Сценарий праздника "Прощание с 1 классом"
материал (1 класс)

Интересный сценари для 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_1_klass.docx81.56 КБ

Предварительный просмотр:

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/2775_1501ebe1f9d0fe2e20fe2508e3edede1.jpg.jpg

1 . Почему не на уроках школьники с утра?

Почему в парадной форме нынче детвора?

Сняли с учебников обложки, и закладок нет,

Все взволнованы немножко … В чем секрет?

2.  Мы сегодня вас собрали

В этом светлом школьном зале

Подвести всему итог,

Посмеяться, пообщаться,

С первым классом попрощаться...

В день торжественный такой

Начинаем праздник свой.

3.   Еще совсем недавно

Пришли мы в первый класс.

Еще совсем недавно

Все было в первый раз.

4.  Первый раз звенел звонок

Первый раз шли на урок,

Даже парты, первый раз,

Были странными для нас.

5. Самый трудный первый класс

Всех труднее первый класс!

Потому что в первый раз

Мы попали в первый класс!

6. Мне теперь не до игрушек - я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки и  братишке  подарю.
Деревянную посуду  я пока  дарить не буду.
Заяц нужен мне самой - ничего, что он хромой,
А медведь измазан слишком...
Куклу жалко отдавать: он отдаст ее мальчишкам
Или бросит под кровать.
Паровоз отдать …….  ? Он плохой, без колеса...
И потом, мне нужно тоже поиграть хоть полчаса!
Мне теперь не до игрушек - я учусь по букварю...
Но я, кажется, братишке  ничего не подарю.

7. День за днём. В мороз и зной.

 Шаг за шагом - понемножку

 Протоптали мы дорожку

 К школе светлой и родной.

8. Мы в школе почти целый год отучились,

Мы много успели и много узнали.

Писать и читать мы уже научились.

И первые книги свои прочитали.

9. А верным помощником в этом нам стала

Первая главная книжка - Азбука

И первые буквы она показала

Нам - девчонкам  и мальчишкам

10. Буквы потом сложились в слова,

Слова в предложенья и фразы.

Огромный и красочный мир тогда

Открылся всем нам сразу.

Учитель    -Но не у всех все сразу получалось

Сценка « Милена  учит  буквы»
Учитель:  Милена выучила все буквы, а читать не может, не получается пока. Никак не складываются буквы в слова. Ей помогает подружка Маша.

- Что тут написано, Милена?

 - Не знаю.
-Это какая буква?
- «А».
- Молодец. А это?

 - «У».
- А вместе?
- Не знаю.
 - Ну как же не знаешь? Это «А», а это «У». А если их сложить, что получается?
 - Не знаю.
- А ты подумай.
- Я думаю.
- Ну и что?
- Не знаю.
– Ну, вот что. Представь себе, что ты заблудилась в лесу. Как ты тогда станешь кричать?
(немного подумав): - Если я заблужусь в лесу, я буду кричать: «Мама!».

11. В нашем  классе тишина

    Почему – то не слышна:

    То линейка упадет, то резинка пропадет,

    То под партой своей  Настя

    Чей – то  ботиночек  найдет.  

       

12. Кто – то хрюкнет, кто – то гавкнет

    Кто –то скрипнет, кто- то чавкнет.

    Кушать мы ходили в десять,

    Но не все хотели ждать:

    Кто- то на уроке слушать

    Умудрялся и жевать!  

13. Даже просто не крутиться

   Приходилось нам учиться.

   Это надо же уметь

   Столько долго не шуметь!

14. Не дразниться и не злиться,

   Не мешать другим учиться.

   Не играть, не петь, не кушать,

   А учительницу слушать.

15. Мы учились целый год,

    Азбуку листали…

    И сейчас на целый год

    Мы умнее стали.

1. Смех и слезы, радость и печаль

За это время довелось нам испытать.

Но стараний наших нам не жаль,

Книги нам легко теперь читать.

2. Ежедневно по утрам заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз, а учитель учит нас.

Ель, топор, лопата, руки – в каждом слове слышим звуки.

Звуки эти разные: гласные, согласные.

3. Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать,

В темном лесу звать и аукать, и в колыбельке ребёнка баюкать,

Но не желают свистеть и ворчать.

4. А согласные согласны шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть, но не хочется им петь.

5. Буквы, слоги и загадки в доброй Азбуке живут.

