СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ К 8 МАРТА.
план-конспект
Сценарий праздника для учителей на 8 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_kontserta_dlya_uchiteley_k_8_marta.docx | 31.2 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ К 8 МАРТА.
Хор «Весенняя капель»
(Два ведущих стоят по краям сцены. Один - из 11 класса, второй – из 9 класса).
11 кл: - Сегодня день особый! Правда?
Прекрасный праздник у весны!
Сегодня День 8 Марта -
День нежности, цветов и красоты!
Весна! Как много в этом слове:
Добра, любви и теплоты.
Пусть в этот день 8 Марта -
Уйдут тревоги и придут мечты!
9 кл: - Вы в волшебные входите сны,
С вами дорог, велик каждый час.
Поздравляем с Днём новой весны,
Наши милые женщины вас!
Жизнь вы дарите, учите вновь
Вы тому, что лишь мамы дают,
Вы рождаете в сердце любовь,
И в душе создаёте уют.
Мы желаем средь яростных дней
Вам одной бесконечной весны,
Всё любимей, желанней, родней быть!
И видеть счастливые сны!!!
Хор «Спасибо, мамы!»
( замечают друг друга, выходят на середину сцены, но продолжают говорить)
11 кл: - Дорогие наши, любимые учителя, сегодня мы 11 класс, хотим поздравить вас с 8 марта!
9 кл: - Дорогие наши, любимые учителя, сегодня мы 9 класс хотим поздравить вас с 8 марта!
11 кл: - Что значит «мы» ! Вы кто-такие? Салаги! Это мы будем поздравлять наших любимых учителей с праздником, потому что мы 11 класс сделаем это лучше, интереснее и душевнее!
9 кл: - Если вы 11 класс, это не значит, что вы талантливее! Есть такая пословица: «Мал золотник, да дорог», так вот это про нас про 8 класс!
11 кл: - Да что вы о себе возомнили!
9 кл: - На себя посмотрите!
11 кл: - Ну ладно, хватит ссорится! Давай будем поздравлять по очереди, а кто лучше это сделает выяснится позже. Согласен?
9 кл: - Да
11 кл: - Тогда начнем. Как-то так сложилось, но в нашей стране учителя, в основном, женщины. Наша школа не исключение.
9 кл: - А что мы знаем о женщинах?
11 кл: - Они красивые, Милые, Нежные, Такие непредсказуемые!
9 кл: - У женщин две главные проблемы: нечего одеть и маленький шкаф,
11 кл: - Окончательное решение женщины редко бывает последним,
9 кл: - Женщины не прощают нам наших ошибок - и даже своих собственных.
11 кл: - А сейчас, дорогие наши женщины, вас поздравит младший состав мужского коллектива нашей школы – ученики 1-го класса!
(Стихи первого 1 класса):
1. Какой наш папа обходительный,
Так целый день нас удивлял,
Он маму звал обворожительной,
В постель ей кофе подавал.
2. Вокруг бабули, мамы маминой,
С утра заботливо кружил
И величал ее Ивановной,
И услужить во всем спешил.
3. За всеми вежливо ухаживал
И под гитару пел романс,
С платочком фокусы показывал
И танцевал со мною вальс.
4. Как сладко в доме пахнет розами,
Я спать, подольше не пойду.
Как жаль, что день веселый, розовый
Для папы только раз в году!
5. У мамы нынче выходной –
Мы с папой так решили,
На кухню только ей одной
Входить не разрешили.
6. У нас немало было дел,
Забот и канители:
Наш суп сбежал, пирог сгорел,
И мы весь день не ели!
7. В этот день свершилось чудо,
Даже слов у мамы нет:
Перемыта вся посуда,
Блещет зеркалом паркет.
8. Ай да Саша, ну и Саша!
Не поверите глазам:
Потрудился он на славу,
Все по дому делал сам!
9.-Чудеса!- сказала мама.-
я за хлебом не иду…
Жалко, что 8 марта
Только раз один в году!
11 кл: - А ты, знаешь, что женщине столько лет, насколько она выглядит перед завтраком?
9 кл: - Поэтому некоторые женщины не завтракают?
