Сценка с элементами пантомимы "В музее"
материал
В основу сценки положено стихотворение В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо". Сценка может быть использована на классных, школьных мероприятиях, вечере встречи выпускников. Участники пантомимы могут проявить фантазию и действовать самостоятельно в соответствии с содержанием текста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценка " В музее" | 13.5 КБ |
Предварительный просмотр:
В музее
Сценка с элементами пантомимы
Действующие лица:
Дед
Внук
Участники пантомимы (количество не ограничено)
Дед.
Кроха внук ко мне пришёл.
И спросила кроха:
Внук.
- Ты учился хорошо или так, (пауза) не плохо?
Дед.
Чтоб мальчишке дать ответ,
Понадобилось деду
В музей ребёночка сводить
И провести беседу.
Дед и внук проходят круг по сцене.
Вот первая школа,
В которой когда – то
Был жутко чудесный
Класс 1 «А».
Участники пантомимы показывают руками крышу школы, бегающих детей.
А это классная,
Которая для кого – то
Была опасная. Не знаю!
Любила она нас разных!
Ведь у неё был
Жутко чудесный класс 1 «А».
Участник пантомимы в образе классного руководителя проходит по сцене.
А это – шумок.
Который услышать
Каждый мог, входя,
В жутко чудесный класс 1 «А».
Участник пантомимы выносит банку с надписью «шум», открывает её. В это время остальные кричат.
Не нужен был ключ,
Чтоб открыть дверь!
Ботинок его заменял.
Проверь!
Участник пантомимы выносит ботинок, демонстрирует зрителям, предлагает внуку. Внук жестом оказывается брать ботинок в руки.
Да! Был жутко чудесный класс 1 «А».
А это мой щит,
Который частенько бывал избит
Каратистами
Жутко чудесного 1 «А».
Участник пантомимы демонстрирует школьный рюкзак.
А вот и дневник!
Очень способный я был ученик!
Участник пантомимы демонстрирует дневник, передаёт его деду. Дед сначала листает с довольным видом, затем с испуганным видом закрывает дневник.
Ведь я закончил
Жутко чудесный класс 1 «А».
Ну, всё понял ты, внучок?
(внук удивлён, открыл рот)
Внук ответить мне не смог.
Пойдём, расскажу о 2 классе.
Внук.
Да я лучше домой…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Музеи - это здорово! Экспериментаниум - музей занимательных наук." Памятка и материалы для закрепления знаний и информации, полученных на экскурсии.
Мы часто с детьми посещаем музеи. После экскурсии в Музей занимательных наук "Экспериментаниум", возникла идея о создании мини - путеводителей с краткой информацией о музее и небольшими заданиями по с...
Сценарий развивающего занятия игра-пантомима "Крокодил".
Задачи: развитие коммуникативной сферы, творческих способностей,воображения....
Конспект урока "Что такое музей. Какие бывают музеи. Правила поведения в музее".
История музеев, музеи Крыма...
Учебная игра (пантомима) на повторение глаголов действия
Методическая разработка из 2х частей: 1) таблички для повторения/отработки модального глагола Can you...? ; Учебная игра (пантомима:покажи действие без слов) на повторение глаголов движения...
Нужна ли пантомима танцу?
Нужна ли пантомим а танцу? Данное занятие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. На уроке используются технологии, кото...
Технологическая карта по внеурочному занятию по театральному мастерству на тему «Пантомима» (4 класс)
Предмет: внеурочная деятельность (театральное мастерство).Класс: 4.Тема занятия: «Пантомима».Тип занятия: «открытие» нового знания.Цель занятия: первичное усвоение новых знаний...
Конспект занятия по внеурочной деятельности в 3 классе «Мимика и жесты. Пантомима»
Конспект занятия по внеурочной деятельности (социальное направление) поможет учителям использовать несловесные средства общения (мимика и жесты)...