли учителям и ученикам понять друг друга? Задание – узнать зашифрованное слово по нескольким характерным описаниям.

Понятия:

1. Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай…» Его составляет завуч. (Расписание уроков.)

2. Ее любят все ученики. Во время нее девочки бегают за мальчиками и наоборот. Когда она начинается, все «вылетают» из кабинета. (Перемена.)

3. Они бывают разные: послушные и непослушные, двоечники и отличники, девочки и мальчики. У них бывают разные имена. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Они любят кричать, плохие выкрикивают первыми и всегда неправильно. (Ученики, школьники.)

4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел.)

5. Это проходит в школе. Там выступает директор. Там что-нибудь решают. Там кого-нибудь ругают. (Педсовет.)

Путь педагога – это не ошибка,

Ведь это не работа, а судьба,

Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,

Сегодня всё, что есть на свете – для тебя!

7. Ученик дарит вам песню «Огоньки».

Мы желаем всем без исключенья

Крепкого здоровья, радости, добра,

Побольше оптимизма и терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

8. Корякский танец «Вывенка».

  1. Заключительная часть

Ученик.     Учитель...

Сколько надо любви и огня,

Чтобы слушали, чтобы верили.

Чтобы помнили люди тебя.

Ученик.     C праздником вашим мы вас поздравляем.

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем!

Ученик.     Поселятся пусть в вашем доме

Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем вам счастья,

Здоровья,  конечно,

И умных и грамотных учеников

Наши учителя,

Сердечное вам спасибо!

Дорогие учителя! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!

Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.

Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!

Пусть все ваши желания сбудутся! С праздником вас, дорогие учителя!

Заключительная сольная песня педагога «Учитель».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната..

Сценарий  праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися  начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей....

Эссе учителя "Ради чего учителю творить?"

Надо ли стремиться к своему самосовершенствованию? Ради чего учителю творить? Не претендуя на исчерпывающие ответы, попробую поразмышлять на эту тему....

Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.

Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение  можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...

Учитель-друг, учитель-наставник.

"Учитель-друг, учитель-наставник!" (Описание воспитательной работы учителя начальных классов)...

Работа учителя – дефектолога с семьёй Работа учителя – дефектолога с семьёй

Представляю  систему  работы учителя – дефектолога с семьёй    по развитию коммуникативных умений...

Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам

Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам....

МАТЕРИАЛЫ участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны учителя начальных классов МКОУ СОШ №12

МАТЕРИАЛЫ участника муниципального  этапа Всероссийского   конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны...