Внеклассное мероприятие "Прощание с 3 классом"
методическая разработка (3 класс)

Данная разработка предназначена  учителям нач кл как внеклассное мероприятие 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proshchanie_s_3_klassom.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

Окончание 3 класса.

(Дети выстраиваются у доски.)

Учитель:

Дорогие ребята! Вот мы и  прощаемся с 2018 - 2019 учебным годом и с третьим классом. Сегодня мы здесь собрались, чтобы посмотреть, какими стали вы за этот год. С вами было нелегко, но всегда интересно.  И я надеюсь, у нас останется в памяти всё хорошее, что было за этот год – интересные уроки, участия в конкурсах и соревнованиях, наши победы.  

Вы сегодня такие красивые и нарядные и, что самое главное, уже не малыши. У вас уже целых три года трудового стажа, вы умеете трудиться, а значит, заработали право быть сегодня героями праздника. Итак, слово вам, дорогие ребята.

1. Жили-были третьеклашки, хорошо и дружно жили.                

Жили-были третьеклашки, веселились, не тужили.

2.  Целый день одни проблемы: то уроки поучи.                        

Во второй попробуй смене приключений не найти!

3.Столько дел на перемене! Вот, по школе пробежать.                

Не забыть и пообедать, и с друзьями поболтать.

4. И учительнице трудно, скажем прямо - нелегко.                

И за вредность ей ведь даже не приносят молоко.

5. Весь наш класс умён и дружен, не знает, что такое лень.                

    А если нам чего и нужно - всего восьмой в неделе день.

6. И речь о том сейчас пойдёт,
    Что изучили мы за год.

7. Вот русский, наш язык родной!                                        
    Богатый, мудрый он такой.

8. Число и время, корень слова повторить мы можем снова.

    Конечно, тайны языка не все открыли мы пока.                        

9. И математики проблемы решили, но еще не все мы.                

      Без трудности определим мы меры и можем все решить примеры.

11. На математике узнали мы то, что раньше не слыхали:        

      Формулы, периметр, сравнение и где “ловушка” в уравнении.

12. Другие предметы мы не забыли,                                
     Они нас многому учили.

Учитель:

-  Сейчас проведём последний урок в этом году. Урок – ассорти.

- Начнём. Назовите необходимые по смыслу слова.

Глаза – два, нос - ……………………………………….,

Лапы – животное, руки - ……………………………….,

Огурец- зелёный, поидор - ……………………………..,

Сосна – хвойное, осина - ……………………………….,

Корова – молоко, пчела-………………………………..,

Лыжи – снег, коньки - ………………………………….,

Светофор – три, радуга - ……………………………….,

Суша – вода, небо - …………………………………….,

Медведь – берлога, аист - ………………………………

- Сегодня будут звучат самые обычные, самые нелогичные, самые запутанные - словом, самые веселые вопросы и задания. И пусть сегодня царят смекалка, остроумие и юмор! За правильный ответ в каждом задании будут начисляться баллы. Каждый из вас может показать свою начитанность и эрудицию. 
Придумайте название своей команды

