Сценарий праздника 8 Марта для обучающихся по индивидуальным учебным планам.
материал
Цель: Создание положительного эмоционального настроя, укрепление детско-родительских отношений.
Задачи: Знакомство с традицией празднования Международного женского дня в России; совершенствовать навыки публичного выступления у детей; воспитывать чувство любви и уважения к близким и родным людям - мамам, бабушкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_8_marta.docx | 18.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «8 Марта – Женский день»
для обучающихся по индивидуальным учебным планам.
Цель: Создание положительного эмоционального настроя, укрепление детско-родительских отношений.
Задачи: Продолжить знакомство с традицией празднования Международного женского дня в России; совершенствовать навыки публичного выступления у детей; воспитывать чувство любви и уважения к близким и родным людям - мамам, бабушкам.
Оборудование: цветы, плакат, магнитная доска, ноутбук, расчески, резиночки, заколки, прищепки, тазы, одежда, сковороды, половники, кастрюли, ваза.
Ответственные: Мазанова Т.В., Подорогина З.С.
Переводчик: Позднякова О.В.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сейчас будет праздник, посвященный нашим любимым мамам, бабушкам, сёстрам!
Ребята, как называется этот праздник? Не знаете? Я помогу. Давайте составим это слово (название) на доске. Ведущая приглашает детей по одному к доске, и дети набирают цифру и слова «8 Марта – Женский день!» из букв, вырезанных из цветного картона.
Ребята, как называется праздник, давайте вместе прочитаем: «8 Марта – Женский день!»
Хорошо, молодцы!
I. Танец с цветами
Ведущая: Ребята, сейчас мы с вами будем танцевать.
(Детям дают цветочки, все встаём в хоровод и повторяем движения за ведущим). После танца все цветы ставятся в вазу. Детки садятся на стульчики.
Ведущая: Ребята, посмотрите, какой красивый у нас получился букет. Сейчас мы с вами сделаем еще один красивый букет, для наших мам.
II. Коллективная поделка «Корзина с цветами»
Ведущая: Давайте вспомним для кого наш праздник. Для мужчин или для женщин?
Дети отвечают.
Ведущая: Молодцы! Правильно.
А сейчас мы продолжим поздравлять ваших мам и соберем корзину с цветами.
Ребята подходят к столу, находят цветок с фотографией своей мамы или бабушки. (учителя помогают)
Ведущая: Очень красивые корзина получилась, молодцы ребята.
- Игра «Помогаю маме»
Ведущая: Ребята, а вы дома помогаете мамам? Давайте поможем маме развесить белье.
(Между стульями натянуты верёвки. Дети по очереди подходит к тазикам с вещами и прикрепляют прищепками вещи на верёвочку).
Ведущая: Вы, ребята, быстро развесили вещи! Хорошо помогаете мамам! Молодцы.
А сейчас мы с вами будем делать прически нашим прекрасным женщинам.
- Игра «Сделай прическу».
Ведущая: Приглашаем женщин присесть на стульчики, сейчас наши мальчики будут делать вам прически.
На столе лежат: расчески, резиночки, заколки.
Ведущая: Ребята, какие вы молодцы, какие прекрасные прически вы умеете делать.
IV Игра «Помогаю печь блины».
Ведущая: Ребята, давайте поможем маме печь блины.
На столе стоят сковородки, лежат половники и стоят кастрюли. Ребята подходят по очереди к столу, с помощью учителя имитируют приготовление блинчиков.
V «Подарок для мамы» (отвеств. все учителя отделения)
Ведущая: Ребята, будем делать подарок маме. Подойдите пожалуйста к столам. Садитесь.
Ведущая: На столах лежат готовые шаблоны для открыток. Сейчас по инструкции будем делать открытку для мамы.
Ведущая: Напишите добрые слова: «Мамочка, я тебя люблю».
Дети работают, учителя помогают детям.
Ведущая:
Ой, какие красивые у вас получились открытки!
Хорошие подарки вы приготовили своим мамам!
Молодцы ребята! Всем спасибо. Учителям спасибо за помощь!
Праздник окончен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный учебный план для обучающихся ЗПР
Учебный план соответствует действующему законодательству Российской Федерации в области образования, обеспечивать введение в действие и реализацию требований ФГОС ОВЗ и выполнение ги...
Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комисси
Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) п...
Сценарий мастер-класса «Лавка чудес» для обучающихся по индивидуальным учебным планам к праздники Масленицы
Сценарий мастер-класса «Лавка чудес» для обучающихся по индивидуальным учебным планам к праздники Масленицы...
Методическая разработка : "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА обучающегося по индивидуальному учебному плану1-доп.КЛАССАIIварианта обучения (адаптированная для учащегося с интеллектуальными нарушениями)"
Пояснительная записка к рабочей программе Учебный план надомного обучения разрабатывается на основе базисного учебного плана с учетом рекомендаций психолого-...
Адаптированная рабочая программа для обучающихся ОВЗ (ЗПР) начального общего образования (индивидуальный учебный план)
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ОВЗ и на основе ПАООП НОО для ЗПР...
Рабочая ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «Песочная терапия» для обучающегося с ОВЗ по индивидуальному учебному плану на 2022-2023 учебный год 2класс
Песок - идеальная развивающая среда, где можно творить без страха что-либо испортить или сломать (в отличие от листа бумаги). Песочные занятия способствуют развитию речи, мелкой моторики, памяти, вооб...
Рабочая программа учебного предмета «Музыкально-ритмические занятия» для обучающихся по АООП для обучающихся с РАС (вариант 8.2) по индивидуальному учебному плану для 1 класса
Рабочая программа учебного прдмета "Музыкально-ритмические занятия" для обучающихся по АООП с РАС (вариант 8.2)...