По ступенькам, постепенно к миру знаний нас ведут.

Ну а ПРОПИСИ тут как тут!

6. Мы теперь ученики

 Нам не до гулянья.

 На письме пишем  крючки-

 Первое заданье.

 

7. Вот с Гафуром мы вдвоем

 Дружно распеваем:

 -Вниз ведем, ведем, ведем,

 Пла-а-а-вно закругляем.

 Но противные крючки

 С острыми носами

 У меня из-под руки

 Выползают сами.


8. Палки, стоя, выводили,
Даже лёжа на боку.
Потому что выходило
Не на нужную строку!

9.  Письмо трудное, а русский язык труднее. Английский  и тот проще выучить.
Вот мне учительница говорит: - Поставь ударение в слове «девочка».
Я отвечаю: - Я не могу - девочек ударять нельзя.
Учительница мне новое задание даёт: - Придумай предложение со словом «уха».
Я говорю: - У Саши на голове два уха. Учительнице плохо. Ребята смеются.
- Ну вот что мне делать с этим русским языком?..

10.  Письмо, русский, чтение – ерунда. Вот математика – это да!

Математика сложна,

Но скажу с почтением,

Математика нужна

Всем без исключения.

11. Тут везде идет работа,

 Все подсчитывают что-то.

 Всюду можно услыхать:

 1, 2, 3, 4, 5!

12. Сколько в комнате углов?(4)        

 Сколько ног у воробьев?(2)

 Сколько пальцев на руках?(10)

 Сколько двоек в дневниках? (0)

 

Учитель : А теперь трудные задачки для родителей

1. Сколько ножек у двух сороконожек?(80)

2. Сколько  ушей у 7 мышей?(14)

3. Сколько хвостов у 5-ти слонов?(5)

4. Что тяжелей кг железа или кг ваты? (Одинаково)

5. Сколько учеников в нашем классе? (16)

6.Сколько месяцев дети уже проучились в школе?(9)

7. Сколько ребят в классе с одинаковыми именами?(2)

8. Сколько раз в неделю урок математики? (4)

Учитель.  Каждому ученику свой урок нравится. Лично я люблю урок окружающего мира. Слушаешь ответы  ребят  и просто не перестаешь удивляться. Спросите, чему удивляться? Наверное, ждете, что я скажу эрудированности. Совсем нет.  Изобретательности!  Ну вот послушайте.

СЦЕНКА

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Учитель: Отвечай, .........

-Медведь, медведица  и ... три медвежонка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, ………….

 -Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: ……….. назови, пожалуйста, части цветка.

-Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: ………, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

- Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: (………. тянет руку) - Что тебе, ……….? Что-то хочешь спросить?

-  Елена Анатольевна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

- То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 

Учитель: ……., ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мышки?

-Ну, Елена Анатольевна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве? Попытайся ответить, ……

- В кафе, молочный коктейль пить, Елена Анатольевна.

 

Учитель: ……… какие зубы появляются у человека последними?

- Вставные, Елена Анатольевна.

Звонок. Перемена

13. Перемена, перемена!

Танцы справа, драка слева!

Маша  весело визжит!

Софья  радостно кричит!

14.  На переменах нам простор:

Гулянье, визги, крики, спор.

Догоним быстро друга мы,

Когда он в коридоре.

Ведь на уроке места нет

Побегать на просторе.

15 . Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит…
Может быть Саша, Вова  и  Гафур,
Всю перемену ныряли в бассейн?
- Н-е-е-т!
Или на них, на несчастных пахали?
- Н-е-е-т!
Или их в пасть крокодилу пихали?
- Н-е-е-т!
- Нет, в перемену они отдыхали!

СЦЕНКА ПРО ПЕРЕМЕНУ

Учитель: - Кто кого обидел первый?
Антон - Он меня!
Никита - Нет, он меня!
Учитель: - Кто кого ударил первый?
Антон - Он меня!
Никита - Нет, он меня!
Учитель: - Вы же раньше так дружили!
Антон - Я дружил.
Никита - И я дружил.
Учитель: - Что же вы не поделили?
Антон - Я забыл.
Никита - И я забыл.

1. Перемена, перемена!

Класс, как улей, загудел.

Нужно сделать непременно

Столько самых важных дел!

Обменяться новостями,

Став с подружками в кружок,

2. Поиграть в футбол с друзьями,

Съесть в столовой  пирожок.

