алло! мы ищем таланты!
методическая разработка на тему
сценарий внеклассного мероприятия в летнем лагере
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
allo_my_ishchem_talanty.docx | 22.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Алло! Мы ищем таланты!»
Музыка «Матрица».
Пират: Капитан, капитан, прямо по курсу – остров! Неужели тот, который мы ищем?
Капитан: Бросить якорь! Бросают. Мы смогли пристать к суше!!! Обнимаются. Капитан: Да, это тот остров! Мы нашли его.
Спускаются
Пират: Вот уже 400 лет бороздим моря и океаны, потому что не можем избавиться от проклятия.
Капитан: Я на острове далеком
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Закопала бесценный клад.
Именно за это «Летучий голландец» обречён скитаться по свету, пока не найдёт остров и не выбросит клад в море. По легенде нам должны помочь жители этого острова: талантливые ребята.
Пират: Вы же талантливые? Вы всё умеете?
Ответы.
Музыка «Джек Воробей».
Смотрите, капитан, я вижу свёрток с посланием.
Читает:
«Чтобы освободиться от проклятия, необходимо посмотреть выступления островитян на конкурсной программе «Алло! Мы ищем таланты», а потом отдать им сундук с кладом.
Конкурсанты выступают в следующих номинациях, в каждой из которых будет определён победитель:
- незабываемое пение,
- мир танца,
- разное.
Также предусмотрена номинация «Приз симпатий жюри». После каждого номера жюри таблички с баллами поднимает. Когда закончатся выступления, главная волшебница острова, имя которой начинается на букву «М», отдаст сундук и произнесёт заклинание, чтобы вас освободить!»
Капитан, а кто такие таланты и почему их надо искать?
Капитан: Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие. Таких людей мало, поэтому их нужно искать и поддерживать, например, бурными аплодисментами!
Пират: Поняла! Мы с вами тоже таланты! Так виртуозно обманывать, брать в плен, грабить и пугать, быть смелыми и отчаянными сможет не каждый!
Капитан: Давай поближе познакомимся со знаменитостями. Встречаем аплодисментами
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Музыка «Джек Воробей».
Пират: Давайте поиграем. За четыреста лет каких только песен мы не слышали! Узнайте песню по описанию и спойте из неё отрывок:
Песня о трагической судьбе маленького насекомого («Кузнечик»)
Песня об использовании улыбки в качестве электроэнергии («Улыбка»)
Песня о существе, которого каждая дворняжка знает («Песенка Чебурашки»)
Песня о ежедневных занятиях детей в течение 9—11 лет («Чему учат в школе»)
Встречаем аплодисментами
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Музыка «Джек Воробей».
Капитан: А мы продолжаем игру со зрителями. Знаете, я очень люблю читать. А вы? Ответьте на вопросы:
Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной.
Его звали... (Дуремар).
В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика... (Шарик).
Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка —
Его звали... (Колобок).
Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали... (Иван-царевич).
Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее... (Шапокляк).
И красива, и мила,
Только очень уж мала!
Стройная фигурочка,
А зовут... (Дюймовочка).
Жил в бутылке сотни лет,
Наконец, увидел свет,
Бородою он оброс,
Это добрый... (старик Хоттабыч).
Встречаем аплодисментами
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Музыка «Джек Воробей».
Пират: Капитан, а сколько новых слов появилось, чтобы поздороваться: «привет», «всем чмоки», «хай, пипл», «хэллоу». Раньше только «здравствуйте», «добрый вечер», «добрый день», «доброе утро».
Капитан: Всё меняется, не переживай. Теперь пираты и грабят иначе, даже через Интернет. Давайте поздороваемся немного по-другому. Все девчонки после слова: «Здравствуйте!» громко скажут: «Хи-хи-хи!», а все мальчишки скажут: «Ха-ха-ха!». Ну а взрослые, присутствующие на нашей программе, будут говорить: «Хо-хо-хо!» Теперь все вместе. Молодцы!
Пират: А Интернет – это что?
