Сценарий "День смеха" в подготовительной группе.
материал

Еремеенко Ольга Александровна

Сценарий 1 апреля - "День смеха" в подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smeha.docx21.64 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий досугового мероприятия, посвященное Дню Смеха – 1 апреля «Мешок СМЕХА или приключение в Хохотушкино»

Цель: Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.

Вызвать интерес к персонажам праздника.

Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Развивать чувство юмора, расширять кругозор, рсская народная игр «азвивать внимание и память.

Действующие лица: клоуны Чупа и Чупс.

Игры:

 «Кто может громче смеяться?»

«Назови свое имя»

Русская народная игра «Тень-тень» В. Калиникова

«Бег парами в шлепках»

«Перевертушки»

Игра на внимание « Топ-Хлоп»  

Музыкальный репертуар:

песня «Смешинки» сл. и муз. Насауленко

«Дружба» гр. Барбарики

аранжировка Русской народной песни «Валенки»

танец «Буги- Вуги»

Песня «Улыбка»

Оборудование:

Шест с шарами, 2 мешка больших с сюрпризами (свиток с небылицами, игрушка Коза, бубен, деревянные ложки, погремушка, двойные шлепки) маленькие мешочки с конфетами по количеству детей.

Зал празднично украшен смешными иллюстрациями на полотне ткани. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.

Ведущий:

Что за чудо? Что за диво?

Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать,

пора день смеха начинать!

Дети исполняют песню «Смешинки» (сл. и муз. С. Насауленко) - Журнал «Колокольчик» 2007 №38 с. 22

Песня «Смешинки»

На середину зала выходят дети.

1 Ребёнок: Праздник смеха и улыбки

ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

улыбаясь нам с тобой!

2 Ребёнок: Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все

Дети хором: Ха – Ха!!!

Ведущий: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие?

Дети: Да! А на чём же мы отправимся? (Дети: на поезде, самолёте и т. д.)

Ведущий: Нет, нет мы полетим на воздушном шаре! Занимайте скорее места.

Группа девочек держится за шест с воздушными шарами, остальные садятся на ковёр в 2 круга.

Ведущий: Дети, а вы не знаете, почему наш шар не летит?

Дети: Нет ветра!

Ведущий: Давайте поможем - подуем сильно. (Дуют.)

Ура, полетели! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц.

(Звучит музыка полёта. Вед. с детьми изображают при помощи рук лес, горы, море, птиц. С окончанием музыки ведущий  забирает шест, дети встают, осматриваются.)

Ведущий: Вот мы и прилетели! Интересно, где это мы очутились? Давайте посмотрим...

(Читают на центральной  стене надпись: «Хохотушкино».)

Какие смешные человечки! (Показывает на изображение смеющихся лиц.)

Привет! (Все дети машут рукой и кричат: «Привет!»)

Слышен шум за дверью.

Под музыку с мешками  вбегают два клоуна.

Клоуны хором:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –

поскорей встречайте нас!!! Дети хлопают в ладоши.

Чупа: Я – Чупа!

Чупс: А я – Чупс!

Вместе: Чупа – Чупс!!!

Чупа: Послушай, Чупс, по-моему мы встретили ребят из детского сада?!

Чупс: Это здорово! Нам главное – публика! А в детском саду она самая лучшая. Такие зрители громче всех хлопать умеют. Правда, ребята?

Дети: Да!

Чупа: А ну-ка, похлопайте.

Дети аплодируют. Чупс закатывает глаза, прижимает руки к груди и восторженно слушает.

Чупс: Такие аплодисменты душу греют. Давай, Чупа, начинать выступление.

Ведущий: Как весело и интересно в стране «Хохотушкино».  А можно ли нам здесь погостить и повеселиться?

Чупа и Чупс: Конечно можете остаться здесь и тоже повеселиться. Но!. . Здесь могут остаться только те дети, которые могут весело смеяться. Сейчас я проверю, весёлые ли вы дети.

Если вам смешинка в рот

вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

хохочите, хохочите!

Игра «Кто может громче смеяться?»

Чупа:  а вот вы знаете, как нас зовут, а вот как вас зовут, мы не знаем. Давайте познакомимся! А теперь давайте и с вами познакомимся! Повторяйте за мной:

Раз мобила, два мобила,

Пейджеры, пейджеры.

Куча тачек, куча тачек,

Денежки, денежки.

Раз разборка, два разборка,

Пальчики, пальчики.

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

Девочки, мальчики!

А теперь, раз, два, три,

Своё имя назови!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Чупс: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Звучит песня «Дружба» гр. Барбарики

В конце клоуны «плачут».

Клоуны: Как нам грустно…. Ха-ха – ха, хи-хи-хи…. пошутили мы!

Чупа: Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!

Оба клоуна: А еще, ребята,

Смешные дошколята!

Мы не просто так пришли,

Мешки смеха принесли.

Клоуны  показывают свои мешки.

Чупа :  Мой мешок больше!

Чупс:. Нет, мой!

Чупа. Мой мешок смешнее!

Чупс . Нет, мой!

