Сценарий праздника "Выпускной" 4 класс
материал (4 класс)
Предварительный просмотр:
ВЫПУСКНОЙ 2019.
Учитель: Здравствуйте дорогие гости .
Первоклассник:Здравствуйте. А что сейчас будет?
Учитель: Сказка..
Первоклассник: Страшная??
Учитель: Нет, нестрашная, грустная..
Первоклассник: А у нее будет счастливый конец??
Учитель: Безусловно, потому что все сказки имеют счастливый конец!
Но у этой сказки было и очень счастливое начало.. Однажды давным-давно
когда деревья были большие, тропинки в школьном дворе были длинные, а парты высокие-высокие, лестницы в школе были крутые, тогда мамы и папы привели в школу за ручку 10 мальчиков и 14 девочек
Первоклассник: А я эту сказку знаю! Я сам в этой сказке живу
Учитель: Значит тебя впереди ждет еще много интересного.. а для моих выпускников эта сказка под названием «Начальная школа» заканчивается и они вступают в новую взрослую жизнь..
Первоклассник: и сюда они уже не вернутся??
Учитель: Не вернутся..
Первоклассница: Никогда-никогда??
Учитель: Никогда-никогда!
Первоклассница: А можно я сегодня посмотрю на них, ведь завтра они уже станут пятиклассниками
Учитель: Ну конечно можно! Проходи в зал, смотри и слушай внимательно…
Добрый день, дорогие друзья
Гости, родители, учителя!
Я очень рада видеть Вас
Хотя, скажу вам по секрету,
Грустно мне в минуту эту.
Настал прощальный школьный час.
Встречайте виновников торжества
Выпускников начальной школы 2019 года Мой любимый 4 а класс!!!
Выход выпускников
Слово для приветствия директору Школы
ВЕДУЩИЙ 1. Приветствуем вас, родители и гости!
ВЕДУЩИЙ 2. Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
На стульях счастливые гости сидят
Сегодня мы праздник весёлый встречаем,
И каждый событию этому рад!
Школа, школа, школа.. (Дети ведут разговор)
- А с чего она начинается ШКОЛА?
- С портфеля?
- С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы?
- С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты.
- С букваря!
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
ПЕСНЯ « Маленькие дети»
Учитель: - Давайте вспомним, как это было четыре года назад. Итак 1 сентября 2015 года
(сценка Воспоминание )
Ученик: Дома сверкают окнами,
Кругом шары, банты.
Все суетятся, бегают,
Спешат купить цветы.
Ученик: Мамуля в модном платье,
На пальцах – маникюр,
Наряд – как от Версаче,
А может, от Кутюр.
Ученик: Мой папа в новом галстуке,
С блестящими щеками,
С сияющей улыбкой
Помчался за цветами.
Ученик: И вот во двор осенний
Спустилась вся семья.
Соседи, как героя,
Поздравили меня.
Ученик: Идем вдвоем с букетом
Немного впереди,
А сердце часто-часто
Стучит в моей груди.
Ученик: .Я боялась, волновалась,
За маму крепко я держалась.
Как без мамы буду жить?
Буду плакать и грустить.
Ученик: А теперь мы скажем всем
И не страшно здесь совсем!
Ученик Сегодня итоги подводим учения в школе
И вспоминаем о том, что запомнили более.
Учитель: Вот они виновники нашего торжества: красивые, весёлые, нарядные, замечательные ну и …А пусть они сами нам сейчас немного расскажут о себе:
4 «а» - это…
- 24 девчонок и мальчишек!
- Возьмемся за дело – делу не сдобровать!
- Любители поговорить с соседом!
- Ссоримся и тут же миримся!
- Обожаем писать записки !
- Гордимся прекрасной половиной нашего класса!
- Самый шумный класс на перемене!
- На уроке спорим, доказываем, обсуждаем, а иногда и молчим!
- Головная боль и радость Елены Владимировны!
