Концертная программа "Учитель двадцать первого века".
материал
Предварительный просмотр:
Концертная программа «Учитель двадцать первого века»
Ведущая. Добрый день, уважаемые друзья!
Ведущий. Здравствуйте, уважаемые учителя и ученики нашей школы!
Ведущая. Сегодня 5 октября! Этот праздник посвящен тем людям, которые открывают нам двери в удивительный мир знаний. Тем людям, которые «грызут гранит науки» вместе с нами. Тем людям, которые иногда ругают, а иногда ставят пятерки в дневник. Этот праздник посвящен вам, дорогие наши учителя!
Ведущий. Каждый день мы прибегаем к первому уроку и засыпаем на партах. Но это вовсе не потому, что нам скучно, просто вчера мы всю ночь штудировали заданные параграфы, или вычисляли интегралы, или читали классическую литературу, или препарировали лягушек. В общем, занимались только вашим предметом, ведь именно он самый важный.
Ведущая. Каждый учитель приоткрывает занавес своей науки. Сегодня мы хотели бы показать вам тот мир, который сформировался у нас. Мы приглашаем вас в увлекательное путешествие на боинге «Учитель двадцать первого века».
ЗВУК АЭРОПОРТА
( Голос за сценой.)
Диспетчер: Уважаемые пассажиры! Завершается посадка на рейс Учитель двадцать первого века, борт номер 2018, время отправления часов 00 минут, место отправления Торопецкий район, Октябрьская школа.
ЗВУК АЭРОПОРТА
Командир: Уважаемые пассажиры, командир и экипаж приветствует вас на борту «Боинга» «Учитель двадцать первого века», борт номер 2018, цель полёта – чествование талантливых, активных, умеющих вести за собой учителей . Полёт «Боинга» производится на высоком уровне сотрудничества. Во время полёта запрещается грустить, бесцельно передвигаться с места на место. Заправка и дозаправка нашего самолёта осуществляется бурными аплодисментами. Организовывают сопровождение бортпроводницы.
(Выходят в костюмах бортпроводницы.)
Бортпроводница 1: Просим вас пристегнуть привязные ремни и приготовиться к взлёту.
Бортпроводница 2: Заправляем наш «Боинг» дружными аплодисментами.
Бортпроводница 1: Так мы с вами далеко не улетим. Хочется услышать громкие аплодисменты.
Бортпроводница 2: Наш «Боинг» готов к взлёту!
2. Основная часть:
ЗВУК ВЗЛЕТАЮЩЕГО «БОИНГА»
Бортпроводница 1: Вы, наверное, спросите, а что мы, собственно говоря, делаем на борту боинга «Учитель двадцать первого века».
Бортпроводница 2: Ответ очень простой! В связи с напряженным открытием нового учебного года...
Бортпроводница 1: ... где одни бумаги да бумаги, что в них можно просто утонуть…
Бортпроводница 2: общим решением всего ученического коллектива Октябрьской школы было принято решение премировать вас всех путевкой в увлекательное путешествие на Боинге «Учитель двадцать первого века».
Бортпроводница 1: Здесь вам предлагается, как следует расслабиться и просто наслаждаться отдыхом.
Бортпроводница 2: Уважаемые отдыхающие! Желаем всем приятного отдыха и незабываемых впечатлений.
Творческий подарок вам дарят ученики 2 класса.
ВЫСТУПЛЕНИЕ 2 КЛАССА
Звучит песня «У моей России»
( Выходят ученики на сцену с ромашками. На обратной стороне вопросы, которые подготовили ученики для учителей.)
Бортпроводница 1: Мы каждый день встречаемся с нашими дорогими и любимыми учителями. Кажется, мы знаем о них всё! А может они от нас что-то скрывают?
Бортпроводница 2: Попробуем в этом разобраться! Уважаемые пассажиры, у нас первая посадка в стране « Загадочный учитель».
Бортпроводница 1: В этой стране у нас есть возможность поближе познакомиться с нашими учителями, взяв у них эксклюзивное интервью.
КОНКУРС «ИНТЕРВЬЮ»
Бортпроводница 2: Мы с удовольствием приглашаем наших дорогих учителей на сцену.
(На сцене стоят стулья. Звучат фанфары. Представляем каждого учителя.)
Бортпроводница 1: Уважаемые учителя! У учеников нашей школы накопилось к вам масса вопросов. К сожалению, не хватает переменки, чтобы с вами пообщаться.
Бортпроводница 2: Попробуем взять у вас интервью с помощью волшебных ромашек.
Бортпроводница 1: Отрывая по одному лепестку с цветка, вы сможете по очереди ответить на наши вопросы. Начнём с …
Бортпроводница 2: Под бурные аплодисменты мы приглашаем наших учителей в зрительный зал.
ЗВУК ВЗЛЕТАЮЩЕГО «БОИНГА»
Бортпроводница 1: Наш полёт продолжается, прошу пристегнуть ремни, а чтобы во время полёта было не скучно, с творческим подарком мы приглашаем на сцену самых маленьких учеников нашей школы. Встречайте, творческий подарок от учеников 1 класса.
ВЫСТУПЛЕНИЕ 1 КЛАССА
Бортпроводница 1: Наш полёт продолжается.
ЗВУК ВЗЛЕТАЮЩЕГО «БОИНГА»
Бортпроводница 2: С творческим подарком на сцене ученики 3 класса. Приятного отдыха!
ВЫСТУПЛЕНИЕ 3 КЛАССА
Бортпроводница 1: Уважаемые пассажиры, у нас посадка в стране «Добрых слов».
