Конспект внеурочного мероприятия на английском языке для 4 класса Сказка "Репка"
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс)
Сказка "Репка" на английском языке для обучающихся 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект внеурочного мероприятия на английском языке Сказка "Репка". | 20.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект внеурочного мероприятия на английском языке для 4 класса
Сказка «Репка»
Внеурочное мероприятие обобщает тему «Семья». В ходе данного мероприятия планируется достичь следующих результатов:
- Личностные:
- проявление творческого отношения к процессу обучения;
- проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме.
- Метапредметные:
- Познавательные:
- умение извлекать информацию;
- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
3. Регулятивные:
- умение прогнозировать предстоящую работу;
- умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- умение осуществлять познавательную рефлексию.
- Коммуникативные:
- умение слушать и понимать других;
- умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
- умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
- Предметные:
- выявление признаков текста, осознание связи заглавия с темой и главной мыслью текста.
Дидактическая задача мероприятия: контроль за степенью усвоения учебного материала и сформированностью предметных и метапредметных умений.
Цели урока:
- обучающие:
- совершенствовать произносительные навыки;
- обобщить знания по теме «Семья» или «Члены семьи»;
- практиковать умение употреблять грамматические времена (настоящее простое, настоящее длительное, прошедшее простое, будущее простое) и превосходную степень прилагательных;
- развивающие:
- формировать умения анализировать звучащую речь;
- развивать воображение, мышление, речь учащихся;
3) воспитательные:
- воспитывать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь;
- воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью;
- воспитывать коммуникативные отношения между учащимися, чувство коллективизма.
Педагогические технологии: проблемно-диалогические, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие.
Методы обучения: проблемно-поисковый метод; наглядный; репродуктивный и другие методы стимулирования учебной деятельности (в том числе игровая технология).
Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, игровая.
«A Turnip»
(«Репка»)
Действие начинается под любую изученную на уроках песню на английском языке. Проходит учащийся с табличкой «А Turnip».
Ведущий: Once upon a time there was a big Turnip.
(С этими словами выходит учащийся с табличкой «А Turnip» и выходит Репка, одетая в любую яркую однотонную футболку с дамской сумочкой.)
Репка: I am a Turnip. A big, yummy. Smart. Like a big tasty tart.
(Репка остаётся стоять посреди класса или зала, дожидаясь следующего героя.)
Ведущий: Once upon a time there was an old grandfather.
(Выходит учащийся с табличкой «Grandfather», за ней учащийся в шапке ушанке с двумя игрушечными гантелями в руках.)
Дед: I am an old grandfather. Old, but strong (резко поднимает вверх руки с гантелями, держит вверху и опускает), the strongest of all grandfathers of the world. (Одевает на репку свою шапку-ушанку и садится на стул позади репки. Репка продолжает стоять.)
Ведущий: Once upon a time there was a kind grandmother.
(Выходит учащийся с табличкой «Grandmother» и учащийся в шляпе, шарфе, с корзинкой в руке, в которой игрушки – животные.)
Бабка: I am a kind grandmother. I have a hat to wear (поднимает шляпку для приветствия) and a lot of animals to care (показывает на корзинку с игрушками).
(Одевает на репку свой шарф и садится позади репки на стул рядом с дедом.)
Ведущий: Once upon a time there was a young granddaughter.
(Выходит учащийся с табличкой «Granddaughter» и учащийся с телефоном и в наушниках, в перчатках на руках.)
Внучка: I am a young granddaughter. I like to talk and listen to the rock.
(Одевает на репку свои перчатки и садится позади репки на стул рядом с бабкой.)
Ведущий: Once upon a time there was a happy dog.
(Выходит учащийся с табличкой «A happy dog» и учащийся с косточкой, которую несёт в руке, вытянув руку впереди себя.)
Собачка: I am a happy dog. I have a bone to own.
(Вешает косточку на репку и садится позади репки рядом с внучкой.)
Ведущий: Once upon a time there was a sly cat.
(Выходит учащийся с табличкой «A sly cat» и учащийся с коробкой молока в руках.)
Кот: I am a sly cat. I like to drink milk and my tail is silk.
(Отдаёт молоко репке и садится позади репки рядом с собачкой.)
Ведущий: Once upon a time there was a small mouse. It lived under the house.
(Выходит учащийся с табличкой «A small mouse» и учащийся в мохнатой жилетке.)
Мышка: I am a small mouse. I lived under the house.
(Мышка обходит репку вокруг и спрашивает у сидящих за ней персонажей)
What are you doing here near the Turnip?)
Все хором отвечают: We are sitting here near the Turnip.
Мышка: Go home and take a seat there. I don’t care.
Дедка: I’ll go home then. (встаёт и берёт гантели)
Бабка: I’ll go home too. (встаёт с корзинкой)
Внучка: I’ll go home too. (встаёт и одевает наушники)
Собачка: I’ll go home too. (встаёт и машет рукой).
Кот: I’ll go home too. (встаёт и машет рукой)
(Все персонажи, сидевшие позади репки уходят).
Мышка (обнимает репку): Once upon a time there was a big Turnip.
Репка (обнимает мышку): I am a Turnip. A big, yummy, smart. Like a big tasty tart.
Ведущий: Once upon a time there was a small mouse. It lived under the house. And a big, yummy, smart Turnip. And that is another tale.
(Репка и мышка уходят, обнявшись.)
Ведущий зрителям: Thank you for your attention. There is nothing to mention.
(Возвращаются все персонажи и вместе с ведущим кланяются зрителям.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеурочного мероприятия на английском языке "Веселое морское путешествие"
Данный разработка представляет собой полный пакет материалов для проведения внеурочного игрового занятия с учениками 2 класса на английском языке. Здесь представлены словарик тематический, полный конс...
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку во 2 классе «Funny ABC»
Цель: проведение обобщающего повторения и контроля овладением английским алфавитом, исходным словарным запасом в игровой форме....
Внеурочное мероприятие по английскому языку
Внеурочное мероприятие по анлийскому языку на тему: "Волшебный английский. Подарок королеве"...
План-конспект внеурочного мероприятия по английскому языку
План-конспект внеурочного мероприятия по английскому языку , самоанализ и отзыв...
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку «Национальная еда» в рамках «Английской гостиной»
Цель мероприятия: закрепление лексических и коммуникативных навыков по теме «Еда»Задачи мероприятия:— Образовательные –— Повторение и закрепление пройденного ле...
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку «English Tea Party» в рамках «Английской гостиной»
Введение в сюжет темы, научить вести разговор теме, во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Этикет за столом»...
Внеурочное мероприятие по английскому языку для обучающихся 2-4 классов. Урок-игра «Волшебный мир Диснея»
Сценарий урока-игры по английскому языку "Волшебниый мир Диснея" для обучающихся 2-4 класса пожет Вам интересно и занимательно провести внеклассное мероприятие, а также повысить интерес ребя...