Выпускной эстетической школы
материал (3 класс)
Сценарий выпускного в эстетической школе "Цветик-семицветик"
задействаванные персонажи:
- Маша
- Медведь
- Ведущие
- Петрушка и Хлопушка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_esteticheskoy_shkoly.docx | 32.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного в эстетической школе
Герои:
- Маша
- Медведь
- Ведущие
- Петрушка и Хлопушка
Звучит веселая музыка. Выбегают Петрушка и Хлопушка:
Петрушка: Тра-та-та, тра-та-та!
Вся ли в сборе детвора?
Дети: Вся!
Хлопушка: Та-ра-ра, та-ра-рам!
Все расселись по местам?
Дети: Все
Хором: Та-ра-ра, та-ра-ра!
Начитать уже пора?
Дети: Пора!
Герои убегают. Музыка из «Маши и Медведя». В фойе вбегает Маша.
Маша: Чудненько. Сейчас я поиграю, сейчас повеселюсь. Ооо, голубчики! Вечерочек добренький! Вы все такие красивые и нарядные! Что это вы здесь делаете? Стоп! Дайте я сама угадаю… У вас какой-то праздник! Наверное, день рождения у кого-то.
Ведущий: нет, не угадала! У нас сегодня выпускной в эстетической школе «Цветик-Семицветик».
Маша: как здорово! А можно мне с вами остаться?
Ведущий: конечно, присоединяйся. Наши ребята весь год усердно учились, пели, танцевали, рисовали и английский язык изучали. А сегодня у них праздник – они покажут, чему научились. Видишь и родители, и бабушки, и дедушки, и братья и сестры тоже собрались посмотреть.
Маша: тогда нам надо и Мишку позвать! Сейчас ему позвоним! (достает телефон) Набираем номерок! Набираем номерок! Гудочки, гудочки, гудки! Не слышит видимо. Так позову! Мишка! Мишка! Так, а вы что молчите? Вы не видите, что у ребенка сил и голоса уже не хватает. Давайте все вместе позовем его. На три-четыре, Мишка. Мишка!
Входит Мишка
Миша: Привет ребята! Как вас много! Как я рад вас видеть.
А давайте узнаем, как вас зовут? И взрослые участвуйте тоже!
Мы в игру с вами сыграем
Кто пришел сюда, узнаем!
Ну-ка Насти и Алёши
Громко хлопайте в ладоши.
Ксюши, Сони, Вани, Тани
Вы потопайте ногами!
Поднимите руки выше
Лизы, Даниилы, Миши!
Помашите мне скорей
Те, кого зовут Андрей
Поскорее встаньте
Никиты, Тёмы и Ани
Громко крикните «Ура!»
Кто Антоном был с утра!
А Сережи, Васи, Маши
Паши, Вовы и Наташи.
Повертите головой …
Как вас много! Боже, мой!
Тех, кого мы не назвали
Мы попросим, чтоб вы встали.
И теперь на раз – два – три …
Громко имя назови!
(Ответ детей)
Вот как здорово! Вот и мы и познакомились.
Ведущий: Я знаю, что мальчишки и девчонки подготовили очень интересную концертную программу
Маша: ах, как хочется увидеть поскорей
Давайте приглашать сюда детей
Я научусь у них и петь, и танцевать
И буду Мишу дома развлекать
Ведущий: под громкие аплодисменты приглашаем группы «Солнышко и «Пчелка» показать танец «Сюрприз»
Танец «Сюрприз» (группы «Солнышко» и «Пчелка»)
Ведущий: спасибо ребята, присаживайтесь на свои места.
Маша: ох, вот это сюрприз, так сюрпризище! как ноги в пляс неслись, еле на стульчике усидела. Миша, давай-давай играть! Ребенок хочет веселиться дальше. И ребята тоже хотят поиграть, правда?
Ведущий: Маша, а я как раз знаю игру, которая тебе понравиться. Ты же любишь угадывать животных?
Маша: ну да. Я и крокомота знаю, и бегедила, и нособраза, и дикорога.
Ведущий: Интересные у тебя звери, Маша. Но у нас будет попроще. А ну-ка угадай про кого будет наша игра?
Весь он пятнами покрыт от макушки до копыт,
Ноги длинные, а шея – в целом мире нет длиннее
Кверху голову задрав листья с веток ест ________. Кто?
Маша: Ой, забыла, забыла.. Ребята помогайте. (ответы детей) Конечно, это же жираф.
Ведущий: Мы предлагаем вам поиграть в игру «У жирафа пятна». Для этого нужно встать со своих мест и повторять все движения за нами.
Игра «У жирафа пятна»
Маша: Ой, как здорово, ой, как у вас тут хорошо, ой как празднично.
