Выпускной начальной школы "Какими мы были..."
материал (4 класс) по теме

Выпускной 4 класса с песнями, сценками, стихами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ 4 КЛАССА   «КАКИМИ МЫ БЫЛИ…»  

Выпускной вечер подойдет для малокомплектного класса. Дети сидят посередине зала за одиночными партами, изображая урок (парты расставлены полукругом).  Любое стихотворение они обыгрывают сидя на месте или вставая около парты. У меня в классе было 8 человек, поэтому место хватило всем и спеть песню, и станцевать танец.

Оформление зала: зал украшен шарами.

Оборудование: мультимедия, школьные принадлежности на парте для обыгрывания сценок и стихов.

Учитель В 4 классе - выпускной.

Но почему-то здесь одна я

И суматохи никакой.

Никто не бегает, спокойно.

Зал лишь украшен, белый лист.

Не понимаю, что случилось?

Ау, ребята, где же вы?

Ну появитесь, наконец,

Мы праздник проводить должны.

Молчат. Ну что же,

Тогда начну, пожалуй, я.

А лист вот этот белый в зале,

Наверно, неспроста, друзья.

Презентация «Какими мы были…или история  нашей школьной жизни»

ПЕСНЯ на мотив  «Пластилиновая ворона»

Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать

Когда нам было 7 лет,

А может быть, и восемь,

А может быть и шесть лет,

Не будем уточнять.

В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может не простую

Нас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Нас все же привели.

Одна простая тетя

А может не простая

А может и не тетя

Директор это был.

Поздравил всех родителей,

Поздравил всех учителей,

Поздравил всю округу

И нас не позабыл.

Мы полчаса стояли,

А может не стояли,

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не в школу

Нас все же завели.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тетя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.

 

Ребенок. Вы помните желтую осень?

Когда мы пришли в первый класс.

И первый звонок-

Колокольчик волшебный-

Для нас прозвенел в первый раз.

Как мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз,

А мы на “отлично” учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

Ребенок :- Как давно это было!

- И не говори! Теперь, даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми.

-  Вести себя не умели, ничего не знали.

Учитель: Не одну тетрадку исписали ребята за эти 4 года. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы!

(ученик читает стихотворение, а дети за партами держат элементы букв, заранее нарисованные на черном картоне. Когда стихотворение заканчивается, ученики встают и составляют слово «ШКОЛА»)

Выручайте, палочки,

Палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку.

За строку не вылезать!

Спину ровненько держать!

Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало?

Мне опять за вас попало!

Но не знает  наш учитель,

И не знает даже мама,

Как же трудно научить,

Чтоб они стояли прямо!

Учитель:  Но наши выпускники справились и с этой задачей

Звучит  заставка тележурнала "Ералаш".

- Вы слышали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.

- Вот бы на мою единицу!

- Вот бы на мою единицу!

- Ой! Только бы не на мою троечку.

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом.

Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: "Что за безобразие?!

Сплошные "тройки", где разнообразие?"

Когда же я принёс "разнообразие",

Она опять кричала: "Безобразие!"

- Учитель  

А следующие сцены происходили  в одной стране, которой нет ни на одной карте! Случилось это в некотором царстве, в школьном государстве. В этом государстве было 2 министерства: одно – министерство внутренних дел, в котором служили 8 человек (5 мальчиков и 3 девочки), другое – министерство внешних дел. Сколько человек было в этом министерстве, трудно сосчитать. Входили в него папы, мамы, бабушки, дедушки, сестры, братья, тети, дяди да и прочие родственники тех, кто служил в первом министерстве внутренних дел. И второе министерство всегда приходило на помощь первому!

СЦЕНКА

Ваня решает задачу, мама прибирается, папа чинит будильник, бабушка вяжет.

Ваня

Вот проклятая задача!

Бился, бился - неудача.

Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Ваня

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, папа, одолжение - повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?        

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Ваня

А тебе, бабуля, краски,  На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:   Кот шагает по цепи.

Бабуся:

  Нет, стара - уж глаз не тот. (Ваня плачет)        

Ладно, ладно, будет кот! (Ваня дает краски и альбом)

Ваня

На минутку выйду я.

Где   же курточка моя?

Ведущая:

Утром Ваня  шел веселый    

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Ваня: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Ваня: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

Учитель: Дорогие родители, папы и мамы, бабушки и дедушки!

Благодарим за всё мы вас! За всё, что сделали для нас,

За неустанные заботы, за мир семейного тепла.

Дай, Бог, здоровья Вам и счастья на долгие года.

- Да  родители за все это время столько выстрадали! Но все же  решили  весело Вам пропеть!

РОДИТЕЛЬСКИЕ  СТРАДАНИЯ.

(Исполняют родители на мотив песни

«Ах, ты бедная моя трубодурочка»).

 

Ах вы, детушки, вы наши горемычные,

До сих пор вся жизнь была у вас отличная!

А теперь куда мы вас отдаём?

С грустью мы о том поем.

 

Состояние у нас истерическое –

Наступил сейчас момент исторический:

Пеходите вы все  в 5 класс –

Очень рады мы за вас!

 

Ах вы, детушки, вы наши горемычные,

Были до сих пор оценки отличные!

А какие будут в следующем году?

Вас оценят по труду!

Звучит  заставка тележурнала "Ералаш". Дети начинают бегать, играть, драться, т.е. изображать перемену.

Учитель: Вот прозвенел звонок.

Зовет он всех на урок.

Учитель заходит в класс,

Учитель глядит на вас.

-  Был на класс наш налет?

