Сценарий открытия недели начальной школы
методическая разработка
Ежегодно в школах проводятся предметные недели в начальной школе. Данный сценарии и презентации помогут провести его быстро и ярко.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_provedeniya_otkrytiya_nedeli_nachalnyh_klassov.docx | 28.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения открытия недели начальных классов
«По дорогам знаний»
Ведущий:
Здравствуйте, гости, учителя, ребята!
Школа начальная –универсальная! Знаний основу дает.
В классах начальных неделя особая вас приглашает и ждет.
«Неделя начальных классов» она называется.
Сегодня на нашей линейке она открывается.
Перекличка .
Ведущий: Это я! Это я!
Кто собрался здесь у нас? Отвечайте мне сейчас.
В школу утром кто шагает? На уроках успевает? …
Форму кто не нарушает, дисциплину соблюдает?...
У кого всегда в порядке все учебники, тетрадки?...
Сменку кто не забывает ? Словом «Здравствуйте!» встречает?...
На уроках кто не спит? За партой правильно сидит?...
Кто в столовой по секрету съест все завтраки, обеды? …
А в спортивном зале кто сдаст все нормы ГТО?...
Итак, мы начинаем…
Ученик.
Внимание, школа!
Внимание, народ!
Праздник науки
К нам в школу идет!
Ученик.
Давно идёт кругом молва,
Что есть чудесная страна.
Хоть обойди весь белый свет,
Но лучше нашей школы нет!
Ученик:
Мы любим грамотно писать,
Примеры трудные решать,
Учить красивые стихи
И отличиться у доски.
Ученик.
Если все у вас в порядке:
Парты, книжки и тетрадки,
Дружба с книгой навсегда,
Приглашаем вас сюда.
Ученик.
Мы желаем вам удачи,
Без труда решать задачи,
Выполнять все упражнения
С чувством, с толком, с вдохновением!
Ведущий:
Сегодня мы открываем неделю начальных классов. Всю неделю мы будем путешествовать по стране Знаний. Оно будет проходить по следующему плану.
Понедельник –День творчества…..
Вторник – День математики…..
Среда – День русского языка и литературы…..
Четверг – День окружающего мира…..
Пятница – День театра……
Понедельник - заключительный день. Закрытие недели начальных классов . День сюрпризов. Подведение итогов. Награждение самых активных, дружных и умелых.
Ученик:
Большая программа у нас предстоит
Мы будем петь, танцевать, веселиться,
Писать, рисовать, развиваться, трудиться,
Считать, состязаться, конечно, учиться,
И это действительно с нами случится.
Праздник начинается, гости улыбаются,
Дети постараются в неделю показать:
Всё, чему учились, всё, к чему стремились,
Потому что в мире надо много знать.
Парад школьных наук
Ученик:
Грамматика, грамматика - наука очень строгая.
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без нее плохое было бы житье.
Не составить телеграмму,
И открытку не отправить,
Даже собственную маму
С днем рождения не поздравить.
Без грамматики, друзья,
Нам прожить никак нельзя!
Ученик:
Чудесный выдался денек, а я учу предлоги,
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит — «по»?
Что значит — «за»?
И «за» и «по» — предлоги…
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?
Сценка (4В класс)
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.
Песня «Если б не было школ»
Ученик:
Математика – это наука,
Без которой сейчас никуда.
Математика – сложная штука,
И придумана неспроста.
Математику надо учить,
Она приводит ум в порядок.
И не стоит ее не любить,
Ведь она страна вечных загадок.
Сценка «На уроке математики»(4А класс)
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Мария Ивановна?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Ученик: Да, математика важна,
В жизни ох как будет нам нужна!
Частушки
1. Мы частушки вам споем
И об этом, и о том,
Вы послушайте, ребята,
Как мы весело живем!
2. Я считаю очень быстро,
В школе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в школе
Не угонится за мной.
3. Мы с соседом сообща
Контрольную решили.
За нее мы на двоих
Четверку получили.
4. Папа мне решил задачу,
В математике помог,
Мы потом решали с мамой
То, что он решить не смог.
5. Я таблицу умноженья
Перед сном учила.
Утром встала – всю таблицу
Начисто забыла!
6. Над тетрадкой Влад рыдает:
Как пример решить – не знает.
Плачет баба, плачет дед,
Ну, не сходится ответ!