11 кл: - Нет, они просто не смотрятся в зеркало! А вообще, зеркало - это такой инструмент, который помогает женщине опаздывать.
9 кл: - Да, женщины владеют многими инструментами.
11 кл: - Например?
9 кл: - Пилой. Если жена пилит мужа, значит, хочет сделать из него прекрасную половину.
Муз. номер
Сейчас перед вами выступит Мошкина Алика, учащаяся 2 Г класса с песней о бабушке.
11 кл: - Ты знаешь, грамотно и красиво писать в наше время вновь становится выгодным и актуальным.
9 кл: - Почему?
11 кл: - Вспомни факты из истории
9 кл: - Какие?
11 кл: - Так как раньше писать умели главным образом мужчины, все несчастья на свете были приписаны женщинам.
9 кл:- Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.
11 кл: - Да, еще с давних пор повелось - женщины думают о том, чем кормить ребенка, а мужчины - куда ушли мамонты.
9 кл: - Хотя, женщина всегда может простить мужчину, даже если он ни в чем перед ней не виноват.
11 кл: - Чтобы немного загладить вину перед вами, мы хотим пригласить на сцену для музыкального поздравления ещё одного представителя нашего мужского коллектива школы.
Слово для поздравления предоставляется директору гимназии Андрею Владимировичу.
(муз. номер)
Встречайте Абрамова Михаила, учащегося 7 А класса. Танец « ____________________________________»
9 кл: - А вообще женщины в последнее время овладели многим мужскими делами
11 кл: - Например?
9 кл: - Очень много женщин водят машину.
11 кл: - Только женщина за рулем - как звезда в небе: ты ее видишь, а она тебя - нет.
9 кл: - Да, женщины своеобразно относятся к жизни
11 кл: - Что ты хочешь этим сказать?
9 кл: - А говорить они сейчас будут сами.
(Проводится игра «Нестандартные ситуации»:)
Ведущие предлагают женщинам сложные ситуации, из которых они должны найти оригинальный выход.
1) Вы долго готовились к праздничному мероприятию, купили специально нарядное платье, чтобы произвести на всех впечатление. Однако, когда вы пришли, наряд хозяйки дома оказался как две капли воды похож на ваш. Что же делать?
2) Вы познакомились с необыкновенным мужчиной. Вам кажется, что он влюблен в вас и готов сделать предложение. Вы приходите поделиться этим с подругой и вдруг замечаете у нее на столе фотографию вашего возлюбленного. Вы в шоке - что же делать?
3) Вы ждете приезда родителей мужа. Чтобы произвести впечатление, вы решили приготовить что-нибудь особенное. Однако у вас ничего не получается - суп вы пересаливаете, жаркое подгорает, а пирог похож на подошву. Вы не успеваете что-либо исправить, поскольку гости уже звонят в дверь. Что делать?
4) Перед важным деловым мероприятием вы пошли в парикмахерскую. В результате ужасной ошибки вам покрасили волосы в фиолетовый цвет. До начала мероприятия остается один час. Что же делать?
(музыкальный номер )
А сейчас перед вами выступит юная скрипачка __________________________ , учащаяся 2 А класса с композицией «Чардаш»
11 кл: - Знаешь ли ты, мой юный друг, что есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
9 кл: - Мы что в армии что ли?
11 кл: - Да будет тебе известно, что женщина как пуля со смещённым центром тяжести: попадает в глаз, проходит через сердце, бьет по карману и выходит боком.
9 кл: - Между прочим некоторые женщины достойны, чтобы драться за них! А за некоторых можно и умереть!
( встают на колени, руки прижимают к сердцу)
ВМЕСТЕ ХОРОМ - Мы готовы отдать жизнь за вас, дорогие женщины!
11 кл: - Пришло время насладиться выступлением следующего нашего артиста!
(музыкальный номер )
Песню «Здравствуйте, мама!» исполнит Гамова Юлия, учащаяся 7 В класса.
9 кл: – Я знаю, что все женщины обладают интуицией. Интуиция - поразительное чутье, подсказывающее женщине, что она права, независимо от того, права она или нет.
11 кл: - Нет такой женщины, которая не смогла бы убедить СЕБЯ В СВОЕЙ правоте.