Чупа. Давай развяжем, посмотрим.

Чупс. Давай!

Чупа. Чур, я первый развяжу и ребятам покажу!

Чупс. Ну давай!

Чупа развязывает мешок. Чупс незаметно вытаскивает из него конфету и съедает.

Чупа. Тут где-то была конфета, вкусная-превкусная, сладкая-пресладкая, смешнючая-пресмешнючая!

(Чупс  хихикает).

Чупа. Ну-ка, признавайся - ты конфету съел?

Чупс . Нет, не я!

Чупа . А вкусная была?

Чупс . Очень!

Чупа. Вот ты, какой обманщик!

Обманщик - барабанщик!

Смотри, я из мешка достаю небылицы.

(Достает большой свиток, разворачивает его и читает.)

Вы послушайте, ребята,

Моей сказки небогатой

От Конька Горбунка

И медведя-плясуна:

Уж как пестрая свинья

На дубу гнездо свила.

Гнездо свила, детей вывела.

Шестьдесят поросят

По сучочкам висят.

Поросята визжат,

Полетать хотят.

Полетели, полетели

И на воздухе присели.

Уж как по небу медведь летит.

Медведь летит,

Головой вертит.

А несет-то он коровушку,

Черно-пеструю, белохвостую.

А коровушка мычит

Да хвостищем-то вертит!

Знай, медведю кричит:

- Давай вправо,

Давай влево,

А теперь-то вот напрямик.

Чупс. Подумаешь, небылицы! Я-то тебе свою расскажу про то, что в нашей деревне делается.

У нас лошади в галошах,

А коровы в сапогах,

У нас пашут на телегах,

А боронят на санях.

Вот так-то вот!

Чупа. Подумаешь, а я достану из мешка зверушку , мою лучшую подружку.

Чупс . Какую-такую подружку? Я ведь твой лучший друг.

Чупа. Подушка - вот твоя лучшая подружка. А у меня в мешке другая сидит. Отгадайте какая?

Она по двору идет,

Бородой своей трясет,

Колокольчиком звенит,

Лихо ножками стучит,

Просит: "Дайте травки мне-е-е!"

Громко блеет: "Ме-ме-ме!"(Коза.)

(Достает из мешка козу.)

Чупс. Ой, не могу! Вот она - твоя лучшая подружка-козлушка. Такая же упрямая, как ты.

Чупа. Зря, ты Чупс, смеешься! Моя коза лучше всех в догонялки играет. Вот сейчас сам убедишься. Дети, вставайте в круг.

Игра "Тень-тень" В. Калинникова.      Русская народная потешка

Тень-тень, потетень,        (Дети, взявшись за руки, идут вокруг игрушечной козы.)

Выше города плетень.          (Продолжают ходьбу, подняв сцепленные руки.)

Сели звери под плетень,    (Приседают.)

Похвалялися весь день.     (Встают прямо.)

Похвалялася лиса:             (По очереди выставляют вперед)

- Всему свету я краса!        (руки-"лапы", поворачивая голову то вправо, то влево.)

Похвалялся зайка:                (Приставляют ладони к голове)

- Поди, догоняй-ка!              ("уши" и кивают головой вправо-влево.)

Похвалялися ежи:                 (Прижимают ладони друг к другу)

- У нас шубы хороши!,         (широко раздвинув пальцы, и поворачивают ладони в разные стороны, оставляя соединенными нижнюю часть ладоней ("иголки ежа").

Похвалялись блохи:    (Поворачивают корпус вправо- влево, поставив руки на пояс.)

- И у нас не плохи!

Похвалялся медведь:   (Показывают "медвежьи лапы и переступают с ноги на ногу)

- Могу песни я петь!    (покачиваясь из стороны в сторону.)  

Похвалялася коза:       (Прикладывают указательные пальцы к голове ("рога" ).

- Всем вам выколю глаза!     (Топают ногами.)

С окончанием пения дети разбегаются, а "коза" их ловит.

Чупа. Вот какая моя подружка быстрая да ловкая!

Чупс. Подумаешь - коза! За то в моем мешке загадки лежат музыкальные. Специально для ребят положил. (Загадывает загадку, после ответа детей достает инструменты из мешка.)

Я играю от души.

Ритм очень труден.

Что звучит, скорей скажи?

Непоседа ... (бубен).

Звонкая, веселая,

Первая игрушка.

Догадались, дети?

Это ... (погремушка)

Если только заскучаю,

Стоит мне на них сыграть,

Станет сразу веселее,

Ножкам хочется плясать.

Подождите, ножки,

Пусть сыграют ... (ложки)

 

Разбирайте инструменты

И сыграйте поскорей!

Ну а мы с тобой, Дружочек,

Попляшем веселей!

Дети сопровождают игрой на шумовых инструментах любую современную мелодию. Клоуны пляшут, включая в танец современные движения.

Чупа . Ой, Чупсик, как мы классно оторвались! Ты знаешь у меня есть своя загадка. Тоже в мешке спрятана.

К реке искупаться бежим мы по тропке,

У нас на ногах очень легкие ... (шлепки).

