Сценарий праздника 8 Марта для обучающихся по индивидуальным учебным планам.
материал

Зоя Подорогина

Цель: Создание положительного эмоционального настроя, укрепление детско-родительских отношений.

Задачи: Знакомство с традицией празднования Международного женского дня в России; совершенствовать навыки публичного выступления у детей; воспитывать чувство любви и уважения к близким и родным людям -  мамам, бабушкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_8_marta.docx18.35 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «8 Марта – Женский день»

для обучающихся по индивидуальным учебным планам.

Цель: Создание положительного эмоционального настроя, укрепление детско-родительских отношений.

Задачи: Продолжить знакомство с традицией празднования Международного женского дня в России; совершенствовать навыки публичного выступления у детей; воспитывать чувство любви и уважения к близким и родным людям -  мамам, бабушкам.

Оборудование: цветы, плакат, магнитная доска, ноутбук, расчески, резиночки, заколки, прищепки, тазы, одежда, сковороды, половники, кастрюли, ваза.

Ответственные: Мазанова Т.В., Подорогина З.С.

Переводчик: Позднякова О.В.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сейчас будет праздник, посвященный нашим любимым мамам, бабушкам, сёстрам!

Ребята, как называется этот праздник? Не знаете? Я помогу. Давайте составим это слово (название) на доске. Ведущая приглашает детей по одному к доске, и дети набирают цифру и слова «8 Марта – Женский день!» из букв, вырезанных из цветного картона. 

Ребята, как называется праздник, давайте вместе прочитаем: «8 Марта – Женский день!»

Хорошо, молодцы!

                     

I. Танец с цветами

Ведущая: Ребята, сейчас мы с вами будем танцевать.

(Детям дают цветочки, все встаём в хоровод и повторяем движения за ведущим). После танца все цветы ставятся в вазу. Детки садятся на стульчики.

 Ведущая: Ребята, посмотрите, какой красивый у нас получился букет. Сейчас мы с вами сделаем еще один красивый букет, для наших мам.

II. Коллективная поделка «Корзина с цветами»

Ведущая: Давайте вспомним для кого наш праздник. Для мужчин или для женщин?

Дети отвечают.

Ведущая: Молодцы! Правильно.

А сейчас мы продолжим поздравлять ваших мам и соберем корзину с цветами.

 Ребята подходят к столу, находят цветок с фотографией своей мамы или бабушки. (учителя помогают)

Ведущая: Очень красивые корзина получилась, молодцы ребята.

  1. Игра «Помогаю маме»

Ведущая: Ребята, а вы дома помогаете мамам? Давайте поможем маме развесить белье.

 (Между стульями натянуты верёвки. Дети по очереди подходит к тазикам с вещами и прикрепляют прищепками вещи на верёвочку).

Ведущая: Вы, ребята, быстро развесили вещи! Хорошо помогаете мамам! Молодцы.

А сейчас мы с вами будем делать прически нашим прекрасным женщинам.

  1. Игра «Сделай прическу».

Ведущая: Приглашаем женщин присесть на стульчики, сейчас наши мальчики будут делать вам прически.

На столе лежат: расчески, резиночки, заколки.

Ведущая: Ребята, какие вы молодцы, какие прекрасные прически вы умеете делать.

IV Игра «Помогаю печь блины».

Ведущая: Ребята, давайте поможем маме печь блины.

На столе стоят сковородки, лежат половники и стоят кастрюли. Ребята подходят по очереди к столу, с помощью учителя имитируют приготовление блинчиков.

V «Подарок для мамы» (отвеств. все учителя отделения)

Ведущая: Ребята, будем делать подарок маме. Подойдите пожалуйста к столам. Садитесь.

Ведущая: На столах лежат готовые шаблоны для открыток. Сейчас по инструкции будем делать открытку для мамы.

Ведущая: Напишите добрые слова: «Мамочка, я тебя люблю».

Дети работают, учителя помогают детям.

Ведущая:

Ой, какие красивые у вас получились открытки!

Хорошие подарки вы приготовили своим мамам!

Молодцы ребята! Всем спасибо. Учителям спасибо за помощь!

Праздник окончен.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный учебный план для обучающихся ЗПР

Учебный план   соответствует  действующему законодательству Российской Федерации в области образования, обеспечивать введение в действие и реализацию требований ФГОС ОВЗ и выполнение ги...

Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комисси

Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) п...

Сценарий мастер-класса «Лавка чудес» для обучающихся по индивидуальным учебным планам к праздники Масленицы

Сценарий мастер-класса «Лавка чудес» для обучающихся по индивидуальным учебным планам к праздники Масленицы...

Методическая разработка : "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА обучающегося по индивидуальному учебному плану1-доп.КЛАССАIIварианта обучения (адаптированная для учащегося с интеллектуальными нарушениями)"

Пояснительная записка к рабочей программе         Учебный план надомного обучения разрабатывается на основе базисного учебного плана с учетом рекомендаций психолого-...

Адаптированная рабочая программа для обучающихся ОВЗ (ЗПР) начального общего образования (индивидуальный учебный план)

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ОВЗ и на основе ПАООП НОО для ЗПР...

Рабочая ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «Песочная терапия» для обучающегося с ОВЗ по индивидуальному учебному плану на 2022-2023 учебный год 2класс

Песок - идеальная развивающая среда, где можно творить без страха что-либо испортить или сломать (в отличие от листа бумаги). Песочные занятия способствуют развитию речи, мелкой моторики, памяти, вооб...