9 кл: - А еще я знаю, что женщины стараются следить за своей фигурой. Они бесконечно сидят на каких-то диетах.
11 кл: - Давай сегодня понаблюдаем за тем, как они свой ум противопоставят искушению.
(Конкурс «Удар по фигуре»:
Для его проведения потребуются «умные» вопросы и сладкое: конфеты.
Ведущий из 11 класса будет зачитывать вопросы и следить за правильностью ответов. Ведущий из 8 класса идёт в зал к женщинам и поочерёдно подносит блюдо со сладостями. Остановившись перед женщиной, он ждёт – ответит ли она на вопрос. Если нет, значит она должна взять и съесть сладкое, тем самым «ИСПОРТИТЬ» свою фигуру.
Вопросы:
1. Профессор ложится спать в 8 часов вечера, а будильник заводит на 9 часов утра. Сколько будет спать профессор? ( Один час. Будильник не разбирает, где утро, а где вечер).
2. Может ли мужчина жениться на сестре своей вдовы? ( Нет, так как вдова - та, у которой умер муж).
3. Есть ли 7 ноября в Австралии? (Есть.)
4. У Мамеда 10 овец. Все кроме 9 сдохли. Сколько осталось? (Девять)
5. Вы - пилот летящего самолёта из Гаваны в Москву с двумя посадками в Алжире. Сколько лет пилоту? (Вы - пилот самолёта, пилоту столько лет, сколько вам.)
6. Обычно месяц заканчивается 30 или 31 числом. В каком месяце есть 28 число? (Во всех.)
7. Вы заходите в малознакомую комнату, которая затемнена. В ней есть две лампы : газовая и на бензине. Что вы зажжёте в первую очередь? (Спичку.)
8. Археологи нашли монету, датированную 36 годам до нашей эры. Возможно ли это? (Нет. Тогда на монетах ещё не писали дату изготовления, да и кто в то время мог датировать н. э. ?)
9. Палку нужно распилить на 12 частей. Сколько потребуется распилов? (11 распилов)
10. На руках десять пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (Пятьдесят.)
11. В каком количестве взял Ной зверей в свой ковчег? ( Каждой твари по паре.)
12. Врач прописал больному три укола, по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы? (Один час.)
13. Горели 7 свечей. Три погасли. Сколько осталось? (Три ( три погасли, остальные сгорели)).
14. Кирпич весит 1 кг плюс ещё полкирпича. Сколько весит кирпич? (Два килограмма.)
15. Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)
(музыкальный номер )
Встречайте Николенко Александру, учащуюся 9 А класса. Она исполнит песню «____________________________________»
11 кл: - А еще я знаю, женщины очень любят давать советы!
9 кл: - По-видимому, Бог создал женщину позднее потому, что не захотел слушать советов пpи создании мужчины.
11 кл: - И если мужчина сделан по божьему подобию, то женщина бесподобна.
9 кл: - На этой ноте мы подошли к шуточному конкурсу, который назвали «Экзамен для классного классного». Придется вам сейчас, дорогие наши педагоги, влезть в шкуру учеников и сдать своеобразный экзамен. Только задания для него придумал не министр, ни министерство образования, а ваши ученики. Я предложил им описать всем известных по общеобразовательной программе литературных героев. Они описали! Да так, что я не понял из их писанины ничего! Их крутой молодежный жаргон – это что-то необъяснимое! Вот вам и предстоит расшифровать детские сочинения и узнать, о каком персонаже идет речь. Ваша задача узнать имена героев, описанных вашими учениками. Я зачитываю вам школьные сочинения, а вы должны угадать о каком литературном персонаже идёт речь.
-Итак, начнем…!
11 кл : - Первая задачка, внимание: Децл тормознутый чувак, догрузил себя до такой степени, что заглючило его на мысли- голимый он червяк или классный чел. Чердак ему капитально снесло и замутил он мокрое дело. И ладно бы из-за бабосов, а то ведь по понятиям замочил он бабульку. Вот ведь жесть!
Как вы думаете кто это?