К турнику бегут спортсмены.

И дерутся шалуны...

Перемены так мгновенны,

А уроки так длинны!

3. Мы читали, писали, считали,

Резали, клеили и рисовали,

Пели песни, про все на свете-

Ведь мы очень веселые дети!

4. Научились лишь за год

 И письму мы все и счёту.

 Вокруг пальца в жизни кто-то

 Нас уже не обведёт.

5. Первый класс в первый раз

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой!

6. Мел, доска, цветы, подставки

Вместе с нами перейдут.

Чуть повыше станут парты

Вместе с нами подрастут.

7. Полюбили мы друг друга

За друзей стоим горой

И со мной моя подруга

Переходит во второй.

8. А учительница, что же?

Разве бросит нас с тобой?

9. Нет! Учительница тоже

Переходит во второй.

Учитель. И вот наступил самый волнующий момент. Чтобы стать второклассниками, нам нужно произнести клятву второклассника. Повторяйте за мной.

 « Клятва второклассника»:

 «Мы, будущие  второклассники Глинковской  школы, перед лицом учителей, родителей и одноклассников торжественно клянемся:

 - никогда не приходить в школу с невыученными уроками…(клянемся).

 - никогда не заканчивать четверть с плохими оценками…(клянемся)

 - никогда не открывать учебники грязными руками…(клянемся)

 - стать гордостью родителей и учителей  …(клянемся, клянемся, клянемся).

Учитель. Ребята! Что я вам хочу сказать:

В общем, год прошел прекрасно!

Это каждому тут ясно!

Учитель.    Я поздравляю вас всех с окончанием учебного года! Вы показали себя не только умными и талантливыми, но и дружными, находчивыми, веселыми. Разрешите мне вам вручить свидетельства об окончании 1 класса. 

ДИАЛОГ  двух учеников.

- Да, бедные наши мамы, папы и бабушки!

- А чего это они бедные?

- Сидят, смотрят на нас, и я заметила, плачут!

- Плачут? Так это им тоже хочется поиграть.

- Ладно, пусть поиграют. Когда у них еще такая возможность будет!

Блицтурнир

1) По чему утки плавают? (По воде.)

2) На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (На мокрое.)

3) В каком слове 40 гласных А? (В слове «сорока».)

4) Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

5) Какой месяц короче всех? (Февраль.)

6) Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой.)

7) Закричал петух и разбудил одного мальчика. Сколько нужно петухов, чтобы проснулись 10 мальчиков? (Один.)

8) Что находится между домом и улицей? (Союз «и».)

19) Каких камней не бывает в море? (Сухих.)

Наступает перемена,

Все мальчишки начеку.

Гафур  влезть хотел на стенку,

Но решил  кататься по полу.

Вова  на стуле бодро скачет,

Никита  подоконник оседлал,

Саша  ищет свой пенал.

А ведь всё это значит,

Что наш класс просто отдыхал.

Ребусы с цифрами   

О5(опять),                        40А(сорока),    

100ЛБ(столб),                  1ОКИЙ(одинокий),

КО100ЧКА(косточка),    Р1НА(Родина)

ПО2 л(подвал),                7Я(семья).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

автор Семёнова Т.Е.Сценарий 1сентября в классе мальчиков

РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Сегодня об этом не многие могут говорить, но есть те, кто решился взяться за такой подход в обучениию. Третий год в эксперименте по раздельному обучению и что называется учусь мно...

сценарии для 1 класса

сценарии для 1 класса: посвящение в первоклассники ( конец 1 четверти), праздник прощания с азбукой (букварем) по учебникам Бунеева, правила дорожного движения, прощание с 1 классом (конец учебного го...

Сценарий окончания 2 класса

Это - последнее родительское собрание-концерт для родителей.Своеобразный отчёт в безотметочное время!...

Сценарий для 1 класса "Праздник Букваря!"

По старой доброй традиции в 1 классе проводят праздник Букваря. Этот праздник как подведение итогов за период обучения грамоте. Данный сценарий поможет многим коллегам в организации мероприятия....

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

Сценарий "Прощай первый класс!!!"

Сценарий для учителей первого класса. Сценарий предтавлен в виде игрового соревнования совместно с родителями. ...

Сценарий для 1 класса " Первый раз, в первый класс!"

Интересный сценарий для первоклассников, проводимый в классе....