Квест-игра путешествие в страну знаний 1 класс
материал (1 класс)
квест-игра путешествие в страну знаний 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_more_slov_-_vyveska_1.docx | 87.68 КБ |
kvest_-_igra.doc | 27.5 КБ |
lesnye_premudrosti_-_vyveska_1.docx | 165.13 КБ |
lesnye_premudrosti_4.docx | 706.47 КБ |
lesnye_premudrosti_vyveska_1.docx | 77.64 КБ |
lukomore_4.docx | 665.26 КБ |
lukomore_vyveska_1.docx | 44.65 КБ |
marshrutnyy_list.docx | 16.85 КБ |
more_slov_4.docx | 784.1 КБ |
otvety.docx | 15.79 КБ |
skazochnaya_matematika_4.docx | 366.67 КБ |
skazochnaya_matematika_vyveska_1.docx | 231.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Станция « Море слов»
Предварительный просмотр:
«Игра – путешествие в Страну Знаний»
Цели мероприятия:
- Создание условия для положительной мотивации к учению путем применения игрвых форм обучения;
- Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов;
- Развивать логическое мышление, память, внимание;
- Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощь.
1. Мы сегодня очень рады
Вас в гостях у нас встречать.
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей
Всех знакомых, незнакомых
И серьёзных и весёлых.
2. Сегодня в школе
Большой и интересный день.
Мы приготовили для гостей
Интеллектуальную квест – игру.
3. - Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня у вас необычный день. Мы с вами отправляемся в путешествие, в одну интересную страну, угадайте её название по буквам. Переставьте буквы и прочитайте слов
(Я, Н, И, З, А, Н ).
- Итак, мы отправляемся с вами куда? (в Страну знаний) Слайд
На каком транспорте мы поедим в эту страну? – (показывает на картинку) - на корабле. Ваша задача состоит в том, чтобы пройти через все станции маршрута, несмотря на трудности, которые могут вам встретиться на пути, предлагаю вам взять с собой такие качества как находчивость, любознательность, внимательность и дружелюбность.
- А сейчас представьте название и девиз вашей команды, назовите капитана команды. Я выдаю вашим капитанам маршрутные листы и отправляемся все в морское путешествие.
- Путешествие по станциям (на каждой станции находятся тьюторы, на выполнение заданий отводится 5 минут)
- После прохождения всех станций подводятся итоги игры, награждение команд.
- Рефлексия занятия.
Предварительный просмотр:
Станция «Лесные премудрости»
Предварительный просмотр:
Станция «Лесные премудрости»
1. (1 балл) Соберите из букв название хищного животного. Запишите ответ.
Ответ: __________________________________________________
2. (1 балл) Какое животное носит отчество «Патрикеевна»? Запишите ответ одним словом.
Ответ: __________________________________________________
3. (2 балла) На картинках изображены детёныши животных. Какая картинка подписана неправильно?
а) б) в) г)
4. (3 балла) Изображение какого животного следует вставить в пустой квадрат?
а) б) в)
5. (4 балла) Впишите в клеточки первые буквы названий животных и узнаете, о ком поёт Лесовичок. Слово-ответ запишите.
Ответ: ___________________________________________________
6. (2 балла) Рассмотрите картинку. Кого поймал каждый паучок? Найдите того, кто оказался в сетях у первого паучка? Поменяйте в названии этого животного третью букву на другую букву алфавита так, чтобы получился продукт питания. Запишите полученное слово.
Ответ: ____________________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Станция «Лукоморье»
- (1 балл) С какой буквы чаще всего начинаются русские народные сказки?
а) б) в) г) д) е)
- (1 балл) Узнай по тени русскую народную сказку «Колобок». Ответов может быть несколько.
а) б) в) г) д)
3. (2 балла)Кто из сказочных героев сказал следующие строки? В ответе записать только имя без каких-либо знаков препинания.
Ответ:_______________
4. (5 баллов) Выбери только названия сказок, которых не существует?
а) «По собачьему веленью»
б) «Сестрица Аленушка и братец Никитушка»
в) «Иван Царевич и Серый Волк»
г) «Зелёная Шапочка»
5.(4 балла)Выбери и поставь по порядку только те картинки, чтобы получилась сказка «Маша и медведь». В ответе записать только буквы.
а) б) в) г) д) е)
Ответ:______________
6. (5 баллов) Соедини стрелкой имя героя с тем, кем он действительно является. Выбери расположение стрелок, которое получилось.
а) б) в) г) д)
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист
Команда – «Умники» | |||||||||
Станции | Задания | Общее количество баллов | Подпись | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
«Море слов» (1 класс) | |||||||||
«Лесные премудрости» (кабинет автодела) | |||||||||
«Лукоморье» (кабинет рисования) | |||||||||
«Сказочная математика» (учительская) | |||||||||
Итого: |
Маршрутный лист
Команда – «Поиск» | |||||||||
Станции | Задания | Общее количество баллов | Подпись | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
« Лесные премудрости» (кабинет автодела) | |||||||||
« Море слов» ( 1 класс) | |||||||||
« Сказочная математика» ( учительская) | |||||||||
« Лукоморье» ( кабинет рисования) | |||||||||
Итого: |
Маршрутный лист
Команда – «Пятёрочка» | |||||||||
Станции | Задания | Общее количество баллов | Подпись | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
«Лукоморье» (кабинет рисования) | |||||||||
«Сказочная математика» (учительская) | |||||||||
«Лесные премудрости» (кабинет автодела) | |||||||||
«Море слов» (1 класс) | |||||||||
Итого: |
Маршрутный лист
Команда – «Грамотеи» | |||||||||
Станции | Задания | Общее количество баллов | Подпись | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
«Сказочная математика» (учительская) | |||||||||
«Лукоморье» (кабинет рисования) | |||||||||
«Море слов» (1 класс) | |||||||||
«Лесные премудрости» (кабинет автодела) | |||||||||
Итого: |
Предварительный просмотр:
Станция «Море слов»
1. (1 балл) На троне сидит король. На голове у него корова. Королю очень неудобно с таким символом королевской власти на голове. Замени одну букву в этом слове и в ответе запиши правильное слово.
