Конспект внеурочного мероприятия на английском языке для 4 класса Сказка "Репка"
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс)

Анна Владимировна Вейс

Сказка "Репка" на английском языке для обучающихся 4 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект внеурочного мероприятия на английском языке для 4 класса

Сказка «Репка»

Внеурочное мероприятие обобщает тему «Семья». В ходе данного мероприятия планируется достичь следующих результатов:

  1. Личностные:
  1. проявление творческого отношения к процессу обучения;
  2. проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме.
  1. Метапредметные:
  1. Познавательные:

- умение извлекать информацию;

- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

3. Регулятивные:

  1. умение прогнозировать предстоящую работу;
  2. умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
  3. умение осуществлять познавательную рефлексию.
  1. Коммуникативные:
  1. умение слушать и понимать других;
  2. умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
  3. умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
  1. Предметные:

- выявление признаков текста, осознание связи заглавия с темой и главной мыслью текста.

Дидактическая задача мероприятия: контроль за степенью усвоения учебного материала и сформированностью предметных и метапредметных умений.

Цели урока:

  1. обучающие:

- совершенствовать произносительные навыки;

- обобщить знания по теме «Семья» или «Члены семьи»;

- практиковать умение употреблять грамматические времена (настоящее простое, настоящее длительное, прошедшее простое, будущее простое) и превосходную степень прилагательных;

  1. развивающие:

- формировать умения анализировать звучащую речь;

- развивать воображение, мышление, речь учащихся;

     3) воспитательные:

- воспитывать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь;

- воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью;

- воспитывать коммуникативные отношения между учащимися, чувство коллективизма.

Педагогические технологии: проблемно-диалогические, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие.

Методы обучения: проблемно-поисковый метод; наглядный; репродуктивный и другие методы стимулирования учебной деятельности (в том числе игровая технология).

Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, игровая.

«A Turnip»

(«Репка»)

Действие начинается под любую изученную на уроках песню на английском языке. Проходит учащийся с табличкой «А Turnip».

Ведущий: Once upon a time there was a big Turnip.

(С этими словами выходит учащийся с табличкой «А Turnip» и выходит Репка, одетая в любую яркую однотонную футболку с дамской сумочкой.)

Репка: I am a Turnip. A big, yummy. Smart. Like a big tasty tart.

(Репка остаётся стоять посреди класса или зала, дожидаясь следующего героя.)

Ведущий: Once upon a time there was an old grandfather.

(Выходит учащийся с табличкой «Grandfather», за ней учащийся в шапке ушанке с двумя игрушечными гантелями в руках.)

Дед: I am an old grandfather. Old, but strong (резко поднимает вверх руки с гантелями, держит вверху и опускает), the strongest of all grandfathers of the world. (Одевает на репку свою шапку-ушанку и садится на стул позади репки. Репка продолжает стоять.)

Ведущий: Once upon a time there was a kind grandmother.

(Выходит учащийся с табличкой «Grandmother» и учащийся в шляпе, шарфе, с корзинкой в руке, в которой игрушки – животные.)

Бабка: I am a kind grandmother. I have a hat to wear (поднимает шляпку для приветствия) and a lot of animals to care (показывает на корзинку с игрушками).

(Одевает на репку свой шарф и садится позади репки на стул рядом с дедом.)

Ведущий: Once upon a time there was a young granddaughter.

(Выходит учащийся с табличкой «Granddaughter» и учащийся с телефоном и в наушниках, в перчатках на руках.)

Внучка: I am a young granddaughter. I like to talk and listen to the rock.

(Одевает на репку свои перчатки и садится позади репки на стул рядом с бабкой.)

Ведущий: Once upon a time there was a happy dog.

(Выходит учащийся с табличкой «A happy dog» и учащийся с косточкой, которую несёт в руке, вытянув руку впереди себя.)

Собачка: I am a happy dog. I have a bone to own.

(Вешает косточку на репку и садится позади репки рядом с внучкой.)

Ведущий: Once upon a time there was a sly cat.

(Выходит учащийся с табличкой «A sly cat» и учащийся с коробкой молока в руках.)

Кот: I am a sly cat. I like to drink milk and my tail is silk.

(Отдаёт молоко репке и садится позади репки рядом с собачкой.)

Ведущий: Once upon a time there was a small mouse. It lived under the house.

(Выходит учащийся с табличкой «A small mouse» и учащийся в мохнатой жилетке.)

Мышка: I am a small mouse. I lived under the house.

(Мышка обходит репку вокруг и спрашивает у сидящих за ней персонажей)

 What are you doing here near the Turnip?)

Все хором отвечают: We are sitting here near the Turnip.

Мышка: Go home and take a seat there. I don’t care.

Дедка: I’ll go home then. (встаёт и берёт гантели)

Бабка: I’ll go home too. (встаёт с корзинкой)

Внучка: I’ll go home too. (встаёт и одевает наушники)

Собачка: I’ll go home too. (встаёт и машет рукой).

Кот: I’ll go home too. (встаёт и машет рукой)

(Все персонажи, сидевшие позади репки уходят).

Мышка (обнимает репку): Once upon a time there was a big Turnip.

Репка (обнимает мышку): I am a Turnip. A big, yummy, smart. Like a big tasty tart.

Ведущий: Once upon a time there was a small mouse. It lived under the house. And a big, yummy, smart Turnip. And that is another tale.

(Репка и мышка уходят, обнявшись.)

Ведущий зрителям: Thank you for your attention. There is nothing to mention.

(Возвращаются все персонажи и вместе с ведущим кланяются зрителям.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеурочного мероприятия на английском языке "Веселое морское путешествие"

Данный разработка представляет собой полный пакет материалов для проведения внеурочного игрового занятия с учениками 2 класса на английском языке. Здесь представлены словарик тематический, полный конс...

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку во 2 классе «Funny ABC»

Цель: проведение обобщающего повторения и контроля овладением английским алфавитом, исходным словарным запасом в игровой форме....

Внеурочное мероприятие по английскому языку

Внеурочное мероприятие по анлийскому языку на тему: "Волшебный английский. Подарок королеве"...

План-конспект внеурочного мероприятия по английскому языку

План-конспект внеурочного мероприятия по английскому языку , самоанализ и отзыв...

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку «Национальная еда» в рамках «Английской гостиной»

Цель мероприятия: закрепление лексических и коммуникативных навыков по теме «Еда»Задачи мероприятия:— Образовательные –— Повторение и закрепление пройденного ле...

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку «English Tea Party» в рамках «Английской гостиной»

Введение в сюжет темы, научить вести  разговор теме, во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Этикет за столом»...

Внеурочное мероприятие по английскому языку для обучающихся 2-4 классов. Урок-игра «Волшебный мир Диснея»

Сценарий урока-игры по английскому языку "Волшебниый мир Диснея" для обучающихся 2-4 класса пожет Вам интересно и занимательно провести внеклассное мероприятие, а также повысить интерес ребя...