алло! мы ищем таланты!
методическая разработка на тему

Анохина Светлана Вячеславовна

сценарий внеклассного мероприятия в летнем лагере

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл allo_my_ishchem_talanty.docx22.66 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Алло! Мы ищем таланты!»

Музыка «Матрица».

Пират: Капитан, капитан, прямо по курсу – остров! Неужели тот, который мы ищем?

Капитан: Бросить якорь! Бросают. Мы смогли пристать к суше!!! Обнимаются. Капитан: Да, это тот остров! Мы нашли его.

Спускаются

Пират: Вот уже 400 лет бороздим моря и океаны, потому что не можем избавиться от проклятия.

Капитан: Я на острове далеком
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Закопала бесценный клад.

Именно за это «Летучий голландец» обречён скитаться по свету, пока не найдёт остров и не выбросит клад в море. По легенде нам должны помочь жители этого острова: талантливые ребята.

Пират: Вы же талантливые? Вы всё умеете?

Ответы.

Музыка «Джек Воробей».

Смотрите, капитан, я вижу свёрток с посланием.

Читает:

«Чтобы освободиться от проклятия, необходимо посмотреть выступления островитян на конкурсной  программе «Алло! Мы ищем таланты», а потом отдать им сундук с кладом.

Конкурсанты выступают в следующих номинациях, в каждой из которых будет определён победитель:

  • незабываемое пение,
  • мир танца,
  • разное.

Также предусмотрена номинация «Приз симпатий жюри».  После каждого номера жюри таблички с баллами поднимает. Когда закончатся выступления,  главная волшебница острова, имя которой начинается на букву «М», отдаст сундук и произнесёт заклинание, чтобы вас освободить!»

Капитан, а кто такие таланты и почему их надо искать?

Капитан:  Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.  Таких людей мало, поэтому их нужно искать и поддерживать, например, бурными аплодисментами!

Пират: Поняла!  Мы с вами тоже таланты! Так виртуозно обманывать, брать в плен, грабить и пугать, быть смелыми и отчаянными сможет не каждый!

Капитан:  Давай поближе познакомимся со знаменитостями. Встречаем аплодисментами

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Музыка «Джек Воробей».

Пират:  Давайте поиграем. За четыреста лет каких только песен мы не слышали! Узнайте песню по описанию и спойте из неё отрывок:

Песня о трагической судьбе маленького насекомого  («Кузнечик»)

Песня об использовании улыбки в качестве электроэнергии («Улыбка»)

 Песня о существе, которого каждая дворняжка знает («Песенка Чебурашки»)

Песня о ежедневных занятиях детей в течение 9—11 лет («Чему учат в школе»)

Встречаем аплодисментами

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Музыка «Джек Воробей».

Капитан: А мы продолжаем игру со зрителями. Знаете, я очень люблю читать. А вы? Ответьте на вопросы:

Он пиявок добывал,

Карабасу продавал,

Весь пропах болотной тиной.

Его звали... (Дуремар).

 

В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дружил.

Простоват он был немножко,

Звали песика... (Шарик).

 

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка —

Его звали... (Колобок).

  

Много дней он был в пути,

Чтоб жену свою найти,

А помог ему клубок,

Его звали... (Иван-царевич).

 

Все узнает, подглядит,

Всем мешает и вредит.

Ей лишь крыска дорога,

А зовут ее... (Шапокляк).

 

И красива, и мила,

Только очень уж мала!

Стройная фигурочка,

А зовут... (Дюймовочка).

 

Жил в бутылке сотни лет,

Наконец, увидел свет,

Бородою он оброс,

Это добрый... (старик Хоттабыч).

 Встречаем аплодисментами

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Музыка «Джек Воробей».

Пират:  Капитан, а сколько новых слов появилось, чтобы поздороваться: «привет», «всем чмоки», «хай, пипл», «хэллоу». Раньше только «здравствуйте», «добрый вечер», «добрый день», «доброе утро».

Капитан:  Всё меняется, не переживай.   Теперь пираты и грабят иначе,  даже через Интернет. Давайте поздороваемся немного по-другому.   Все девчонки после слова: «Здравствуйте!» громко скажут: «Хи-хи-хи!», а все мальчишки скажут: «Ха-ха-ха!». Ну а взрослые, присутствующие на нашей программе, будут говорить: «Хо-хо-хо!»  Теперь все вместе. Молодцы!

