Квест-игра, посвящённая Дню Знаний «Путешествие начинается»
материал
Цель: создать праздничное настроение учебной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest.docx | 16.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест-игра, посвящённая Дню Знаний
«Путешествие начинается»
Цель квест-игры:
создать праздничное настроение учебной деятельности
Задачи:
- Создать настрой на учебную деятельность;
-Создать условия для развития коммуникативных качеств у участников игры – взаимопомощи, чувства товарищества, умения слушать и отстаивать свою точку зрения.
По сроку реализации: краткосрочный
По форме работы: групповые;
По предметному содержанию: межпредметный квест.
По структуре сюжета: линейный
Целевая группа: обучающиеся 1, 2, 4 классы.
Место проведения: класс.
Правила квест-игры: участники делятся на команды. Каждая команда проходит испытания на станциях и получает за это фрагмент фразы - букву. После прохождения всех испытаний команда собирает фразу, где обозначено место сюрприза.
Сценарий мероприятия
Ребята, здравствуйте! Спешу вас поздравить с праздником – День знаний! Хочется, чтобы в этом году вы учились только на пятерки, радовали пап и мам своими успехами! И конечно же хочется, чтобы этот учебный год прошел для вас весело и интересно!!
Ведущий. Собрались мы здесь сейчас,
На весёлый час.
Как вы летом отдыхали?
Друг по другу не скучали?
Посмотрите-ка, ребята,
Как красиво всё вокруг.
И куда мы не посмотрим-
Слева друг и справа друг.
Мы сегодня поздравляем,
Всех нас с 1 сентября.
И конечно же желаем,
Чтобы год прошёл не зря.
Ведущий:
День знаний будем мы встречать и на вопросы отвечать.
Где ваша правая рука?
А где ваша левая нога?
Где ваши ручки? Похлопали!
А где ваши ножки? Потопали!
Настроенье отличное у нас???
Все такого мнения?
Все без исключения!! Правда?
Дети. Да!!!!!!!!!!
Ведущий. Крикнем дружно все
Дети. УРА!!!!!!!!!!!!
Ведущий. Очень весело сегодня,
Звонко голоса звенят.
Потому что "Праздник Знаний"
Отмечаем мы сейчас!
Ведущий. А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, школа! Это я!» и весело помахать руками. Я буду начинать говорить стих, а вы заканчивать словами «Здравствуй, школа! Это я!»
Ведущий. Встали рано мы сегодня,
Нарядились мы не зря.
И сегодня скажем школе:
Все. «Здравствуй, школа, - это я!»
Ведущий. Ласковый сентябрь сегодня,
На листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись:
Все: «Здравствуй, школа, - это я!»
Ведущий. Много нас: смешных и разных,
Вместе - дружная семья.
Раздается отовсюду:
Все. «Здравствуй, школа, - это я!
1) КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся”
Вед: Сейчас мы с вами будем здороваться друг с другом, но не просто так, а весело и интересно! Быстренько все встаем в круг. Молодцы!
- Сейчас вы двигаетесь под музыку друг за другом. Когда музыка остановится – я скажу, как вы должны поздороваться. Задание вам понятно?
Пошли по кругу…
(Под весёлую музыку дети двигаются по кругу. С окончанием музыки ВЕДУЩИЙ говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)
Вед: Я хочу, чтоб вы не унывали,
Веселились, бегали, играли.
И потом друзьям своим сказали,
Как сегодня отдыхали.
Вед: А сейчас я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте и показывайте жестами.
2)Покажи жестами
“Как живешь”.
Как живешь? Вот так
А плывешь? Вот так
Ждешь ответ? Вот так
Машешь вслед? Вот так
Как бежишь? Вот так
Утром спишь? Вот так
Вдаль глядишь? Вот так
Как шалишь? Вот так
Ведущий: все ли здоровы, просит детей показать язык, вытянуть руки вперед, сесть, встать и т.д. Все здоровы, молодцы. А теперь поиграем в игру «Вредно-полезно» Согласны? (ответы детей).
3) ИГРА «ВРЕДНО-ПОЛЕЗНО».
Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать хором словами «полезно» и хлопать в ладоши или «вредно» и топать ногами:
- По утрам делать зарядку (полезно)
- Не мыть руки перед едой (вредно)
- Промывать глаза по утрам… (полезно)
- Чистить зубы (полезно)
- Смотреть близко телевизор (вредно)
- Ежедневно гулять на улице (полезно)
- Пить только газировку (вредно)
- Есть фрукты и овощи (полезно)
- Заниматься физкультурой (полезно)
4) ИГРА «ПЕРВООТКРЫВАТЬ»
Ведущий: Сейчас я вам предлагаю «открыть» новую планету – надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «Заселить» эту планету жителями – быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. Для этого вам дается несколько секунд. У кого «жителей» на планете окажется больше – победитель.
5) “Предмет по кругу”
Ведущий: Сейчас я вам предлагаю поиграть. Образуется большой круг. Одному передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданном останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках выбывает из игры.
Собрав все буквы, команда узнаёт слово, где спрятан сюрприз. Все участники получают сладкий приз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квест - игра на праздник, посвящённому Дню защитника Отечества
Данная квеста-игра проводится среди начальных классов ко Дню защитника Отечества...
Квест-игра «В поисках эликсира Знаний»
Квест игра способствует повышению у школьников познавательного интереса к физическим и химическим свойствам предметов которые нас окружают....
Онлайн квест-игра «Невиданная история 2020», посвящённая Дню защиты детей.
Всем - всем добрый день! Всем – всем широких улыбок и хорошего настроения!.. Сегодня действительно добрый день – он посвящён Дню защиты детей!Сюда собирайся, ребячий народ! Затейная площад...
Квест — игра «В поисках ключа знаний».
Внеклассное мероприятие ко Дню знаний. 3 класс....
Квест-игра путешествие в страну знаний 1 класс
квест-игра путешествие в страну знаний 1 класс...
Квест – игра «Я не был на той войне», посвящённая Дню памяти и скорби, дню начала Великой Отечественной войны.
Квест – игра «Я не был на той войне», посвящённая Дню памяти и скорби, дню начала Великой Отечественной войны....
Квест-игра: "Путешествие на остров знаний".
Квест-игра: Путешествие на остров знаний. Поиск сокровищ....