Конспект внеурочного мероприятия английского языка "Merry Christmas"
план-конспект

Чурикова Елена Юрьевна

Сцераний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_vm_angl.docx25.77 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                         

Конспект внеурочного мероприятия

«Merry Christmas».

Цель деятельности учителя: обобщение изученного материала по теме «Праздники» (Новый год и Рождество); актуализация лексических и фонетических навыков; поддержание интереса к изучению культурных традиций страны изучаемого английского языка..  

Планируемые результаты:

Предметные: развивать коммуникативные навыки; обогащать учащихся новыми знаниями (лексикой); воспитывать интерес к изучению английского языка

Личностные: развивать творческие способности детей;  развивать эстетический вкус и чувства;.

Оборудование: :музыкальный центр, песни, картинки по темам «Новый год» и «Рождество»; снежинки для украшения комнаты; задания на карточках для игр «Расшифруй слова» и «Продолжи логическую цепочку»;  снежинки; снежки из ваты.

Челябинск, 2018

Этап

Время

Содержание деятельности

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Самоопределение к деятельности

1мин

-Здравствуйте ребята! какой праздник приближается

Приветствуют учителя

К.: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Актуализация знаний и мотивация

5мин

(в классе появляется гном)
Hello guys! as you already know Christmas is coming soon! You guys are all waiting for Santa's presents? But we had one problem, lost the most important gnome, which is responsible for gifts. Without his checking the quality of gifts, we can not give them to you. Guys please, we ask you to help us find him. But before we start looking, let's sing a Christmas song with you, maybe then he'll hear it and find it.

Здравствуйте ребята! как вы уже знаете, скоро наступит Рождество! Ребята, вы все ждете подарки от Санты? Но у нас случилась одна проблема, пропал самый главный гном, который ответственный по подаркам. Без его проверки качества подарков, мы не сможем вам их подарить. Ребята пожалуйста, мы вас просим помочь нам отыскать его. Но прежде чем начать поиски, давайте  с вами споем Рождественскую песню, может быть тогда он услышит ее и найдется.

singing a Christmas song

( поют Рождественскую песню)

П.: Подведение под понятие.

Р.: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Основной

34 мин

( в класс заходит второй гном)
 -Stuart, there you are! I've already searched for you, we found a letter, it says that Santa's assistant, the most important elf Bob hidden in the tower to find it you need to collect a map, as the pieces of the map scattered in different directions. If we don't find him now, we won't see Christmas. - Can you guys help us?

-Стеарт, вот ты где! Я тебя уже обыскался, мы нашли письмо, тут сказано, что помощник Санты, самый главный эльф Боб спрятан в башне, чтобы его найти нужно собрать карту, так как кусочки карты разлетелись в разные стороны. Если мы не найдем его сейчас, то не видать нам Рождества.

- Can you guys help us?

- Divide into 3 teams. Each team should have an equal number of people, so we can quickly find Bob. ( divided into teams)

- guys we give you route sheets, with their help you can muster scraps maps. (students go to their stages, at each stage there are two gnome)

Stage 1. Game " Words»

gnomes attract students ' attention to the words on the Board (Christmas, New Year), Teams are invited to make as many words using the letters of the names of the holidays. To complete the task given 3 minutes, the winner is the team that has made the greatest number of words.

.Stage 2. Game " Continue the logical chain»

Each team receives a card with a task. Students are given 2 minutes to complete the task and enter the appropriate words.

-Ребята, вы нам поможете?

- Разделитесь на 3 команды. В каждой команде должно быть равное количество человек, так мы быстрее сможем разыскать Боба. ( делятся на команды)

- ребята мы даем вам маршрутные листы, с помощью их вы сможете собрать обрывки карты. (учащиеся расходятся по своим этапам, на каждом этапе стоят два гнома)

1 этап. Игра «Words»
гномы  привлекают внимание учащихся к словам на доске (Christmas, New Year), Командам предлагается составить как можно больше слов, используя буквы из названий праздников. На выполнение задания отводится 3 мин. В конкурсе побеждает команда, которая составила наибольшее количество слов.