-Само собой разумеется ваш ответ правильный это Родион Раскольников! Аплодисменты нашим педагогам
9 кл :- Вторая часть нашего веселого экзамена: Клевый перец, приканал из голимого местечка, шнурка дома оставил. Да попал на такой расколбас – забил стрелку сразу троим чувакам, в деле помог им и стали те трое корешами ему. А потом торкнула его одна гёрла, втюрился он по уши, но непруха пошла, стрёмно все закончилось. И если б не трое корешей, капец бы настал перцу.
А о ком здесь идёт речь, уважаемые педагоги?
-Совершенно верно! Это никто иной как Д’Артаньян великого Александра Дюма.
11 кл - И наконец третья и заключительная часть экзамена для наших учителей, внимательно слушаем: Продвинутый зелёный перец, при бабосах, три года куковал на водах, в напряг ему было чем-то заниматься. И вот он приканал в дом кореша своего предка. А там тетка, которая раньше колбасилась с ним, теперь втрескалась в голимого чела, который даже своего ИМХО не имел. И вот эта тетка замутила такую фишку, что перец этот, который на самом деле рулил среди всех, якобы тормознутый стал, крышу, мол, у него прекосило. А перец тем временем грузил весь бомонд, что стрёмно все они живут, неправильно, пытался всем девайсы предлагать, но бомонд забил на его грузилово. И тогда этот беспонтовый перец закричал: «Тачку мне, тачку!» и в гневе свалил из Москвы.
Узнали, уважаемые педагоги, этого персонажа?
-конечно же это Чацкий!
9 кл : Давайте поаплодируем нашим учителям, с легкостью сдавшим экзамен.
(музыкальный номер)
И в завершении музыкальных выступлений на сцене танец «Время» в исполнении учащихся нашей гимназии.
11 кл – Слушайте, а классное поздравление у нас сегодня получилось!
9 кл – Это потому, что делали мы его вместе.
11 кл – А как могло быть по-другому? Нас же учат одни и те же учителя
9 кл – И учат они нас одному и тому же: дружбе, сотрудничеству, пониманию друг друга и многому другому, что может нам пригодиться в жизни.
11 кл – Поэтому мы вместе хотим сказать вам «Спасибо»
За ваш труд, который мы не всегда ценим
За любовь, которую вы нам отдаете сполна.
9 кл - За знания, которые вы пытаетесь нам дать, и как ни странно, вам это удается.
За ваш богатый внутренний мир, которым вы с нами беззаветно делитесь.
11 кл - Ну и, конечно, за вашу женскую красоту.
И это мы вам говорим искренне!
9 кл - Пусть запоздали дни весенние,
Но и в тоске по этим дням
Нас посетило вдохновение -
Благодаря, конечно, Вам.
11 кл - Оно пришло как озарение,
И души вспыхнули огнем:
Примите наши поздравления -
Как знак любви и уважения -
С Международным женским днем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий к 8 марта "Этот день 8 марта"
Праздник к 8 марта "Этот день 8 марта" был проведен с учащимися 1 класса. Дети рассказывали стихи, исполняли песни, делали подарки для мам своими руками и участвовали вместе с ними в конкурсах....
Сценарий праздника "8 марта - день чудесный" (март 2014 год)
Работа предназначена для использования при подготовке выступлений к 8 марта....
Конкурсы для девочек "8 марта" (6 марта 2014г.)
Конкурсы для девочек на праздничном мероприятии, посвященном празднованию Международного женского дня (6 марта 2014г.)...
8 МАРТА- праздник мам и бабушек (6 марта 2018)
Сценарий внеклассного мероприятия....
Презентация "8 МАРТА" ( март 2018)
Презентация к празднику...
Сценарий «Весенний день 8 марта» - тематический концерт, посвященный 8 марта.
Праздник 8 марта - это праздник любви и восхищения женщинами. Это день, в который принято уделять уважение своим любимым и близким женщинам - женам, матерям, сестрам и так далее.Наша жизнь большей час...
Праздник «В светлый день 8 марта!» Сценарий праздника 8 марта.
Поздравить мам , бабушек с праздником;Способствовать воспитанию чувства уважения, благодарности, доброты к маме и бабушке;Развивать творческие способности учащихся....