Капитан: Пока выступают следующие звёзды, я расскажу тебе про Интернет. Встречаем аплодисментами
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Музыка «Джек Воробей».
Капитан: Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово "три",
«Ура!» немедленно кричи!
Однажды щуку мы поймали,
Рассмотрели, что внутри.
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых... пять.
Мечтает парень закаленный
Стать пиратом знаменитым,
Смотри, на корабле ты не хитри,
А жди команду: "Раз, два... марш"
Когда команды запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, а лучше... семь.
Однажды шхуну для пиратов
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы «Ура!» прокричали.
Я ставлю вам оценку "пять".
Пират: Встречаем аплодисментами
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Музыка «Джек Воробей».
Пират: Ещё во время плаваний по морям и океанам, мы видели разных животных.
Поднимите руки вверх.
Перекрестите.
Растопырьте пальцы.
Сделайте удивленные глаза.
Это олени первый раз увидели расписание уроков!
Поднимите руки в стороны.
Возьмитесь за уши и оттопырьте их.
Покачайте головой.
Потопайте ногами.
Это мартышки играют на перемене!
Дружно встали.
Вытянули вперед правую руку.
Не убирая руки, уткнитесь в нее носом.
Левую руку за спину ладошкой вверх.
Повернитесь направо... налево… нет, всё-таки направо.
Возьмите правой рукой за левую руку соседа.
Это слоники идут на физкультуру!
Встречаем аплодисментами
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Музыка «Джек Воробей».
Капитан: Спонсором программы является газета «Вести от СМАКа», которую вы можете приобрести завтра по цене 10 рублей. Подошли к концу выступления островитян. Осталось несколько минут до долгожданной свободы.
Пират (закрывает глаза): Раз, два, три! (открывает глаза) Никто не появился? Где же волшебница, где свобода? Я так устала бороздить моря и океаны… Ау! (оглядывается по сторонам). Дети, вы не видели?
Капитан: Что-то мне подсказывает, что волшебница ищет сундук и вспоминает заклинание. Пока я предлагаю прочитать мысли здесь присутствующих. Не переживай, всё будет хорошо!
Игра «Мысли».
Музыка «Жизнь висела на волоске».
Капитан: А вот и волшебница.
М.В. отдаёт сундук, читает заклинание.
Музыка «Я свободен».
Капитан: Ура! Теперь я куплю себе домик в деревне, буду цветочки выращивать.
Пират: Я стану ведущей увлекательного ток-шоу о моде.
Капитан: Спасибо вам, дети. На прощание нам хочется сказать:
Талант у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
Пират: И поймёшь, что мир - прекрасный,
И счастливым сможешь быть!
Уходят под музыку «Матрица».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. Конультация: "Ненормитивная лексика" , 2. Конкурсное мероприятие для детей : "Алло! Мы ищем таланты"
1. Познакомить подростков и педагогов с ненормативной лексикой, объяснить понятие запретные слова, мат, повысить уровень коммуникативного общения, прививать культуру общения у педагогов, и подростков,...
Внеклассное мероприятие "Алло, мы ищем таланты"
Внеклассное мероприятие на тему "Алло, мы ищем таланты" для учитлей начальной школы...
Конкурс «Алло, мы ищем таланты!», в рамках мероприятия «Театр и дети».
Конкурс в начальной школе. Конкурс «Алло, мы ищем таланты!», в рамках мероприятия «Театр и дети»....
Сценарий праздника "Алло, мы ищем таланты!» в 4 классе
Задачи праздника:Выявить таланты детей в различных направлениях в художественной самодеятельности.Содействовать воспитанию творческой активности учащихся.Способствовать развитию творческих способносте...
Внеклассное мероприятие. " Алло, мы ищем таланты!"
Предлагаю внеклассное мероприятие " Алло, Мы ищем таланты"...
Рабочая программа по выявлению и развитию способностей учащихся начальной школы "Алло, мы ищем таланты"
Уровень развития выявляемых интеллектуальных (интерес к окружающей действительности) и творческих способностей (активное использование воображения, фантазии и образного мышления), свободное взаимодейс...