ЗВУК ПРИЗЕМЛЯЮЩЕГОСЯ «БОИНГА»
Бортпроводница 2: Сейчас у вас будет возможность подарить тёплые слова своим учителям, которые так часто забываем сказать. Мы приглашаем на сцену по одному представителю от каждого класса.
(Дети выходят на сцену.)
ИГРА «КОМПЛИМЕНТЫ»
Бортпроводница 1: Вы получаете большое огромное сердце. К кому оно попадёт, говорит комплимент своему учителю, передавая ему «сердечко».
В свою очередь учитель говорит комплименты своим ученикам и т. д.
Бортпроводница 2: Уважаемые пассажиры! Наш полёт продолжается!
Для вас поют ученики 4 класса.
ВЫСТУПЛЕНИЕ 4 КЛАССА
Бортпроводница 1: Уважаемые пассажиры, у нас посадка в стране «Поздравлялкино».
Бортпроводница 2: С Днём учителя спешат вас поздравить ученики 5 класса.
ВЫСТУПЛЕНИЕ 5 КЛАССА
Бортпроводница 1: Уважаемые пассажиры. Дозаправка нашего боинга «Учитель 21 века» осуществляется дружными аплодисментами. У кого в зале хорошее настроение бурные аплодисменты.
Бортпроводница 2: Кому скучно, могут потопать ногами.
Бортпроводница 1: А теперь все вместе: хлопаем, топаем!
Бортпроводница 2: Кажется, все улыбаются. На такой позитивной волне мы продолжаем наш полёт.
Бортпроводница 1: «Моя родная школа». На сцене ученики 7 класса.
ВЫСТУПЛЕНИЕ 7 КЛАССА
Бортпроводница 1: Алина, какой у тебя самый любимый урок в школе?
Бортпроводница 2: Странный вопрос! Конечно, физкультура!
Бортпроводница 1: Алиночка, сейчас для тебя и, конечно, для наших дорогих учителей и учеников нашей школы спортивный танец от 8 класса.
ВЫСТУПЛЕНИЕ 8 КЛАССА
Бортпроводница 1: Уважаемые пассажиры, у нас посадка в стране «Переменка».
Бортпроводница 2: о школьных буднях вам расскажут ученики 9 класса.
Бортпроводница 1: Уважаемые пассажиры! Наш полёт продолжается!
Бортпроводница 2: И на десерт выступление 6 класса.
ВЫСТУПЛЕНИЕ 6 КЛАССА
(песня, стихи)
Бортпроводница 2: Знаете, очень хочется поинтересоваться, о чём мечтает учитель?
Бортпроводница 1: ответ
(Бортпроводница №2 проходит в зал. Опрашивает зал.)
Бортпроводница 1: Пусть ваши мечты исполнятся.
Бортпроводница 2: А мы желаем счастья вам!
Бортпроводница 1: Мы приглашаем на сцену ….
ПЕСНЯ «МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ»
Бортпроводница 1: Уважаемые пассажиры, рейс «Учитель двадцать первого века завершён».
Бортпроводница 2: Экипаж благодарит вас за то, что вы выбрали нашу авиакомпанию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Иванов: Ты куда это?
Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.
Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».
Сидоркин: Вот видишь!
Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!
Сидоркин: Что?
Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!
Сидоркин: У меня к алгебре все готово
Иванов: Я выполнил домашнее задание!
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание
Иванов: Все три задачи и пять упражнений!
Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений!
За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.
Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.
Сидоркин уверенно идет к доске.
Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!
Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.
Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел... Два! Садись.
Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.
Сидоркин: Эх, дома спросят: - «Как в школе?» - И мне капец.
Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!
!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самопрезентация "Сказка о Светлана Сергеевне и о двадцать одном богатыре"
Самопрезентация в форме русской народной сказки...
Двадцать и четыре
Песня выпускников 4-Г класса ГБОУ №590 г. Санкт-Петербурга...
Урок литературного чтения в 1 классе по теме "С.Я. Маршак "Автобус номер двадцать шесть"
Целевые установки урока (планируемые результаты):Предметные: знать, что такое выставка книг, как подбираются книги для выставки, осознавать назначение рубрики «Твоя библиотека», уметь выбирать книгу д...
А каким должен быть учитель двадцать первого века?
А каким должен быть учитель двадцать первого века? «Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в своё дело…» (А.П.Чехов). В современной школе первое место отводится развивающем...
Стихотворения И. Гамазковой «Живая азбука» и С.Маршака «Автобус номер двадцать шесть
Конспект урока по чтению 1 класс "Стихотворения И. Гамазковой «Живая азбука» и С.Маршака «Автобус номер двадцать шесть"...
1 кл ШР "С. Я. Маршак Автобус номер двадцать пять"
Цели деятельности учителя: Познакомить с произведением С. Мершака «Автобус под номером 26.»Обучать выразительному чтению, целыми словамиРазвивать творческие способности, речь, память, мышление.П...
Конспект урока по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ на тему: "Как хорошо уметь читать. «Автобус номер двадцать шесть. С.Я. Маршак" (УМК "ШКОЛА РОССИИ")
Конспект урока по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ на тему: "Как хорошо уметь читать. «Автобус номер двадцать шесть. С.Я. Маршак" (УМК "ШКОЛА РОССИИ")...
- Мне нравится (3)
Комментарии
Отлично! Хорошая идея
Отлично! Хорошая идея проведения концертной программы, посвященной Дню Учителя. Большое спасибо, Оксана Владимировна!