Пират: А Интернет – это что?

Капитан: Пока выступают следующие звёзды, я расскажу тебе про Интернет. Встречаем аплодисментами

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Музыка «Джек Воробей».

Капитан: Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово "три",

«Ура!» немедленно кричи!

Однажды щуку мы поймали,

Рассмотрели,  что внутри.

 Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых... пять.

Мечтает парень закаленный

 Стать пиратом знаменитым,

Смотри, на корабле ты не хитри,

 А жди команду: "Раз, два... марш"

Когда команды запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

 А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше... семь.

Однажды шхуну для пиратов

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы «Ура!» прокричали.

Я ставлю вам оценку "пять". 

Пират: Встречаем аплодисментами

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Музыка «Джек Воробей».

Пират: Ещё во время плаваний по морям и океанам, мы видели разных животных.

Поднимите руки вверх.
Перекрестите.
Растопырьте пальцы.
Сделайте удивленные глаза.
Это олени первый раз увидели расписание уроков!

Поднимите руки в стороны.
Возьмитесь за уши и оттопырьте их.
Покачайте головой.
Потопайте ногами.
Это мартышки играют на перемене!

Дружно встали.
Вытянули вперед правую руку.
Не убирая руки, уткнитесь в нее носом.
Левую руку за спину ладошкой вверх.
Повернитесь направо... налево… нет, всё-таки направо.
Возьмите правой рукой за левую руку соседа.

Это слоники идут на физкультуру!

Встречаем аплодисментами

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Музыка «Джек Воробей».

Капитан: Спонсором программы является газета «Вести от СМАКа», которую вы можете приобрести завтра по цене 10 рублей. Подошли к концу выступления островитян. Осталось несколько минут до долгожданной свободы.

Пират (закрывает глаза): Раз, два, три! (открывает глаза) Никто не  появился? Где же волшебница, где свобода? Я так устала бороздить моря и океаны… Ау! (оглядывается по сторонам). Дети, вы не видели?

Капитан: Что-то мне подсказывает, что волшебница ищет сундук и вспоминает заклинание.  Пока я предлагаю прочитать мысли здесь присутствующих. Не переживай, всё будет хорошо!

Игра «Мысли».

Музыка «Жизнь висела на волоске».

Капитан: А вот и волшебница.

М.В. отдаёт сундук, читает заклинание.

Музыка «Я свободен».

Капитан: Ура! Теперь я куплю себе домик в деревне, буду цветочки выращивать.

Пират: Я стану ведущей увлекательного ток-шоу о моде.

Капитан: Спасибо вам, дети. На прощание нам хочется сказать:

Талант  у нас всех разный,

Нужно лишь его открыть.

Пират: И поймёшь,  что мир  - прекрасный,

И счастливым сможешь быть!

Уходят под музыку «Матрица».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. Конультация: "Ненормитивная лексика" , 2. Конкурсное мероприятие для детей : "Алло! Мы ищем таланты"

1. Познакомить подростков и педагогов с ненормативной лексикой, объяснить понятие запретные слова, мат, повысить уровень коммуникативного общения, прививать культуру общения у педагогов, и подростков,...

Внеклассное мероприятие "Алло, мы ищем таланты"

Внеклассное мероприятие на тему "Алло, мы ищем таланты" для учитлей начальной школы...

Конкурс «Алло, мы ищем таланты!», в рамках мероприятия «Театр и дети».

Конкурс в начальной школе. Конкурс «Алло, мы ищем таланты!», в рамках мероприятия «Театр и дети»....

Сценарий праздника "Алло, мы ищем таланты!» в 4 классе

Задачи праздника:Выявить таланты детей в различных направлениях в художественной самодеятельности.Содействовать воспитанию творческой активности учащихся.Способствовать развитию творческих способносте...

Внеклассное мероприятие. " Алло, мы ищем таланты!"

Предлагаю внеклассное мероприятие " Алло, Мы ищем таланты"...

Рабочая программа по выявлению и развитию способностей учащихся начальной школы "Алло, мы ищем таланты"

Уровень развития выявляемых интеллектуальных (интерес к окружающей действительности) и творческих способностей (активное использование воображения, фантазии и образного мышления), свободное взаимодейс...