Чупа достает из мешка два больших необычных шлепанца. Посередине они прошиты так, чтобы в каждую половинку можно было вставить ногу.

Чупа  примеряет шлепки. Нет, что то ты напутал, Чупсик,  какие-то у тебя шлепки странные. Смотри, на ноги надел, а шага не могу сделать.

Чупс . Да это специальные шлепки, Чупа , - шлепки Дружбы. В них ходить можно только вдвоем. Вот смотри, я надену шлепку на мою правую ногу, а ты - на левую. И пошли вместе, дружно, куда ты, туда и я. Куда я, туда и ты.

Клоуны показывают, как нужно двигаться в шлепках.

Игра "Бег парой в шлепках"

Участвуют 2 пары детей. Они надевают на ноги шлепки так, как показали Клоуны, бегут в них до ориентира и возвращаются.

Клоуны:

Видим, вы – веселые ребята:

любите смеяться и играть.

А мы клоунята любим

БУГИ-ВУГИ  танцевать!

Танец «Буги – Вуги»

Ой, как хорошо вы умеете танцевать!

А для таких талантливых друзей есть еще одна игра.

Игра "Перевертушки"

(Дети  встают в пары и ударяют друг другу в ладоши )

Тушки-тутушки,

Лепешки, подушки,

Друзья и подружки -

Перевертушки!

Дети быстро оборачиваются вокруг себя на 360° и берутся за руки.

Чупа. Есть еще игра у нас специальненько для вас!

Как скажу я "Хлоп, хлоп!",

Вы ногами - топ, топ.

А скажу я "Топ, топ!",

Вы в ладоши - хлоп, хлоп.

Игра на внимание "Топ, хлоп"

Клоуны:

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались?

(Дети: Да!)

Значит нам пришла пора

попрощаться, детвора!

Песня «Улыбка»

Куплет:

Эту песню знают все вокруг

и поют ее и взрослые, и дети.

потому что с песенкой такой

интересней жить, друзья, на белом свете!

Припев:

Вот поэтому в конце мы слова напомним те,

что знакомы нам из песни, без ошибки.

С голубого ручейка начинается река,

ну, а дружба начинается с улыбки!!!»

Клоуны (поют):

Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,

смех и юмор заменяют витамины!

(говорят)

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем

и с праздником смеха всех поздравляем!!!

(дарят детям мешочки со сладостями, на которых написано «ха-ха»)

Чупа:

Ну что ж, друзья, прощаться будем,

Наш праздник долго не забудем!

Чупс: Мы будем новой встречи ждать.

А вам желаем: Все: Не скучать!

Дети прощаются.

Ведущий: 1-2-3 – волшебство скорей начни

Глазки закрываются, в садик возвращаемся…

Звучит волшебная музыка.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток

Улыбайтесь веселее, улыбайтесь чаще...

Тогда будут счастливы, здоровы все дети наши!

Пусть смех и улыбки не знают границ...

Пусть будет светлее от радостных лиц!

Да здравствует 1 апреля - праздник шутки и веселья!

Дети: Ура!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи « Путешествие в зимний лес» Лексическая тема: "Зимующие птицы" для детей с ОНР (подготовительная группа)

•    расширение и активизация словаря детей по теме, закрепление в речи названий зимующих птиц; закрепление обобщающего понятия "Зимующие птицы" •    развитие мышления д...

Конспект занятия «Котята» по изобразительной деятельности в подготовительной группе

Конспект занятия «Котята» по изобразительной деятельности в подготовительной группе по экспериментальной программе по внеурочной деятельности  «В поисках красоты»...

Проводы русской зимы. Сценарий праздника для учащихся малокомплектной школы и детей подготовительной группы детского сада

Праздник проходит на улице. Детей ждут весёлые игры , конкурсы, эстафеты с Дедом Морозом, Весной, Бабой Ягой. В ходе праздника дети читают стихи о масленичной недели, поют песни, заклички, водят хоров...

Подготовительная группа. Программа.

Подготовительная группа. Программа. Можно использовать планирование на подготовительном этапе обучения....

Совместная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений(РЭМП) в подготовительной группе Тема: «Весёлое путешествие в страну Математика»

Цели:Закреплять умения детей знать количественный и порядковый счет в пределах 10, развивать познавательные и творческие способности ,классифицировать предметы по трем признакам (цвет, форма, величина...

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми подготовительной группы «Паучок в паутине»;Занятие по развитию речи в ДОУ. Подготовительная группа. Тема «Путешествие по русским народным сказкам»

1.Показать детям возможность получения изображения с помощью нити. Продолжать знакомить детей с пауком, его паутиной. Р азвивать художественные навыки, умение отражать свой замысел в изображении, нахо...

Номинация - Конспект занятия Группа/возраст – подготовительная группа, 6-7 лет. Форма реализации – комплексное занятие

Тема: «Лесные звери»Цель: обобщение и расширение представлений детей о жизни обитателей зимнего леса.Задачи:Познавательное развитие-Познакомить с интересными фактами из жизни животных;-Раз...