Д. Нет!

- К нам заходил бегемот?

Д. Нет!

- Может быть класс не наш?

Д. Наш!

- Может не наш этаж?

Д. Наш!

Просто была переменка,

И мы разыграли сценку.

- Значит, это не обвал?

Д. Нет!

- Слон у нас не танцевал?

Д. Нет!

- Очень рада

Оказалось,

Я напрасно волновалась!

ДИАЛОГ ДЕТЕЙ:   Какой предмет лучше

Ваня, а тебе какой предмет  нравится. Математика.

С математикой везде легко и в магазине, и на улице…….

А мне кажется, что русский язык важнее всего.

 без русского письмо не напишешь

Без окружающего не будешь знать, где живешь, как устроен человек и какие животные есть на свете.  СПОР

Не решается задачка-

хоть убей!

Думай, думай ,голова поскорей!

Думай, думай, голова,

дам тебе конфетку.

В день рожденья подарю

новую беретку.

Думай, думай-в кои веки прошу!

С мылом вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою не чужие

друг дружке.

Выручай! А то дам по макушке!

Чудесный выдался денек,

А я учу предлоги…

Я должен твердо знать урок:

У нас учитель строгий!

И я шепчу, закрыв глаза,

Скрестив под стулом ноги:

Что значит — «по»?

Что значит — «за»?

И «за» и «по» — предлоги…

А хорошо бы за порог

И мчаться по дороге!..

Какой бы выдумать предлог,

Чтоб не учить предлоги?

Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать.

Для нас не страшен пятый класс.

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

И каждый ученик отважен

В учебе и непогрешим!

Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас,

наш класс способен на удачи,

Ведь мы сегодня пятый класс!

Учитель: Ребята так и смогли прийти к общему мнению 

ТАНЕЦ С УЧЕБНИКАМИ

Учитель: Вы все такие  разные

Веселые и задорные.

 Послушные и не очень,

Но все трудности мы вместе встречаем с улыбкой.

- Евгения Алекс, но все-таки самым трудным для нас был английский язык, но мы справляемся и с этой задачей.

СЦЕНКА ПО АНГЛ.ЯЗ. (сказка «Теремок»)


- Учителя хотят видеть нас такими…(Руки сложили)
 Мамы хотят видеть нас такими…(Подметают)
 Папы хотят видеть нас такими…(Показывают мускулы)
 Бабушки хотят видеть нас такими…(Надувают щеки и гладят живот)
 Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими…(Опускаются на колено, одна рука на сердце, а в другой – цветок )
 А мы такие, какие мы есть.
 И вся правда в том, что ВЫ закончили 4 класс.


Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать “Клятву пятиклассника”.
Дети торжественно произносят клятву.
“Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
 
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
КЛЯНУСЬ! 
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100
'С. КЛЯНУСЬ! 
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!
 КЛЯНУСЬ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
 КЛЯНУСЬ! 
5. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.
 КЛЯНУСЬ! 
6. Быть достойным своих учителей
 КЛЯНУСЬ! ”.

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ

Учитель:    Уважаемые выпускники!      Дорогие гости!         Представляю вам выпускников  нашего класса…    

Награждение выпускников.

           

ПЕСНЯ «ЕСЛИ НЕ БЫЛО БЫ ШКОЛЫ»

 Ученики по очереди :                                                                                                                                          

  1. Мы – детство, мы – радость, мы – свет,
  2. Мы – на уроках отличный ответ.
  3. Мы – защитники слабых,
  4. Мы – помощники мамы.
  5. Мы умеем друзьями быть,
  6.  И мы учимся младших любить.
  7. Мы научимся все уметь,
  8.  Можем песню хорошую спеть.
  9. Станцевать и стихи прочитать.
  10. Все на свете стремимся узнать.

Ребенок: За все наши умения и таланты мы дружно хотим сказать всем учителям и работникам школы огромное спасибо!

Поздравления работников школы….

Вы – наши покровители,

Наши попечители и наши утешители,

А если придется, то наши укротители.

 Чтоб спорилась дружно в школе работа –

Во всем мы чувствуем вашу заботу.

Побольше удач Вам, поменьше эксцессов,

Чтоб спорилось дело в учебном процессе.

Учитель: Опять звенит для вас звонок

Но это уж не на урок.

Настал прощальный, трогательный час.

Мальчики приглашают девочек на школьный ВАЛЬС.

Прощальное слово учителя:

Не спешите взрослеть. Вы торопите время, вы стремитесь стать взрослыми, самостоятельными, независимыми в своих поступках.

Детство уйдет незаметно, неслышно, легкой струйкой растворится за вашей спиной.

Вы оглянетесь и только тогда поймете, что терять его жаль. Оно словно маленький кораблик останется в своей гавани, куда вы уже никогда не вернетесь. Нет, вы сотни раз будете возвращаться туда в своих снах, мыслях, воспоминаниях, чтобы окунуться в него с головой, чтобы совершить массу нелепых поступков, чтобы побыть самим собой в этом мире фантазий и сказок, в чудесном мире Детства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной начальной школы.

Выпускной начальной школы....

выпускной начальной школы

выпускной для учащихся 4 класса....

Сценарий выпускного. Начальная школа.

Позади ещё один выпуск из начальной школы. Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника, который прошел в нашей школе....

выпускной начальная школа кадетский класс

выпускной начальная школа кадетский класс...

Выпускной (начальная школа)

Сценарий праздника...

сценарий выпускного начальной школы

Праздник выпускного вечера начальной школы...

Выпускной (начальная школа)

Сценарий праздника...