Ответ: _______________________
2. (2 балла) Мальчик Максим очень любит фотографировать. Он сделал несколько фотографий и подписал их. В каких подписях Максим допустил ошибки? Обведите буквы под картинками.
3. (2 балла) Отгадай загадку. В ответе напиши отгадку.
Ответ:
4. (3 балла) Какой необходимый в школе предмет спрятался в мармеладе и карамели? Запиши в ответе название этого предмета.
Ответ: _______________________________
5. (4 балла) Разгадай ребус. В ответе запиши полученное слово.
Ответ: _______________________________
6. (4 балла) Назови этих лесных зверей. Выбери слова, в которых букв больше, чем звуков.
Предварительный просмотр:
Ответы на задания станции « Море слов»
№ | Ответ | Балл |
1. | корона | 1 б |
2. | б, г, д | 2 б |
3. | снег | 2 б |
4. | мел | 3 б |
5. | букварь | 4 б |
6. | Олень, медведь. | 4 б |
Всего: | 16 б |
Ответы на задания станции
« Лесные премудрости»
№ | Ответ | Балл |
1. | волк | 1 б |
2. | лиса | 1 б |
3. | б | 2 б |
4. | б | 3 б |
5. | кузнечик | 4 б |
6. | мука | 2 б |
Всего: | 13 б |
Ответы на задания станции
« Лукоморье»
№ | Ответ | Балл |
1. | ж | 1 б |
2. | б, д | 1 б |
3. | Федора | 2 б |
4. | а, б, г | 5 б |
5. | в, а, г, д | 4 б |
6. | г | 5 б |
Всего: | 18 б |
Ответы на задания станции
«Сказочная математика»
№ | Ответ | Балл |
1. | б) попугай | 1 б |
2. | ж | 1 б |
3. | 10 | 2 б |
4. | в | 3 б |
5. | б, г | 4 б |
6. | а, б, в | 3 б |
Всего: | 14 б |
Предварительный просмотр:
Станция «Сказочная математика»
1. (1 балл) Удав длиннее, чем мартышка, мартышка длиннее, чем попугай. Кто короче – удав или попугай?
а) удав б) попугай
2. (1 балл) Семеро козлят решили поиграть с мячиками и не заметили, как к ним присоединился волк, переодетый в шкуру козленка. Волк не знал, какими мячиками играют козлята и поэтому взял не совсем такой, как у козлят. Помоги козлятам найти переодетого волка.
3. (2 балла) Когда Баба-яга варит себе обед, она напевает рецепт своей похлебки. А сколько всего ингредиентов использует Баба-яга для приготовления похлебки? Ответ записать только числом.
Ответ:_____________________
4. (3 балла) Иванушка напился из лужицы и стал козлёночком, но оставался непослушным. Однажды он убежал от сестрицы Алёнушки и заблудился. Мимо каких ёлочек должен пробежать Иванушка, чтобы вернуться к Алёнушке?
5. (4 балла) Волшебник Цифирелли создает магические квадраты. В них можно сложить все числа в каждом столбике и в каждой строчке, и ответы везде будут одинаковыми. Но иногда волшебник ошибается. Помоги ему выбрать только магические квадраты.
6. (3 балла) У Буратино 9 золотых монет. Все монетки он раскладывает в 3 стопки. Во всех стопках разное количество монет. По сколько монет в каждой стопке может получиться? Выбери все правильные варианты ответа.
а) 2, 3, 4 б) 1, 3, 5 в) 1, 2, 6 г) 3, 3, 3 д) 2, 3, 5
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок знаний во 2 классе тема: "Путешествие в Страну знаний"
первый урок в новом учебном году...
Урок знаний в 1 классе "Путешествие в страну знаний".
От первой встречи учителя начальных классов с первоклассниками зависит очень многое, взаимоотношения между ребятами,учителем и учениками- это старт для дальнейшей жизни классного коллектива.Поэтому пе...
Путешествие по стране Знаний (урок знаний 1 класс)
Мероприятие «Путешествие в страну Знаний» 1 класс создаёт праздничное настроение у первоклассников, обучающиеся знакомятся друг с друг...
Сценарий на День знаний "Путешествие в страну Знаний", 1 класс
Цель: создать праздничное настроение 1 сентября, познакомить учащихся друг с другом, школой и учителемЗадачи:- поздравить детей с первым учебным днём;- обобщить представления детей о школе;- выз...
Сценарий на День знаний "Путешествие в страну Знаний", 1 класс
Цель: создать праздничное настроение 1 сентября, познакомить учащихся друг с другом, школой и учителемЗадачи:- поздравить детей с первым учебным днём;- обобщить представления детей о школе;- выз...
Сценарий на День знаний "Путешествие в страну Знаний", 1 класс
Цель: создать праздничное настроение 1 сентября, познакомить учащихся друг с другом, школой и учителемЗадачи:- поздравить детей с первым учебным днём;- обобщить представления детей о школе;- выз...
Сценарий на День знаний "Путешествие в страну Знаний", 1 класс
Цель: создать праздничное настроение 1 сентября, познакомить учащихся друг с другом, школой и учителемЗадачи:- поздравить детей с первым учебным днём;- обобщить представления детей о школе;- выз...