7. Не ответила про сказки
На вопрос Аленка.
И в дневник ей поместили
Гадкого утенка!
8. Мы частушки вам пропели
И об этом, и о том,
Вы послушали, ребята,
Как мы весело живем!
Ученик: (1 класс)
Как хорошо уметь читать!
Взять книгу в руки и узнать,
Что в мире было до меня
И для чего родился я.
Мы дружны с печатным словом.
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего!
Ученик:(1 класс)
Ты представь себе на миг,
Как бы жили мы без книг?
Что бы делал ученик,
Если не было бы книг?
Ты хотел развеять скуку,
На вопрос найти ответ.
Протянул за книжкой руку,
А её на полке нет!
Ученик: (1 класс)
Книжек первые страницы
Нас встречают с первых лет,
И несут нас, точно птицы –
Облетая целый свет.
Под мирным небосводом
Книгу любят и хранят.
Пусть же крепнет с каждым годом
Дружба книги и ребят!
Ведущий: Теперь давайте проверим как вы знаете сказочных героев
Лучший продавец пиявок …(Дуремар)
Девочка с голубыми волосами… (Мальвина)
Воздыхатель Мальвины… (Пьеро)
Девочка, которая растаяла весной… (Снегурочка)
Былинный богатырь из города Мурома… (Илья Муромец)
Сказочная скатерть… (Самобранка)
Кто тянул репку перед Жучкой? (Внучка)
Сколько козлят у многодетной козы? (7)
Блудный попугай… (Кеша)
Охотник, который ходит на охоту с фотоаппаратом… (Пёс Шарик)
Чтение — прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, а они учат вас.
Ведущий:
Кроме русского языка, математики, чтения,
мы изучаем окружающий нас мир и самого человека.
Ученик: (3А класс)
Чтобы видеть, есть глаза,
В них порой блеснет слеза.
Есть характер, кожа, волос,
Нервы, чувства, сон и голос.
Чтобы слушать — уши есть,
Лишь бы доброй стала весть…
Есть скелет, желудок, мозг,
Место мягкое для розг!
Память есть и аппетит,
Мысль, что молнией летит…
Заложила в нас природа
Все для продолженья рода…
Покоритель гор и рек —
Это гордый человек!
Ученик:
Учат нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес и воду.
??? Танец
Загадки на школьную тему
Стоит дом:
Кто в него войдет,
Тот и ум приобретет. (Школа)
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж…
Что же это?.. (Карандаш)
Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш. (Резинка)
В черном небе заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? (Мел)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я?.. (Тетрадь)
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)
Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд — сейчас заговорят. (Буквы)
Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья. (Пятерка)
Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой. (Двойка)
Новый дом несут в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель и учебники)
Ученик (4А класс)
Вот и всё,
Что мы успели
Вам сегодня показать.
Но впереди у нас неделя.
И мы хотим вам пожелать:
Здоровья, успехов и настроенья,
Хороших оценок
И больше везенья!
Всегда улыбайтесь,
Творите добро -
Ведь стать знаменитыми
Вам суждено!
Ведущий:
Итак, друзья, пора вам в путь!
С дороги трудной постарайтесь не свернуть!
Побед добейтесь, да таких весомых,
Чтобы могла гордиться вами наша школа!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий открытия Недели Математики в начальной школе.
Сценарий открытия Недели Математики в начальной школе....
Сценарий мероприятия « Планета детства» ( посвященный открытию недели начальной школы « Карнавал театров»)
Сценарий мероприятия« Планета детства»( посвященный открытию недели начальной школы « Карнавал театров») Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусств...
Открытие Недели начальной школы.
Открытие Недели начальной школы...
Сценарий линейки, посвященной открытию недели начальной школы «Никак не может ученик на свете жить без добрых книг»
Цель данного мероприятия - побудить обучающихся к активному участию в предметной неделе....
Сценарий линейки, посвящённой открытию недели начальной школы
Данный сценарий будет полезен учителям начальной школы, руководителям методических объединений учителей начальной школы. Содержит материал, посвящённый первому дню Недели начальной школы-открытию её т...
Сценарий линейки,посвященной открытию Недели начальной школы
quot;Незнайкина неделя"...
Линейка, посвященная открытию недели Начальной школы "Моя семья, моя Россия!"
Линейка проводится в игровой форме. Цель-настроить обучающихся на активное участие в предметной неделе....