- Средний возраст – 10,5 лет, а общий – 360!
- Любимый день недели – воскресенье!
- Любимое время года – лето!
- Любимое занятие – велосипед, компьютер, телефон!
- Любимые уроки – все
Танец - попурри Улыбайся!
Ученик: У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
СЦЕНКА Звучит музыка, «Девчонка – Наташка
Дочка: Мамочка, мамочка, а портфель у меня будет?
Мама: Будет, доченька, будет.
Дочка: Мамочка, мамочка, а бантики белые будут?
Мама: Будут, доченька, будут.
Дочка: А что ещё у меня будет?
Мама: А ещё… у тебя будет интересная школьная жизнь
. Продолжение музыки СЦЕНКА Ученица и мама
Мама Мы теперь ученики.
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки –
Первое заданье!
Ученица Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
Вниз ведем, ведем, ведем –
Пла-а-авно закругляем!
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки,
Выползают сами!
Мама И в компьютер не играем,
Сказку не читаем,
Три часа сидим, сидим –
Пла-а-авно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идём
Сразу засыпаем. (девочка засыпает на плече у мамы)
Ученица И во сне: ведем, ведем –
Пла -а-авно закругляем.
Ученица
Ах, первый класс! Ах, первый класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой.
В тетрадках разные крючки,
Из книжек сыпались стихи,
И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько. ..
Учитель А еще мы учились так:
Песня мотив «Чему учат в школе»
Буквы разные писать, самолётики пускать
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать и девчонок обижать
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки умные читать и тетради забывать
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, много двоек получить
учат в школе, учат в школе, учат в школе
УчительДумаю что это не про нас
Ученик1:Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
Ученик2 На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
Ученик1А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу маме позвонил.
Ученик2Ах, какая вышла взбучка, Ученик1 Ах, какой был нагоняй!
2 класс
Учитель: Примерно так вы учились в 1 классе. А Ваши родители гадали
- Кем же станут наши дети в будущем? В нашей программе ШУТОЧНОЕ ГАДАНИЕ
- (Дети вытаскивают карточку с шуточным описанием профессии, родители разгадывают)
- 1- Перед кем все люди снимают шапки? (парикмахер)
- 2- Кто погружается в работу с головой? (водолаз)
- 3- Кто работает со вкусом? (дегустатор)
- 4- Кто работает играючи? (актёр)
- 5- Кто работает припеваючи? (певец)
- 6- Врач, который видит пациента насквозь? (рентгенолог)
- 7- Без какого монтёра наступит конец света? (без электрика)
- 8- Звёздный бухгалтер (астроном)
- 9- Профессионал, который приходит во время еды (официант)
10- Этого профессионала больше всего интересуют права человека (инспектор ГИБДД)
- 11- Горит на работе (пожарный)
- 12- Самый сладкий мастер (кондитер)
- 13- Единственный специалист, который умеет разбирать непонятный почерк врачей (аптекарь)
- 14- Водоплавающий повар (кок
- 15- Гид книжной страны (библиотекарь)
- 16- Работе каких специалистов всегда мешают перемены (учитель)
- 17- Кто дарёному коню в зубы смотрит (ветеринар)
- 18- Человек, работающий с напряжением (электрик)
А что было во 2 классе помните? Вы стали самостоятельнее, дружнее.
Песня « Дети Земли»
Ученик И вот мы стали старше,
Теперь второй наш класс.
Таблицу умноженья
Расскажем хоть сейчас.
Ученик: А ведь во 2 классе учителя стали ставить нам отметки. Да, нелегкое это испытание для родителей. Сколько тогда было вопросов " за что, почему, как же так?" Помнишь?
Учитель: Особенно сложной была математика.
Ученик: Давай ответы точные, логично рассуждай
И к сердцу математики дорогу сокращай.
Хотим с наукой этой мы накрепко сдружиться.
Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться!
Ученик: А мы листаем календарь наш дальше...
И скажем вам без ложной фальши,
Мы с вами попадем на этот раз
И не куда-нибудь, а прямо в третий класс.
Ученик: Мы открывали в себе таланты урок за уроком, день за днем. Но иногда вот, что было.
Сценка «Наши падежи» 5 человек
Учитель. Открываем тетради и пишем предложения.
Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться. Женя, подчеркни все существительные.
Женя подчеркивает.
Учитель. А теперь определи падеж этих существительных.
Женя. Папа и мама. Кто? Родители. Значит, родительный. Ругали кого? Вову. Вова – это имя. Значит, именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно что-то натворил. Значит, творительный. Вова молчал виновато. Значит здесь у Вовы винительный. Ну, а обещание конечно в дательном, раз он его дал.
Учитель. Да, разбор получился оригинальный. И какую оценку ты себе поставишь?
Женя. Какую? Конечно, пятерку.
Учитель. Кстати, в каком падеже ты сейчас назвал слово «пятерку».
Женя. В предложном. Я же сам ее предложил.
песня “Говорят мы бяки – буки»
Ученик: Изучение русского языка
Нелегко нам дается пока.
Но идет по земле новый век,
Должен грамотным быть человек!
Ученик: Но прошло немного времени,
И не только предложения -
Милой маме поздравление,
Стих смешной, рассказ веселый
Можем сочинить про школу.
Ученик: Два спряженья, три склоненья,
Все глаголы - исключенья,
Много слов из словаря
Заучили мы не зря.
Сценка « Проспрягай глагол»
Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»
Петя, медленно: Я иду, ты идешь…
Учительница: Поживее!
Петя: мы бежим, вы бежите! Они мчатся
1 ученик А мне чтение нравится, особенно когда сказки проходим!
Правда, не всегда к уроку готовимся! И тогда случаются забавные случаи!
Мы хотим Вам рассказать сказку
О - веселую
П - грустную
О - В некотором царстве, в некотором государстве,
П - посреди большого болота,
О - жил был Иван-
П - дурак.
О - Царевич! И был он такой пригожий:
П - сам с вершок, голова с горшок, нос крючком, волос торчком,
О - что никого пригожей его во всем белом свете не сыскать. Почетал он царя - батюшку и царицу - матушку, но больше всего любил он
П - молодую картошку и большую ложку
О - а ещё Василису Прекрасную. Но похитил её змей трехголовый.
П - От того Иван и тронулся
О - в дальнюю дорогу. Идет он по чистому ельнику, по молодому осиннику.
П - По чащобам, по трущобам, болотам и топям.
О - Ветерок его ласкает,
П - кикиморы да лешие щекочат.
О - Солнышко ему светит,
П - под ногами трясина чавкает.
О - Красота!
П - Жуть!
О - Долго ли, коротко ли шел Иван и дошел
П - до ручки
О - избушки на курьих ножках, лапти шелковым платочком вытер,
П - сморкнулся в него по-молодецки, дверь дубовую
О - в резьбе и украшениях всю
П - плечом вышиб и в избу вошёл.
О - И видит девушку - красавицу: сама молода, коса золотая,
П - нога костяная, зуб один торчит так что страх такой,
О - что ни в сказке сказать, ни пером описать!
П - Заиграла в Ване кровь молодецкая. Схватил он топор да как бабе
О - дров нарубил, печь истопил,
П - а потом размахнулся мечом да как
О - колбасы нарезал, девицу покормил да спать уложил.
П к О - Послушай какая девица, это разве не Баба Яга была.
О - А мне в каждой Бабе Яге краса девица видится.
П - Ну не знаю, что тебе там видится, а сказку рассказывать не мешай!
О - Вот и ты мне не мешай!
Вместе
О - Так вот ,уснула девица, поцеловал её Иван, тихонько из избушки вышел, дверцу прикрыл и пошел дальше и дошел до этого места ...
