Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми подготовительной группы «Паучок в паутине»;Занятие по развитию речи в ДОУ. Подготовительная группа. Тема «Путешествие по русским народным сказкам»
план-конспект

Уранова Румия Ряшитовна
1.Показать детям возможность получения изображения с помощью нити. Продолжать знакомить детей с пауком, его паутиной. Р азвивать художественные навыки, умение отражать свой замысел в изображении, находить средства выразительности для его создания. Р азвивать творческую индивидуальность, мелкую моторику, пространственные представления. Воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием родной природы, интерес к окружающему миру. Вызвать эмоциональный отклик на новый способ рисования.
 
2.: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам; закрепить навыки детей пересказа сказок. Р азвивающие: Р азвивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения; развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность. Воспитательные: Воспитывать интерес к русским народным сказкам.
 
3.Очень важно иметь в виду психологические данные о возрастной чувствительности, т.е особой отзывчивости на окружающее, или избирательной активности, которая по-своему характеризует каждый этап развития. А.В. Запорожец писал: «В каждом возрасте ребенок оказывается особо чувствительным, сенсибильным к определенного рода воздействиям, в связи с чем, у него на данной генетической ступени, при наличии соответствующих социально-педагогических условий наиболее интенсивно развиваются определенные психические процессы и качества…»
 
4.Р азвивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО – это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития. Предметно – пространственная развивающая среда организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей: 1) социально-коммуникативная, 2) познавательная, 3) речевая, 4) художественно-эстетическая,

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к игре "Путешествие по русским народным сказкам"

Материал содержит полностью разработаное мероприятие в занимательной форме .Презентация яркая, красочная, интересная для детей 1-2 классов.Время проведения -1 урок....

Презентация к игре "Путешествие по русским народным сказкам"

Материал содержит полностью разработаное мероприятие в занимательной форме .Презентация яркая, красочная, интересная для детей 1-2 классов.Время проведения -1 урок....

Игра-путешествие по станциям "Путешествие по русским народным сказкам"

Учащиеся по командам получают маршрутные листы. На станциях их встречают сказочные герои и дают им задания....

Конспект игры-занятия в 1 классе "Путешествие по русским народным сказкам".

Игра-занятие для группы продленного дня 1 класса, направленное на уточнение и обогащение знаний детей о  русских народных сказках....

Методическая разработка по проведению занятий «Рисование» (4 год обучения). Тема: «Иллюстрации к русским народным сказкам»

В данной методической разработке по дисциплине дополнительного образования  «Рисование» представлена разработка из шести уроков по теме: «Иллюстрации к русским народным сказкам...

Конспект ООД в подготовительной группе по развитию речи «Путешествие по русским народным сказкам»

Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения; развивать мышление....