Сценарий праздника "Алло, мы ищем таланты!» в 4 классе
материал (4 класс)
Задачи праздника:
Выявить таланты детей в различных направлениях в художественной самодеятельности.
Содействовать воспитанию творческой активности учащихся.
Способствовать развитию творческих способностей у детей.
Форма проведения: концерт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_4_klass_2015.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Алло, мы ищем таланты!» в 4 классе
Ведущий :
- Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».
-А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?
Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.
Талант, высокое природное дарование, выдающаяся способность к деятельности в какой - либо области: научной, художественной, практической. Талант нуждается в упражнении, чтобы достигнуть определенной степени совершенства. От гения талант отличается меньшей степенью творческой оригинальности.
Ученик 1:
Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.
Ученик 2:
А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.
Ученик 3:
Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.
Ученик 4:
Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Ученик 5:
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!
Ведущий :
Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли. Талант нужно раскрыть. Сегодня мы попытаемся это сделать.
Сегодня ребята могут проявить себя в следующих номинациях конкурсной программы: Юный танцор, Юный вокалист, Юный художник, Юный артист, Юный инструменталист, Юный фокусник.
А ТЕПЕРЬ НАСТАЛО ВРЕМЯ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НАШЕ СТРОГОЕ И СПРАВЕДЛИВОЕ ЖЮРИ,КОТОРОМУ СЕГОДНЯ ПРЕДСТОИТ НЕЛЕГКАЯ РАБОТА,ЗАЖИГАТЬ НОВЫЕ ЗВЕЗДЫ…:
1.
2.
3.
4.
5.
Ярким светом все озарено!
Это детства нашего окно.
Школа - храм науки, где царит добро,
То чему мы рады, где надежд полно.
Путь к успеху здесь для всех открыт,
Знаем, что победы ждут нас впереди.
Только не робей ты, цели достигай,
И тогда откроешь яркий звездный край.
НОМИНАЦИЯ «Юный художник»:
________________________________________________
Дерзайте, молодые!
Танцуйте от души
И помните, что в мире –
Все танцы хороши!
НОМИНАЦИЯ «Юный танцор»
_________________________________________
Что получилось у артистов, а что нет –
Судите сами. Только пусть ответ
Не будет с вашей стороны уж слишком строг.
Ведь каждый сделал все, что смог.
Улыбкою артистов подбодрите!
Аплодисментами на сцену их зовите!
НОМЕНАЦИЯ «Юный артист»
_________________________________________
Детство – это самое беззаботное и счастливое время. Каждый взрослый, хоть на миг мечтАЕТ вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.
В детстве можешь ты потрогать
Самый краешек мечты.
К ней найти свою дорогу
Непременно сможешь ты.
К синим звездам, любят дети
В разноцветных снах лететь…
Все сбывается на свете,
Если только захотеть.
Нам очень хочется, чтобы все мечты сбывались.
И мы приглашаем вас в волшебную страну детства.
-А какое же детство без фокусов.
НОМЕНАЦИЯ «Юный фокусник»
___________________________________________
Что с музыкой сравнится по звучанью?
Шум леса?
Пенье соловья
Грозы раскаты?
Ручейка журчанье?
Сравнения найти не в силах я.
Но всякий раз, когда в душе смятенье, -
Любовь иль грусть, веселье иль печаль.
В любом природой данном настроении
Вдруг начинает музыка звучать
НОМЕНАЦИЯ «Юный инструменталист»
__________________________________________
Разговор весёлый, зажигайся,
пусть звенит он громче и сильней.
Пусть же песней праздник продолжается,
с нею будет всем нам веселей.
НОМИНАЦИЯ «ВОКАЛ»
____________________________________
ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ
Игра-диагностика “Кто я?”
Ведущий и ребята раздают детям фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг) четырёх цветов. Фигуры по выбору получает каждый ребёнок и родители.
Ведущий: Итак, дорогие ребята взрослые, у каждого из вас в руках фигура. А фигуры непростые.