2 Задание:
Веселые вопросики каждой команде.
1. Чем больше ковыряешь, тем больше становится - что это такое? (Дырка)
2. Кто под проливным дождем не замочит волосы? (Лысый)
3. Кем ты станешь в 20 лет? (Двадцатилетним человеком)
4. Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить)
5. . Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
6. Что жжется в холодильнике? (Горчица)
7. Какой человек может одной рукой остановить мчащийся автомобиль? (Инспектор ГИБДД)
8. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка)
9. Что нужно делать, встретив во сне тигра? (Проснуться)
10. Какой рукой лучше размешивать чай? (Никакой - это лучше делать ложкой)
11. Перед кем люди всегда снимают шляпу? (Перед парикмахером)
12. Когда человек может мчаться со скоростью гоночного автомобиля? (Когда он находится в этом автомобиле)
Ведущий: Продолжаю задавать веселые вопросы нашим командам. Будьте находчивыми, друзья, до конца игры осталось немного.
13. Кто сидит спиной к царю? (Кучер)
14. Кто не задает вопросов, но требует ответа? (Телефонный звонок)
15. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
16. Что может бежать, но не умеет ходить? (Ручей)
17. Что случилось 31 февраля? (Ничего, 31 февраля не бывает)
18. За чем во рту язык? (За зубами)
19. Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (Сено)
20. Какой самый короткий месяц? (Май - 3 буквы)
21. Что находится между рекой и берегом? (Буква И)
22. Какое государство можно носить на голове? (Панама)
23. Кто хватается за соломку? (Тот, кто пьет коктейль)
24. Кто ходит сидя? (Шахматист)
25. Ты подумай над загадкой: у кого за носом пятка? (У ботинка)
26. У кого есть шляпа без головы, нога без сапога? (У гриба)
27. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон) 
28. Ты за ней – она от тебя, ты от неё она за тобой. (Тень) 
29. Какой месяц короче всех? (Май) 
30. Сидит кошка на окошке, голова и хвост как у кошки, но всё же не кошка. Что за зверь? (Кот) 
31. Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской) 
32. Из какого крана нельзя напиться? (Из подъёмного) 
33. Кто говорит на всех языках? (Эхо) 
34. Какой год продолжается всего один день? (Новый год) 
35. Из какой тарелки не пообедаешь? (Из пустой) 

1 конкурс:

Два игрока встают к столу напротив друг друга, перед ними на столе лежит надутый воздушный шарик. После того, как они получают задание сдуть шарик на пол, им завязывают глаза, а шарик убирают. Все подбадривают, чтобы они дули сильнее, а так как шарика уже нет, начинается веселье, смех.

Учитель: Гости с нетерпением ждут,

Когда частушки им споют.

Частушки можем спеть сейчас.

Попросите только нас.

И так, частушки о школьной жизни.

Частушки

1)

Начинаем петь частушки,

 Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

 можем постесняться.

2)

В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

3)

Прогулял Мирон наш  в парке
И не выучил урок.
Взял и спрятался под парту,
Чтоб никто найти не смог.

4)

Дружно учим мы английский

Есть успехи и прогресс:

Вместо «ДА» теперь повсюду

Отвечаем хором «ЕС»

5)

Наш Володя так старался

Доску начисто отмыл.

 И писать нам на уроках

Он на ней не разрешил.

6)

Макар Катю колотил
— Даже притомился:
Хрестоматией лупил,
Может, он влюбился?

7)

На уроке мы болтали,

Ничего не замечали

А потом искали долго

В Гималаях нашу Волгу.

8)

Я к уроку не готов

И сижу тихонечко,

В голове полно мозгов,

А в тетради двоечка

9)

Мне учитель на доске

Написал задание.

Ну, а я сижу в тоске,

На лице страдание.

10)

Анис в школу опозданья
Объясняет просто:
— А учиться, Светлана Владимировна,
Никогда не поздно!

11)

Илья бежал на перемену.

Организм свой разминать,

Приложился лбом об стену,

Что учил – забыл опять!

12)

День расписан мой по нотам.

Я примерный ученик!

Почему же по субботам,

Папе снится мой дневник?

13)

А Светлана Владимировна

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит

Ну, никак я не пойму.

14)

Все частушки перепели,

Думаем, что хороши,

Так похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

конкурс "Пятка-нос"
Образуется два круга: внешний и внутренний с одинаковым количеством игроков. Один человек из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару (каждый должен запомнить своего партнёра). По команде ведущего внешний круг начинает бежать по часовой стрелке, а внутренний против. Ведущий будет подавать команды, которые должна выполнить каждая пара, причём очень быстро. Пара, которая окажется последней - выходит из игры. Например, если ведущий выкрикивает: спина к спине!, значит, пары должны соединиться именно этими частями тела. Пара, которая последней сделает это, выходит из игры. Побеждает пара, которая дойдет до конца. Команды ведущего могут быть следующие: 
ладонь к ладони 
ухо к плечу 
колено к ладони 
пятка к пятке 
колено к плечу 
локоть к пятке 
спина к спине 
пятка к носу и т.д. 