.2 этап. Игра «Продолжи логическую цепочку»
Каждая команда получает карточку с заданием. Ученикам дается 2 мин, чтобы выполнить задание и вписать походящие слова.

spring summer autumn ?
warm hot ? ?
Ключ: rainy, winter, frosty or cold.

summer autumn winter ?
football basketball ? ?
Ключ: hockey, spring, tennis. Игра «Расшифруй слова»

"Bob you can find where the hidden sanctuary of all the spiritually blessed and creators of art" (Cabinet of fine arts).

(the office is closed, one near the office is a dwarf Start)

Guys, Bob is hidden behind this door, but the door is magical and can't be opened with a normal key. Does anyone know Christmas poems?  ( children reciting the Christmas poem, from the office came the creak of a door)

- guys, our the door almost opened! But it lacks the Christmas spirit! Let's sing a merry Christmas Carol!

(the door opens and dwarf Bob appears)

 How nice that you found me! I was afraid to miss Christmas and not help Santa with the presents! You are the best friends!

- since you helped me, I will give you the very first Christmas gifts!

(all the dwarves appear with a bag of gifts, Bob gives gifts)
3 этап. Дети получают карточки со знакомыми словами, записанными в транскрипции. Ученики из каждой команды по цепочке подходят к доске и записывают слова буквами. Побеждает команда, безошибочно или с наименьшим количеством ошибок написавшая все слова. Также учитывается время выполнения задания.
Примерные пары карточек:
[snou] (snow) — [fleik] (flake)
[‘wintе] (winter) — [‘preznt] (present).

(каждая команда должна пройти каждый этап, на маршрутном листе написано, что последний этап, все команды должны собраться вместе и собрать карту с описанием места, где спрятан Боб)

« Боба вы сможете найти там, где спрятано святилище всех духовно преосвященных и творцов искусства» (кабинет изо).

(кабинет закрыт, около кабинета стоит гном Стеарт)

Ребята, Боб  спрятан за этой дверью, но дверь волшебная и ее не возможно открыть обычным ключем. Кто нибудь знает рождественские стихотворения?  ( дети рассказывают рождественские стихотворения, с кабинета доносится скрип двери)
 

 

П:Установление причинно – следственных связей

П:Структурирование знаний

К: Общение и взаимодействие

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П.:Понимать информацию, представленную в изобразительной форме для решения различных учебных задач.

К.: Работа в группе(команде)- умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

П:Установление причинно – следственных связей

Р.:Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

       Рефлексия

3мин

- ребята, наша дверь почти открылась! Но ей не хватает Рождественского настроения! Давайте споем Рождественскую веселую песню!

(открывается дверь и появляется гном Боб)

- Как хорошо, что вы меня нашли! Я боялся пропустить Рождество и не помочь Санте с подарками! Вы самые лучшие друзья!

- так как вы мне помогли, я подарю вам самым первым Рождественские подарки!

(появляются все гномы с мешком подарков, Боб дарит подарки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку «MerryChristmas»

Внеклассное мероприятие по английскому языку«MerryChristmas»2-4 класcы.       Цель:систематизация знаний учащихся по теме: “Праздники ”.      Зад...

План-конспект интегрированного внеклассного мероприятия (английский язык и физкультура) "Seasons"

Данное внеклассное мероприятие мы разработали с коллегами и провели в 3и 4 классах в рамках недели иностранных языков....

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока внеурочной деятельности Английский язык 1 класс

Занятие внейурочной деятельности Английский язык 1 класс по теме "Счет от 1 до 10"...

Конспекты занятий по английскому языку по программе "Английский язык для дошкольников" Средняя группа. 1 часть.

Долгое время работала в детском саду, учила малышей говорить по-английски. В данный момент работаю в школе, но у меня остались конспекты занятий по программе "Английский язык для дошкольников&quo...

План-конспект внеурочного мероприятия по английскому языку

План-конспект внеурочного мероприятия по английскому языку , самоанализ и отзыв...

Конспект внеурочного мероприятия на английском языке для 4 класса Сказка "Репка"

Сказка "Репка" на английском языке для обучающихся 4 класса....