- Квадрат – Если у вас в руках квадрат, то ваши основные качества – трудолюбие, усердие, упорство, позволяющее доводить начатое до конца. Люди, выбирающие “квадрат” слывут эрудитами.
- Прямоугольник — Прямоугольник привлекает людей любознательностью, пытливостью, живым интересом ко всему происходящему и смелостью. Люди, выбравшие прямоугольник общительные, доверчивые.
- Треугольник — Эта фигура – символ лидерства. Люди “треугольника” энергичные, неудержимые, сильные личности, которые ставят ясные цели и их достигают.
- Круг – Символ гармонии. Люди, выбравшие “круг” доброжелательны, искрение заинтересованы в хороших отношениях со всеми. Можно сказать, что “круг” прирождённый психолог.
Ведущий: Итак, мы убедились, что все мы разные. У каждого из нас есть хорошие качества, которые помогут проявить себя в конкурсах и выявить способности.
Деление на группы (дети и родители.).Или каждый за себя.
Конкурс 1. “Конкурс скороговорок”
Задание для команды детей: каждый ребёнок должен сказать скороговорку.
От топота копыт пыль по полю летит. |
Задание для команды родителей. Хором проговорить скороговорку.
Мамаша Ромаше дала сыворотку из-под простокваши. |
Конкурс 2. “Золотой голосок”
Задание для детей: “Промяукать” 1 куплет песенки “В лесу родилась ёлочка”.
Задание для родителей: “Прогавкать” 1 куплет песни “Вместе весело шагать”.
Конкурс 3. “Необычные чтецы”
Задание для детей: Прочитайте стихотворение хором. Первую строчку очень громко, вторую чуть тише и т.д.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Задание для родителей: Прочитать стихотворение, как четырёхлетний ребёнок.
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка,
Со скамейки слезть не мог –
Весь до ниточки промок.
Ведущий: Закончились конкурсы, которые показали, что у каждого из вас есть талант. Талантливы все: и дети, и родители!
Выступления родителей. В ходе бесед учителем были выявлены увлечения, таланты родителей. Выступали мамы, рассказывали о рисовании на камнях; о вязании; о шитье одежды, которую демонстрировали дети нашего класса.
Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь – выходи на сцену и пой! Любой может! Слова кое - как выучил, костюм надел и смело вперёд и иди на сцену, удивляй зрителей! Верно?
Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену!
И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…
Видимо без труда не выйдешь на сцену никогда!
Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе.
Встречаем самых мужественных людей.
(ПОД МУЗЫКУ ВЕДУЩИЕ ПРИГЛАШАЮТ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ).
Слово для подведения итогов и награждения предоставляется………….(вручение грамот).
Ведущий: Уважаемые родители! Вы увидели, какие у вас способные дети. Помогайте им в поисках своих талантов. А вам, дорогие ребята, я хочу пожелать , чтобы о вас говорили как о ВЕЛИКИХ ТАЛАНТАХ.
Ученик 1:
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех.
Ученик 2:
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Ученик 1:
Вот настал момент прощанья -
Будет краткой наша речь.
Ученик 2:
Говорим мы “До свиданья,
До счастливых, новых встреч!”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодняя сказка "Мы ищим таланты!"
Ролевая игра к новогоднему празднику, для учащихся начальных классов....
Сценарий праздника «Мы ищем таланты»
Сцена празднично оформлена. На сцену под музыку выходят ведущие.В 1: Раскрывайте шире двери!В 2: Заходите поскорее!В 1: Праздник детства ждёт вас тут!В 2: Всех друзей и всех подруг!В 1: Что за ч...
алло! мы ищем таланты!
сценарий внеклассного мероприятия в летнем лагере...
"Мы ищем таланты"
Мы ищем таланты, сценарий мероприятия....
1. Конультация: "Ненормитивная лексика" , 2. Конкурсное мероприятие для детей : "Алло! Мы ищем таланты"
1. Познакомить подростков и педагогов с ненормативной лексикой, объяснить понятие запретные слова, мат, повысить уровень коммуникативного общения, прививать культуру общения у педагогов, и подростков,...
Мы ищем таланты!
Конкурсная программа....