конкурс «Будь начеку»
Ведущий подает стоящим в кругу различные команды, а выполнять их надо, только если к команде добавлено слово «пожалуйста», например, «Пожалуйста, руки вверх», «Правую руку опустить!», «Пожалуйста, похлопаем в ладоши» и т. д. Игра проводится весело, в быстром темпе. Те, кто ошибся, выходят из игры. Оставшемуся присваивается звание «Самого внимательного гостя» и вручается приз. 

конкурс "Билетики"
Играющие встают в два круга, внешний должен содержать большее количество игроков. Под музыку оба круга двигаются в разные стороны. Музыка закончилась - игроки внешнего круга должны захватить игрока из внутреннего. Это его билет. Кому не достался билет - тот заяц и выполняет какое-то желание. 

Конкурс «На новое место»

По моему сигналу первые и вторые номера каждой команды, взявшись за руки, бегут за стул. Первые номера остаются на новом месте, а вторые возвращаются, берутся за руки с третьими игроками и опять бегут до черты. Затем остаются вторые  номера, а третьи возвращаются, чтоб обьединиться с четвертыми и т.д. Побеждает команда, все игроки которой окажутся первыми на другой стороне.

УЧИТЕЛЬ. Учебный год уж на исходе.

Что же с ними происходит?

До занятий нет им дела

Им учиться надоело.

Книжки брошены, тетрадки,

В дисциплине нет порядка.

Но детей мы не ругаем

Ведь мы с вами точно знаем

Что и отдохнуть пора:

Вновь каникулы: Ура!

Учителя хотят видеть нас такими…(Руки сложили)

? Мамы хотят видеть нас такими…(Подметают)

? Папы хотят видеть нас такими…(Показывают мускулы)

? Бабушки хотят видеть нас такими…(Надувают щеки и гладят живот)

? А мы такие, какие мы есть.

? И вся правда в том, что мы закончили 3 класс.

И у нас каникулы!!! хором

(Исполнение песни.)

Д О Б Р О Е  Л Е Т О

Что такое что такое лето

Это солнце ! Это море света !

Это поле ! Это лес!

Это тысяча чудес !

Припев

Доброе лето тёплое лето

Сколько тепла в нём и сколько в нем света !

Солнце стучится в окна с утра

Вставай детвора !

Лето – это в синем небе облака.

Лето - это пляж и быстрая река –

Это травы и цветы –

Это – я, а это – ты !

Беспроигрышная лотерея.

Учитель: А сейчас узнаем кто из вас самый везучий?

Сколько конфет лежит в этом пакете? (драже)

Кто угадает, получает этот пакет.

УЧИТЕЛЬ. Уважаемые родители, дорогие дети! Желаю всем за лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к итоговому 4 классу. Надеюсь что, лето будет позитивным и творческим!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа внеурочной деятельности "Внеклассное чтение". 2 класс.

Цель программы: мотивировать и формировать интерес к детским книгам. Расширяя читательский кругозор учащихся, формируя привычку и способность к целенаправлен...

Математика + внеклассное чтение. 2 класс

Соединение диафильма со сказкой "Про лису Лариску и зайку Коську" с повторением пройденного на уроках математики за первую четверть 2 класса: числовые выражения, действия со скобками, периметр, величи...

Урок внеклассного чтения 4 класс "Весёлые книжки Э.Успенского"

Урок - путешествие по страницам любимых книг Э.Успенского. В приложениях вопросные планы к сочинениям, кроссворд, портреты, названия станций....

Внеклассное мероприятие(1 класс) С днем рождения

Внеклассное мероприяти в первом классе.Цель: формирование коллектива, развитие умения договариваться через познавательные задания в нестандартной ситуации, воспитание внимательного отношения к товарищ...

Внеклассное занятие 1 класс " Толерантность - путь к миру"

Для начальной школы проблема воспитания толерантности актуальна сама по себе. На этом жизненном этапе начинает складываться взаимодействие между детьми, пришедшими из разных микросоциумов,...

"Мистер класс" внеклассное мероприятие 3 класс

Конкурсная программа для мальчиков 3 класса "Мистер класс" к Дню защитника отечества....

Внеклассное мероприятие: "Идеальный класс" 2 класс

Внеклассное мероприятие: "Идеальный класс"...