Ведущий: А сейчас будет еще праздничней. Ведь наши девочки подготовили песню «Девочка-припевочка» и сейчас ее исполнят. Приглашаем всех девочек.
Песня девочек «Девочка-припевочка»
Ведущий: спасибо, это было очень _______________. Присаживайтесь на свои места.
(Мишка выносит столик, на нем шляпа, он закрывает ее платком и начинает «колдовать»)
Маша: Ой, Мишка, Мишка, я тоже хочу. Давай, давай фокусы показывать.
(Мишка достает из шляпы зайку, потом медведя. Баюкает его. Дарит Маше игрушку)
Маша: Ой, приятненько. Я же девочка, я же красивая. Ну ты настоящий джентльмен.
Ведущий: а мы знаем, что наши мальчики тоже настоящие джентльмены и сейчас нам об этом споют. Приглашаем мальчиков на сцену с песней «Настоящие Джентльмены».
Песня мальчиков «На сцене – джентльмены»
Ведущий: это было блистательно. Присаживайтесь пожалуйста на свои места.
(Забегают Петрушка и Хлопушка с чемоданом)
Петрушка: Хелло!
Хлопушка: Хау ду ю дуинг?
Петрушка: my name is Petrushka
Хлопушка: my name is Xlopushka.
Маша: ничего не понимаю. А вы кто такие?
Хором: Мы Петрушка и Хлопушка, заводные мы подружки.
Хлопушка: пришли играть с ребятами.
Петрушка: слышали, что они английский хорошо знают. Давайте проверим.
Загадки на английском языке:
Пусть дорога далека, автомобиль назвали – ка
Рыбу ловишь – не шумишь, рыбка по-английски – фиш
У меня сомнений нет, красный цвет, конечно, - рэд
Рыжий, рыжий чудо флокс, рыжая лисичка – фокс
Трудный я задам вопрос, как назвали лошадь? – хос
Легко запоминаю, корова, значит – кау
Слива тут и слива там, слива по-английски – плам
Масло нужно всем ребятам, масло по-английски - батэ
Это вовсе не каприз, сыр мы называем – чиз
Сказала миссис Эйбл: Стол по-английски – тейбл
Ложку выронил шалун, ложка по-английски – спун
Вилки вымыть ты помог, вилка по-английски – фок
Чтоб не опоздать вам на урок есть часы с названьем - клок
Хлопушка: Ой, какие вы молодцы, все знаете.
Ведущий: А наши ребята еще и стихи на английском прочитать могут. Хотите послушать?
Маша: конечно. Ребята выходите.
Стихи на английском языке
Ведущий: давайте еще раз громко поаплодируем нашим чтецам. Спасибо вам большое.
Маша: Вы такие молодцы. С выражением прочитали – я прямо все-все поняла и запомнила. И я буду стихи читать. Я же такая зачитательная.
Встает на табуреточку.
Построил я дом -house.
Живёт в нем мышка - mouse.
А кошка - cat твердит о том,
Чтоб рядом ей построить дом!
Аплодисменты, аплодисменты мне! (кланяется в разные стороны и замечает след) О, след вижу!! (достает лупу, подбегает и рассматривает)
Маша: Мишка, Мишка, зайчик, зайчик!
Миша показывает жестами цыпленка.
Маша: Хомяк?
Миша опять показывает
Маша: Мышка?
Стучит себя по лбу. Миша опять показывает
Маша: ну я даже тогда не знаю. Может у ребят спросим? (ответы) Цыпленок? Вы уверены?
Петрушка: а мы знаем чудесный танец про цыплят и обитателей фермы. Станцуем?
Танец Цыпленок Пиу
Маша: хочу еще танцевать, хочу!
Ведущий: а давай лучше посмотрим как наши ребята танцуют. И мы приглашаем под громкие аплодисменты ребят из группы «Колокольчик» и «Светлячок» с танцем «Топ-топ». Ребята, выходите.
Танец «Топ-топ» (группы «Колокольчик» и «Светлячок»)
Ведущий: спасибо, молодцы. Присаживайтесь на свои места.
Танцевать вы здорово умеете, и загадки на английском здорово отгадываете. А давайте проверим вашу внимательность.
Загадки перевертыши:
Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
На обед сыночку Ване Мама варит суп в… (кастрбле)
Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с… (орехами)
И капризна, и упряма, В детский сад не хочет… (дочка)
Куклам платьица, штанишки Любят шить всегда… (девченки)
Наберем цветов охапку И сплетем сейчас мы… (венок)
Скачет наш котенок ловко, Очень любит он …(молоко)
В теплой лужице своей Громко квакал…(лягушонок)
Петрушка: ни одного правильного ответа мы с тобой Хлопушка не назвали.
Хлопушка разводит руками: зато с нами не соскучишься!