П - Так вот , уснула старуха, отрубил ей Иван голову, со стуком из избы вышел, дверь подпер ...
.УЧИТЕЛЬ Вот какие мы сказочники.
Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По нашим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас.
Вед.Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
4.А Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
5.Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
6. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
7. Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
СЦЕНКА мам «Домашнее задание»
1 мама: У меня зазвонил телефон. Я взяла трубку сквозь сон.
2 мама:- Привет. Подскажи мне скорей,Сколько в ответе зверей?
Задачу весь офис решал, Ответ ни разу не совпал.
1 мама: - У нас 25. У Лизы 12. У кандидата наук – 117.
: 2 мама- Задачи пошли нынче в школе – беда.Родители их не решат никогда.
1 мама:А потом позвонила Ира и со слезами спросила:
3 мама:- Сколько докладов нам задавалось? После четвертого я растерялась.
1 мама. - Я написала про тундру, цветок И про курицу черную. Впрок.
3 мама- С писательским даром ведь просто беда. Без него нашим школьникам ну никуда.
1 мама А потом позвонила Светлана.
4 мама- Скажи мне, как есть без обмана: Слова по составу вы все разобрали?
Где корни и суффиксы? Точно узнали?Полдня совещалась большая семья –
К какой части слова отдать букву Я.
1 мама- У нас это суффикс. Корень у Леры. Назвал это постфиксом папа у Веры.
4 мама- Заданья по русскому нынче – беда. Родителям сделать – никак, никогда!
1 мама- Как же сложно стало учиться!Нам приходится много суетиться.
А потом позвонила Марина Звонка печальная причина
2 мама Завтра на конкурс едет наш хор.С моей репетировал песню весь двор.
Сегодня ни звука не может издать, Придется ребёнка самой выручать.
Ну-ка, девчонки, давайте дружней Песню споём мы для наших детей.
Песня родителей
Спроси у мамы строгой, когда вставать к уроку,
Куда по улицам пустым отправиться с утра?
Иди за солнцем следом, оставь подушку с пледом.
Иди, мой друг, спеши, мой друг, тебя там ждут всегда!
Иди за солнцем следом, оставь подушку с пледом.
Иди, мой друг, спеши, мой друг, тебя там ждут всегда!
Забудь все безделушки, айфоны и игрушки,
Уроки надо все успеть доделать дотемна.
И прочь гони соблазны, усвой закон негласный
Учёбой полон жизни путь сомнений и труда.
И прочь гони соблазны, усвой закон негласный
Учёбой полон жизни путь сомнений и труда.
Дети продолжают
Работы не боимся, всем классом мы стремимся,
Моря науки бороздить готовы мы всегда.
А если станет сложно, мы знаем, всё возможно,
Родители не бросят нас, помогут нам всегда.
А если станет сложно, мы знаем, всё возможно,
Родители не бросят нас, помогут нам всегда.
Учитель.Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать:
Пусть в свете дней исчезнут все печали,
Пусть сбудутся семейные мечты.
Желаем, чтоб ваши дети всегда вам освещали
Дорогу жизни светом красоты.
ПЕСНЯ БАРБАРИКИ»
- Хочется объявить благодарность тем родителям, которые на протяжении 4-ёх лет принимали активное участие в жизни класса.
Слово предоставляется директору школы,
Вручение благодарственных писем родителям.
Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Ученик: Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
Ученик. Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!
Как говорится – дети радость в жизни,
А вы для нас – опора в ней!
Ученик: На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.
Учитель: Четыре года вы шагали по трудным ступенькам, поднимаясь все выше и выше. Как бы ни было трудно, но вы все-таки пришли к этому памятному дню. Дорогие ребята, все четыре года рядом со мной, в нашей школе, трудились и другие учителя. Вместе они воспитывали вас и учили доброму, светлому и хорошему. ( Подарки Директору Юдиной Мореновой Физ ре
) Слово родителям!