Ведущий: а нам скучать и не придётся. Ведь ребята сейчас исполнят для нас песню «Если нравиться тебе, то делай так». Приглашаем их сюда.
Песня «Если нравиться тебе, то делай так»
Ведущий: так вы зажигательно все делали, что мы тоже не усидели на своих местах.
Мишка сидит на банкетке и играет на гитаре
Маша: Миша играет так хорошо, а я такая музыкальная. Эх, сейчас спою. Нет, запоем. (включается песня Маши). А знаете из какого это мультика? Конечно же, это «Маша и медведь». Вота мы тута – вот Миша, а вот – Маша.
Петрушка: а вы хорошо знаете песни из мультфильмов? (ответы детей). Давайте сыграем в игру – мы будем включать песню, а вам нужно будет вспомнить из какого она мультика, и кто ее поет?
Игра «Угадай мелодию»
Маша: все мелодии отгадали! А мне тут по секретику шепнули на ушко, что вы еще и частушки на английском языке поете на занятиях? А если попрошу вас спеть мне, не откажите? (ответы детей). Тогда выходите скорее сюда, а мы сядем – вас послушаем!
Частушки на англ. Языке
Маша: Браво! Эх, могут же люди, когда захотят!
Ведущий: Да, нашим ребятам любая задача по плечу.
Сегодня вы показали, что вы и веселые, и умные, и внимательные. Большая заслуга в этом ваших родителей. Давайте поблагодарим их аплодисментами.(аплодисменты)
Но не меньших аплодисментов заслуживают педагоги и куратор эстетической школы «Цветик-семицветик». Мы приглашаем их выйти к нам:
Мы хотим, чтобы вы, ребята, оставили вашим педагогам на память частичку своей души. Посмотрите, у вас за спинками стульчиков приклеены ладошки. Доставайте их. Положите между своими ладошками – согрейте их своим теплом. Чуть потрите между ладонями - зарядите своей энергией. Дуньте на ладошку и вдохните в нее жизнь.
Петрушка: А сейчас, внимание! Поднимитесь те, у кого в руках ладошки красного цвета. Красным цветом мы пожелаем любви нашим педагогам. Идите, дарите свою ладошку любому педагогу.
Хлопушка: Теперь поднимитесь те, у кого в руках ладошки желтого цвета. желтый цвет –это цвет радости. А когда мы радуемся, мы улыбаемся. Поэтому наши дети желают педагогам почаще улыбаться. Вручайте свои ладошки!
Маша: Теперь встаньте те, у кого ладошки синего цвета. Синий цвет – это цвет удачи. Вот ее то мы вам и желаем.
Хлопушка: А теперь встаньте те, у кого зеленые ладошки. Зеленый цвет – это цвет счастья. Ребята, дарите счастье своим учителям.
Ведущий: Давайте еще раз подарим педагогам наши аплодисменты. Спасибо вам за ваш труд. Но время стремительно бежит вперед, учебный год подошел к концу и наш с вами праздник тоже движется к своему завершению. Сейчас для вас прозвучит финальная песня нашего вечера. Под громкие-громкие аплодисменты приглашаем ребят на сцену.
Песня «Детство – это я и ты»
Хором: Молодцы!
?????Вручение призов под вопросом
Маша тихонечко Мишке на ухо: Миш, а Миш, а призы ребятам положены – они вон как старались весь год, такой концертище устроили – упасть, не встать
Ведущий: для вручения памятных призов мы приглашаем _____________
Вручение призов
Маша: Вот здорово было! Мне у вас тут понравилось! А тебе Мишка? Миш, знаешь, что, я тоже хочу как ребята все знать и уметь. Пойдем в Цветик-семицветик на следующий год, ну пожалуйста!!
Петрушка и Хлопушка хором: И мы, и мы придем!
Ведущий: это отличный план. Но пришла пора прощаться. А на прощание давайте сделаем коллективную фотографию. Приглашаем ребят, родителей и педагогов к нам!
Коллективная фотография на память
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной начальной школы.
Выпускной начальной школы....
выпускной начальной школы
выпускной для учащихся 4 класса....
Олимпиада по математике в выпускных классах школы 1 ступени образования
Олимпиада по математике в выпускных классах школы 1 ступени образования. Предложенные олимпиадные задания рассчитаны на учащихся выпускных классов школы 1 сту...
Выпускной начальной школы "Какими мы были..."
Выпускной 4 класса с песнями, сценками, стихами....
Сценарий выпускного. Начальная школа.
Позади ещё один выпуск из начальной школы. Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника, который прошел в нашей школе....
выпускной начальная школа кадетский класс
выпускной начальная школа кадетский класс...
Выпускной (начальная школа)
Сценарий праздника...