Песня «Чему учат в школе»
Учитель: Пришло время дать наказ выпускнику начальной школы.
День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс.
На пороге средней школы мы даем вам свой наказ!
Много лет ещё учиться и всегда прилежным быть,
И в одиннадцатом классе всем медали получить!
Но для этого вам надо всё, конечно, знать на «пять»!
И терпенье педагогов лишний раз не проверять!
И директора вниманье к вам зазря не привлекать,
А то, вдруг да, маму с папой пожелает повидать!
А такой экстрим уж слишком! Это явный перебор!
Не на чай зовёт с блинами, на серьёзный разговор!
Помните о школьном братстве и о том, что вы друзья!
Выручайте, помогайте, ведь ваш класс – одна семья!
Наши милые девчонки! Вам желаем всей душой
Быть хозяюшками в классе и беречь его покой!
Вам же, сильный пол, хотелось тоже пару слов сказать:
Вы не зря у нас мальчишки! Вам девчонок защищать!
И осталось нам напомнить вот о чём ещё сейчас…
О родителях, о ваших… ближе друга нет у вас!
Им рассказывайте смело… каждый маленький секрет…
И, поверьте, мама с папой ЛУЧШИЙ вам дадут совет!
Провожаем вас, ребята, мы сегодня в пятый класс.
Нам и радостно, и больно… вы ведь выросли у нас!
Так устроено природой: мир не любит наш стоять.
Пусть же будет в вашей жизни все легко и всё на «пять»!
Учитель Ну а сейчас наступает самый торжественный момент. Вам присваивается почётное звание «Выпускник начальной школы» и вручается ваш первый документ – свидетельство об окончании начальной школы.
ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ ДЕТЯМ
Учитель
Настает прощальная минута.
Просим вас, не забывайте нас.
Вместе с нами вальс грустит как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс.
- Исполняется танец «Вальс выпускников»
В школу спешили в любую погоду!
Да здравствует выпуск… 2019 года!
В начальные классы обратно нет хода!
Да здравствует выпуск… 2019 года!
На крепкую дружбу объявляем моду.
Да здравствует выпуск… 2019 года!
Ученик: Начальная школа наша, до свиданья.
Как печально расставанье.
И слезинки сами катятся из глаз.
Ученик: Наша песня – всем признанье
За любовь и пониманье,
Доброту и нежность к каждому из нас.
ПЕСНЯ ПРОЩАНИЕ СО ШКОЛОЙ
А теперь мы можем сказать заветную фразу….
- Ура! Мы – пятиклассники!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мастер-класса "Живи, ёлочка!"
Интегрированный мастер – класс по экологии, технологии и окружающему миру дает представление о том, что нужно беречь природу....
Сценарий праздника "Класс года"
Сценарий праздника является стартом игры в начальной школе "Класс года"....
Сценарий 4 класс
Сценарий выпускного вечера в 4классе...
Сценарий мастер-класса по теме: "Формула решения школьных конфликтов"
Нарастающая сложность современных нравственных проблем приводит к необходимости проведения уроков человечности, которые помогли бы ребёнку особенно глубоко постигнут...
В детстве все бывает. Сценарий (4 класс)
Выпускной вечер в начальной школе в форме театрализованного музыкального представления. Цель: создание условий для развития у ребенка способности к духовному саморазвитию в дружном коллективе се...
Сценарий мастер -класса
Данный мастер-класс проводился в рамках педагогического совета по теме "Построение педагогической системы контроля и оценки учебных достижений учащихся начальных классов ", в ходе которого, мною был п...
Сценарий выпускного класса в 4 классе
Добрый день, дорогие друзья,-Гости, родители, учителя!Мы очень рады видеть васВ этот день и в этот час.И вот настал заветный день,Все чуточку грустны,И словно где- то бродит тень.И всем не до весны.У ...